Лекции.орг — категория Педагогика: 232 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Оздоровительные силы природы;
- Оздоровительные задачи включают;
- Оздоровительные доктрины мира;
- Оздоровительные виды гимнастики;
- Оздоровительное плавание и кондиционная тренировка;
- Оздоровительно-реабилитационное плавание;
- Ожоги глаз едкими веществами. Осторожно раздвиньте веки пальцами и подставьте глаз под струю холодной воды. Промывайте так, чтобы вода стекала от носа кнаружи.;
- Одобрена на заседании методического совета;
- Однокорневых прилагательных;
- Однокоренной – однокорневой;
- Однако существенная часть этой работы может стать делом родителей.;
- Однако даже единое основание позволило ученым спорить и предлагать свои подходы к классификации методов обучения.;
- Одна из возможных форм дневника самоконтроля;
- Одиночные прямые удары руками и ногами;
- Один из документов , прилагаемых к исковому заявлению;
- Одесский национальный университет имени И.И.Мечникова;
- Ограничения при переносе отпусков.;
- Ограничение удержаний из заработной платы (ст.137, 138 ТК РФ).;
- Оговариваемой в трудовом договоре педагогического работника;
- Огневой – огненный – огнистый;
- Овладение письмом и письменной формой иноязычного общения в средней школе. Письменные упражнения творческого характера.;
- Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.;
- Овладение мыслительным действием анализа младшими школьниками.;
- Обязательные виды учебной деятельности;
- Обязательные виды исследовательской деятельности;
- Обязательная и добровольная подготовка граждан к военной службе;
- ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ РАБОТЫ НАД «ПОРТФЕЛЕМ ДОСТИЖЕНИЙ».;
- Обязанности студентов в период педагогической практики;
- Обязанности работодателя по обеспечению охраны труда;
- Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося.;
- Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося;
- Обязанности и права Родителей;
- Обязанности и ответственность, дисциплина обучающихся, меры поощрения и порядок их применения;
- Обязанности и ответственность Сторон;
- Обязанности и ответственность обучающихся;
- ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО;
- Обязанности военнослужащего перед построением и в строю;
- ОБЬЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Объяснительно-иллюстративное обучение;
- Объяснительная записка. 1863г. к УГС. 4.1.;
- Объясните значения фразеологических выражений. Составьте с каждым из них по одному предложению.;
- Объясни, где расположены треугольники и круги. Нарисуй любую фигуру в квадрате и объясни, где она находится.;
- Объём дисциплины и виды учебной работы;
- ОБЪЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ;
- Объем учебной дисциплины, включая контактную работы обучающегося с преподавателем и самостоятельную работу обучающегося;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
- Объем производственной практики (по профилю специальности);
- Объем и порядок процедуры внеочередной проверки знаний требований пожарной безопасности определяются стороной, инициирующей ее проведение.;
- Объем дисциплины и виды учебной работы по РУП;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объекты трудовых правоотношений;
- Объекты анализа и схема их рассмотрения;
- Объект, субъект, предмет сурдопедагогики;
- ОБЪЕКТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЪЕКТА И ОБЪЕКТООТНОШЕНИЕ 4 страница;
- ОБЪЕКТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЪЕКТА И ОБЪЕКТООТНОШЕНИЕ 3 страница;
- ОБЪЕКТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЪЕКТА И ОБЪЕКТООТНОШЕНИЕ 2 страница;
- ОБЪЕКТ, РЕПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБЪЕКТА И ОБЪЕКТООТНОШЕНИЕ 1 страница;
- Объект, предмет и функции педагогики;
- Объект и предмет дидактики;
- Объединение происходит несколько раз до момента, когда таким образом будут созданы несколько микрогрупп по несколько участников в каждой.;
- Объединение материала в единое целое;
- ОБЩИННОГО ПРОЖИВАНИЯ В РОССИИ;
- Общий состав педагогических способностей.;
- Общий состав педагогических способностей;
- Общий порядок заключения ТД;
- Общие условия предварительного расследования;
- Общие указания к выполнению домашней контрольной работы;
- Общие требования к рациональной технике плавания;
- Общие требования к разрабатываемому сборнику;
- Общие требования к работе по исправлению недостатков звукопроизношения;
- Общие требования к процедуре и организации обследования детей с дизонтогениями;
- Общие требования к проведению фронтального обследования;
- Общие требования к оформлению статей;
- Общие требования к оформлению работ;
- Общие требования к оформлению логопедического кабинета;
- Общие требования к курсовой работе;
- Общие требования к докторской диссертации;
- Общие требования безопасности;
- ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТОПОГРАФИЧЕСКИХ КАРТАХ;
- Общие сведения о конкурсе. Порядок и условия участия в конкурсе;
- Общие рекомендации по оформлению положений, выносимых на защиту;
- Общие рекомендации по выполнению графических работ;
- Общие рекомендации по выбору режима инсулинотерапии;
- Общие принципы управления образовательными системами;
- Общие принципы терапии в амбулаторных условиях.;
- ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ СТРОЕНИЯ СЕНСОРНЫХ СИСТЕМ;
- Общие принципы профилактики нарушений здоровья у педагогов;
- Общие принципы и правила расчета;
- Общие правила транспортировки пострадавших;
- Общие правила комбинаторики;
- Общие правила выплаты государственной пенсии;
- Общие понятия о массивах информации;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- ОБЩИЕ ОСНОВЫ ТЕОРИИ И МЕТОДИКИ;
