Лекции.орг — категория Другие языки: 4 Страница
Лекции по категории - Другие языки на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Другие языки - 3058 публикаций..
- WORDS AND EXPRESSIONS – СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ;
- VII. Выберите соответствующую форму;
- VI. ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- The Present Continuous Tense.;
- THE PAST PROGRESSIVE TENSE;
- The Past Indefinite Tense, (прошедшее(неопределенное) время);
- The Future Indefinite Tense, (будущее(неопределенное) время);
- The Cop and the Anthem by O Henry;
- Text C. College and university;
- Text 5 Science and technological progress in modern society.;
- Text 3. We are very optimistic.;
- Text 2.State-funded school system;
- So, what kind of vision correction method to choose?;
- Read and discuss the text, using the topical words;
- Read and discuss the samples of want ads. Compare the ordinary and abbreviated one.;
- Passive voice. The formation of the Passive Voice;
- Part 3. Conversational practice.;
- Negotiation а. перевешивать;
- Must – выражает 1) долженствование, обязанность.;
- May – мочь, иметь возможность; выражает разрешение.;
- Making an Appointment with a Secretary;
- Look through the sample of a resume. Write your resume.;
- Look through the plan of the job interview. Can you give any other advice to a candidate?;
- Listen to the text and answer the questions. Compare your answer with the key.;
- IV. ЗАЧЕТЫ И ЭКЗАМЕНЫ И ПОДГОТОВКА К НИМ.;
- II. ВЫПОЛНЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ И ОФОРМЛЕНИЕ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.;
- Functions of an advertising specialist.;
- FORMS OF BE (ФОРМЫ ГЛАГОЛА BE);
- Energy and the environment;
- Divide the text into logical parts.;
- DEMONSTRATIVE PRONOUNS (УКАЗАТЕЛЬНЫЕ МЕСТОИМЕНИЯ);
- Better metals are vital to technological progress;
- b) Change the verbs into the passive voice;
- Analyze the following letter according to its structural points.;
- Am looking forward to meeting you soon.;
- A) на одновременность действий с действием сказуемого;
- A) Write these sentences putting the verbs into the Future simple or Future progressive;
- A) Write sentences that are true for you at the moment;
- Чтение согласных букв (s, x, c, g), передающих два звука, и сочетаний с ними;
- Чтение основных сочетаний согласных букв;
- Чтение основных сочетаний гласных букв;
- Чтение гласных букв в третьем типе ударного слога;
- Чтение гласных букв в безударном слоге;
- Формы глагола в Present Simple/ Indefinite;
- Формы глагола в Present Perfect Continuous/Progressive;
- Формы глагола в Present Continuous/Progressive;
- Учитель: Блинникова Елена Сергеевна;
- Упражнения на все изученные времена;
- Упр. 86. Поставьте следующие предложения во множественное число.;
- Упр. 532. Переведите на английский язык, употребляя подходящие по смыслу модальные глаголы (can, can't, may, mast, needn't, shouldn't).;
- Упр. 522. Вставьте модальные глаголы should ила must.;
- Упр. 518. Скажите автору нижеследующих предложений, что надо (не надо) было делать.;
- Упр. 51. Вставьте артикль, где необходимо.;
- Упр. 509. Скажите, что, на ваш взгляд, эти события не могли произойти.;
- Упр. 505. Переведите на английский язык, употребляя модальные глаголы must, to have to или to be to.;
- Упр. 493. Перефразируйте следующие пред-|ложения, употребляя модальный глагол may. E.g. Possibly you left your book behind. Youmay have left your book behind.;
- Упр. 482. Вставьте модальные глаголы to have to или to be to.;
- Упр. 462. Переведите на английский язык, употребляя выражение to be able to.;
- Упр. 460. Переведите на русский язык.;
- Упр. 452. Образуйте условные предложения.;
- Упр. 451. Образуйте условные предложения.;
- Упр. 440. Раскрывая скобки, напишите каждое предложение три раза, образуя условные предложения I, II и III типов.;
- Упр. 437. Перефразируйте следующие пред-лоэкения, употребляя сложное подлежащее.;
- Упр. 421. Переведите на английский язык, тотребляя сложное дополнение.;
- Упр. 412. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение с причастием или инфинитивом, в зависимости от смысла.;
- Упр. 408. Переведите на английский язык, употребляя сложное дополнение.;
- Упр. 4. Вставьте артикль, где необходимо.;
