Дисциплина - Культура: страница индекса материалов -34 Страница
- Будівництво Великої китайської стіни 1 страница;
- БРОНЗОВЫЙ ВЕК СТЕПНОЙ ПОЛОСЫ СССР;
- БРОНЗОВЫЙ ВЕК ЛЕСНОЙ ПОЛОСЫ СССР;
- БРОНЗОВЫЙ ВЕК КАВКАЗА И СРЕДНЕЙ АЗИИ;
- Братства та їх роль у протидії асиміляційним процесам української культури в ХVI – першій половині ХVII ст.;
- БОЛЕЗНИ И ВРЕДИТЕЛИ ЛУКА ШАЛОТА;
- Биотехнологическое получение кормовых белков.;
- Беседа перед практической работой о построении.;
- Берасцейская царкоўная ўнія;
- Беларусь і вайна 1812 года;
- Аудиторная контрольная работа.;
- Аттестация за сентябрь, октябрь 2016года;
- Аттестация за сентябрь, октябрь 2016года;
- Асноўныя накірункі развіцця ВкЛ у 70-я гг. XIV – XV ст.;
- Архітектура Індії в ісламський період;
- Архитектура, изобразительное искусство;
- Архитектура Шумера и Аккада;
- Архитектура и изобразительное искусство;
- Антологии, словари, хрестоматии, энциклопедии;
- АНТИЧНЫЕ И ФЕОДАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВА КАВКАЗА;
- АНТИЧНЫЕ ГОСУДАРСТВА СЕВЕРНОГО ПРИЧЕРНОМОРЬЯ;
- АНТИЧНАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА;
- Антигенная структура и факторы патогенности.;
- Анализ интенсивности конкуренции в отрасли;
- Американская культура XIX в, 4 страница;
- Американская культура XIX в, 3 страница;
- Американская культура XIX в, 2 страница;
- Американская культура XIX в, 1 страница;
- Альтернативные парадигмы организационного процесса;
- Акварели Карла Брюллова поражают совершенством исполнения: они отличаются законченностью, тщательностью и тонкостью отделки.;
- Адрес фактического проживания или по прописке, телефон;
- Автобусная экскурсия «Загородная жизнь императорского двора».;
- Авдусин Д.А., Археология СССР, М., 1977;
- А9 Какой стиль и тип речи представлены в предложениях 7-10?;
- А можно освоить несколько направлений?;
- XIII. Summing up. Saying goodbye.;
- XII. Summing up. Saying goodbye.;
- XI. Using the facts from the text try to persuade your friend who feels anxious about a job interview to control his nerves. Give some recommendations.;
- XI. Summing up. Saying goodbye.;
- XI. Summing up. Saying goodbye.;
- XI. Summing up. Saying goodbye.;
- XI. Summing up. Saying goodbye.;
- X. Епоха великого переселення народів;
- X. Summing up. Saying goodbye.;
- X. Summing up. Saying goodbye.;
- X. Summing up. Saying goodbye.;
- X. Summing up. Saying goodbye.;
- X. Summing up. Saying goodbye.;
- X. Summing up. Saying goodbye.;
- Wade, dipping, leafing, a load of tripe, cover, twist, print, gripping, highbrow, light reading, a good read, a must, put down;
- VIII. Антична колонізація Північного Причорномор’я;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VIII. Summing up. Saying goodbye.;
- VII. Уборка рабочего места (3-5 мин.);
- VII. Summing up. Saying goodbye.;
- VII. Summing up. Saying goodbye.;
- VII. Summing up. Saying goodbye.;
- VII. Summing up. Saying goodbye.;
- VII. Advertising vocabulary. Read the clues and write the words in the spaces provided. Use the dictionary definitions below if necessary.;
- VII. Add the following prefixes to the adjectives below to make words with the opposite meaning. Use a dictionary if necessary.;
- VI. Подведение итогов ПРОЕКТА, награждение участников и победителей.;
- VI. Underline the correct words.;
- VI. Summing up. Saying goodbye.;
- VI. Summing up. Saying goodbye.;
- VI. Summing up. Saying goodbye.;
- VI. Summing up. Saying goodbye.;
- V. Игровая концепция культуры.;
- V. Find the mistake in each sentence.;
- V . Match the expressions a-j below to the following things that a chairperson should do.;
- Use the correct form of the words in the box to complete the sentences below.;
- The Qualities of a Successful Manager;
- Supplementary Reading and Vocabulary Enrichment;
- Supplementary Reading and Vocabulary Enrichment;
- Supplementary Reading and Vocabulary Enrichment;
- Supplementary Reading and Vocabulary Enrichment;
- Retell the text using the key words and word combinations.;
- Personal and Cultural Relations in Business;
- Look at the following sentence.;
- Keywords: Chinese traditional music, qin.;
- James C. Fernald on Reading;
- IX. Summing up. Saying goodbye.;
- IX. Summing up. Saying goodbye.;
- IX. Summing up. Saying goodbye.;
- IX. Summing up. Saying goodbye.;
- IX. Summing up. Saying goodbye.;
- IX. Summing up. Saying goodbye.;
- IX. Summing up. Saying goodbye.;
- IX. Match the headlines (1-4) to the stories (a-d).;
- IV. Тесты для самопроверки;
- IV. Отделим ошибочную информацию от правильной;
- IV. Игровая концепция культуры;
- IV. Summing up. Saying goodbye.;
- IV. Summing up. Saying goodbye.;
- III. Терминологический словарь;
- III. Проведение заключительного этапа;
- III. Краткий терминологический словарь;
- III. Decide if these statements are true or false, according to the text.;
- II. Углубим знания по теме;
- II. Read and translate the text.;
- I. Answer the following questions;
