Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -165 Страница
- Динаміка конфлікту складається з трьох основних стадій: наростання, реалізації, згасання.;
- Динамические подготовительные упражнения;
- Динамика социального пространства воспитательного процесса;
- Динамика роста числа классов вспомогательного обучения в городах Германии;
- Дидактичні ігри,вправи,мовленнєві ситуації,їх місце у вихованні звукової культури мовлення.;
- Дидактичні ігри,вправи,мовленнєві ситуації , їх місце у словниковій роботі. Методика проведення.;
- Дидактичні ігри та вправи з розвитку українського мовлення;
- ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОСТАНОВКИ И АВТОМАТИЗАЦИИ ЗВУКОВ;
- Дидактический анализ современного урока.;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ И КОНЦЕПЦИИ;
- Дидактические системы и модели обучения;
- Дидактические причины и факторы;
- Дидактические принципы методики обучения гимнастическим упражнениям;
- Дидактические основы дистанционного обучения;
- Дидактические основания, принципы и критерии конструирования содержания образования;
- Дидактические и воспитательные условия, способствующие переводу знаний во взгляды, убеждения и идеалы личности в системе учебных занятий и внеклассной работы;
- Дидактическая характеристика системы Л.В. Занкова;
- Дидактическая игра как средство обучения.;
- Дидактика, ее объект, предмет, задачи.;
- Дидактика, ее объект, предмет, задачи.;
- Дидактика и педагогическая система Я.А. Коменского.;
- ДИАЛЕКТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА;
- Диалектизмдер. Көнерген сөздер. Неологизмдер. Термин сөздер;
- Диалект және кәсіби сөздер;
- Диагностирование обучаемости;
- Диагностики и получения обратной информации.;
- Диагностика, прогноз и коррекция с использованием фрактального рисунка — необычный инструмент, его трудно отнести к какой-либо группе психологических методов.;
- Диагностика художественной выразительности детского рисунка;
- Диагностика уровня сформированности знаний о здоровом образе жизни;
- Диагностика уровня воспитанности школьников.;
- Диагностика способности к обучению;
- Диагностика специальной готовности детей к школе;
- Диагностика свойств внимания;
- Диагностика самооценки школьника;
- Диагностика профессиональной направленности личности;
- Диагностика нравственной воспитанности;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь. 8 страница;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь. 7 страница;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь. 6 страница;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь. 5 страница;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь. 4 страница;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь. 3 страница;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь. 2 страница;
- Диагностика нарушений речи и оценка коммуникативного поведешь. 1 страница;
- Диагностика направленности личности;
- Диагностика музыкально-творческого развития (средний и старший дошкольный возраст);
- Диагностика мотивационной готовности к школе;
- Диагностика качества обучения.;
- Диагностика индивидуально-типологических особенностей;
- Диагностика изучения личности учащихся и классного коллектива.;
- Диагностика изобразительной деятельности дошкольников;
- Диагностика и контроль обучения;
- Диагностика и выбор воспитательного направления.;
- Диагностика воспитанности учащихся;
- Деятельность учителя при КСО;
- Деятельность учителя и ученика в различных видах обучения;
- Деятельность учителя и учащихся в процессе обучения;
- Деятельность учащихся в процессе обучения;
- Деятельность психолого-педагогической службы;
- Деятельность классного руководителя в современной школе;
- Деятельность в психологии и в педагогике;
- Деякі правила української літературної вимови;
- Детское и юношеское движение;
- Детский сад комбинированного вида №66» Заводского района г.Саратова;
- Детский оздоровительный лагерь «ЛОМЫ» 2016;
- Детский оздоровительный лагерь «ЖЕМЧУЖИНА МОЛОГИ» 2016;
