Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -409 Страница
- КІЛЬКІСТЬ УРОКІВ НА ТИЖДЕНЬ ТА ТРИВАЛІСТЬ ОДНОГО УРОКУ У ШКОДАХ КРАЇН ЄВРОПЕЙСЬКОГО СПІВТОВАРИСТВА СТАРША СЕРЕДНЯ ШКОЛА;
- Киномеханик, опытный практик фазы. Москва, Россия;
- Киномеханик, опытный практик фазы. Москва, Россия;
- Кизилова В. В., Пушко В. Ф. Дитяча українська література : підручник для студентів ВНЗ / В. Пушко. – Луганськ : Знання, 2006. – С. 194–201.;
- Киевский национальный университет строительства и архитектуры;
- Керування позакласним читанням;
- Кемтар балаларға деген көзқарас пен қатынастардың өзгеруі;
- Кез-келген iс-әрекеттi табысты орындауға бағытталған, жекелiк-типологиялық ерекшелiк: Қабiлет;
- Квалифицирующие признаки убийства, харкт-ие потерпевшего и объект.ст. (п 1-7, 15 ч.2);
- Качественные характеристики учебной деятельности;
- КАФЕДРА ФИЗИОЛОГИИ СПБГАФК ИМ. П. Ф. ЛЕСГАФТА;
- Категория сознания в психологии;
- Категория значения и сознание;
- Категория деятельности в психологии;
- Категории учебных целей в когнитивной области;
- Категории участников: творческие коллективы и солисты;
- Категории участников итогового сочинения (изложения);
- Категории участников итогового сочинения (изложения);
- КАТЕГОРИИ УЧАСТИЯ И НОМИНАЦИИ;
- Категории социальной педагогики;
- Категории людей, выделяющиеся на основе;
- Категории девочек и девушек будет сформирована по мере поступления заявок.;
- Категориальный аппарат научного исследования.;
- Категориальный аппарат научного исследования;
- Карьерная образовательная среда;
- Карточка психологического обследования первоклассника;
- Картка спостережень за організацією проектно-художньої діяльності учнів початкових класів під час педагогічної практики;
- Карта экспресс оценки урока физической культуры практиканта;
- Карта оценки курсовой работы;
- Карта наблюдения за развитием ребенка раннего возраста;
- КАРТА ДИАГНОСТИЧЕСКИХ МЕТОДИК;
- Карта анализа конспекта тренингового занятия;
- Каналы и формы представления информации, посвященной чтению.;
- КАЛОРИЙНОСТЬ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ;
- Календарь знаменательных дат;
- Календарный учебный график.;
- Какое количество техникумов было накануне войны?118;
- Каковы сроки создания образовательной программы ДОУ?;
- Каковы новшества пятой редакции программы?;
- Каковы новшества последней редакции программы, которые полезно учесть опытным педагогам?;
- Какими могут быть темы детских исследований;
- Какими мне кажутся картины;
- Какие бывают типы телосложения по У. Шелдману?;
- Как я училась писать письма;
- Как я узнаю некоторых людей на расстоянии;
- Как я представляю окружающий мир;
- Как я научилась ходить во дворе школы слепых;
- Как я воспринимаю окружающий мир 8 страница;
- Как я воспринимаю окружающий мир 7 страница;
- Как я воспринимаю окружающий мир 6 страница;
- Как я воспринимаю окружающий мир 5 страница;
- Как я воспринимаю окружающий мир 4 страница;
- Как я воспринимаю окружающий мир 3 страница;
- Как я воспринимаю окружающий мир 2 страница;
- Как я воспринимаю окружающий мир 1 страница;
- Как это происходит (и как должно происходить);
- Как часть культуры труда и физической культуры в целом;
- Как формируется самосознание;
- Как уточнить, о чем идет речь;
- Как спросить, сколько стоит какая-нибудь вещь;
- Как способ продвижения чтения;
- Как социальный феномен современного общества.;
- Как систематизировать результаты детских учебных исследований;
- Как сделать чтение привлекательным занятием;
- КАК СДЕЛАТЬ ПАПКУ ИССЛЕДОВАТЕЛЯ;
- КАК РАБОТЬ С РОДИТЕЛЯМИ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА;
- КАК ПОСТУПАТЬ, КОГДА ВЫ РАЗГНЕВАНЫ;
- Как помочь гиперактивному ребенку;
- Как помочь аутичному ребенку;
- Как помочь агрессивному ребенку;
- КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЭТОЙ КНИГОЙ;
- КАК ПОДНИМАТЬСЯ ПО ЛЕСТНИЦЕ ГНЕВА;
