Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -470 Страница
- РОЗДІЛ 1. АНАЛІЗ ДАНИХ ТА МОВИ ОБЧИСЛЕНЬ НА КЛАСТЕРНИХ СИСТЕМАХ;
- Розглянемо даний конфлікт за стадіями його виникнення та механізм його вирішення.;
- РОЗВИТОК СП0СТЕРЕЖЕННЯ — ЦІЛЕСПРЯМОВАНОГО СПРИЙМАННЯ;
- РОЗВИТОК ПРИЙОМІВ НАВЧАННЯ ПИСЬМА;
- РОЗВИТОК ПИСЕМНОСТІ В ІСТОРИЧНОМУ АСПЕКТІ;
- Розвиток мовленнєвого голосу педагога;
- РОДОВИЙ ВІДМІНОК ІМЕННИКІВ ІІ ВІДМІНИ;
- Родительское собрание состоится 22 декабря 2016 года в 18.00 на базе ГБОУ СОШ № 237;
- рограммно-нормативные основы организации педагогического процесса на этапе спортивной специализации.;
- рограммно-нормативные основы организации педагогического процесса на этапе спортивного совершенствования.;
- рограммно-нормативные основы организации педагогического процесса на этапе начального обучения.;
- рограммно - нормативные требования организации современного учебно-педагогического процесса многолетней спортивной тренировки в водном поло.;
- рограмманың педагогик (методик) нигеҙҙәре.;
- рограммала ҡуйылған маҡсат һәм бурыстар.;
- ровести теоретические исследования;
- Робочі записи під час практики;
- РОБОТА НАД ПОЛІФОНІЄЮ У ФОРТЕПІАННОМУ КЛАСІ;
- Рмалас сөйлем. Салалас құрмалас сөйлем, түрлері, тыныс белгісі;
- Річний графік навчально-виховної роботи;
- Рівень організації навчального закладу;
- Рисование мыльными пузырями;
- риобретение и установка Кедропластовой кабины.;
- ринципы защиты психически больных лиц и улучшение психиатрической помощи, принятые Генеральной Ассамблеей ООН резолюцией 46/119 от 17 декабря 1991 года.;
- ринцип модульності в історії освіти.;
- римечание: Контроль и оценка выполнения заданий СРС осуществляется на занятиях СРСП в соответствии с утвержденным расписанием.;
- римерная схема анализа традиционного урока.;
- ри подборе ребенка следует также учесть желательность дальнейшего его устройства на долговременное проживание в данной семье.;
- ри взгляде со стороны методы проведения лагеря в чем-то можно посчитать провокационными. Для чего это делается?;
- ри активном участии Российского Фонда мира 3 сентября 2016 годав Калининградской области состоялась Акция «Дорогами Бессмертного полка».;
- Решения и критерии оценивания заданий части 2;
- Решение задач с помощью графов;
- Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.;
- Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.;
- Реформы начала XVIII века в области просвещения.;
- Реформирование и тенденции развития высшего юридического образования в Украине на современном этапе.;
- РЕФЛЕКС КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Рефераттардың, баяндамалардың және емтихан сұрақтарының тақырыптық үлгісі.;
- Рефераттар тақырыптары;
- ретій етап — осмислення (рефлексія).;
- Ресми іс-қағаздар тілінің қалыптасу тарихы, әдеби тілдің дамуында алатын орны;
- Ресейдегi жас ерекшелiк психологиясы. Кеңестiк даму психологиясының негiзгi теориялық жағдайы;
- Репетиций под оркестр не будет, вместо этого будут мастер-классы по подготовке к конкурсам.;
- ремя и порядок проведения конкурса.;
- Религиозный/политический контроль университетов;
- Рекомендуемый комплекс упражнений гимнастики глаз;
- Рекомендуемая шкала перевода баллов в национальный цифровой эквивалент и европейскую оценку ECTS;
- Рекомендации по составлению установок;
- Рекомендации по разработке мер по организации образовательного процесса в МБОУ СОШ с.Рысаево в зимний период при значительных понижениях температуры;
- Рекомендации по подготовке проектов;
- Рекомендации по подготовке материалов конкурсных работ;
- Рекомендации по организации социального проектирования школьников по вопросам понимания инвалидности и формирования толерантных установок.;
- Рекомендации по использованию установок;
- Рекомендации по выполнению конкурсного задания;
- РЕКОМЕНДАЦИИ К ПОДГОТОВКЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО;
- Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса;
- Рекомендации В.Н. Зайцева по развитию техники чтения;
- Реквизиты и подписи сторон;
- Реквизиты и подписи сторон;
- Реквизиты и подписи сторон;
- Реквизиты и подписи сторон;
