Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -438 Страница
- Порядок определения победителей и призеров Олимпиады;
- ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ВЗНОСА;
- Порядок оказания платных услуг;
- Порядок обращения за компенсацией определяется нормативным правовым актом субъекта РФ.;
- Порядок образования и расходования стипендиального фонда, размеры стипендий;
- Порядок начисления баллов.;
- Порядок назначения и выплаты государственных социальных стипендий.;
- ПОРЯДОК КОМПЛЕКТОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА;
- Порядок і умови проведення Конкурсу;
- порядок их предоставления организаторам;
- Порядок исчисления и подтверждение трудового стажа.;
- Порядок изменения настоящего устава;
- ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА;
- Порядок изменения и расторжения Договора;
- Порядок изменения и расторжения Договора;
- Порядок и условия проведения фестиваля-конкурса;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- Порядок и условия проведения Конкурса;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- Порядок и условия проведения Конкурса;
- ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок и условия проведения Конкурса;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- Порядок и сроки проведения Фестиваля;
- Порядок и сроки проведения творческого конкурса;
- Порядок и сроки проведения конкурса.;
- Порядок и сроки проведения конкурса.;
- ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок и сроки проведения конкурса;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок и сроки проведения Конкурса;
- Порядок и сроки проведения Выставки;
- Порядок и регламент выступлений участников Фестиваля.;
- Порядок и основания восстановления обучающихся;
- Порядок и место проведения Конкурса;
- Порядок защиты и оценивания курсовой работы;
- Порядок защиты и оценивания контрольной работы;
- ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ПРЕКРАЩЕНИЯ ДОГОВОРА;
- Порядок выполнения контрольной работы;
- Порядок выдвижения номинантов на Премию.;
- Порядок виконання курсової роботи;
- Порядок виконання курсових робіт;
- Порядок анализа фразеологизма;
- Порівняння однакових або близьких за значенням слів у різних мовах;
- Популярные песни на стихи М. Матусовского;
- Попросите детей вообразить животное, которое никто никогда еще не видел, и нарисовать его. Затем необходимо дать ему имя и описать его повадки и характер.;
- Попкова Карина (программа В.В. Пасечника, 5 класс);
- Поощрения и взыскания обучающихся;
- Поощрение участников конкурса.;
- Поняття, функції та принципи оцінювання знань студентів;
- ПОНЯТТЯ, СУТНІСТЬ ТА ЗНАЧЕННЯ КРИМІНАЛЬНО-ПРОЦЕСУАЛЬНОГО ДОКАЗУВАННЯ;
- Поняття, предмет та принципи трудового права;
- Поняття, зміст і сторони трудового договору;
- Поняття трудового договору;
- Поняття та основні складові організаційної структури управління;
- Поняття про уяву та його види;
- Поняття про техніку фізичних вправ та її характеристика;
- Поняття про маркетингову діяльність у сфері освітніх послуг;
- Поняття про затримку психічного розвитку та її класифікація;
- Поняття про засоби фізичного виховання (основні, допоміжні).;
- Поняття переведення на іншу роботу та переміщення;
- Поняття засобів навчання та їх класифікація;
- Понятия и виды времени отдыха по трудовому праву Украины;
- Понятийный аппарат компетентностного подхода;
- Понятийный аппарат исследования;
- Понятийный аппарат в аспекте темы;
- Понятие, задачи и виды координационных способностей.;
- ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ТРУДОВОГО СТАЖА;
- Понятие «человек» и его интерпретация;
- Понятие фирменного стиля, его задачи и функции;
- Понятие урока как целостной системы, требования к уроку;
- Понятие урока как формы обучения. Структура урока. Этапы;
- Понятие тест, тестирование;
- Понятие стимулирующего фонда оплаты труда образовательного учреждения;
- Понятие социального обслуживания и его принципы.;
- Понятие социального воспитания, его принципы;
- Понятие пенсий по возрасту;
- Понятие педагогической технологии.;
- Понятие о средствах обучения.;
- Понятие о принципах обучения. Соотношение принципов и правил. Система дидактических принципов. Характеристика принципов обучения.;
- Понятие о методах, приемах и методической системе;
- Понятие о кейс - методе, его возможности в профессиональном обучении;
- Понятие нормативного подушевого финансирования;
- Понятие конкурентоспособности;
- Понятие и сущность деловых игр;
- Понятие и принципы соц. обслуживания населения.;
- Понятие и значение кадровой политики в деятельности организации.;
- ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПОСОБИЯ;
- Понятие и виды времени отдыха;
- Понятие воспитания в различных психологических школах (психологические теории воспитания). Зарубежные и отечественные концепции воспитания.;
- Понятие аномальный ребенок не используется в настоящее время в специальной педагогике;
- Понедельник Что такое «психология»?;
- Помоги мне (Поздравление преподавателю по информатике);
- Помещения для медицинского обслуживания;
- Получения допуска к защите и рецензирование проекта;
- Полоса препятствий «Дорога к лесу».;
- Положил журнал жираф В трехэтажный книжный шкаф. Положил жираф журнал, Потому что... прочитал.;
- ПОЛОЖЕННЯ про Державне агентство рибного господарства України;
- Положение о Совете Учреждения.;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ;
- ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО МАРАФОНА ШКОЛЬНОГО УЧЕНИЧЕСКОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В 2016/2017 УЧЕБНОМ ГОДУ;
- Положение о проведении IV Международного фестиваля восточного танца;
- Положение о Попечительском совете Учреждения;
- Положение о международных конкурсах творческих работ.;
- Положение о конференции и информационное письмо размещены в разделе «Конференция» на сайте Центра довузовской подготовки и дополнительного образования ОмГПУ (www.ped55.ru).;
- Положение о конкурсе педагогического мастерства студентов ФТЭД;