- Contemptuous, contemptible, neat, furtive, permissible, impermissible, skilled, succession, exaggeration, confidence, to argue, to remind, to outwit, to take root;
- Basalt, Marble, Dolomite, Chalk, Sandstone;
- A) to produce, to sink, to owe (2), pride, to stir, to hand in, luck, to summon up, to suspend, embarrassment, legal, legitimate;
- Языком в широком смысле называют не только разговорный, вербальный язык, но любую систему знаков, которая может использоваться людьми в информационно-коммуникативных целях.;
- Язык, его свойства и функции 96;
- Я не хочу или БВ - это бремя, а не счастье.;
- Я знаю, этот свет над всей Россией;
- Этого ветра, чтоб жить не скорбя.;
- Этнографическая, географическая, антропологическая, этнолингвистическая и морфологическая классификации культур.;
- Этническая и национальная культура;
- Этапы становления самосознания человека;
- Этапы развития Российской цивилизации;
- ЭТАПЫ ПРИНЯТИЯ РАЦИОНАЛЬНОГО УР.;
- ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ В ЕВРОПЕ И ХVII ВЕК;
- Эмоция как симптоматика культуры;
- Штатив и пульт дистанционного управления;
- Ш век до нашей эры: Афины. «Наездник», реализм бронзовой статуи лошади, несущейся галопом, с наклонившимся вперед всадником, воплощает сущность эллинистического «барокко».;
- Чудной утренней ранней зарёю;
- Чинники, що визначають зміни організаційної культури.;
- Человек как творец культуры и творение культуры;
- Часть 2. Первое в моей жизни убийство.;
- Часть 1. Меня зовут Ка Со.;
- Цінності- ядро організаційної культури;
- Циклические концепции истории культуры;
- Цвет и цветовое воздействие;
- ХХ век и проблемы техногенного мира;
- Художня культура Стародавнього Єгипту і її зв’язок із;
- Художня культура Месопотамії;
- Художня культура Київської Русі;
- Художня культура і її основні стилі.;
- Художні принципи М. Бойчука і бойчукістів;
- Художественные стили начала ХХ века;
- Храм Тихвинской иконы Божьей Матери.;
- Хозяин Моры, скажи, зачем ты позвал меня.;
- Характер знания в рамках конфуцианско-даосистской культуры;
- ФОРМЫ СУЩЕСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО;
- Формы распространения культуры;
- ФОРМЫ ПРОМЕЖУТОЧНОГО КОНТРОЛЯ;
- Філософія бароко. Григорій Сковорода;
- Феномен культуры. Функции культуры;
- Феномен культуры Возрождения.;
- Факторы социокультурной детерминации;
- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ.;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины;
- УЧАСТНИКИ ФЕСТИВАЛЯ И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ;
- Устная и письменная разновидности литературного языка;
- Условия конкурса по Хореографии (ансамбли, малые формы - от 2 до 4 человек):;
- Условия конкурса по Хореографии;
- Условия конкурса Dance Solo:;
- Урок 18. Тематическое (сюжетное) рисование;
- Уровни управления и системы контроля;
- Упражнение 2.Создание таблицы, внесение в нее текстовой информации и выполнение обрамления таблицы;
- Упражнение 1.Основные операции, связанные с созданием и форматированием таблиц;
- Управление человеческими ресурсами. Тест 1;
- Уникальность культур и культурное единство человечества.;
- Умови проведення фестивалю-конкурсу;
- УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРНОЇ ВИМОВИ;
- Український авангард початку ХХ ст.;
- Українська культура другої половини 20 – початку 21 ст.;
- Українська культура в період національно-демократичної революції 1917-20 рр. та становлення радянської влади;
- Указать словообразовательный тип и способ;
- Укажите, какое средство выразительности использовано в приведенном ниже предложении.;
- Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является фразеологизм.;
- Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является метафора.;
- Укажите предложение, в котором содержится фразеологизм.;
- Укажите предложение, в котором используется эпитет.;
- Укажите количество грамматических основ в предложении.;
- Укажите количество грамматических основ в предложении 19. Ответ запишите цифрой.;
- Увага! Регламент доповіді – 7-10 хв;
- Ты как солнце - даришь свет!;
- ТРУДОЕМКОСТЬ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к примерам, иллюстрирующим лексические и грамматические явления;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к минимальному материально-техническому обеспечению;
- Требования к выполнению и критерии оценивания конкурсных работ;
- Тоталитаризм и культура (30-е — нач. 50-х гг.);
- Толкиенисты - Субкультура \ История \ Фотографии \ Картинки;
- Типовые контрольные задания;
- Типичные ошибки в письменных работах студентов;
- Типичные логические ошибки в речи;
- Тип монументального наземного храма фронтально-осевого построения;
- Техника как знаковая система и инструментарий культуры;
- Территория Российской цивилизации;
- Термін подачі заявок: 15 жовтня;
- Теория цветовых впечатлений;
- Теория цветовой выразительности;
- Теория происхождения и социальные функции искусства;
- Теория замкнутых цивилизаций А.Тойнби;
- Теоретические основы культурологических знаний;