Дисциплина - Медицина: страница индекса материалов -162 Страница
- А. Идентификация эпидурального пространства.;
- А. Гемодинамические цели анестезии.;
- А. Антипиретическая терапия;
- А. 24,25-Диоксихолекальциферол;
- А) щадящая перевозка пострадавших или больных в стационар;
- А) черепно-мозговой травме и других острых поражениях мозга;
- А) УЗИ органов брюшной полости;
- А) наложить жгут выше раны;;
- А) больные активной формой туберкулеза (в течение первых 3 лет после излечения);;
- А) адреналин, преднизолон, мезатон;
- А также в ассортименте20—45;
- А им, Сильным, нужна поддержка Неба, дабы свершить свои Великие Роли в этой КОСМИЧЕСКОЙ ВЕЧНОЙ ИГРЕ ЖИЗНЕЙ И СМЕРТЕЙ...;
- XXХ. ОБЩАЯ ЭТИОЛОГИЯ И ПАТОГЕНЕЗ ЭНДОКРИННЫХ РАССТРОЙСТВ;
- XXXVI. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ БОЛИ;
- XXXV. НЕЙРОГЕННЫЕ РАССТРОЙСТВА ДВИЖЕНИЯ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ;
- XXXIV. ОБЩАЯ ПАТОФИЗИОЛОГИЯ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- XXXIII. НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИЙ ЩИТОВИДНОЙ ЖЕЛЕЗЫ;
- XXXII. НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИЙ НАДПОЧЕЧНИКОВ;
- XXXI. НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИЙ ГИПОТАЛАМУСА И ГИПОФИЗА;
- XXVIII. НАРУШЕНИЯ ФУНКЦИЙ ПЕЧЕНИ. ЖЕЛТУХИ;
- XXVII. НАРУШЕНИЯ ПИЩЕВАРЕНИЯ В ЖЕЛУДКЕ И КИШЕЧНИКЕ;
- XXVI. НАРУШЕНИЯ ГАЗООБМЕННОЙ ФУНКЦИИ ЛЁГКИХ;
- XXV. НАРУШЕНИЯ МИКРОЦИРКУЛЯЦИИ;
- XXIX НАРУШЕНИЯ ЭКСКРЕТОРНОЙ ФУНКЦИИ ПОЧЕК;
- XXIV. НАРУШЕНИЯ РЕГИОНАРНОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ;
- XXIII. НАРУШЕНИЯ СИСТЕМНОГО АРТЕРИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ;
- XXII. СЕРДЕЧНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ;
- XXI. КОРОНАРНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ. НАРУШЕНИЯ РИТМА СЕРДЦА;
- XX. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ТРОМБОЦИТОВ. НАРУШЕНИЯ ГЕМОСТАЗА;
- XVIII. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ЛЕЙКОЦИТОВ;
- XVII. ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ЭРИТРОЦИТОВ;
- XVI. ГИПЕРВОЛЕМИИ, ГИПОВОЛЕМИИ, КРОВОПОТЕРЯ;
- XV. АДАПТАЦИЯ. СТРЕСС. ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ;
- XIV. ТОКСИКОМАНИИ. НАРКОМАНИИ. АЛКОГОЛИЗМ;
- XII. ИММУНОПАТОЛОГИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ И РЕАКЦИИ: АЛЛЕРГИЯ;
- XII. Дифференциальный диагноз;
- VІІІ. Навчальний алгоритм для формування практичних навичок та вмінь дослідження рефлекторно-рухової функції нервової системи;
- VIII. Слой ганглиозных мультиполярных клеток;
- VIII. НАРУШЕНИЯ ВОДНОГО ОБМЕНА. ОТЁК.;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки.;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. Задания для выполнения в процессе самоподготовки;
- VIII. ВЯЗКОСТЬ КРОВИ И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ;
- VII. НАРУШЕНИЯ ЛИПИДНОГО ОБМЕНА. АТЕРОСКЛЕРОЗ.;
- VII. Данные объективного исследования на день курации.;
- VII. Express your opinion why it is important for you to study English.;
- VI. НАРУШЕНИЯ УГЛЕВОДНОГО ОБМЕНА;
- VI ВАЖНЕЙШ НЕИНФЕКЦ И ИНФЕКЦ ЗАБОЛ КАК М-СОЦ ПРОБЛ;
- V. Практическое значение измерения вязкости для медицины.;
- V. Перелік основних термінів, які повинен засвоїти студент під час підготовки;
- V. Организация медицинского наблюдения в межкомиссионный период;
- V. НАРУШЕНИЯ ТЕПЛОВОГО БАЛАНСА ОРГАНИЗМА. ЛИХОРАДКА.;
- V СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ;
