Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -238 Страница
- Левая сторона - правая сторона (проблема выработки доминанты) 4 страница;
- Левая сторона - правая сторона (проблема выработки доминанты) 3 страница;
- Левая сторона - правая сторона (проблема выработки доминанты) 2 страница;
- Левая сторона - правая сторона (проблема выработки доминанты) 1 страница;
- Лебедев Н.И. Текст о роли художественного чтения;
- Лаптев Е.А. Текст об истинных ценностях;
- Лаптев В.В. Текст о Барклае-де-Толли;
- Ламбдацизм и его исправление;
- ЛАДОШКА МАЛЕНЬКАЯ И БОЛЬШАЯ;
- Лагерь как детско-оздоровительное образовательное учреждение;
- Лабораторные занятия, их наименование и объем в часах;
- Лабораторно-практическое занятие № 3;
- Лабораторно-практическое занятие № 1;
- Лабораторная работа № 1 - 5;
- Лабораторная работа по дисциплине;
- Л. Физкультурные залы и их оборудование;
- Л. Урок гимнастики в школе;
- Кустарниковый – кустистый – кустовой;
- Курсовых и дипломных работ;
- Курсовая работа может стать составной частью (разделом, главой) выпускной квалификационной работы.;
- Курс, 1 семестр, Группа 41633;
- Курс лекций, читанных проф. Гамбаровым Ю.С. 1894-95 ак. г.;
- Курс лекций, читанных проф.;
- курс заочной формы обучения;
- Курс 7 семестр Группа 41330;
- курс 7 семестр группа 11333;
- Курс 5 семестр. Группа 41431;
- Курс 3 Группы В, П, ФВТ, Б, НХ, Г, ДП (9);
- Курс 1 семестр. Группа 41603;
- Курс "Методологія і методи наукових досліджень" для магістрів усіх спеціальностей;
- Курганский областной краеведческий музей, ул. Пушкина, 137, лекционный зал;
- Курганский государственный университет, ул. Пушкина 137, ауд. № 8;
- Курганский государственный университет, ул. Пушкина 137, ауд. № 21;
- КУЛЬТУРЫ В РЕГУЛИРОВАНИИ РАБОТОСПОСОБНОСТИ;
- Культурологический подход в образовании;
- КУЛЬТУРНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ;
- КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Культура труда и экономическая культура личности;
- Культура сексуального поведения;
- Культура оформления письменных работ;
- Культура межличностного общения;
- Культура инноваций в универсуме образования;
- Культовые, ритуальные и мемориальные здания и сооружения;
- Куйбышевский филиал федерального государственного бюджетного;
- КТО, КОГДА И ГДЕ ОБЩАЕТСЯ ЖЕСТАМИ. Дактильная и жестовая речь глухих — кинетические формы вербальной и невербальной коммуникации;
- Кто, когда и где общается жестами. Дактильная и жестовая;
- Кто же признается нетрудоспособными членами семьи?;
- Кто в данном случае будет выступать в качестве работодателя? К кому Постникова может предъявлять исковые требования в случае возникновения трудового спора?;
- КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ ИСКУССТВ И ТУРИЗМА;
- Круговые жмурки (Трубочка).;
- Круг граждан, имеющих право на пособие по безработице;
- Кроме пренебрежения и антипатии, в отношении детей к взрослым можно заметить и некоторое отвращение.;
- Крокодилий – крокодилов – крокодиловый;
- КРОВЬ КАК ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА;
- Критерии, показатели эффективности деятельности образовательной организации в части духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся;
- Критерии, показатели и оценка результатов проектной деятельности;
- Критерии результативности деятельности педагога-психолога ДОО;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНОК РЕЧИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕННОГО КУРСА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- Критерии оценок обучающихся по программе дуального обучения.;
- Критерии оценки сформированности компетенций;
- Критерии оценки семинарского занятия;
- Критерии оценки роликов социальной рекламы;
- Критерии оценки результатов учебной деятельности студентов;
- Критерии оценки результатов практики;
- Критерии оценки мультимедийной презентации;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсных работ;
- Критерии оценки конкурсных материалов;
- Критерии оценки качества определений каждого понятия.;
- Критерии оценки индивидуального здоровья;
- Критерии оценки знаний учащихся и студентов;
- Критерии оценки выступлений;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии оценки воспитательного процесса;
- Критерии оценки 16 – 28 низкий уровень 29 – 35 средний уровень 36 – 48 высокий уровень;
- Критерии оценивания, рейтинг успешности класса;
- Критерии оценивания курсовой работы;
- Критерии оценивания конкурсных работ;
- Критерии оценивания конкурсных работ;
- Критерии оценивания занятия;
- Критерии оценивания выполнения заданий экзамена (квалификационного);
- КРИТЕРИИ И ПОРЯДОК ОЦЕНИВАНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Критерии и показатели оценивания компетенций;
- КРИТЕРИИ И МЕТОДИКИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ;
- Критерии для оценки коммуникативной компетентности;
- Критерии для оценки информационной компетентности;
- Критерии выставления оценок;
- Кристаллический – кристалличный – кристальный;
- Крик о помощи и основания для конфликтов;
- Кресло (шляпа, перо...) автора.;
- Краткое описание организации;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ЖЕСТОВОГО ЯЗЫКА;
- КРАТКИЙ СЛОВАРЬ ГИМНАСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ;
- Краткий обзор результатов работы;
- Краткий обзор обязательных условий.;
- Краткий грамматический справочник;
- Краткая характеристика физиологических;
- Краткая характеристика нетрадиционных систем физических упражнений;
- Краткая история развития плавания;
- КРАСИВАЯ ЧАШКА (В ГОРОШЕК);
- Кравцовой Светланы Ивановны и Холодовой Татьяны Ивановны.;
- Костная система и ее функции;
- Косноязыкий – косноязычный;
- Корткеросского районного суда;
- Коррупционный потенциал молодёжи, как критерий эффективности программ по противодействию коррупции;
- КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- КОРРЕКЦИЯ ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОГО НЕДОРАЗВИТИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Коррекция проблем поведения;
- КОРРЕКЦИЯ ОБЩЕНИЯ И СЕМЕЙНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ;
- Коррекция нарушений звонкости-глухости;
- Коррекция и профилактика нарушений зрения;
- Коррекция девиантного поведения;
- Коррекционные занятия с детьми, имеющими нарушения зрения.;
- Коррекционно-развивающие подвижные игры для детей с умственной отсталостью;
- Коррекционно-развивающие подвижные игры;
- Коррекционно-развивающая работа с глухими и слабослышащими детьми раннего возраста;
- Коррекционно-развивающая работа;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ЭФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ СЕМАНТИЧЕСКОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ ДИНАМИЧЕСКОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АФФЕРЕНТНОЙ МОТОРНОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АКУСТИКО-МНЕСТИЧЕСКОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПРИ АКУСТИКО-ГНОСТИЧЕСКОЙ СЕНСОРНОЙ АФАЗИИ;
- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ АФАЗИИ;
- Коррекционная работа по формированию первоначальных представлений о себе;
- Коррекционная направленность адаптивного физического воспитания;
- КОРРЕКЦИОННАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА;
- Короткое замыкание» в педагогике;
- Король и Шут(КиШ) - Лесник;
- Координация работы специалистов и семьи;
- КООРДИНАЦИЯ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Концепция является методологической основой разработки и реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования.;
- Концепция этической духовности;
- Концепция человека в русле проблемы музыкальных способностей;
- КОНЦЕПЦИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА;
- КОНЦЕПЦИЯ РАННЕГО ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА;
- КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Концепция программированного обучения.;
- концепции специального федерального государственного стандарта для детей с аутизмом;
- Концепции развивающего обучения;
- Концепции педагогического процесса и его психологические основания;
- Концепции обучения и их психологические основания;
- Концепции научного статуса педагогики. Взаимосвязь педагогической науки и педагогической практики.;
- Концептуальные подходы к построению программы.;
- Концептуальные основы теории и практики социализации ребенка в детских организациях.;
- Концептуальные образы философии образования;
- КОНФЛИКТЫ НА РАЗНЫХ СТАДИЯХ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ПО Э. ЭРИКСОНУ;
- Контрольные упражнения (тесты) х;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития скоростных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития координационных способностей;
- Контрольные упражнения (тесты) для определения уровня развития гибкости;
- КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ОБУЧЕНИЯ МАТЕМАТИКЕ;
- Контрольные задачи к разделу 2;
- Контрольные задачи к разделу 1;
- Контрольные задания для проверки текущих и остаточных знаний, полученных в ходе самостоятельной работы студентов по курсу трудового права.;
- Контрольно-измерительные материалы в образовании;
- Контрольная работа для текущей аттестации;
- КОНТРОЛЬ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Контроль та облік знань, умінь, навичок студентів у вищих закладах освіти;
- Контроль рівня сформованості лінгвістичної, мовленнєвої та соціокультурної компетенцій у студентів наприкінці вивчення матеріалу підручника.;
- Контроль результатов обучения;
- Контроль над освоением студентом дисциплины;
- Контроль и учет в сп подг-ке;
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ;
- Контроль и оценка результатов управленческой деятельности в школе;
- Контроль и оценка результатов практики;
- Контроль и оценка результатов Освоения производственной практики (по профилю специальности);
- КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ;
- Контроль знань, умінь і навичок учнів;
- Контроль знаний осуществляется в виде экзамена;
- Контроль за функциональным состоянием юных гимнастов;
- КОНТРОЛЬ ЗА ПОДГОТОВКОЙ ЮНЫХ ХОККЕИСТОВ;
- КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- Контроль динамики и качества изменений знаний и умений;
- Контроль в подготовке спортсмена.;
- Контроль (самоконтроль), оценка (самооценка) в структуре учебной деятельности;
- Контракт як особливий вид трудового договору.;
- Контрабасный – контрабасовый;
- Контингент, сотрудники, условия работы;
- Контактные данные Оргкомитета;
- Контактные данные Оргкомитета;
- Консультация для родителей;
- Консультации школьного врача, обследование в течение учебного года и обследование классов;
- Конструирование кроватки для неваляшки.;
- КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Конституция Республики Беларусь (белор. Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь) — основной закон Республики Беларусь.;
- Конституционные гарантии прав чел-а в РФ и РБ;
- Конспект-анализ воспитательного мероприятия;
- Конспект фронтального логопедического занятия. 19.10.07;
- Конспект индивидуального логопедического занятия. 26.10.07;
- Консервированный – консервный;
- КОНКУРСНЫЕ НОМИНАЦИИ И ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ;
- Конкурсная программа для детей;
- Конкурс авторской песни и композиторов;
- Конкретизация понятий, относящихся к спорту;
- Конвенция ООН о правах ребенка;
- Кому же закон предоставляет право получать как единовременную, так и ежемесячную страховую выплату в связи со смертью застрахованного?;
- КОМПЬЮТЕРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ ГЕТТО;
- Компоненты физической культуры;