Дисциплина - Биология: страница индекса материалов -38 Страница
- Математическое ожидание и дисперсия;
- Мазок крови человека (по Романовскому-гимзе);
- Мазок красного костного мозга;
- ЛУЧШЕ, ЧТОБЫ КИСЛОРОДА В КЛЕТКЕ БЫЛО НЕ СЛИШКОМ МНОГО;
- Логарифмически нормальное распределение;
- Лист, его строение и функции. Влияние внешних факторов на формирование анатомической структуры листа.;
- Линейное уравнение множественной регрессии;
- Лимфатические фолликулы миндалин - В-зона;
- Летние повседневные комбинезоны;
- Лекция 8. Параўнальная характарыстыка раслін класаў двухсемядольных і аднасемядольных.;
- Лекция 7. Аддзел магноліяфіты, або пакрытонасенныя (Magnoliophyta), або (Angiospermae). Агульная характарыстыка, класіфікацыя. Цыкл развіцця кветкавай расліны.;
- Лекция 5. Отдел Базидиомикотовые грибы. Общая характеристика. Особенности протекания жизненного цикла. Принципы деления на крупные таксоны.;
- Лекция 5. Основные соединения серы в растении, их роль в структурной организации клетки, участие в окислительно-восстановительных реакциях.;
- Лекция 5. Аддзел папарацепадобныя (Polypodiophyta). Агульная характарыстыка, класіфікацыя. Цыкл развіцця шчытоўніка мушчынскага;
- Лекция 4. Отдел Зигомикотовые грибы. Общая характеристика. Основные представители. Особенности протекания жизненного цикла.;
- Лекция 4. Бактериальные сферопласты и протопласты: методы получения, свойства, применение; L-формы бактерий и их характеристика;
- Лекция 3. Отдел Диатомовые водоросли. Общая характеристика. Классификация.;
- Лекция 3. Аддзел деразападобные (Lycopodiophyta). Агульная характарыстыка, класіфікацыя. Цыкл развіцця дзеразы булавападобнай;
- Лекция 2. Структурная организация фотосинтетического аппарата, строение листа как органа фотосинтеза, ультраструктура и онтогенез хлоропластов;
- Лекция 2. Отдел Бурые водоросли. Общая характеристика. Морфологическое и анатомическое строение таллома. Размножение. Классификация).;
- Лекция 2. Аддзел мохападобныя (Bryophyta). Агульная характарыстыка, класіфікацыя.Цыкл развіцця зязюліна льну звычайнага.;
- Лекция 2 . Бактериоцины: химическая природа и свойства; значение для бактерий; практическое использование бактериоциногенных штаммов;
- Лекция 1. Открытие бактериофагов, бактериофагия, классификация бактериофагов, особенности взаимодействия с клеткой вирулентных и умеренных фагов, три состояния бактериофага;
- Лекция 1. Отдел Синезеленые водоросли. Общая характеристика. Основные порядки и представители.;
- Лекция 1. Агульная характарыстыка вышэйшых раслін і іх адрозненне ад водарасцей;
- Лектор: профессор Евгений Моисеевич Плисс, зав. кфедрой общей и физической химии ЯрГУ;
- Лейкоцитоз – стан, при якому вміст білих кров’яних тілець перевищує 10 000 в 1мкл крові, якщо ж їх менше 4000 в 1мкл крові, то цей стан називається лейкопенією.;
- лейкоцитов, диаметр у них 8- 10 мкм. Их цитоплазма заполнена темными;
- Лабораторная диагностика заболеваний почек;
- Критерий по асимметрии и эксцессу;
- Критерий линейности корреляции;
- Критерий достоверности разности;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ, используемых в биотехнологии;
- Костный дифферон и остеогистогенез;
- Коротка характеристика клітинних структур;
- Корневая раса человечества;
- Користуючись програмою аналізу видової пари, визначте, чи можна наведені пари дієслів вважати видовими корелятивними парами. Відповідь обґрунтуйте.;
- Корень, определение и функции. Формирование первичной структуры корня. Переход ко вторичному строению, особенности процесса. Микориза. Симбиоз с клубеньковыми бактериями.;
- Контроль исходного уровня знаний;
- Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины;
- Комплемент, его структура, функции, пути активации, роль в иммунитете.;
- Комплекс заходів захисту у разі виникнення аварій на ХНО.;
- Компенсаторно-приспособительные процессы: регенерация. Виды. Понятия «гипертрофия», «атрофия».;
- Коллоквиум по биохимии человека № 5.;
- Количественные показатели транспирации;
- Количественное определение креатинина в моче;
- Количественное определение аммиака по методу Мальфатти;
- Клонирование и голографическая проекция;
- Клинические проявления гиперчувствительности I типа.;
- КЛЕТОЧНЫЙ И МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЙ УРОВНИ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИЗНИ — ОСНОВА ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗМОВ;
- КЛЕТОЧНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И ИЗМЕНЧИВОСТИ;
- Клеткалық иммунитеттің қызметін бағалау;
- Клеткалық иммунитетті бағалау өдістері;
- Клеткалық иммунитет жүйесі. Иммунологиялық төзімділік. Цитокиндер.;
- Клетка как целостная структура. Коллоидная система протоплазмы;
- Классы иммуноглобулинов, их характеристика.;
- Классификация микробов по способности к основным этапам;
- Классификация и функциональное значение гормонов;
- Классификация и номенклатура углеводов, их общее свойства;
- Классификация гиперчувствительности по Джейлу и Кумбсу.;
- Классификация вирусных инфекций;
- Класифікація та морфологія грибів;
- КЛАСИФИКАЦИЯ, НОМЕНКЛАТУРА И ВЗАИМНОЕ ВИЯНИЕАТОМОВ В ОРГАНИЧЕСКИХ МОЛЕКУЛАХ. КИСЛОТНОСТЬ И ОСНОВНОСТЬ.;
- Кеуде ішілік лимфа түйіндерінің туберкулезі» клиникалық жағдайы бойынша жауаптардың эталондары;
- Качественная реакция на фенилпировиноградную кислоту.;
- Какой гормон обеспечивает увеличение уровня кальция в крови? ПАРАТГОРМОН;
- Какой антиген системы Резус обладает наиболее выраженными;
- Какие типы определения пола существуют в природе. Примеры.;
- Какие периоды эмбрионального периода относят к критическим. Тератогенные факторы и их влияние на эмбриональное развитие.;
- Какие 2 вещества выделяют в надпочечниках? КОРКОВОЕ И МОЗВОГОВОЕ ВЕЩЕСТВА;
- Какая группа крови может быть у ребенка, родители которого имеют;
- К нисходящим пирамидным путям осуществляющим управление осознанными движениями;
- Ісікке қарсы иммунитет механизмі.;
- Итоговый тест по биологии за курс 8 класса;
- Итоговый тест по биологии за курс 8 класса;
- Итоговый тест по биологии за курс 8 класса;
- Исчезновении чувства голода - будь непрерывно осознающей.;
- ИСТОРИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ МАТЕРИАЛЬНОГО СУБСТРАТА НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И ИЗМЕНЧИВОСТИ;
- Исследование действия пепсина;
- Искусственные питательные среды, их классификация. Требования, предъявляемые к питательным средам.;
- Ионизирующее излучение как мутагенный фактор, механизм мутагенного действия.;
- Интерфероны, природа. Способы получения и применения.;
- Интегрированность онтогенеза;
- Индукция поляризации у растений.;
- Иммунопатология. Определение понятия, виды, механизмы развития;
- ИММУНОМОДУЛЯТОРЛАРДЫҢ ЖІКТЕЛУІ;
- Иммунологическая память. Иммунологическая толерантность.;
- Иммунокомпетентные клетки. Т- и В-лимфоциты, макрофаги, их кооперация.;
- Иммунодефициты, их классификация, причины развития. ВИЧ-инфекция;
- Иммуноглобулины, структура и функции.;
- Иммуноглобулин негізгі класстары;
- Иммунные сыворотки. Классификация. Получение, очистка. Применение.;
- Иммундық жүйенің құрылысы және негізгі қызметі.;
- Имеет естественные антитела;
- Или болезни с наследственным предрасположением;
- Изменения структурной организации хромосом. Хромосомные мутации;
- Изменения нуклеотидных последовательностей ДНК.;
- Изменения клетки в митотическом цикле;
- Изменение органов и систем органов в процессе старения;
- И химическая организация клетки.;
- И медицинской генетики Корженевская М.А.;
- И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- И анаэробных бактерий. Дыхательный метаболизм.;
- Зсув рН крові в кислу сторону називається – ацидоз, а в лужну – алкалоз.;
- Знешкоджувальна функція печінки;
- ЗНАЧЕНИЕ НАРУШЕНИЯ МЕХАНИЗМОВ ОНТОГЕНЕЗА В ФОРМИРОВАНИИ ПОРОКОВ РАЗВИТИЯ;
- Значение микроэлементов для жизнедеятельности растений.;
- Здесь и Сейчас Осуществлена.;
- Защита против внеклеточных бактерий;
- Запишите структурные формулы лактим-лактамных таутомеров гуанина;
- Замещение ткани и регенерация.;
- Замену магистральных эл.сетей;
- Закономерности наследования признаков;
- Закономерности наследования внеядерных генов. Цитоплазматическое наследование;
- Задания с выбором нескольких верных ответов.;
- Задания для самостоятельной внеаудиторной работы по изучаемой теме.;
- Задания для подготовки к экзамену.;
- Загрязнение почв и его экологические последствия;
- Зависимость энергетического обмена человека от температуры;
- ЗАВИСИМОСТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ СТАРЕНИЯ;
- Забота об окружающей среде;
- Жоғары сезімталдықтың баяу типі.;
- Жоғары сезімталдық реакциясы.;
- ЖИЗНЬ КАК ОСОБОЕ ПРИРОДНОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- Живі вакцини, принципи одержання. Контроль, практичне використання живих вакцин, оцінка ефективності.;
