Дисциплина - Логика: страница индекса материалов -125 Страница
- Метапредметные результаты обучения;
- Мета: Навчитись калькульвання собівартості продукції та побудова графіка беззбитковості.;
- Мета-тактика работы с инконгруэнтностью;
- Мета-комментарий психотерапевта, относящийся к мета-сообщению;
- МЕТА -ТАКТИКА 5 ДЛЯ ФАЗЫ 2;
- Место учебной дисциплины в структуре ОП;
- Место промысловой ихтиологии в системе рыбохозяйственных дисциплин;
- Место иммунотерапии сепсиса.;
- Место бактерий в систематике микроорганизмов;
- Мероприятия по снижению ВЧД;
- Ментальная ящерица»: мен — кауз — мен — аст — мен;
- Межполушарная асимметрия и эмоции.;
- Международное сотрудничество в области безопасности труда;
- Международная сейсмическая шкала;
- Междисциплинарная интеграция.;
- Междисциплинарная интеграция.;
- Междисциплинарная интеграция;
- мгновенное последовательное проектирование поверхности на материал, результат фотографирования - отдельные полосы-панорамы.(развёртка местности на цилиндрическую;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ;
- Материалы методического обеспечения занятия.;
- Материалы для методического обеспечения занятия.;
- Материалы для методического обеспечения занятия.;
- Материалы для методического обеспечения занятия.;
- Математические и логические основы информатики;
- Математические действия с высказываниями;
- Массовые заболевания людей;
- Магические пассы, выполняемые с использованием специальных приспособлений.;
- Магические пассы для сновидения.;
- Магистральные сосуды и их крупные ветви.;
- М (metastasis) обозначает....;
- Любовь природная и любовь человеческая;
- ЛФК и массаж в восстановительном лечении больных травматической болезнью спинного мозга;
- Лучевая диагностика заболеваний и повреждений половых органов;
- Локализация дыхательного центра.;
- Логические отношения по истинности между простыми суждениями (логический квадрат);
- ЛОГИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СЛОЖНЫМИ СУЖДЕНИЯМИ;
- Логические отношения между простыми суждениями.;
- ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ПК;
- ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АРГУМЕНТАЦИИ;
- ЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД ПОНЯТИЯМИ;
- Логическая сумма и логическое произведение;
- Логико-структурный анализ проекта;
- Логика предикатов первого порядка;
- Личные местоимения в функции дополнений;
- Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета;
- Литературно-языковой нормой не является;
- Лингвистическая периодизация (грамматическая) по А.Н. Гвоздеву;
- Лечение патологических реакций и осложнений на прививки.;
- лет вранья про сало и яйца как нас обманули диетологи!;
- Лекція 2. Симетричні блокові шифри.;
- Лексико-семантическое деление;
- Лейкоциты, количество, виды, функции. Лейкоцитаpная фоpмула;
- ЛАКТАТАЦИДОЗ И ГИПЕРЛАКТАЦИДЕМИЧЕСКАЯ КОМА;
- Лабораторные и практические работы;
- Лабораторные и практические работы;
- Лабораторная работа №3. Организация вычислительного эксперимента и оценка его результатов средствами программного средства ARENA;
- Лабораторная работа №2. Построение модели с использованием блоков панели Basic Process программы имитационного моделирования ARENA;
- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 CPLD;
- Лабораторная работа №1. Изучение интерфейса программного средства имитационного моделирования ARENA и построение простейшей имитационной модели;
- Лабораторная работа № 8. Создание формул с помощью редактора математических формул Equation Editor;
- Купферовские клетки печени (звездчатые эндотелиоциты);
- Культура речи. Словари русского языка;
- КРОВЯНОЕ (АРТЕРИАЛЬНОЕ) ДАВЛЕНИЕ;
- КРОВЬ КАК ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА;
- КРИТИЧЕСКИЕ ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ЭМБРИОНА И ПЛОДА;
- КРИТЕРИЙ КОШИ СУЩЕСТВОВАНИЯ ПРЕДЕЛА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, ПРЕДЕЛА ФУНКЦИИ;
- Критерии оценок каждой компетенции указаны в чек-листах (в приложении);