- Положение о конкурсе педагогического мастерства студентов;
- Положение о конкурсе педагогического мастерства студентов;
- Положение о конкурсе детских рисунков;
- Положение о IV Всероссийском конкурсе для детей и молодежи;
- Положение конкурса новогодних плакатов-поздравлений.;
- Политические аспекты образования.;
- ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Показатели творчества, характеризующие отношения, интересы, способности детей;
- Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе детского дошкольного учреждения;
- Показатели и критерии оценивания уровня сформированности компетенций;
- Показатели и критерии конкурсного отбора;
- Показания свидетелей. Порядок допроса свидетелей;
- Поистине, Все остается людям... Никто не забыт и ничто не забыто.;
- Поисково-теоретический этап;
- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ПОДРОСТКОВ ИЗ ДЕТСКОГО ДОМА;
- Позиционный состав управленческой и педагогической команды;
- Поздравления от родителей за столом;
- Позашкільні навчально-виховні заклади та заклади за місцем проживання;
- Позакласна та позашкільна робота;
- ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО-НИБУДЬ ПОХОЛОДНЕЕ!;
- Пожалуйста, подтвердите получение информационного письма.;
- Пожалуйста, записывайтесь по телефонам: 294-49-97, 986-88-61;
- ПОЄДНАННЯ НАВЧАННЯ З ПРОДУКТИВНОЮ ПРАЦЕЮ ТОМАСА МОРА Й ТОМАЗО КАМПАНЕЛЛИ;
- Поездка на Елшанское кладбище, возложение цветов на могилу А.А. Демченко. Поездка на Воскресенское кладбище, возложение цветов на могилу Н.Г. Чернышевского.;
- Подходы к определению стиля педагогического общения;
- Подростков в интернет-пространстве;
- Подробно о возрасте от 14 до 19 лет;
- Подробно о возрасте 7–10 лет;
- Подробно о возрасте 12–14 лет;
- Подробнее об этих мерах социальной поддержки и социальных гарантиях см. комментарий к ст. 47. 6 страница;
- Подробнее об этих мерах социальной поддержки и социальных гарантиях см. комментарий к ст. 47. 5 страница;
- Подробнее об этих мерах социальной поддержки и социальных гарантиях см. комментарий к ст. 47. 4 страница;
- Подробнее об этих мерах социальной поддержки и социальных гарантиях см. комментарий к ст. 47. 3 страница;
- Подробнее об этих мерах социальной поддержки и социальных гарантиях см. комментарий к ст. 47. 2 страница;
- Подробнее об этих мерах социальной поддержки и социальных гарантиях см. комментарий к ст. 47. 1 страница;
- Подробнее об этих мерах социальной поддержки и социальных гарантиях см. комментарий к ст. 47.;
- Подоляк Л.Г., Юрченко В.І.;
- Поддержка детства педагогическими и информационными технологиями;
- Поддержка детей с девиантным поведением;
- подготовкой в области информатики;
- подготовкой в области английского языка;
- Подготовки курсовой работы;
- Подготовки к экзамену по педагогике;
- ПОДГОТОВКИ 030900 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ (КВАЛИФИКАЦИЯ;
- Подготовка. Написание доносов.;
- ПОДГОТОВКА, ОФОРМЛЕНИЕ И ЗАIЦИТА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Подготовка учителя к уроку;
- Подготовка учителя и учащихся к уроку;
- Подготовка учебной документации и написание конспекта урока.;
- ПОДГОТОВКА РОДИТЕЛЕЙ К ОБУЧЕНИЮ ИХ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ;
- Подготовка преподавателя к занятиям;
- Подготовка мультимедийной презентации;
- Подготовка курсовых работ проходит в несколько этапов.;
- Подготовка конспекта первоисточника;
- Подготовка к тестированию.;
- Подготовка к защите и защита дипломной работы;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту. 4 страница;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту. 3 страница;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту. 2 страница;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту. 1 страница;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту.;
- Подготовка к заключительному уроку-концерту.;
- Подготовка к восприятию нового материала.;
- Подготовка и проведение экзамена по отдельной дисциплине или комплексного экзамена по двум или нескольким дисциплинам.;
- Подготовка и проведение промежуточной аттестации по общеобразовательным дисциплинам при реализации программ СОО в пределах профессиональных образовательных программ СПО;
- Подготовка и проведение непосредственно образовательной продуктивной деятельности;
- Подготовка и проведение зачета и дифференцированного зачета;
- Подготовка и повышение квалификации научно-педагогических и научных работников;
- Подготовка и защита курсовой работы;
- Подготовка домашних заданий.;
- Подготовка аннотации предложенных документальных фильмов;
- подготовиться к следующему практическому занятию, повторить материал тему, теорию «Регулировка и снятие узлов стояночной тормозной системы автомобиля ИЖ - 2126».;
- Подготовить мероприятия, позволяющие детям понять важность и необходимость помощи людям.;
- Подготовительный этап (5 недель);
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 9 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 8 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 7 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 6 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 5 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 4 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 3 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 24 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 23 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 22 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 21 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 20 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 2 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 19 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 18 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 17 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 16 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 15 страница;
- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПЕРВОМУ И ПОСЛЕДУЮЩИМ ТОМАМ "КНИГИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ". 14 страница;