Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -515 Страница
- Методи впливу на підсвідомість вихованців.;
- Методи виховання і корекції соціально-нормативної поведінки розумово відсталих дітей;
- Метод проектов как средство развития творчества;
- Метод приучения, упражнения;
- Метод коллективно-творческих дел в организации досуга;
- Метод Г. А. Шичко. Гениальное - просто;
- МЕТА, ЗАВДАННЯ ТА ЕТАПИ ВИКОНАННЯ ДИПЛОМНОЇ РОБОТИ МАГІСТРА;
- Мета та завдання сучасного виховання.;
- Мета та завдання корекційної діяльності.;
- Мета і зміст навчання іноземної мови 10-11 класів в профільній школі;
- Мета і завдання фізичного виховання;
- Мета і завдання виховання за Я.А.Коменським.;
- Мета і завдання виробничої педагогічної практики;
- Мета виховання за А.С.Макаренком. Вчення про організацію колективу.;
- Месца мовы ў сістэме гуманітарных навук;
- Место, способ, форма и время проведения научно-исследовательской практики;
- Место физического воспитания в новых школьных системах. Деятельность Г. Фита, И. Гутс-Мутса;
- Место производственной практики в структуре ООП ВПО;
- Место производственной практики в структуре ООП ВО;
- Место проведения производственной практики и ее организация;
- Место педагогической практики в структуре ООП ВПО;
- Место педагогической антропологии в системе педагогического знания;
- Место музыки в развлечениях;
- МЕСТО КОРРЕКЦИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ;
- Место и время проведения практики;
- Место дисциплины в структуре подготовки специалиста;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Место дисциплины (модуля) в структуре ОП ВО;
- Меры по дополнению программ по поддержке малого и среднего предпринимательства;
- Меры для дополнения программ поддержки развития социально ориентированных некоммерческих организаций;
- Мероприятий зимних каникул учащихся Борисоглебского городского округа Воронежской области в 2016 -2017 учебном году;
- Менің Халимасыз қалғаныма;
- МЕНІҢ КІШКЕНТАЙ ҰСТАЗЫМ;
- МЕНІҢ ӘСЕРІМ» ойыны;
- Менеджмент и его место в общей теории управления. Принципы и функции менеджмента. Практика современного менеджмента в России.;
- Мектептің жеке басқару органдары;
- Мектепке дейінгі балалар тәрбие ұжымын ұйымдастыру, тәрбиелеу;
- Мектеп жасына дейінгі жастағы балаларда қарапйым математикалық түсініктерді қалыптастыру құралдары;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың эстетикалық тәрбиенің теориялық негіздері;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың уақытты қабылдау ерекшелігі.;
- Мектеп жасына дейінгі балалардың сенсорлық тәрбиесінің мәні;
- Мектеп жасына дейінгі балаларға матемтика элементтерін оқыту ерекшеліктері.;
- Мектеп жасына дейінгі балаларға арналған ұлттық ойындарды топтау, жүйелеу.;
- МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ;
- Международный фестиваль песчаных скульптур;
- МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ ДЕТСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ;
- Международное студенческое спортивное движение;
- Межвоенный этап новой истории на Западе;
- Медлительного ребенка нельзя заставить писать и читать быстрее.;
- МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ;
- Медико-педагогическая характеристика дислалии и дизартрии. Сравнительная характеристика дис и диз. Лечебно- педагогические мероприятия.;
- Медико-педагогическая характеристика дислалии и дизартрии;
- Медведя из леса тем более.;
- Маюренго А. С. Собрание сочинений в 7 томах. - T. 5. - М., 1958. - С 222.;
- Маэстро Сандлер жив в звуках своих хоров;
- Материнство та дитинство в області;
- МАТЕРИНСКИЕ ЗАБОТЫ КАК ИСТОЧНИК ВЕРТИКАЛЬНОСТИ ДВУНОГОГО;
- Материально-экономическая база защиты детства;
- Материально-техническое обеспечение Программы;
- Материально-техническое и финансовое обеспечение советской системы физического воспитания;
- Материалы принимаются постоянно. Книга издается сразу при наборе 5-7авторов.;