- Упр. 388. Замените части предложений герундиальными оборотами, употребляя, где необходимо, соответствующие предлоги.;
- Упр. 380. Переведите на английский язык, употребляя герундий.;
- Упр. 372. Переведите на английский язык, употребляя независимый причастный оборот.;
- Упр. 369. Переведите на русский язык, об. ращая внимание на независимый причастный оборот.;
- Упр. 365. Переведите на английский язык, употребляя требующуюся форму причастия.;
- Упр. 357. Выберите из скобок требующуюся форму причастия.;
- Упр. 349. Переведите на английский язык, употребляя требующуюся форму инфинитива.;
- Упр. 345. Переведите на русский язык, обращая внимание на Perfect Infinitive.;
- Упр. 334. Передайте следующий диалог в косвенной речи.;
- Упр. 317. Передайте следующие предложения в косвенной речи.;
- Упр. 312. Передайте следующие предложения в косвенной речи.;
- Упр. 303. Передайте следующие общие вопросы в косвенной речи.;
- Упр. 300. Восстановите прямую речь в следующих предложениях.;
- Упр. 3. Вставьте артикль, где необходимо.;
- Упр. 281. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в Passive Voice.;
- Упр. 266. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Passive Voice.;
- Упр. 252. Переведите на английский язык, употребляя глаголы в требующемся времени.;
- Упр. 251. Переведите на английский язык,;
- Упр. 244. Раскройте скобки, употребляя гла-голы в требующемся времени.;
- Упр. 237. Употребите следующие предложения как придаточные дополнительные. В роли главных предложений используйте предложения, данные в скобках.;
- Упр. 219. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Past Simple, Past Continuous или Past Perfect.;
- Упр. 201. Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present, Past, Future Simple; Present, Past Continuous.;
- Упр. 182. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present, Past или Future Simple.;
- Упр. 174. Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Simple или Future Simple. (Все I предложения относятся к будущему).;
- Упр. 149. Переведите на английский язык, употребляя глагол to be в Present Simple.;
- Упр. 146. Вставьте предлоги, где необходимо.;
- Упр. 137. Переведите на английский язык еле дующие словосочетания.;
- Упр. 121. Вставьте as ... as или so ... as.;
- Упр. 117. Образуйте сравнительную и превосходную степень следующих прилагательных. Не | забудьте употреблять определенный артикль [ перед превосходной степенью прилагательных.;
- Упр. 11. Вставьте артикль, где необходимо.;
- Упр. 106. Вставьте a, the, some или оставьте пропуски незаполненными.;
- Употребляя глаголы в требующемся времени.;
- Употребление Present, Past и Future Perfect Continuous;
- Употребление Present, Past и Future Continuous;
- Укажите в каком времени записаны данные предложения.;
- Ударения в простых словах.;
- Ударение в многосложных словах и особенности чтения ударных гласных;
- Требования на зачетах и экзаменах.;
- Транскрипция и транслитерация;
- Типы придаточных предложений;
- ТЕМА 5. ОРИЕНТИРОВАНИЕ В ГОРОДЕ;
- Спряжение глагола в Present Continuous;
- Список основной литературы;
- Список основного грамматического материала обязательного для изучения студентами I курса в уровневых группах;
- Список дополнительной литературы;
- Список дополнительной литературы;
- Составьте предложения по образцу, используя будущее простое время.;
- СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН. КОСВЕННАЯ РЕЧЬ;
- СОГЛАСОВАНИЕ ВРЕМЕН КОСВЕННАЯ РЕЧЬ;
- СЛОЖНОЕ ПОДЛЕЖАЩЕЕ (COMPLEX SUBJECT);
- Слова и выражения для тренировки навыков;
- Скажите, соответствуют ли эти утверждения содержанию текста. Исправьте неправильные утверждения.;
- Речевые модели для знакомства на английском языке;
- Рекомендуемые правила перевода метонимических единиц;
- Рекомендуемые правила перевода иронии;
- Расширенная конструкция безличных предложений;
- Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Perfect или в Present Perfect.;
- Раскройте скобки, употребите глаголы в настоящем простом или настоящем длительном времени.;
- Раскройте скобки и поставьте глагол в соответствующей форме;
- Работа над разговорной речью;
- Работа над разговорной речью;
- Прочтите следующие сложные слова с правильным ударением.;
- Прочтите следующие слова. Следите за долготой и краткостью гласного звука;
