Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -17 Страница
- Министр образования и науки Л.П. Полякова;
- Минимальный уровень;
- МИКРОСОЦИУМ;
- Миграция;
- Механизмы и эффекты межличностного восприятия.;
- Механизм выработки условных рефлексов;
- Метрологические характеристики приборов;
- Методы обеспечения наглядности;
- Методы мирного разрешения конфликтов;
- Методы исследования в обучении иностранным языкам;
- Методы исследования в методике развития речи;
- Методы и формы обучения;
- Методы и приемы развития речи;
- Методы вычисления коэффициентов взаимосвязи;
- Методы воспитания скоростных способностей;
- Методы воспитания силы;
- Методы воспитания выносливости;
- Методологія превентивної педагогіки;
- Методологические принципы научного исследования;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ЩОДО ВИКОНАННЯ ІНДИВІДУАЛЬНО-ДОСЛІДНИЦЬКИХ ЗАВДАНЬ;
- Методичне забезпечення;
- Методичне забезпечення;
- Методичне забезпечення;
- Методичне забезпечення;
- МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ УДОД;
- Методическое обеспечение;
- Методическое обеспечение;
- Методические указания по организации изучения дисциплины и выполнению самостоятельной работы………...13;
- Методические указания по изучению тем и организации самостоятельной работы;
- Методические указания по изучению курса;
- Методические указания по выполнению реферата;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для студентов;
- Методические указания для преподавателя;
- Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля);
- МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ обучающихся;
- Методические указания для выполнения лабораторных работ _______;
- Методические указания;
- Методические указания;
- Методические рекомендации.;
- Методические рекомендации по организации изучения дисциплины;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ КУРСОВЫХ РАБОТ;
- Методические рекомендации по написанию контрольных работ;
- Методические рекомендации для учителя, использующего на уроке русского языка метод игры;
- Методические рекомендации для студентов по освоению дисциплины;
- Методические рекомендации для преподавателя;
- Методические рекомендации для преподавателей;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ;
- Методические рекомендации;
- Методические принципы развития речи;
- Методические подходы и методы воспитания координационных способностей;
- Методические направления;
- МЕТОДИЧЕСКАЯ СЛУЖБА УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Методики воспитания силовых способностей;
- Методика художественного чтения и рассказывания детям;
- Методика формирования способов словообразования;
- Методика формирования синтаксической стороны речи;
- Методика формирования морфологической стороны речи;
- Методика совершенствования пространственной, временной и силовой точности движений;
- Методика словарной работы в возрастных группах;
- Методика развития гибкости;
- Методика проведения практических занятий;
- Методика проведения лекционного занятия по уголовному процессу;
- Методика подбора средств ППФП студентов;
- Методика огляду як процес узагальнення інформації;
- Методика обучения звукопроизношению на занятиях;
- Методика изучения личности осуждённого.;
- Методика заучивания стихотворений;
- Методика допроса;
- Методика воспитания общей выносливости;
- Методика 6.;
- Методика 20. Выход из трудных жизненных ситуаций;
- Методика 2. Дослідження особливостей розподілу та стійкості уваги за таблицею Шульте;
- Методика 2. Дослідження опосередкованого запам'ятовування;
- Методика 1. Дослідження ролі відчуттів у пізнавальній діяльності людини;
- Методика 1. Дослідження вибірковості уваги;
- Методи, прийоми, засоби.;
- МЕТОДИ ТА ПРИЙОМИ МУЗИЧНОГО ВИХОВАННЯ;
- Методи контролю знань;
- Методи контролю знань;
- Методи контролю знань;
- Методи контролю;
- МЕТЕОРОЛОГІЧНІ УМОВИ ВИРОБНИЧОГО СЕРЕДОВИЩА;
- Мета, завдання та зміст курсу;
- Мета та завдання навчальної дисципліни;
- Мета і завдання дисципліни.;
- Место уголовно-исполнительного права в системе правового регулирования;
- Место производственной практики в структуре ООП направления 45.04.02 (035700) Лингвистика.;
- Место курса в профессиональной подготовке педагога;
- МЕСТО И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Место и время проведения учебной практики;
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы бакалавриата;
- Место дисциплины в структуре основной образовательной программы;
- Место дисциплины в структуре ООП ВПО;
- Меры центральной тенденции;
- Меры процессуального принуждения. Их виды и цели применения.;
- Меры процессуального принуждения, понятие, виды.;
- Меры процессуального принуждения и их виды;