- Материалы для работы по развитию и коррекции фонетико-фонематической стороны речи;
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОГО И ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ;
- Материалы для проведения тестирования;
- Материал из опыта работы Октябрьского муниципального района;
- МАТЕМАТИЧНИЙ АПАРАТ ПЕДАГОГІЧНИХ ДОСЛІДЖЕНЬ;
- Математиканы үйретудің мазмұны мен әдістеріндегі сабақтастық.;
- Массовый спорт. Спорт высших достижений;
- Масленичные гулянья в Павловске, Царском Селе, Петергофе;
- Маршрути, тематика екскурсій;
- Марфалагічныя і сінтаксічныя асаблівасці;
- Мартин Бубер (1878-1965), еврейский философ и деятель образования.;
- Маркетинговая деятельность;
- Мари Жозе Шомбар де Лов. Ребенок в фильме, 1980;
- Мар және Кеңес үкіметі;
- МАОУ ДО «Дворец творчества» г. Красноуфимск;
- МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ - МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ;
- Малоизвестные святилища на шиханах и скалах в Среднем Зауралье.;
- Максимальное количество баллов по каждому критерию 10 баллов.;
- Максимальное время выполнения задания – 40 минут.;
- Максимальное время выполнения задания – 40 минут.;
- Максимальное время выполнения задания – 40 минут.;
- Макс Фрай. Какого цвета ваши танцы.;
- Магистерской диссертации к защите;
- Магистерская работа как вид научного произведения;
- Мағжанның өлеңдері;
- М.И. Столбову – юбилей 80 лет;
- М. С. Агин. Исправление недостатков голоса как проблема комплексного воздействия на работу дыхания, гортани и резонаторов;
- Мәдениет және өнер» кафедрасы;
- Мәдениет және өнер» кафедрасы;
- Мәдениет және өнер» кафедрасы;
- МӘҢГІЛІК МАХАББАТТЫҢ ӘНҰРАНЫ;
- МӘҢГІЛІК МАХАББАТ ТӘЖ-МАХАЛЫ 5 страница;
- МӘҢГІЛІК МАХАББАТ ТӘЖ-МАХАЛЫ 4 страница;
- МӘҢГІЛІК МАХАББАТ ТӘЖ-МАХАЛЫ 3 страница;
- МӘҢГІЛІК МАХАББАТ ТӘЖ-МАХАЛЫ 2 страница;
- МӘҢГІЛІК МАХАББАТ ТӘЖ-МАХАЛЫ 1 страница;
- МӘҢГІЛІК МАХАББАТ ЖЫРЫ» ҰЛТТЫҚ ӨНЕГЕ;
- МӘҢГІ ЕСІМІЗДЕ САҚТАЙМЫЗ;
- Людина прямоходяча, 1891 рік;
- Людвиг ван Бетховен и Франц Шуберт.;
- Любое насилие, даже совершенное без злого умысла,- причиняет боль;
- лучшую авторскую экскурсию 2017 года;
- Лучшие номера участвуют в Гала-концерте победителей фестиваля.;
- Лукьянова Людмила Николаевна;
- Лоренцо Коста «Женский портрет».;
- ЛОКАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА С ЗАИКАЮЩИМИСЯ ПОДРОСТКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ;
- Логопедическая работа во вспомогательной школе;
- Логопеда и воспитателя в процессе работы по лексической теме;
- Логика учебного процесса и структура процесса усвоения;
- Логика процесса обучения и структура усвоения;
- Логика педагогического исследования;
- Логика и условия построения целостного педагогического процесса;
- Логика (алгоритм) научного исследования;
- Личность ребенка как субъект воспитания. Факторы, влияющие на развитие личности.;
- Личность педагога и его профессиональные компетентности.;
- Личность как объект и субъект целостного педагогического процесса;
- Личность в концепции гуманистического воспитания;
- Личность в гуманистической теории воспитания;
- Личностно-творческий компонент профессионально-педагогической культуры;
- Личностно-ориентированный подход к обучению детей;
- Личностно-ориентированный подход в целостном педагогическом процессе;
- Личности школьника и школьного класса;
- Лицензирование образовательной деятельности;
- Лицензионные требования и условия;
- Литературное чтение. Литературное чтение на родном языке;
- Литературно-художественная мастерская;
- Литературно-художественная мастерская;
- Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики;
- Лидерство и руководство как групповые социально-психологические процессы.;
- Лидерство и конфликт в малой группе;
- Либідь, державне спеціалізоване видавництво. Київ, 01004, М «Площа Льва Толстого», вул. Пушкінська, 32, 279-11-71, 279-10-03, lybid.org.ua;
- ЛЕЧЕБНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ГИМНАСТИКИ СТРЕЛЬНИКОВОЙ;