- Прочтите следующие слова и выражения, обратите внимание на геминацию согласных.;
- Прочтите следующие рифмовки и диалог, обратите внимание на интонацию в вопросительном предложении c вопросительным и без вопросительного слова.;
- Прочтите следующие предложения и диалоги, обратите внимание на интонацию восклицательного предложения и выделенные слова.;
- Прочтите быстро текст и определите его жанр (учебный материал, энциклопедическая статья, газетная статья, реклама), для кого он предназначен.;
- Прочитайте и переведите текст;
- Просмотрите видеоролики по указанным ссылкам, повторяйте скороговорки за диктором.;
- Прослушайте и переведите на русский язык отрывок из просмотренных видеосюжетов, используя изученные приемы перевода.;
- Проект Ирины Павличенко мастерская по «Искусству речи».;
- ПРИЧАСТИЕ, ГЕРУНДИЙ И ОТГЛАГОЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ;
- Притяжательный падеж существительных;
- Предлоги места и направления;
- Правила чтения некоторых буквосочетаний;
- Поставьте следующие предложения в отрицательную и вопросительную формы.;
- Поставьте вместо точек нужный по смыслу модальный глагол.;
- Порядок слов вопросительного предложения;
- Порядок слов в утвердительном предложении;
- Порядок выполнения задания №4.;
- Письменно переведите аннотацию;
- Перепишите предложения, раскрывая скобки, обращая внимание на придаточные предложения времени и условия.;
- Передача внутрилингвистических значений;
- Переведите эти цепочки слов;
- Переведите на английский язык.;
- Переведите каждое предложение на русский язык.;
- Особенности предложений с прилагательными и наречиями в сравнительной степени;
- Особенности грамматического строя английского языка;
- Ознакомьтесь с методами и приемами переводческого анализа текста;
- Общие методические указания по изучению дисциплины;
- ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Образование множественного числа существительных;
- Наречия и выражения, передающие местоположение и движение;
- Напишите предложения. Используйте оборот there are и соответствующие выражения из таблицы.;
- Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов и выражений.;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИЗУЧЕНИЮ КУРСА;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЯ;
- Методические разработки преподавателей кафедры.;
- Легко распознаваемыe и произносимые согласные звуки;
- Курс рассчитан на 74 часа аудиторной работы (32 часа лекций и 32 часа семинарских занятий).;
- Курс рассчитан на 74 часа аудиторной работы (32 часа лекций и 32 часа семинарских занятий).;
- Конструкции this is / these are, it is / they are;
- Количественные числительные;
- Какое из предложений лучше отражает основную идею текста;
- Используя информацию о лекарстве, выберите пациента, которого можно лечить этим лекарством, обоснуйте свой выбор.;
- Интонация вопросительного предложения.;
- Интерференция при переводе;
- Изучите лексику, используя словарь.;
- И ОТГЛАГОЛЬНОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ;
- Заполните пропуски личными местоимениями.;
- Запишите даты, время словами по-английски.;
- Заменитель существительного One;
- Залікова контрольна робота;
- Двойные и тройные гласные звуки;
- Грамматический комментарий;
- ГЛАВА II. ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕСТВА;
- ГЛАВА I. ЧЕЛОВЕК И РАЗЛИЧНЫЕ СФЕРЫ ЕГО ЖИЗНИ;
- Выражения для конкретизации состава структуры;
- Вторая форма притяжательных местоимений;
- Вставьте артикль, где необходимо.;
- Вставьте as ... as или so ... as.;
- в условных предложениях II и III типа.;
- В любом случае перевод предложения с оборотом there is / there are на русский язык необходимо начинать с обстоятельства.;
- Благодарность и ответные реплики;
- Аполните пропуски местоимениями some, any, no, every или производными от них.;
- Антон Павлович Чехов. Студент;
- Английские переводы Библии;
- Авторский курс Светланы Белоус «Род, семья, человек».;
- Абзацные отступы и интервалы;
- Zur Geschichte des Terrorismus;
- YI. Прочтите текст и переведите его устно; затем перепишите и переведите письменно заглавие и абзацы 1,2,3.;
- Yearning, Earning, Learning;
- Y. Прочтите текст и переведите его устно, затем перепишите абзацы 1 и 3 и переведите их письменно.;