- Детский коллектив как объект и субъект воспитания. Взаимосвязь коллектива и личности в воспитательном процессе. Методика параллельного действия.;
- ДЕТСКИЙ (УЧЕНИЧЕСКИЙ) КОЛЛЕКТИВ;
- Детские общественные объединения в воспитательной системе школы;
- Дети, вы любите бегать по песку босиком? Где его можно увидеть?;
- Детерминанты содержания образования и принципы его структурирования;
- детей с отклонениями в развитии;
- Детальніше про соціальні Геосервіс;
- ДЕСЯТЬ КРОКІВ, ЩО ДОЗВОЛЯТЬ ПРОВЕСТИ БЕСІДУ УСПІШНО;
- Державна мова – мова професійного спрямування;
- Державна допомога сім`ям з дітьми та житлові субсидії як елемент соціального захисту населення.;
- День 2. Участие студентов в организации деятельности детей во второй половине дня.;
- День 2. Ознакомление с работой воспитателя и его помощника в первой половине дня.;
- День 2. Ознакомление с деятельностью воспитателя и детей данной возрастной группы в первую половину дня.;
- День 2. Изучение детско-родительских отношений и стилей родительского воспитания.;
- День 1. Ознакомление с работой по формированию культурно-гигиенических навыков у дошкольников;
- демократизації вищої освіти;
- Демократизация и гуманизация школы;
- ДЕЛАТЬ СЕБЯ! ТРЕНИНГИ СТАНИСЛАВСКОГО;
- Декларация прав человека: новый взгляд на лиц с отклонениями в развитии.;
- Декларация прав человека: новый взгляд на лиц;
- Декан ФТС и С Романов С.М.;
- Декан філологічного факультету доц. Шумицька Г.В.;
- Декан факультету туризму та міжнародних комунікацій, доц. Н.Ф. Габчак;
- Декан психолого-педагогического факультет А. Ю. Татаринцева А. Ю.;
- Декан психолого-педагогического факультет А. Ю. Татаринцева А. Ю.;
- ДЕЙСТВОВАНИЕ СЦЕНИЧЕСКОЕ И ЖИЗНЕННОЕ;
- ДЕЙСТВИЯ УЧАСТНИКОВ ЕГЭ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИИ ЕГЭ;
- Действия с воображаемыми предметами;
- Действие уголовного закона по кругу лиц.;
- Действие уголовного закона в пространстве.;
- Действие уг-процессуального закона во времени, в пространстве и по кругу лиц;
- ДЕЙСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ЖИЗНИ РОЛИ;
- Дегендей концертімізді әрі қарай назарларыңызға дәстүлі ән сыныбымен жалғастырамыз!;
- Дебиеттану ғылымының әдеби талдаудағы негізгі принциптері;
- Дебиет сабағындағы ғылыми ұстаным оқушыны баулиды...;
- Дебиет пәні мұғалімі жұмысына аса қажет....;
- Дебиет пәні бойынша сыныптан тыс жүргізілетін жұмыс түрлері.;
- Дебиет мына сыныптарда шынайы пән ретінде оқытыла бастайды;
- ДЕ-4 Развитие обучаемых в процессе педагогического взаимодействия с преподавателем;
- ДЕ-3 Технологический процесс преподавания;
- ДЕ-2 Общая характеристика преподавательской деятельности педагога.;
- ДВНЗ «Переяслав-Хмельницький державний педагогічний університет;
- ДВИЖУЩИЕ СИЛЫ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ;
- Движущие силы и закономерности процесса обучения;
- Движущая сила образовательного процесса.;
- Движение работников и документальное оформление;
- Два места изданий и два издателя;
- Да±аа´ын ааты туттуу;
- Дауысты дыбыстардың жасалу ерекшклігі, түрлері;
- Дауысты дыбыстардың алмасуы.;
- Дауыссыз дыбыстардың жасалу ерекшеліктері, түрлер;
- Дауыссыз дыбыстарды оқыту әдістемесі;
- Дати характеристику стану освіти і науки на сучасному етапі розвитку України.;
- Дати визначення поняттям «наука», «наукові дослідження», «наукознавство», «наукове дослідження». Розкрити їх зміст. Здійснити класифікацію наук.;
- Дати визначення і характеристику методу тестів.;
- Дати визначення і характеристику методу спостереження.;
- Дати визначення і характеристику методу соціометричного опитування.;
- Дати визначення і характеристику методу анкетування.;
- Дати визначення і характеристику методів бесіди, інтерв’ю.;
- Данные тестирования студентов;
- Данная и новая информация научного текста.;
- Далее идет театрализованная программа.;
- Дайте характеристику системи ціннісних ставлень особистості, відповідно до Національної програми виховання дітей та молоді в Україні.;
- Дайте характеристику некоторым дидактическим методам;