- Uuml; базофильная пунктация – агрегаты рибосом и митохондрий;
- Transplant 2004; 19. ICD-10 Cumulative Updates 1996-2008. February 2009.;
- Translate the following sentence into English. Pay attention to spoken phrases with thing.;
- THE SUBJECTIVE INFINITIVE CONSTRUCTION;
- The Photograph that Allowed Geniuses to Have a Sense of Humor;
- The Objective with the Infinitive Construction (Complex object);
- THE INFINITIVE AS PREDICATIVE;
- THE INFINITIVE AS PART OF A COMPOUND VERBAL PREDICATE;
- THE INFINITIVE AS ATTRIBUTE;
- THE INFINITIVE AS ADVERBIAL MODIFIER;
- The Happy Man by W.S. Maugham;
- THE FUNCTIONS OF THE INFINITIVE;
- THE FOR-TO-INFINITIVE CONSTRUCTION;
- The Escape by W.S. Maugham;
- The Bramble Bush by Ch. Mergendahl;
- The Ant and the Grasshopper by W.S. Maugham;
- Task 5.Translate the given sentences into Russian, close you books and translate them back into English.;
- Task 5. Translate the sentences from Russian into English.;
- Task 5. Translate the given sentences into Russian, close your book and translate them back into English.;
- Task 5. Translate the given sentences into Russian, close your book and translate them back into English.;
- Task 5. Translate the given sentences into Russian, close you books and translate them back into English.;
- Task 5. Translate the given sentences into English.;
- Task 5. Translate the given sentences into English.;
- Task 4.Match the English sentences to their Russian equivalents.;
- Task 4. Match the English sentences to their Russian equivalents.;
- Task 4. Match the English sentences to their Russian equivalents.;
- Task 1. Learn the following words and word combinations.;
- Task 1. Learn the following words and word combinations.;
- Task 1. Learn the following words and word combinations.;
- Task 1. Learn the following words and word combinations.;
- Task 1. Learn the following words and word combinations;
- Task 1. Learn the following words and word combinations;
- Success Story by J. G. Cozzens;
- STATEMENT OF TERMINATION OF SALVAGE ASSISTANCE RENDERED TO THE VESSEL IN DISTRESS;
- S. Принимать по 1 таблетке 3 раза в день;
- S. Принимать по 1 драже 3 раза в день.;
- RVS-titanium posts — активные цилиндрические штифты.;
- Richard Leviton, The Imagination of Pentecost. **Brain Builders. ***Looking for Arthur.;
- quot;Статья 234.1. Незаконный оборот новых потенциально опасных психоактивных веществ;
- quot;NEWSLETTERS VOLUME THREE" by Dr. John R. Christopher;
- quot;NEWSLETTERS VOLUME ONE" by Dr. John R. Christopher;
- Quot;"M ииншыхл ларашсрсн. UilH ОЖИВЛЕНЫ, ЛИЦО;
- Pre-analytic factors and initial biomarker levels in community-acquired pneumonia patients.;
- Paraphrase the following expressions;
- NB! Торговое наименование - аминазин;
- Mr. Know-All by W.S. Maugham;
- MORE SPECIALITIES IN MEDICINE;
- MK и внутричерепной объем крови;
- Lost in the Post A. Philips;
- Lautisse Paints Again by H.A. Smith;
- Laura Faye Taxel, Cleveland Ethnic Eats.;
- IУ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ;
- IX. Перечень вопросов к зачету по практическим навыкам и умениям;
- IV. Скорая медицинская помощь;
- IV. Ресурсне забезпечення виконання протоколу;
- IV. Оформление медицинской документации во ВЛЭК ГА;
- IV. Мягкие лекарственные формы.;
- IV. Контроль за отпуском аптечными учреждениями (организациями) лекарственных средств;