- Етапи генеалогічного методу дослідження (структурно-логічна схема).;
- Елементи операційних витрат;
- Единицы дозы излучения, радиоактивности;
- Е) Присоединение аминокислот к соответствующим т-РНК.;
- Дыхательные рефлексы, обеспечивающие вентиляцию легких, осуществляется в основном;
- Дыхательная электротранспортная цепь и окислительное фосфорилирование.;
- Достоверность разности долей;
- Достоверность различия распределений;
- Достоверность выборочного коэффициента корреляции;
- Дослід 4. Визначення запаху органолептичним способом.;
- Доказательства роли факторов среды;
- Доказательства генетического определения признаков пола;
- Для формирования нормального фенотипа;
- ДЛЯ СТУДЕНТОВ I КУРСА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА;
- Для исследования разных плотностей существуют разные носители;
- Для выполнения контрольной работы;
- Для выполнения контрольной работы;
- Диагностикумы. Получение, применение.;
- Деякі особливості розвитку кормових рослин;
- Детерминация пола у растений.;
- Демонстрационный материал.;
- Демографические изменения и качество жизни;
- Действие ИИ на биологические мембраны.;
- Двубортные пальто и пиджаки;
- Движение крови по сосудам. Понятие о пульсе и кровяное давление;
- Двигайтесь от сексуальности в духовность,;
- Дальнейшее описание Вознесения;
- Гуморальный иммунный ответ.;
- Гуморалдық иммунитет қызметің бағалау;
- ГУМОРАЛДЫ ИММУНИТЕТ ЖҮЙЕСІ;
- Губки относятся к беспозвоночным многоклеточным животным.;
- Гормони гіпофізу і гіпоталамусу, щитовидної та паращитовидної залоз;
- Гормональная система регуляции у растений.;
- Гонококки. Таксономия. Характеристика. Микробиологическая диагностика гонореи. Лечение.;
- Главные направления эволюции;
- ГЛАВНЕЙШИЕ ПРОТЕОЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ КРОВИ.;
- ГЛАВА I. ЛАБОРАТОРНЫЙ ПРАКТИКУМ;
- ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ;
- Гистограмма и вариационная кривая;
- Гипотезы происхождения жизни;
- Гиперволемия полицитемическая;
- Герпес-инфекция: таксономия, характеристика возбудителей. Лабораторная диагностика. Специфическая профилактика и лечение.;
- Генетической информации у про- и эукариот;
- Генетического материала. Мутон. Рекон.;
- Генетический контроль развития;
- Генеральная совокупность и выборка;
- Ген — функциональная единица наследственного материала. Взаимосвязь между геном и признаком;
- Где f - фрикционный коэффициент , v – скорость движения молекулы.;
- Вязкость растворов макромолекул. Вискозиметрия.;
- Вязание крючком Кружево и органза;
- Выпишите номера правильных утверждений.;
- Вымершие виды и воплощение членов семьи или групп душ;
- Выбор возвращения в более низкие плотности после достижения седьмой плотности;
- Выберите проекционные формулы Фишера и Хеуорса, соответствующие D-галактозе;
- Выберите аномеры D-галактозы из нижеприведенных формул;
- Вторичный окислительный стресс;
- Вторичный импульс осознавания,;
- Встреча с другими первичными фрагментами на Земле;
- Вселенная – это эксперимент;
- Все мы – потенциальные Боги-Творцы;
- Врожденные клеточные механизмы защиты;
- Врожайність і поживність кормових трав;
- Вплив фізичних, хімічних та біологічних факторів на мікроорганізми. Стерилізація, методи та засоби стерилізації. Контроль ефективності стерилізації. Асептика. Антисептика.;
- Вопрос. Что представляет собой эухроматининтерфазных хромосом, его функциональная значимость.;
- Вопрос. Что представляет собой промотор в области гена, его функция.;
- Вопрос. Что представляет собой нуклеосома и как она формируется.;
- Вопрос. Чем характеризуются уникальные (редко повторяющиеся) последовательности генома человека.;
- Вопрос. Строение клеточной оболочки животной эукариотической клетки. Перечислить функции, выполняемые плазматической мембраной.;
- Вопрос. Перечислить принципиальные различия сперматогенеза и овогенеза у человека.;
- Вопрос. Охарактеризовать стадию диплотены профазы мейоза I.;
- Вопрос. Охарактеризовать анафазу митоза.;
- Вопрос. Назвать какими структурными компонентами представлен пластинчатый комплекс Гольджи.;
- Вопрос 17. Кариотип человека. Идиограмма хромосомного набора;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ МНОГОКЛЕТОЧНОСТИ;
- Возбудитель чумы. Таксономия и характеристика. Микробиологическая диагностика. Специфическая профилактика и лечение.;