Лекции.орг — категория Социология: 41 Страница
Лекции по категории - Социология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Социология - 17519 публикаций..
- Б. Малиновский и А.Р. Рэдклифф-Браун;
- Ассоциация социологов Московской области.;
- Антиномичность подходов к определению религии;
- АНКЕТНЫЕ ОПРОСЫ И ИНТЕРВЬЮ;
- Анкетирование в маркетинговом исследовании;
- АНКЕТА УЧАЩЕГОСЯ ВЫПУСКНОГО КЛАССА ШКОЛЫ;
- АНКЕТА РОДИТЕЛЯ УЧАЩЕГОСЯ ВЫПУСКНОГО КЛАССА ШКОЛЫ;
- АНКЕТА МОЛОДОГО ЧЕЛОВЕКА СО СРЕДНИМ ОБРАЗОВАНИЕМ;
- АНКЕТА ВЫПУСКНИКА ЧЕЛГУ НА БАЗЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА В ЮЖНОУРАЛЬСКЕ;
- Аналитическая социология и большие данные;
- Анализ эмпирических данных;
- Анализ тенденций функционирования молодежных субкультур в современной России;
- Анализ существующих документов. Контент-анализ;
- Анализ социологических данных.;
- Анализ результатов исследования читательских интересов студентов;
- Анализ распределения судейских оценок для построения шкалы равных интервалов;
- Анализ проблемы студенческой занятости посредством социологического опроса;
- Анализ проблемы использования сети интернет в научно-образовательной деятельности студентов по результатам фокус-группы;
- АНАЛИЗ ДАННЫХ ПОВТОРНЫХ И СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Анализ данных на основе "плотного" описания — концептуализация;
- Альтернативные формы семьи;
- Александр Филиппов ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- Акционерные общества. Сравнение корпоративного управления в США и России.;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Актуальная метафорика чтения;
- Активность персонала в зависимости от статуса работника;
- Аккумуляция родового опыта.;
- Азақстан тарихы және әлеуметтік-саяси пәндер кафедрасы;
- Автоматическое подведение промежуточных итогов.;
- А. Социальное проектирование новых производств;
- А КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ЕСЛИ РОДИТЕЛИ НЕ БУДУТ ПЛАТИТЬ ЗА ВАШЕ ОБУЧЕНИЕ В ВУЗЕ, ТО;
- VII1 УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ;
- VI. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- V. УЧЕБНЫЙ СЛОВАРЬ ДИСЦИПЛИНЫ;
- TRANSLATION OF EMPHATIC SENTENCES;
- The Prime Green: Remembering the Sixties;
- RIGHTS AND FREEDOMS OF CITIZENS IN EMERGENCY AND MARTIAL LAW;
- POPULARITY OF MEDICAL TOURISM IN CONTEMPORARY RUSSIA;
- PHRASEOLOGICAL COMBINATIONS;
- NAMES OF COMPANIES, MAGAZINES, STREETS, ETC.;
- Kktsm@.mail.ru – ресурсный центр;
- IV. ПРОГРАММА ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- IV. Порядок защиты дипломной работы;
- IV. Оперативная замкнутость и структурные стыковки.;
- IV. БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА;
- IV. Linguistic Analysis of the Text;
- III. Оформление дипломной работы;
- III. Общество как объемлющая социальная система;
- III. КОНКУРЕНЦИЯ, ГОСПОДСТВО Я ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ;
- II. Различение системы и окружающего мира;
- I. ЭТАПЫ ПРОТЕКАНИЯ КОНФЛИКТА;
- I. Теория общества в социологии;
- I. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ;
- I. В зависимости от средств фиксации информации различают;
- EXAMPLES OF SPECIFICATION AND GENERALIZATION;
- Cоциальная сущность управленческих решений;
- Change of grammatical forms;
- Ясин Е. приживется ли у нас демократия?;
- Як відбуваються розлучення;
- Ядро: социетальное сообщество;
- Явление взаимодействия как коллективное единство или реальная совокупность;
- Юридические понятия семьи и брака.;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОГНОЗОВ;
- ЭФФЕКТИВНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Этносоциальные общности и соц. этническая структура российского общества;
