Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -247 Страница
- ВЫ САМИ ОБУЧАЕТЕ РЕБЕНКА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ;
- ВЫ ОЧЕНЬ МАЛО ЗНАКОМЫ С ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ;
- Вузовский сектор науки;
- Второй период эволюции: от приютов через опыт индивидуального обучения к первым специальным учебным заведениям;
- Второй год обучения 20.07.2015 – 31.08.2016;
- Вторая часть. Г1. Общеразвивающие упражнения(;с шишками) .;
- Вторая подгруппа. Развивающие упражнения, направленные главным образом на воспитание КС, имеющих место в конкретных видах спорта.;
- ВТОРАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА ОТ ТРЕХ ДО ЧЕТЫРЕХ ЛЕТ;
- Вторая младшая группа (от 3 до 4 лет);
- Вторая младшая группа (3-4 года);
- Вторая (эмпирическая) глава;
- Вся власть воображению детей;
- Встречная эстафета с обручем и скакалкой;
- Встреча со старшей вожатой пионерской дружины имени Олега Кошевого школы №1 Афанасьевой Т. Б.;
- Вставка графических клипов;
- Вспомогательные отношения подразделяются на процедурные и процессуальные.;
- Вспомнить зарядку-считалку из задания 7;
- Вспомним председателей УИК Дзержинского района г. Волгограда, которые занимались этим на выборах Президента РФ в 2012 г.;
- Всесоюзный физкультурный комплекс “Готов к труду и обороне СССР” — программная и нормативная основа советской системы физического воспитания;
- Всероссийское общество спасания на водах;
- ВСЕМИРНАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ РЕБЕНКА;
- Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей;
- Всем обладателям ГРАН-ПРИ будут вручены БОЛЬШИЕ кубки.;
- Все задания второго раздела обязательны для всех!;
- Все заболевания и патологические состояния голоса и верхних дыхательных путей можно подразделить на острые и хронические.;
- Все дети пишут шариковой ручкой школьного образца. Паста заправки должна быть только синего цвета.;
- Все выходят на сцену и танцуют;
- Вручаются Кубки, Дипломы, Призы, Благодарственные письма .;
- Врожденные пороки развития конечностей;
- Время и его измерение (12-ч);
- Временный перевод на другую работу. Отстранение от работы.;
- Временный перевод на другую работу;
- Временная близорукость — неспособность сфокусировать взгляд на отдаленных объектах, длящийся от нескольких минут до нескольких часов после работы с компьютером.;
- Времена групп Indefinite, Continuous, Perfect в действительном залоге (обобщение).;
- Врачом Ф.Галлем. Эта «наука» утверждала, что существует связь между наружной формой черепа, умственными и моральными качествами человека.;
- Врачебный контроль и самоконтроль;
- Вправи на брусах різної висоти.;
- Вплив мотивації на розвиток професійної;
- Востоковедный – востоковедческий;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА;
- Восстановление специфики работы вспомогательной школы 4 страница;
- Восстановление специфики работы вспомогательной школы 3 страница;
- Восстановление специфики работы вспомогательной школы 2 страница;
- Восстановление специфики работы вспомогательной школы 1 страница;
- Восстановление голоса у детей;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПРИ ХРОНИЧЕСКИХ ЛАРИНГИТАХ;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПРИ ПАРЕЗАХ И ПАРАЛИЧАХ ГОРТАНИ;
- ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГОЛОСА ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ ГОРТАНИ;
- ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ;
- Восстановительное обучение при динамической афазии;
- Восстановительное обучение при афферентной моторной;
- Восстановительное обучение при акустико-мнестической;
- Восстановительное обучение при акустико-гностической афазии;
- Восприятие формы и величины;
- Восприятие учащимися новых знаний является первым шагом в процессе усвоения. Это непосредственное отражение в сознании изучаемых предметов, явлений, процессов.;
- Воспоминания Л. и Н. Бойко.;
- Воспоминания К. Бромберга. Удивительная Александра.;
- Воспоминания Е.А. Стребелевой. Мой учитель А.А. Катаева. 7 страница;
- Воспоминания Е.А. Стребелевой. Мой учитель А.А. Катаева. 6 страница;
- Воспоминания Е.А. Стребелевой. Мой учитель А.А. Катаева. 5 страница;
- Воспоминания Е.А. Стребелевой. Мой учитель А.А. Катаева. 4 страница;