- Дайте характеристику методів стимулювання діяльності та поведінки школярів, визначте умови їх ефективного застосування.;
- Дайте правовий аналіз наведеного розпорядження.;
- Дайте определение гетероскедастичности наблюдений.;
- Дайте визначення поняття «методи навчання». Доведіть, що вони не є тотожними засобам та формам організації навчання.;
- Дагогического воздействия;
- Д; 2.2-г; 2.3-б; 2.4-б; 2.5-г; 2.6-а; 2.7- 2формы; 2.8-в; 2.9-в; 2.10-д.;
- Д.Әлімжанов жалпы морфологияны , оның ішінде үстеуді оқыту кезінде мұғалім жүргізетін жұмыстар;
- Дәрістер: өзекті (проблемалық), шолу.;
- Дәріс. ФФЖ.Жазбаша бұзылулармен қосарлана жүретін сөйлеу тілінің жетіспеушілігі;
- Дәріс. Балалар, жеткіншектер және жастар арасындағы әлеуметтік-педагогикалық ауытқулар.;
- дәріс. Әлеуметтендіруге ықпал ететін негізгі факторлар.;
- Дәріс. Қазақ тілін оқыту жүйесіндегі дәстүрлі әдістер;
- Дәріс. Қазақ тіл білімі салаларының құрылымдық жүйесіндегі кәсіби бағыт – стилистикалық заңдылықтар;
- Дәріс № 3 Бос уақытты ұйымдастыру теориясы;
- Дәріс № 12 Бос уақытты ұйымдастыру іс-әрекетінің отбасылық негізгі теориялары;
- Дәріс № 1 Бос уақытты ұйымдастыру пәні.;
- Дәріс Театр және мұражай оның түрлері;
- Дәріс мазмұнына қойылатын талаптар;
- Гуморальні фактори імунного захисту;
- Гуманізація навчального спілкування;
- Гуманистические воспитательные системы и технологии;
- ГУБЕРНАТОРА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Групповая (звеньевая) форма организации учебной работы учащихся;
- Группа в социальном пространстве воспитательного процесса;
- Громадянське виховання: його роль, завдання, зміст, форми організації. В.О. Сухомлинський про громадянське виховання.;
- Громадські слухання проекту Закону України;
- Григорий Саввич Сковорода.;
- Графік проведення атестації працівників;
- Графік надійності батареї тестів;
- Графік навчального процесу;
- Графическое изображение вариационных рядов;
- График учебного процесса для студентов;
- График ликвидации академической задолженности;
- График выполнения и сдачи заданий по дисциплине;
- График выполнения и сдачи заданий по дисциплине;
- График выполнения и сдачи заданий;
- График выполнения заданий по дисциплине;
- Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей;
- Грамматические упражнения.;
- Грамматические нормы современного русского литературного языка;
- Грамматическая правильность речи;
- Гражданское воспитание молодежи;
- Гражданское воспитание в системе формирования базовой культуры личности;
- Гражданско-патриотическое воспитание школьников;
- Государство это мы ( какие «МЫ» - такое у нас и «Государство»)!;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Государственный образовательный стандарт и его функции;
- Государственный образовательный стандарт - роль и значение.;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственный образовательный стандарт;
- Государственный образовательный заказ на подготовку специалистов с высшим образованием на 2015-2016 учебный год в разрезе специальностей по очной форме обучения;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ;
- Государственные программы в области образования.;
- ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ;
- Государственно-общественная система управления образованием;
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СТИПЕНДИЯ АСПИРАНТАМ, ИНТЕРНАМ, ОРДИНАТОРАМ;
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОЦИАЛЬНАЯСТИПЕНДИЯ СТУДЕНТАМ;
- Государственная система социального обеспечения в Российской Федерации;
- Государственная политика в области образования.;
- ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ СТИПЕНДИЯ СТУДЕНТАМ;
- Гос-ый образовательный стандарт. Документы.;
- городского конкурса редакций школьных;
- Горизонтальные линии: элемент HR;
- Горизонтальний сонячний годинник;
- Гордость нашего факультета;
- Головні та другорядні члени речення.;
- Головним храмом Давнього Галича був;
- Головним храмом Галича був;
- Гносеологические основы процесса обучения;
- Глосарій (Термінологічний словник).;