- Критерии оценки курсовой работы;
- Критерии оценки индекса развития грудной клетки;
- Критерии оценивания монологического высказывания с элементом диалога;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ;
- Критерии и нормы оценки знаний обучающихся;
- Критерии диагностики муковисцидоза;
- Краткое сравнение глагольной системы в испанском и русском языках;
- Краткое изложение программного материала;
- Краткий курс создания комфорта в семье.;
- Краткие теоретические сведения;
- Краткие сведения из теории;
- Краткие сведения из теории;
- Краткие сведения из теории;
- Краткая история развития научных основ земледелия;
- КП - конституционное право(так же м.б. расшифровано как коммерческое право) КС РФ - Конституционный суд РФ ВАС - Высший арб. Суд ВС - верховный суд ТЕРМИНОЛОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ;
- которые состоятся 21–23 октября 2016 г. в г. Донецке.;
- КООРДИНАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦНС;
- Концепция комплексности науки о книге;
- КОНЦЕНТРАЦИЯ АНТИБИОТИКА В КРОВИ;
- Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа;
- Контрольно-обучающие и профессиональные задачи;
- Контрольно-обучающие и профессиональные задачи;
- Контрольно-обучающие и профессиональные задачи;
- Контрольно-обучающие и профессиональные задачи;
- Контрольная точка зачтена при 8 баллах и выше.;
- Контрольная точка зачтена при 8 баллах и выше.;
- Контрольная точка зачтена при 8 баллах и выше.;
- Контрольная точка зачтена при 8 баллах и выше.;
- Контрольная работа № 3 по информатике;
- КОНТРОЛЬ САНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ ПРОИЗВОДСТВА;
- КОНТРОЛЬ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.;
- Контроль консервов после стерилизации;
- Контроль заключительного уровня знаний;
- Контроль за состоянием охраны труда;
- КОНТАКТ С ИНФЕКЦИОННЫМИ БОЛЬНЫМИ;
- Конструкция скважинного заряда. Инициирование прямое и обратное. Промежуточный детонатор. Забойка , ее назначение. Параметры размещения зарядов на уступе.;
- КОНКРЕТНЫЕ И АБСТРАКТНЫЕ ПОНЯТИЯ;
- Конечные результаты обучения;
- Компоненты питательных сред, применяемых для культивирования микоплазм;
- КОМПЛЕКТ ЗАДАНИЙ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Комплексы упражнений для глаз;
- Командные файлы(программы).Создание и использование.;
- КОЛИЧЕСТВО И СОСТАВ КОНЕЧНОЙ МОЧИ;
- Количество и состав кpови. Состав плазмы кpови. Физико-химические свойства кpови;
- Количественные показатели крови;
- Кожимский падгоризопт C1kzh.;
- Кодирование информации в нервной системе при восприятии.;
- Кодирование информации в анализаторах;
- Кодирование графической информации.;
- Коагуляционный механизм гемостаза;
- Книги, имеющие более трех авторов;
- КЛИНИЧЕСКИЕ СТАДИИ РАЗВИТИЯ БРОНХОЭКТАТИЧЕСКОЙ БОЛЕЗНИ;
- Клинические проявления характерные для вторичного рецидивного сифилиса;
- КЛИНИЧЕСКАЯ КАРТИНА ОТРАВЛЕНИЙ;
- Клинико-лабораторная характеристика полицитемии новорожденных;
- КЛИНИКА И ДИАГНОСТИКА ВНЕЗАПНОЙ ОСТАНОВКИ КРОВООБРАЩЕНИЯ.;
- Классификация хронических неспецифических заболеваний легких.;
- Классификация типов органического покоя семян;
- КЛАССИФИКАЦИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ;
- Классификация селей на основе первопричин возникновения;
- Классификация оползней по скорости движения;
- Классификация механических крепей.;
- Классификация и система обозначений цифровых ИМС;
- Классификация вулканов по характеру деятельности;
- Класс Двустворчатые моллюски;
- Квалификационные группы по электробезопасности.;
- Категория рода имен существительных;
- Категорирование объекта и модель нарушителя;
- Категоризация злокачественности процессов в молочных железах по системе US-BIRADS.;
- Категориальные признаки части речи;
- Карты Карно для 4-х переменных.;
- Кариес - моноэтиологическое и полифакторное заболевание.;
- Кандидатура на первый круг;
- Канальцевая реабсорбция и секреция;
- Какой формально-логический закон можно записать следующим образом?;