- Воспоминания Е.А. Стребелевой. Мой учитель А.А. Катаева. 3 страница;
- Воспоминания Е.А. Стребелевой. Мой учитель А.А. Катаева. 2 страница;
- Воспоминания Е.А. Стребелевой. Мой учитель А.А. Катаева. 1 страница;
- ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ПУТЕШЕСТВИЕ. ВНЕШНИЙ И ВНУТРЕННИЙ МИР ДВИЖЕНИЯ;
- Воспитательного процесса в начальной школе;
- Воспитательная функция обучения;
- Воспитательная функция обучения;
- Воспитанники ВПК Бастион. Их права и обязанности;
- ВОСПИТАНИЮ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Воспитание физических качеств;
- Воспитание у древних славян;
- Воспитание у дошкольников уважения к людям других национальностей.;
- Воспитание у восточных славян;
- Воспитание собственно силовых способностей с использованием околопредельных и предельных отягощений;
- Воспитание скоростных способностей;
- Воспитание силовых способностей;
- Воспитание ребенка как человека культуры;
- Воспитание на основе потребностей человека;
- Воспитание личности в изобразительной деятельности;
- Воспитание культуры поведения в дошкольном возрасте.;
- Воспитание культурно-гигиенических навыков;
- Воспитание коллективизма у детей дошкольного возраста.;
- ВОСПИТАНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ ОТБОР;
- Воспитание как педагогический компонент социализации ребенка;
- Воспитание как педагогическая категория включает в себя понятия;
- ВОСПИТАНИЕ ИМАГИНАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ;
- Воспитание и школа в Средневековом Китае;
- Воспитание и школа в Древнем Риме;
- Воспитание и школа в Древней Греции;
- Воспитание и развитие дошкольников в процессе общения;
- Воспитание и развитие детей дошкольного возраста. Влияние разных факторов на развитие личности ребенка.;
- Воспитание и обучение у ранних христиан;
- Воспитание и обучение в странах Древнего Востока;
- Воспитание и обучение в Средневековой Индии;
- Воспитание и обучение в Древней Индии;
- Воспитание и образование во время развитого Средневековья;
- Воспитание и образование в эпоху Эллинизма;
- Воспитание и образование в Русском государстве в московский период;
- Воспитание и образование в период раннего Средневековья;
- Воспитание добротой и лаской;
- Воспитание детей с нарушениями развития;
- ВОСПИТАНИЕ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ ДВИЖЕНИЙ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ;
- Воспитание выносливости. Выносливость как физическое качество.;
- Воспитание быстроты сложных двигательных реакций;
- Воспитание быстроты простой реакции;
- Воспитание hpabctbeHHO-lзолевых качеств у дошкольников.;
- Воскресенье 30 октября 2016 г;
- Ворота инфекции — кожные покровы (при присасывании клеща) или слизистая оболочка пищеварительного тракта (при алиментарном заражении).;
- Воронежский девичий плавный;
- ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ПРИГОВОРА;
- ВОПРОСОВ, СВЯЗАННЫХ С ИСПОЛНЕНИЕМ ПРИГОВОРА;
- Вопросник для анализа учителем особенностей индивидуального стиля своей педагогической деятельности;
- Вопрос. Трудовая пенсия по старости.;
- вопрос. Перерасчет пенсии по старости, приостановление и прекращение выплат трудовой пенсии по старости.;
- Вопрос № 17. Создание условий в экологической комнате, лаборатории.;
- Вопрос соответствия нормативов на «выполнение госгарантий» и нормативов на «выполнение образовательных программ».;
- Вопрос о разговорно-обиходном стиле;
- Вопрос 4) Права Несовершеннолетних работников;
- Вопрос 3) Материальная ответственность работодателя и работника;
- Вопрос 2) Трудовая дисциплина, поощрения за успехи в труде. Дисциплинарные взыскания.;
- ВОПРОС 1. МЕТОДИКА КАК НАУКА.;
- вопрос - Участок ДОУ и его оборудование;
- Вопрос - Организация и методика проведения воспитательной работы в часы утреннего приема;
- Вопреки всему вышесказанному, есть и такие дети, которым не докучает одиночество и которые не ощущают потребности в деятельности.;
- ВОПЛОЩЕНИЕ ОБРАЗА И ХАРАКТЕРНОСТЬ Пятый способ репетирования;
- Вооружение артиллерийских подразделений;
- Воображение и внимание. Упражнение 2. 4 страница;
- Воображение и внимание. Упражнение 2. 3 страница;
- Воображение и внимание. Упражнение 2. 2 страница;
- Воображение и внимание. Упражнение 2. 1 страница;
- ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ. Первый способ репетирования;
