Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -418 Страница
- Белгілеген мақсаттарға жетудегі басты шарттар,Оқу жоспарының құрылымы;
- Безперервність як провідний принцип реформування освітніх систем;
- Безопасной образовательной среды как условие подготовки студентов магистратуры психолого-педагогического направления к профессиональной деятельности;
- БББББББББББББББББББББББББББб;
- Баяндау әдісіндегі әнгіме түрлері:Әңгімелей отырып баяндау.;Әңгімелей отырып бекіту.;Баяндап айту.;
- Баяндап айту,Әңгімелей отырып баяндау,Әңгімелей отырып бекіту;
- Баяндап айту Б) әңгімелей отырып баяндау;
- Бастауыш мектепте еңбекті оқыту мен практикумының теориясы мен;
- Басқару іс-әрекеттері үрдісіндегі қызметтер:Ұйымдастыру. E) Мақсаттарды айқындау. H) Жоспарлау.;
- Барьеры педагогического общения;
- Барто А.Л. Стихи для самых маленьких и о самых маленьких. Сатира и юмор. Гражданская тема.;
- Бар'єри в спілкуванні «викладач-студент». Моделі спілкування педагога і студентів.;
- Банкет в классе с родителями, учениками и учителями.;
- Балльная система оценивания;
- Баллды-рейтингті жүйе бойынша студенттердің білімін бағалау өлшемі;
- Балаларды қорғаудағы халықаралық құжат: БҰҰ-ның балалар құқығы туралы конвенциясы;
- Базовые понятия физической культуры.;
- Базовые понятия физической культуры.;
- Базовые понятия физической культуры.;
- Базовые педагогические способности;
- Базовые операции над файлами;
- Бақылаудың түрлері:Қорытынды бақылау.;Алдын ала бақылау.;Күнделікті бақылау.;
- Бақылаудың құралдары мен әдістерге таңдау және жүзеге асыру;
- Бақылау сұрақтары;
- Бақылау және эксперимент әдісі;
- Б3.В13. Практикум по культуре речевого общения;
- Б3.В.18. Основы классного руководства в новой школе;
- Б3.Б6. Безопасность жизнедеятельности;
- Б3. Б10. Лингвострановедение и страноведение;
- Б2. В1. Практикум по информационным технологиям в иноязычном образовании;
- Б1.Б3. Методика обучения иностранному языку;
- Б.з.з. Правила подбора упражнений;
- Б. Формирование представлений и понятий о пространстве;
- Б. Проверка мускульной реакции («вытянутые руки»).;
- Б. Причины неэффективности реформирования современного образования.;
- Б. Особливості диференціації навчання у школах Великобританії;
- Б. антропометрических данных человека;;
- Б)Образуйте повелительное наклонение от глаголов venir, tгаvаillег.;
- Б) Синтаксический уровень.;
- Б) расстройством мышечной координации;;
- Б) процесс воздействия на развитие индивида.;
- Б) прогрессивные идеи о содержании и путях воспитания гармонически развитой личности;;
- Б) Определение остроты зрения;
- Б) наличными, по адресу: г. Омск, ул.Б. Заречный,3 Лицей № 149(ост. Б. Зеленый), представителю Регионального оргкомитета.;
- Б) наличными, по адресу: г. Омск, ул.Б. Заречный,3 Лицей № 149(ост. Б. Зеленый), представителю Регионального оргкомитета.;
- Б) Найдите ошибки в образовании слов и исправьте их.;
- Б) координационная сложность двигательной задачи;;
- Б) главного звена техники;;
- Б) величиной их воздействия на организм;;
- БӨЖ арналған тапсырмалар;
- Бұл: жеке бөлімдердің бірлігі және байланысына апаратын процесс;
- Ашық педагогикалық бағалау түріне жатататындар:жазалау және мадақтау;
- Афинская образовательная система;
- Аутоидентификация акцентуаций характера Э. Эйдемиллера;
- АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ;
- АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ;
- АТОМНАЯ И ВОДОРОДНАЯ БОМБЫ.;
- Ассоциативно рефлекторная теория обучения.;
- АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ;
- АРХИТЕКТОНИКА КОРЫ БОЛЬШИХ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА;
- Арттерапия как средство снижения уровня агрессии у детей и подростков;
- АРТИСТИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ДИСЦИПЛИНА;
- Артикуляционные упражнения;
- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗАДНЕЯЗЫЧНЫХ СОГЛАСНЫХ Г-К Х;
- Артикуляционная гимнастика;
- Артамонова Ирина Валерьевна;
- Арпентьева Мариям Равильевна;
- Арнайы педагогикадан тесттер жинағы;
- АРНАЙЫ МЕКТЕПТЕ ЖҮРГІЗІЛЕТІН ТӘРБИЕ ЖҰМЫСЫНЫҢ ТЕОРИЯСЫ МЕН ӘДІСТЕМЕСІ» ПӘНІНЕН ТЕСТ СҰРАҚТАРЫ.;
- Арзамасский филиал Нижегородского государственного;
- Аралық бақылауға және өзін-өзі тексеруге арналған тапсырмалар;
- Аралық бақылау сұрақтары;
- АРАЛАС ЕМТИХАН ТАПСЫРМАЛАРЫ;
- АПТЕЧКА ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ;
- апреля 2011 | Экспресс-художества;
- Античная Греция (Спарта и Афины);
- Анотації, відгуки, рецензії учня на прочитану книжку;
- АННОТИРОВАННЫЕ РАБОЧИЕ ПРОРАММЫ;
- Аннотированная рабочая программа ПО ПРАКТИКЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ;
- Аннотированная рабочая программа;
- Аннотированная рабочая программа;
- Аннотированная рабочая программа;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация рабочей программы дисциплины;
- Аннотация психолого-педагогической программы.;
- Аннотация психолого-педагогической программы.;
- Аннотации рабочих программ дисциплины;
- Анкеты конструирующего обследования детей 4 страница;
- Анкеты конструирующего обследования детей 3 страница;
- Анкеты конструирующего обследования детей 2 страница;
- Анкеты конструирующего обследования детей 1 страница;
- Анкета-заявка на участие принимается с 5 сентября по 15 ноября 2016 года.;
- Анкета «Характер внутрисемейных отношений».;
- Анкета профессиональной подготовки в вузе;
- Анкета по окончании оргпериода;
- Анкета качества воспитательного мероприятия;
- Анкета для ребенка, прибывшего в лагерь;