- Реймерс , Н. Ф. Начала экологических знаний[Текст]/ Н. Ф. Реймерс. – М. : МНЭПУ, 1993. – 262 с.;
- Результаты, уровня и ведущего вида мотивации у школьников, которые показывают отличные и хорошие результаты в обучении;
- Результаты, уровня и ведущего вида мотивации у трудных школьников, склонных к проявлению безволия;
- РЕЗУЛЬТАТЫ УЧАСТИЯ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ КЛАССА, ШКОЛЫ, ОКРУГА, ГОРОДА (I и II полугодие);
- Результаты социологического исследования;
- Результаты регионального этапа Конкурса;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ;
- РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ;
- Результаты освоения дисциплины.;
- Результаты общего математического образования. Научные основы формирования представлений о них;
- Результаты обучения учащихся в школе;
- Результаты моей деятельности.;
- Результаты исследования ритмической способности(Т.И. Дубровина).;
- Результаты исследования лексической стороны речи;
- Результативность опыта работы.;
- Режим дня. В старшей группе.;
- Реєстр матеріалів досудового розслідування.;
- редупреждение переутомления детей;
- редметный аспект содержания сферы общения.;
- редварительное расследование.;
- Регулирование межбюджетных денежных потоков трансфертами, дотациями, субвенциями.;
- Регламентация работ лесопожарных служб и противопожарная профилактика;
- Регламент работы комиссии в период выдачи путевок;
- Регламент работы жюри Конкурса;
- Регистрацию проводит только один представитель коллектива с получением номеров на всех участников данной студии.;
- Регистрационная форма участника;
- РЕГИСТРАЦИОННАЯ ФОРМА - заявка;
- региональных инновационных площадок в Свердловской области;
- ребования пожарной безопасности;
- ребования нормативных документов к структуре и содержанию стандарта организации;
- ребования к современному уроку ИЯ.;
- ребования к результатам освоения дисциплины;
- ребования к размещению и зонированию земельного участка;
- ребования к оформлению контрольной работы;
- ребования к оформлению контрольной работы;
- ребования к минимальному материально-техническому обеспечению;
- ребования к личности тренера;
- ребования к выполнению курсовой работы;
- Ребенок, слыша дефекты речи от старших родственников, может принять их, не подозревая об их неправильности.;
- Реализуемые на базе УРИО в 2017 году;
- Реализация Программы происходит в 3 этапа.;
- Реализация поставленных задач предполагается;
- Реабилитационного воспитания речи;
- рганы чувств ребенка начинают функционировать;
- рганизация питания в разновозрастных группах детского сада;
- рганизация и порядок проведения конкурса;
- рганизация бодрствования и сна;
- рганизаторы и жюри конкурса;
- рацевлаштування інвалідів.;
- раткий исторический очерк развития анатомии и физиологии.;
- Расчет расходов на медикаменты, канцелярские и хозяйственные принадлежности и мягкий инвентарь по больницам и диспансерам в городах, рабочих поселках и в сельской местности;
- Рассмотрим подробнее основные формы работы социального педагога школы.;
- Рассматривая эволюцию вариаций Асафьев выделял три главные стадии.;
- Рассказ воспитателя и рассказы детей.;
- Распределение тем курсовых работ;
- Распределение работы по блокам времени.;
- Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам деятельности;
- Распоряжение имущественными правами интеллектуальной собственности в вузах.;
- РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ;
- РАСПИСАНИЕ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Расписание работы групп, семинаров на 14.12 – 10.01. 2017 г.;
- РАСПИСАНИЕ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ БРС;
- РАСПИСАНИЕ ЗИМНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ;
- РАСПИСАНИЕ ЗИМНЕЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ СЕССИИ;
- Расписание зачетно-экзаменационной сессии;
- расписание зачетно-экзаменационной сессии;
- Расписание зачетно - экзаменационной сессии для ЗФ на 2 семестр;
- Расписание занятий факультета физической культуры и спорта;
- Расписание занятий факультета физической культуры и спорта;
- Расписание занятий факультета физической культуры и спорта;