- Воля как психологическая категория. Анализ и классификация волевых действий;
- Воля в контексте профессиональных требований музыкальной деятельности;
- Волевые свойства личности. Воля и упрямство. Воспитание воли у учащихся-музыкантов;
- Волевые качества личности. Воспитание и самовоспитание воли.;
- Вокальное исполнительство Италии первой половины XX века.;
- Воинская служба как особый вид государственной службы;
- ВОИНСКАЯ ДИСЦИПЛИНА, ПООЩРЕНИЯ И ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ;
- Возрождение олимпийского движения и его функционирование в настоящее время;
- ВОЗРАСТНЫЕ ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ. ТЕРМОРЕГУЛЯЦИЯ;
- Возрастные особенности эндокринной системы;
- Возрастные особенности развития детей 5-6 лет (старшая группа);
- Возрастные особенности развития детей;
- Возрастные особенности опорно-двигательной системы;
- Возрастные особенности морфофункционального развития детей дошкольного возраста;
- Возрастные особенности детей;
- Возрастные изменения в системе регуляции движений;
- Возрастные и индивидуальные особенности человека и воспитание его личности;
- Возрастные и индивидуальные особенности младших школьников, причины и характер затруднений в обучении и школьной адаптации;
- ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ;
- ВОЗРАСТНЫЕ АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ;
- ВОЗРАСТНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ.;
- ВОЗРАСТНАЯ ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА;
- Возрастная периодизация как основа дифференциации субъектов учебной деятельности;
- Возрастная группа с 7 до И лет;
- Возрастная группа с 12 до 18 лет;
- Возраст участников Программы;
- Возраст уголовной ответственности в РФ;
- Возникновение педагогической теории и краткая история ее становления.;
- Возникновение национальных систем гимнастики;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ И СТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИИ УЧИТЕЛЯ;
- Возникновение и развитие средневековых университетов;
- Возникновение и развитие педагогики;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ЮЛ;
- Возникновение воспитания как особого вида общественной деятельности;
- Возможные пути дальнейшего развития гимнастики;
- Возможные ошибки в понимании личности учащегося;
- Возможны группы смешанного типа.;
- Возможности ФОРМИРОВАНИяпрофессиональных КОМПЕТЕНЦИй студентов педагогического вуза СРЕДСТВАМИ НародноГО декоративно-прикладноГО искусствА;
- Возможности работы со сказкой в начальной школе;
- ВОЗМОЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА ОЛИМПИАДНОГО ДВИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Возможности интеграции в начальном обучении.;
- Воздушный кодекс Российской Федерации;
- ВОЗДУШНО-КАПЕЛЬНЫЕ ИНФЕКЦИИ;
- Воздействие физической нагрузки на активизацию функций организма;
- Возвращение к практике: методическая система, проект;
- ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ И ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ НИМИ;
- Военно-физическая направленность в подготовке населения СССР в годы Великой Отечественной войны;
- Военно-стратегические основы военной безопасности;
- Военно-политические основы военной безопасности;
- Военно-медицинская подготовка;
- Вовлечение несовершеннолетнего в антиобщественное поведение 173;
- Во время проведения занятия;
- Во вовлечении каждого члена коллектива через деятельность МО в разработку содержания педсоветаv;
- Внутренний монолог в литературе.;
- Внутреннее переживание пищевых;
- Внимание: Работы, не соответствующие условиям предложенных заданий, рассматриваться не будут!;
- Внимание. Внимание как психический процесс. Виды внимания. Основные свойства внимания. Внимание в учебной деятельности.;
- Внимание как ресурс учебного успеха ученика;
- Внимание как ресурс учебного успеха ученика;
- Внешние признаки утомления при умственном труде;
- Внешние признаки утомления 6 страница;
- Внешние признаки утомления 5 страница;
- Внешние признаки утомления 4 страница;
- Внешние признаки утомления 3 страница;
- Внешние признаки утомления 2 страница;
- Внешние признаки утомления 1 страница;
- Внеклассная работа по литературе.;
- Внедрение педагогического опыта осуществляется через;