- Общие основания прекращения трудового договора;
- Общие основания прекращения ТД;
- Общие механизмы управления социально-педагогическими системами;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ;
- Общие методические указания;
- Общие методические рекомендации по видам работ;
- Общие методические рекомендации к обследованию чтения у детей;
- Общие методические рекомендации к обследованию письма у детей;
- Общие методические рекомендации для самостоятельной работы студентов;
- Общие критерии оценки магистерской диссертации;
- Общие и профессиональные компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики;
- Общие закономерности процесса воспитания;
- Общие закономерности воспитания;
- Общественный контроль по соблюдению законодательства о труде и охране труда.;
- Общественное самоуправление жителей;
- общественного и семейного воспитания детей раннего возраста;
- Общественная самоорганизация как объект управленческих технологий;
- Общеразвивающие, специальные и имитационные упражнения на суше;
- Общеразвивающие, специальные и имитационные упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие упражнения;
- Общеразвивающие и корригирующие упражнения;
- Общеразвивающие и корригирующие упражнения;
- Общеразвивающие и корригирующие упражнения;
- Общепсихологический контекст формирования педагогической психологии;
- Общепсихологический контекст проблемы педагогических затруднений;
- Общепсихологическая основа формирования направлений обучения;
- Общепедагогические принципы;
- Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании;
- Общепедагогические и другие средства и методы в физическом воспитании;
- Общеобразовательный учебный цикл;
- ОБЩЕНИЕ УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ В УЧЕБНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ.;
- Общение в учебно-педагогической деятельности.;
- Общее согласование движений;
- Общее согласование движений;
- Общее определение качеств личности педагога;
- Общее недоразвитие речи — различные сложные речевые расстройства, при которых нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к звуковой и смысловой стороне.;
- Общая характеристика эпохи Возрождения;
- Общая характеристика цикла обучения;
- Общая характеристика форм воспитательной работы;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- Общая характеристика учебной задачи;
- Общая характеристика учебного предмета;
- Общая характеристика сферы здравоохранения.;
- Общая характеристика стиля педагогической деятельности;
- Общая характеристика способа;
- Общая характеристика способа;
- Общая характеристика способа;
- Общая характеристика социального партнерства и законодательство о нем;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ;
- Общая характеристика поведенческой терапии;
- Общая характеристика педагогической мотивации;
- Общая характеристика педагогических умений;
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика категории субъекта;
- Общая характеристика источников права социального обеспечения;
- Общая характеристика затруднений в общении;
- Общая характеристика деятельности;
- Общая характеристика внутришкольного управления;
- Общая характеристика влияния сотрудничества на деятельность;
- Общая характеристика важнейших источников трудового права;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БИОРИТМОВ;
- Общая разбалловка оценки знаний курса;
- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА;
- Общая же физическая активность (бег, ходьба, перенос тяжестей и др.) должна быть не менее 2 ч в день, в зависимости от вида трудовой деятельности.;
- Обчислення прямої геодезичної задачі за допомогою артилерійської логарифмічної лінійки (АЛЛ).;
- Обучения и воспитания слепоглухих детей;
- Обучение: общая характеристика;
- Обучение речевой деятельности;
- Обучение приемам страховки и помощи;
- Обучение плаванию в детском саду;
- Обучение письму как составная часть обучения грамоте. Характеристика аналитико-синтетической работы при письме.;
- Обучение основным акробатическим упражнениям;
- Обучение навыкам соотнесения и различения;
- ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Обучение навыкам самообслуживания;
- Обучение навыкам опрятности;
- Обучение на логопедических занятиях;
- Обучение мерам пожарной безопасности осуществляется в соответствии с нормативными документами по пожарной безопасности.;
- Обучение лингвистической экологии и лингвистической безопасности как средство формирования общекультурной компетенции;
- ОБУЧЕНИЕ КАТАНИЮ НА КОНЬКАХ;
- ОБУЧЕНИЕ КАК ОБЩЕСТВЕННО-ИСТОРИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ И КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Обучение изучающему чтению;
- Обучение диалогической речи в процессе повседневного общения;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАССА;
- Обучение гимнастическим упражнениям;
- Обучение в целостном педагогическом процессе. Сущность процесса обучения;
- Обучение в системе целостного педагогического процесса, его сущность, специфика.;
- ОБУЧАЮЩИЕСЯ И РАБОТНИКИ УНИВЕРСИТЕТА;
- Обучающиеся и работники ВУЗа;
- Обучающиеся и работники ВУЗа;
- Обучающие игры в правовом образовании в школе;
- Обучаемость — важнейшая характеристика субъектов учебной деятельности;
- ОБУЧАЕМОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЦЕССОМ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И УМСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ УЧАЩИХСЯ;
- Обсужден и одобрен на заседании цикловой комиссии;
- Обставини, що пом’якшують покарання.;
- Обследование фонематического восприятия;