- ЭТАПЫ ПРОТЕКАНИЯ КОНФЛИКТА;
- Этапы и виды социологического исследования;
- ЭСТЕТИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Эрнст Карлович Ватсон (1839- 1891);
- ЭРА ОБЩНОСТИ» И «ЭРА ОБЩЕСТВА]* ДВЕ ЭРЫ;
- Эмпирическая социология США;
- Эмпирическая интерпретация понятий;
- Эксперимент, анализ документов;
- Экономика как социальный институт;
- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И РОЛЬ СОЦИОЛОГИИ В ИХ ПОЗНАНИИ;
- Эвристические цели этого разграничения;
- Эвристические и игровые методы в изучении и оценке положения молодежи в обществе;
- Эволюционная социология Спенсера.;
- Ш сосуществование (изолированные друг от друга культуры взрослых и молодежи, характеризующиеся взаимонепониманием).;
- Чысл, на ваш взгляд, имеют в исследованиях подобные сопоставления и;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ?;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ГРУППА?;
- Что произойдет в каждой из ситуаций – скандал, развод, конфликт, гармония. Дайте аргументированный анализ.;
- Что было бы разумно учитывать в построении прогнозных сценариев;
- ЧТО БРАТЬ С СОБОЙ НА СОБЕСЕДОВАНИЕ?;
- Чому темпи безробіття зросли?;
- Чи зменшується важливість праці?;
- Человек действующий, общество, социальная система 4 страница;
- Человек действующий, общество, социальная система 3 страница;
- Человек действующий, общество, социальная система 2 страница;
- Человек действующий, общество, социальная система 1 страница;
- Часть1 . Задания уровня А.;
- Часть 3. Задания уровня С.;
- Часть 2. Задания уровня В.;
- ЦЕННОСТИ КАК ОСНОВНАЯ КАТЕГОРИЯ СОЦИОЛОГИИ КУЛЬТУРЫ;
- Цель образования: социологическое воображение;
- Цель и задачи производственной практики;
- Цели и методические рекомендации к СРС;
- Хозяйственная этика мировых религий (Кирилл);
- Характерные черты личности.;
- Характерные черты и типология российских молодёжных субкультур;
- Характеристика целевого рынка организации и основные направления маркетинговой деятельности;
- Характеристика предприятие, история его создания и развития;
- Характеристика практиканта;
- Характеристика основных этапов социологического исследования;
- Характеристика идеальной формальной организации по Веберу.;
- Функция журналистики и функции СМИ;
- Функционализм и теория социальных систем (Т. Парсонс, Р. Мертон, Н. Луман).;
- Функции социальной циркуляции выполняют различные институты;
- Функции политической машины для различных групп;
- ФОРМЫ, ВИДЫ И ЭТАПЫ СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- Формы текущего контроля знаний и освоенных компетенций;
- Формы социального взаимодействия;
- ФОРМЫ ПРОЯВЛЕНИЯ КУЛЬТУРЫ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА;
- Формы и разновидности культуры;
- Формы и методы современного научного познания;
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ГОСУДАРСТВА;
- Формы ведения записей прочитанного.;
- Формулировка и обоснование проблемы исследования;
- Формули побутового мовлення;
- Формирование стиля у журналиста.;
- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Формирование представлений о признаке в социологии;
- Формирование и развитие молодёжной субкультуры.;
- Формальная социология георга Зиммеля и Фердинанда Тённиса;
- Формализованный подход к анализу текстов, который заключается в основном в подсчете числа повторяемости различных слов, словосочетаний называется;
- Формадихованный контент-анализ обычно предполагает;
- Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по производственной практике;
- Фильм делают единомышленники;
- Феноменологическая типология Альфреда Щюца.;
- Феноменологическая социология (Щюц, Гарфинкель, П. Бергер и Т. Лукман);
- Феномен работающего студента;