- Какое из перечисленных имен является пустым по значению?;
- Какова роль старомосковского произношения в формировании норм современного литературного языка?;
- Каким образом будет осуществляться начисление платы за КУ (конкретно за электроснабжение) в коммунальной квартире при отсутствии квартирного прибора учета?;
- Какие признаки понятия «человек» являются существенными?;
- Какие палеогеографические обстановки осадконакопления существовали на территории района практики в пермском периоде?;
- Какие основные законы выполняются в алгебре логики?;
- Какие органы могут расследовать заявление пострадавшего работника при его несогласии с результатами расследования?;
- Какие из приведенных ниже предложений являются суждениями. Определите вид выделенных вами суждений.;
- Какая связь между алгеброй логики и двоичным кодированием?;
- Как формировалась выборка участников? (назвать метод выборки).;
- Как учитывать площадь помещений с альтернативным источником отопления в МКД при расчете норматива на отопление?;
- Как упростить логическую формулу?;
- Как Том и Джерри победили Кощея Бессмертного;
- Как применять п.31 "у", п.33 "и" и п.81 абзац 3 Правил № 354 при разночтении в данных пунктах?;
- Как правильно. Чтобы избежать ошибок, просто запомните: если пишете одному человеку, то обращайтесь к нему на «Вы», если же речь идет о нескольких людях, то им надо писать «вы».;
- Как определяется плата за ОДН по горячему водоснабжению при отсутствии централизованного горячего водоснабжения?;
- Как определить предикаты какого-либо конкретного человека;
- Как определить за какой период и в каком периоде сняты показания ИПУ, если они переданы несвоевременно?;
- Как называется метод исследования пищевода, изобра-;
- Как мама Глаголиха учила глагольчиков;
- Как изменяется продукция ТТГ и тироксина на фоне: а) иммунной формы б-ни Базедова-Грейвса↓↑, б) эндемическом зобе ↑↓и в) эутиреоидном зобе↑↓?;
- Как будет начисляться плата за ОДН, если услуга не оказывается (мытье лестниц)?;
- Каждый первый ответ правильный;
- Каббалистические модальности;
- Каббалистически-логистические модальности;
- Каббалистически-диадические модальности;
- К искусственным знаковым системам не относится;
- К жанрам литературно-художественного стиля не относится;
- ИУОТ– Исправительное учреждение открытого типа;
- Итоговый контрольный диктант за I четверть;
- ИТАР ПРИ АНАФИЛАКТИЧЕСКОМ ШОКЕ;
- Источники воды для орошения;
- История палеонтологии в России;
- История геологического развития;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЦНС И НЕРВНО-МЫШЕЧНОГО АППАРАТА;
- Исследование характеристик операционного усилителя;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАТЕЛЯ ЛОГИЧЕСКОГО;
- Исследование трехфазной цепи;
- Исследование сумматоров на ОУ;
- Исследование разветвленной электрической цепи постоянного тока с одним источником питания;
- Исследование пространственного распределения электрического поля УВЧ.;
- Исследование переходных процессов в режиме Probe Transient Analysis;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ОСТРОТЫ ЗРЕНИЯ, ЦВЕТООЩУЩЕНИЯ, ПОЛЯ ЗРЕНИЯ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ДИФФУЗНОЙ СПОСОБНОСТИ ЛЕГКИХ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕГЕТАТИВНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ (ВНС);
- Исследование асинхронного RS-триггера;
- Испытания — это экспериментальное определение характеристик продукции в заданных условиях ее функционирования.;
- Исправьте ошибки в предложениях.;
- Исправность электроприборов в лаборатории должна проверяться;
- Исправления считаются за 1 ошибку.;
- Используются как диагностические препараты;
- Использование записанных макросов.;
- Искушение психотерапевта рассматривать жертв тяжёлых травм исключительно в качестве жертв;
- ИНФУЗИОННАЯ ТЕРАПИЯ ПРИ ПОРАЖЕННОМ МОЗГЕ;
- Информация об охраняемом объекте;
- Информационно-методическое обеспечение;
- Инфекционные болезни животных;
- ИНТРАОРГАННАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА И ТКАНЕВЫЕ РЕЦЕПТОРЫ;