- IV. Клинический диагноз основного нозологического заболевания. Наиболее информативный синдром.;
- IV. Исходный уровень знаний;
- IV. БАЛЛАДА О ПУЛЕ УБИЙЦЫ, ИЛИ ПУТИ СУДЕБНОЙ БАЛЛИСТИКИ;
- IV. Find in the text and write down the names of the greatest scientists who made the chief advances in the field of medicine. Name these advances.;
- IV ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ;
- IV Дневник сестринского наблюдения;
- III. Учет лекарственных средств в организациях, не имеющих аптек;
- III. Учебно-целевые задачи.;
- III. Учебно-целевые задачи.;
- III. Учебно-целевые задачи.;
- III. Учебно-целевые задачи;
- III. Учебно-целевые задачи;
- III. Учебно-целевые задачи;
- III. Учебно-целевые задачи;
- III. Учебно-целевые задачи;
- III. Учебно-целевые задачи;
- III. Учебно-целевые задачи;
- III. Учебно-целевые задачи;
- III. Учебно-целевые задачи;
- III. Учебно-целевые задачи;
- III. Работа над новым материалом;
- III. Плазмозамещающие растворы и средства;
- III. Перидивертикулярный инфильтрат;
- III. Оценка характера анестезии.;
- III. ОРГАНЫ ПИЩЕВАРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ;
- III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОТОКОЛА;
- III. ЛЕЧЕБНО-КОНСУЛЬТАТИВНАЯ ПОМОЩЬ В ПОЛИКЛИНИКЕ;
- III. Заключительные положения;
- III. Антиагрегантные средства (тормозящие агрегацию тромбоцитов).;
- III. Tell us some words about your family.;
- III этап. Топографическая перкуссия.;
- III РАЗДЕЛ - РАБОТА В ХИРУРГИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ;
- III курса лечебного факультета;
- II. Учет лекарственных средств в организациях, имеющих аптеку;
- II. Субъективное обследование.;
- II. Прочтите слова и определите части речи( глаголы, существительные,;
- II. Приобретенные грыжи - травматические (ложные).;
- II. Правила определения категорий отпуска лекарственных препаратов;
- II. Поэтапное выполнение работ на практическом занятии;
- II. Порядок медицинского освидетельствования;
- II. Освидетельствование пострадавших;
- II. ОРГАНЫ ДЫХАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ;
- II. ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ДЕТЯМ НА ДОМУ.;
- II. Общие требования к отпуску лекарственных средств;
- II. Общие требования к отпуску лекарственных средств;
- II. О чем рассказывают мертвые, или этапы развития судебной медицины;
- II. НАСЛЕДСТВЕННЫЕ ФОРМЫ ПАТОЛОГИИ;
- II. Медицинские критерии квалифицирующих признаков тяжести вреда здоровью;
- II. КРОВЬ КАК ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗМА. ФИЗИОЛОГИЯ ЭРИТРОЦИТОВ И ЛЕЙКОЦИТОВ.;
- II. ВЯЗКОСТЬ КРОВИ И ЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ;
- II. Tell us about your working day.;
- II этап — этап погружения в гипнотическое состояние;
- II ОСНОВЫ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ;
- I. Цели и задачи дисциплины;
- I. ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КРОВЕТВОРЕНИЯ.;
- I. Средства, влияющие на гемостаз;
- I. Средства, влияющие на гемостаз;
- I. РАЗДЕЛ - РАБОТА В ПЕДИАТРИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ;
- I. Порядок медицинского отбора и направления;
- I. НЕИЗГЛАДИМАЯ ПЕЧАТЬ, ИЛИ ПРИЧУДЫ ИДЕНТИФИКАЦИИ;
- I. МЕТОДЫ, ПОДХОДЫ И ПРОЦЕДУРЫ ДИАГНОСТИКИ И ЛЕЧЕНИЯ;
- I. ДИСПАНСЕРНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЗДОРОВЫМИ ДЕТЬМИ.;
- I. Главная причина всех болезней;
- I. Временные способы остановки кровотечений;
- I. Амбулаторно-поликлиническая помощь;