- Анкета для определения эмоционально-поведенческих особенностей;
- Анестезия и интенсивеая терапия в кардиохирургии;
- АНЕСТЕЗИОЛОГИЯ _ РЕАНИМАТОЛОГИЯ;
- Андай пәдер педагогика ғылымының құрылымына енбейді?;
- Андай ғылым « Педагогиканың жалпы негіздері» саласына енбейді:Оқыту әдістері;
- АНГЛИЦИЗМЫ НА СТРАНИЦАХ ЖУРНАЛА;
- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА;
- Анатомо-физиологические основы речевой деятельности.;
- Анатомо-морфологические особенности и основные физиологические функции организма;
- Аналіз як функція управління;
- Аналіз нормативних документів з навчання ІМ;
- Аналитико-синтетическое чтение;
- Аналитико-синтетические упражнения;
- Анализ спортивной деятельности.;
- Анализ СМИ, ресурсов Интернета и др. источников;
- Анализ словесного состава предложения;
- Анализ словесного состава предложения;
- Анализ словесного состава предложения;
- Анализ развития коллектива класса;
- Анализ психопатологической картины.;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 9 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 8 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 7 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 6 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 5 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 4 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 3 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 2 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 15 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 14 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 13 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 12 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 11 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 10 страница;
- Анализ психолого-педагогической организации об разовательной среды. 1 страница;
- Анализ психологических текстов;
- Анализ психологических текстов;
- Анализ психологических текстов;
- Анализ психологических текстов;
- Анализ психологических текстов;
- АНАЛИЗ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА.;
- Анализ преформистских теорий развития личности;
- Анализ полученных результатов;
- Анализ показателей самоконтроля;
- Анализ НОД в соответствии с ФГОС(№59);
- Анализ конкретных ситуаций;
- Анализ исследования операций мышления учащихся четвертых классов с дисграфией;
- АНАЛИЗ ГЕНДЕРНО-СТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ФРАНЦУЗСКОЙ РЕЧИ НА МАТЕРИАЛЕ МЕДИАТЕКСТОВ;
- АНАЛИЗ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРАКТИКИ;
- Амнистия как специальное основание освобождения от уголовной ответственности;
- Альтернативні школи другої половини XX століття;
- Алексей, как происходит процесс заказа работы от обращения клиента до передачи готового заказа на руки?;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 9 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 8 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 7 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 6 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 5 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 4 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 3 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 22 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 21 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 20 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 2 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 19 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 18 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 17 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 16 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 15 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 14 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 13 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 12 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 11 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 10 страница;
- АЛЕКСАНДР ГРИГОРЬЕВИЧ БАЗДЫРЁВ 1 страница;
- Алгоритмы реабилитационной работы с семьями, оказавшимися в социально-опасном положении и иной трудной жизненной ситуации;
- Алгоритм №2 Буквы – З-, С- в конце приставок: Найди в слове приставку;
- Алгоритм мыслительных действий при составлении рассказов-фантазий;
- Алгоритм мыслительных действий при определении состава картины;
- Алгоритм мыслительных действий преобразования объекта во времени;
- Алгоритм мыслительных действий;
- Алгоритм мыслительных действий;
- Алгоритм морфологического разбора слова;
- Акцентуації в характері підлітків;
- Акустика - раздел физики, изучающий звуковые явления.;
- Актуальные проблемы российского психолого-педагогического образования. Приоритетные направления государственной политики в области образования;
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВОЗРАСТНОЙ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ВОЗРАСТНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Актуальность профильного обучения;
- Актуальность проблемы формирования смыслового компонента чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи;
- Актуальность и описание проблемной ситуации.;
- Актуальність науково-філософського способу сприйняття дійсності.;
- Актуализация опорных знаний. Фронтальный опрос.;
- Активные методы обучения в работе с педагогами;
- Активность личности в области ФК;
- АКТИВИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО ПОДРАЖАНИЯ;