- Как поговорить по душам, если подросток не желает с вами разговаривать;
- КАК ОТРАЖЕНИЕ АНГЛОЯЗЫЧНОЙ КАРТИНЫ МИРА;
- КАК ОТЛИЧИТЬ ДОБРОГО ПАСТЫРЯ ОТ НАЕМНИКА;
- КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- КАК ОБРАЩАТЬСЯ С “НОРМАЛЬНОЙ” ПАССИВНОЙ АГРЕССИЕЙ;
- Как научить обучающихся писать синквейн?;
- Как мотивация влияет на успешность учебной деятельности;
- Как можно запретить не запрещая;
- Как играть с гиперактивными детьми;
- Как и когда жизненный опыт вводит в заблуждение;
- Как заставить убрать игрушки;
- Как должна выглядеть образовательная программа ДОУ, какова ее структура? Кем она утверждена?;
- Как выявить гиперактивного ребенка;
- Как выбрать тему и название исследования;
- Как выбрать профессию по душе?;
- Как Вы считаете какая позиция будет наиболее эффективной? От чего это зависит?;
- Как вы относитесь к программе обучения с 6 лет?;
- Казахская Государственная филармония имени Жамбыла была открыта в1936 г.;
- Казанский (Приволжский) Федеральный Университет;
- Казанский (Приволжский) Федеральный Университет;
- Казанский (Приволжский) Федеральный Университет;
- Каждый стиль литературного языка имеет свои лексические, морфологические, синтаксические особенности.;
- Каждый Проснувшийся понимает: нет вообще никакого смысла что-либо делать для себя лично в этой жизни. Жизнь без дхармы – бессмысленна.;
- КАЖДОМУ СТУДЕНТУ ВЫБАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ, ВЫДЕЛИТЬ ЦВЕТОМ;
- КАДРЫ, УСЛОВИЯ ТРУДА РАБОТНИКОВ ЛАГЕРЯ;
- Кадровий потенціал менеджменту соціальної роботи.;
- Көкше» академиясы жанындағы колледж студенттерiне нұсқау;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар.;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар;
- К чтениям можно подготовить доклад, мастер-класс, открытый урок.;
- К физической и умственной нагрузке;
- К условиям воспитания и обучения;
- К умственным и физическим нагрузкам;
- К столбикам слов любой группы;
- К семинарскому занятию № 15;
- К семинарскому занятию № 13;
- К развитию моих ранних детских понятии об окружающем;
- к Порядку организации и проведения итогового сочинения (изложения) в Республике Крым;
- К оформлению практической работы;
- к Международному дню инвалидов;
- К людям с ограниченными возможностями здоровья;
- К иудеям, христианам и не только;
- К выпускным квалификационным испытаниям;
- К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- К ВОПРОСУ О ГЕНЕЗИСЕ, ФУНКЦИИ И СТРУКТУРЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У РЕБЕНКА;
- К вопросу о влиянии информационной среды на проявления агрессии и аутоагрессии у детей и подростков;
- К возрастной педагогике относится;
- К ведению журнала предшкольных классов;
- Йретудің мәні:тәрбиеленушілердің күші жетерліктей әрекеттерінің қолайлы көлемі;
- й этап - начальное разучивание двигательного действия;;
- Історія розвитку менеджменту;
- Історія освіти. Значення історії освіти для модернізації освітньої галузі.;
- Історія виникнення і розвитку гувернерствва в Росії та Україні;
- Історична ретроспектива філософії освіти ХІХ ст.;
- Історична періодизація гувернерства;
- Інші види продуктивної діяльності;
- Інформаційно-технологічний підхід до вирішення проблеми;
- Інструменти менеджменту соціальної роботи;
- Індивідуальний стиль діяльності вчителя початкових класів;
- Індивідуальний підхід до дітей з порушеннями інтелекту в умовах індивідуального навчання;
- Індивідуальне науково-дослідницьке завдання;
- Ій етап – організаційний (організаційно-мотиваційний).;
- ІІІ.Аналіз результатів контролю;
- ІІІ. Вимоги безпеки під час виконання роботи;
- ІІ етап. Основні аспекти діяльності вчителя-реабілітолога.;
- Ігрова діяльність. Сюжетно-рольова гра;
- Ігри за правилами дітей четвертого року життя;
- Іванка, яка мала народитися Іваном;