- Лечебно-педагогические мероприятия;
- Лето - Это Маленькая Жизнь;
- Летний лагерь, в котором молятся и трудятся;
- Леонтьев А. Н. Проблема розвитку психіки. - М.: Думка, 1965. - С. 4;
- Лекцыя ІV. ЛЕКСІКАЛОГІЯ І ЛЕКСІКАГРАФІЯ;
- Лекція як форма організації і як метод навчання.;
- Лекція 9. ПРОЦЕС НАВЧАННЯ ПЕДАГОГІКИ;
- Лекция№7 Истоки немецкой оперы;
- Лекция №9Истоки русской вокальной школы и ее становление;
- Лекция №6 Оперная реформа Х.В.Глюка и Ж.Дюпре.;
- Лекция №4Опера Seriaи Опера.Buffa;
- Лекция №3 Стили и реформы итальянской оперы.;
- Лекция №1Эпоха возрождения.;
- Лекция №15 Современное оперное творчество Казахстана.;
- Лекция №14 Первая казахская опера.;
- Лекция №11Оперная культура Большого и Мариинского театров.;
- Лекция №10Церковное пение.;
- ЛЕКЦИЯ №1. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- ЛЕКЦИЯ № 9. ПУТИ АНАЛИЗА ЛИТЕРАТУРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ В ШКОЛЕ;
- ЛЕКЦИЯ № 7-8. ПРИЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ;
- ЛЕКЦИЯ № 5. ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ. ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ;
- ЛЕКЦИЯ № 4. МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЕ В ШКОЛЕ;
- ЛЕКЦИЯ № 3. УЧИТЕЛЬ ЛИТЕРАТУРЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К НЕМУ;
- ЛЕКЦИЯ № 19. СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ЛЕКЦИЯ № 18. УРОК ЛИТЕРАТУРЫ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ;
- ЛЕКЦИЯ № 17. РАЗВИТИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ЛЕКЦИЯ № 16. РАЗВИТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ЛЕКЦИЯ № 15. ИЗУЧЕНИЕ ТЕОРЕТИКО-ЛИТЕРАТУРНЫХ ПОНЯТИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ;
- ЛЕКЦИЯ № 14. ИЗУЧЕНИЕ БИОГРАФИИ ПИСАТЕЛЯ В ШКОЛЕ;
- ЛЕКЦИЯ № 13. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЛЕКЦИЯ № 12. ИЗУЧЕНИЕ ЛИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЛЕКЦИЯ № 11. ИЗУЧЕНИЕ ЭПИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ;
- ЛЕКЦИЯ № 10. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ;
- Лекция 7. Становление и развитие физической культуры как учебного предмета в общеобразовательной школе;
- Лекция 7 Перед людьми - винюсь, пред Богом - каюсь;
- Лексічны склад навуковага стылю;
- ЛЕКСИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ НА ПАРЫ ОПТИЧЕСКИ И КИНЕТИЧЕСКИ СХОДНЫХ БУКВ;
- Лекотеканы құру және жабдықтау;
- Легко ввести, да трудно вывести;
- Легендар укытучылар коллективы...;
- ЛЕГЕНДА ОБ ОЗЕРЕ ЗЕРКАЛЬНОЕ И О КАМНЯХ;
- ЛЕГЕНДА О РУСАЛОЧКЕ СВЕТЛАНЕ И РАЗБИТОМ СЕРДЦЕ;
- ЛЕГЕНДА О РУСАЛОЧКЕ СВЕТЛАНЕ;
- ЛЕГЕНДА О РАЗБИТОМ СЕРДЦЕ И ОСТРОВАХ;
- ЛЕГЕНДА О ОСТРОВАХ И РАЗБИТОМ СЕРДЦЕ;
- ЛЕГЕНДА О МАЛЕНЬКИХ ФОНАРИКАХ;
- Леворукость и праворукость;
- Лауреаты премии Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия учащейся и работающей молодежи по итогам 2016 года;
- Ландшафтная организация территории детских садов;
- Ламбдацизм(ламбда — греческое название буквы л) — недостатки произношения звуков л, л'. Замена звука л другими звуками русского языка называется параламбдацизмом.;
- Ламбдацизм и его исправление;
- Лаки и скипидары и сроки их хранения.;
- Лагерь как детско-оздоровительное образовательное учреждение;
- Лаврентьеву Людмилу Васильевну;
- Лабораторно-практическое занятие №3;
- Л.Р. Давидович, Т.С. Резниченко;
- Л. Организация помощи молодому учителю;
- Л. ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ТИФЛОПЕДАГОГИКИ;
- Л. М. Шихматов. Сценические этюды.;
- Л. В. Спирова, А. В. Ястребова;
- Л. Б. Рудин. Научные основы охраны голоса, вокальной и речевой методики;
- Курстық жұмыстың міндеттері.;
- Куренова Дарья, студентка 3 курса направления подготовки Юриспруденция ИСГО МПГУ «Развитие законодательства об уголовной ответственности за экологические преступления».;
- Культурно-гігієнічні навички;
- Культурно - досуговая деятельность в период с 1945 по 1985 гг.;
- Культурні здобутки галицько-волинського князівства;