- Меры пресечения в уголовном судопроизводстве;
- Меры пресечения в уголовном судопроизводстве;
- Меры пресечения в уголовном процессе;
- Меры поощрения, применяемые к осужденным к лишению свободы;
- Меры по обеспечению гражданского иска и исполнения приговора в части конфискации имущества;
- Меры по обеспечению безопасности участников уголовного процесса и других лиц;
- Меры взыскания, применяемые к осужденным к лишению свободы;
- Меры безопасности и ответственность участников;
- Мероприятия в рамках Весенней недели добра в Кузбассе;
- МЕР МЕДИЦИНСКОГО ХАРАКТЕРА;
- Межличностный аспект взаимодействия учителя и ученика;
- МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В СФЕРЕ УГОЛОВНОГО СУДОПРОИЗВОДСТВА;
- Международно-правовые акты, принятые в сфере исполнения уголовных наказаний и обращения с заключенными;
- Медицинского характера;
- Медицинские вытрезвители находятся в ведении;
- МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;
- МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;
- МДК 05.01. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя детей дошкольного возраста;
- МБОУ «СОШ№17» г. Нижневартовска;
- мая 2014 года;
- Материальные, формальные признаки состава преступления признаки преступления;
- Материально-техническое обеспечение производственной практики;
- МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПРЕДДИПЛОМНОЙ) ПРАКТИКИ;
- Материально-бытовое и медико-санитарное обеспечение осужденных к лишению свободы;
- Материалы для самоподготовки студентов;
- Материалы для аттестации студентов;
- Материал для занятий и диагностики;
- Математические игры, примеры, задачи;
- МАТЕМАТИКА;
- Математика;
- Масштаб и действующие лица;
- Маркетинг в сфере образовательных услуг.;
- Мальчики-подростки в учебном процессе;
- Мальчик и девочка приходят в школу;
- Малый зал;
- МАЛЫЙ ГОРОД;
- Маленький лорд;
- Мазурки;
- Мазафакерс;
- МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА;
- М.В. Ломоносова;
- М.Б. обжаловано в течение 10 сут.;
- М. Кривий Ріг;
- Мүмкіндігі шектеулі балалардың білімділік нәтижелерін бақылау әдістері;
- Мүмкіндігі шектеулі балаларды тәрбиелейтін отбасына психологиялық көмек беруді ұйымдастыру және оның мазмұны.;
- Мүмкіндігі шектеулі балаларды тәрбиелейтін отбасыларына психологиялық көмек беру.;
- Любить каждого ребенка, как своего;
- Лошади и дамы;
- Лось сел на пень.;
- ЛОКАЛЬНАЯ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА;
- Ловкость — победительница;
- Ловкость и красота;
- Ловкость и инициативность;
- ЛІТЕРАТУРА;
- Література;
- Література;
- Личность рождает личность, или почему человеком можно стать только через общение с другим человеком?;
- Личностно-ориентированный подход к воспитательной деятельности;
- Личностно ориентированное образование.;
- Личная гигиена и закаливание;
- Личная гигиена;
- Лицо, имеющее высшее медицинское образование соответствующего профиля, а также лицо, не имеющее такового;
- Лицо , предаваемое суду – это..;
- Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается образовательному учреждению при наличии условий, относящихся к;
- Лицами с особенностями психофизического развития;
- Лица, не имеющие личных интересов в уголовном судопроизводстве, но представляющие интересы участников предыдущей (второй) группы участников уголовного процесса.;
- Лиц, осуществляющих уголовное судопроизводство;
- ЛИНИЯ ДЕЙСТВИЙ» РОЛИ;
- Линейный размер;
- Линейка в Подростковом центре;
- Лингвориторические педагогические ошибки;
- Лингвистические особенности языка и речи;
- Лингвистика – базовая наука для методики;
- Либерталия как утопия;
- Либерталия;
- ЛЕЧЕБНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ГИМНАСТИКИ СТРЕЛЬНИКОВОЙ;
- ЛЕЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ;
- Лето - самая лучшая пора для закаливания;
- Летний трудовой десант;
- Лепешка на колесах;
- ЛЕКЦИЯ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Лекция 5. Доказательства в уголовном процессе;
- Лекция 4. Уголовное преследование и участники уголовного процесса.;
- Лекция 11. Следственные действия;
- Лексические нормы;
- Лексическая сторона речи;
- Лексикология. Лексикография.;
- Лексикология;
- Лексикология;
- Лексикография;
- ЛЕКСИКО-СЕМАНТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУССКОГО ЯЗЫКА. ПАРАДИГМАТИЧЕСКИЕ И СИНТАГМАТИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ;
- Лебедев Е. А. Мой Бессеменов. М.: Искусство, 1973. С. 33.;
- Лабораторное занятие - форма организации обучения, когда обучающиеся по заданию и под руководством преподавателя выполняют одну или несколько лабораторных работ.;
- Лабораторная работа № 8;
- Лiтература;
- Лiтература;
- Лiтература;
- Лiтература;
- Лiтература;