- Июля, когда наша страна праздновала День Независимости, в средней школе № 30 была открыта мемориальная доска в память выпускника школы Дмитрия Гвишиани.;
- Их обязанности и ответственность;
- итогового контроля знаний по учебной практике;
- Итоговая оценка выпускника и ее использование в системе образования;
- Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных;
- Итоговая запись о категориях и количестве дел,;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 8 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 7 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 6 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 5 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 4 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 3 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 2 страница;
- Итоги «развития» системы образования под властью библейского проекта 1 страница;
- Итоги обучения в аспирантуре;
- Итоги коррекционно-развивающего обучения в старшей группе;
- Итоги коррекционно-развивающего обучения в средней группе;
- Итоги коррекционно-развивающего обучения в подготовительной группе;
- Итоги конкурса подводятся к 26 апреля 2017 г.;
- Итоги будут объявлены 12 декабря 2016 года.;
- Итог занятия. Оценка деятельности ребенка;
- Исчисление общего, специального трудового стажа и специального страхового стажа.;
- Источники фактического материала;
- Источники уголовно-процессуального права;
- Источники и условия исследовательского поиска;
- ИСТОРИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ЛЮДЕЙ В РОССИИ;
- История создания юнармейского движения Николаем II;
- История российской юридической науки.;
- История развития экскурсионно – познавательного туризма;
- История развития спортивной физиологии и роль кафедры физиологии СПбГУФК им. П. Ф. Лесгафта в становлении и развитии спортивной физиологии.;
- История развития логопедической помощи в России;
- История развития и становления воспитательных традиций связана с определенными воспитательными системами, сложившимися в процессе развития общества.;
- История олигофренопедагогики;
- История западноевропейской юридической науки.;
- История Дня учителя в России;
- История вопроса. Основные направления развития теории аутизма;
- Историческое развитие института освобождения от уголовной ответственности в отечественном уголовном праве;
- Историческое развитие государственных органов и учреждений по противодействию безнадзорности и правонарушениям несовершеннолетних в период от образования Киевской Руси до 1917 г.;
- ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В УЧЕНИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Исторический опыт и актуальные проблемы;
- Исторический обзор развития методики начального обучения математике;
- Исторические предпосылки понимания педагогического процесса как целостного явления;
- Исторические предпосылки возникновения технологического образования;
- Исторические корни гуманной педагогики;
- Исторические и методологические аспекты формирования речевой готовности умственно отсталых детей к обучению в школе;
- Исторические аспекты развития педагогической психологии;
- Исторические аспекты проблемного обучения;
- Историко-культурные источники развития педагогического проектирования;
- Историко-культурные источники развития педагогического проектирования;
- Истоки происхождения педагогики;
- Истина редко бывает чистой и никогда — однозначной». Оскар Уайльд.;
- Исследовательские проекты;
- Исследовательское обучение и образовательные традиции;
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ;
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦИКЛ (дополнительно);
- Исследователи и направления их исследований по вопросам трудовой деятельности дошкольников.;
- Исследования в системе непрерывного образования.;
- Исследования в воспитании.;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЭКСТРАПИРАМИДНОЙ СИСТЕМЫ;