- Учет и отчетность судов и органов юстиции;
- Учет административных правонарушений;
- Учение о двух типах кооперации, толпе, семье и личности;
- Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины (модуля);
- Учебники и учебные пособия;
- Установочные и оценочные шкалы;
- УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ;
- УРОВНИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ РЕЛИГИОЗНОСТИ;
- УРОВНИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ;
- Уровень и качество образования современной российской молодёжи.;
- Уверенность в себе, честолюбие, стремление к успеху; .;
- Тюремне насильство серед жінок;
- Трудоустройство и проблемы безработицы в молодёжной среде.;
- Трудовые ресурсы промышленного предприятия, их состав и структура.;
- Труднощі несексистського виховання дитини;
- Трикроковий метод найменших квадратів.;
- Три основные идеи, лежащие в основании социологии: общества, прогресса, метода.;
- ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ОФОРМЛЕНИЮ;
- Требования, предъявляемые к защите реферата;
- Требования к содержанию отзыва руководителя дипломного проектирования;
- Требования к результатам освоения дисциплины;
- Требования к результатам освоение дисциплины;
- Требования к оформлению текстовых документов;
- ТРЕБОВАНИЯ К НАПИСАНИЮ РЕЦЕНЗИИ НА НАУЧНУЮ СТАТЬЮ;
- Требования к докладной конференции;
- Требования к выполнению эссе;
- Требования к выполнению реферата;
- ТИПЫ ЛЕГИТИМНОГО ПОРЯДКА: УСЛОВНОСТЬ И ПРАВО;
- ТИПЫ И ВИДЫ ПОЛИТИЧЕСКОЙ ВЛАСТИ;
- Типы аграрного строя и проблемы аграрного коммунизма;
- Типология социальных проектов;
- Типология обществ Г. Ленски;
- Тиошению к молодежи, необходимость которой сегодня уже не вызывает сомнений».;
- Технология эмпирического социологического исследования политической жизни;
- Технологическая карта самостоятельной работы студента;
- Термины, определения и сокращения;
- Теорія тендерного розвитку Ходоров;
- Теорія протесту за Чарлзом Тілі;
- Теорія організацій Мішеля Фуко: контроль за часом і простором;
- ТЕОРІЇ СТРАТИФІКАЦІЇ В СУЧАСНИХ СУСПІЛЬСТВАХ;
- ТЕОРІЇ ЗЛОЧИННОСТІ ТА ДЕВІАНТНОЇ ПОВЕДІНКИ;
- Теория социальных систем К. Маркса.;
- Теория социальных изменений.;
- Теория социального реализма Э. Дюркгейма и его эволюционного развития общества.;
- Теория социального обмена (Дж.Хоманс, П.Блау);
- Теория социального конфликта;
- Теория социального действия в социологии;
- Теория социализации Дж. Г. Мида включает игру в качестве важнейшего механизма социализации.;
- Теория постиндустриального общества;
- Теория познания и методологические задачи социальной науки;
- Теория классов и классовых отношений в социологии.;
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СЕКУЛЯРИЗАЦИИ;
- ТЕОРИИ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА;
- Теории социальных изменений.;
- Теории социальной стратификации и социальной мобильности.;
- Теории социального конфликта (К.Маркс, Л.Козер, Р.Дарендорф);
- Теории соц. структуры и соц. стратификации;
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАБОТЫ;
- Теоретические основы выборочного наблюдения;
- ТЕОРЕТИКО - МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ИНСТИТУЦИОНАЛИЗАЦИЯ;
- ТЕНДЕНЦІЇ У СИСТЕМІ ЗАЙНЯТОСТІ;
- ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ;
- Темы контрольных работ по дисциплине;
- Темы докладов, рефератов, эссе;
- Тема: Эволюция способов и форм трансляции и интерпретации научного знания на современном этапе;
- Тема «Формы существования языка. Территориальная и социальная дифференциация языка».;
- Тема «Социолингвистика как наука. Истоки социологического направления в языкознании. Место социолингвистики в современной науке. Нелингвистические основания социолингвистики».;