- Расписание занятий факультета физической культуры и спорта;
- Расписание занятий на установочную сессию для ЗФ 2013-2014 уч. года;
- Расписание занятий на летнюю установочную сессию 2013/2014 уч. года;
- Расписание занятий на зимнюю установочную сессию 2014-2015 уч. года;
- Расписание занятий на зимнюю установочную сессию 2012/2013 уч. года;
- расным отмечены бесплатные консультационные услуги.;
- Раскрытие психологической характеристики особенностей учения;
- Ранний возраст. Дифференциация предметно-практической и игровой деятельности в раннем возрасте. Становление активной речи.;
- РАНЖУВАННЯ РАНГІВ ЗГІДНО З КАТЕГОРІЄЮ ДЕРЖАВНИХ СЛУЖБОВЦІВ;
- рактика по внеучебной воспитательной работе.;
- районной выставки-конкурса «Птичья столовая», проводимой в рамках районного проекта;
- Разрисовка маленьких камешков - литография;
- Разрешение на использование персональных данных;
- Разработка фрагмента урока по теме «I love my family!» в 3 классе с использованием интерактивного плаката-глога;
- Разработка содержания образовательной программы.;
- Разработка рекомендаций, способствующих эффективности социального воспитания подрастающего поколения;
- Разработка рабочей программы;
- РАЗРАБОТКА ПРАКТИКО-ОРИЕИЕНТИРОВАННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ БАКАЛАВРИАТА/СПЕЦИАЛИТЕТА;
- разносторонних интересов и способностей школьников;
- Размышление 1О хорошей учебе;
- Размер оргвзноса: 300 руб. (льготный) или 350 руб. .;
- Разложи фигуры по величине;
- Различия между контемпом, модерном и джаз -модерном;
- Раздражители. Возбудимость. Законы раздражения возбудимых тканей.;
- Разделы, темы дисциплины и формы учебной работы;
- Разделы дисциплины и виды учебной работы;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- РазделII. Социальное поведение личности;
- РАЗДЕЛ № 2: Практикум по использованию информационно-коммуникационных средств;
- РАЗДЕЛ III. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ;
- Раздел II. Требования к уровню подготовки учащихся;
- Раздел 6. Результат образовательной деятельности.;
- Раздел 5. Эволюция университетов в среднее века;
- Раздел 5. Библиотечно-информационное обслуживание пользователей;
- Раздел 4. Число пользователей и посещений;
- Раздел 4. Силы и средства охраны ОУ;
- Раздел 3. Сущность и генезис понятия классический университет;
- Раздел 3. Сведения о персонале образовательного учреждения;
- Раздел 3. Психолого-педагогическое изучение коллектива;
- Раздел 3. История международного спортивного и олимпийского движения;
- Раздел 2. Условия обучения.;
- РАЗДЕЛ 2. УРОВЕНЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ;
- Раздел 2. Проекционное черчение;
- Раздел 2. Методика преподавания информатики;
- Раздел 2. История физической культуры и спорта России;
- Раздел 1: Пояснительная записка;
- Раздел 14. Подготовка и проведение смотра газет.;
- Раздел 1. Учебно-воспитательная работа по предмету;
- Раздел 1. Теория физической подготовки;
- Раздел 1. Теория построения чертежа;
- Раздел 1. Теоретико-методологические основы инновационной деятельности в системе образования;
- Раздел 1. Предпосылки возникновение университетов;
- Раздел 1. Общая характеристика образовательного Учреждения.;
- Раздел 1 Учебно-воспитательная работа по предмету;
- РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ».;
- Развіццё НЭПа ў Беларусі ў 1920-х гг.;
- Развитие языков и диалектов в разные исторические эпохи;
- РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ ЗРИТЕЛЬНЫХ ВОСПРИЯТИИ;
- Развитие психических функций в дошкольном возрасте;
- Развитие принципа природосообразности в прогрессивной западноевропейской педагогике.;
- Развитие отечественной педагогики и школы в 1930-е гг. Педагогическое наследие А.С.Макаренко.;
- Развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.;
- Развитие навыков работы с информационными технологиями.;
- Развитие музыкального мышления детей старшего дошкольного возраста посредством методов ТРИЗ;
- Развитие методов обучения слепоглухих детей после эпидемии краснухи 1960-х гг.: влияние методов, разработанных в Нидерландах. Ян ван Дайк;