Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -28 Страница
- ЧАСТЬ СЕДЬМАЯ;
- ЧАСТЬ ПЯТАЯ;
- ЧАСТЬ ПЕРВАЯ;
- Часть вторая. Повышение активности тела;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 4 страница;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 4 страница;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 3 страница;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 3 страница;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 2 страница;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 2 страница;
- ЧАСТЬ ВТОРАЯ 1 страница;
- Часть II.;
- ЧАСТЬ I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ: СТАНОВЛЕНИЕ, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ;
- Часть I.;
- Часть I.;
- Часть I.;
- Часть I;
- Часть 6. Развитие коммуникативных навыков младших школьников с ограниченными возможностями здоровья через игровую деятельность;
- Часть 5. Формирование коммуникативной компетентности младших школьников через духовно-нравственное воспитание;
- Часть 4. Развитие коммуникативных навыков как универсальных учебных действий в условиях внеурочной деятельности;
- Часть 3. Формирование коммуникативных компетенций у детей младшего школьного возраста;
- Часть 2. Принципы эффективного общения;
- Часть 1. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий как одна из задач системы образования;
- Часть 1. Развивающая среда дома;
- ЧАСТНЫЕ ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Частини скелета;
- Чарнолуский В. Земство и народное образование.;
- ЦІЛІ І ЗАВДАННЯ ПРАКТИКИ;
- ЦИКЛОИД;
- Цикл роботи серця. Вікові зміни серця;
- Церковна музика;
- Цепочка поколений;
- Центр соціальної реабілітації дітей-інвалідів Управління праці та соціального захисту населення виконавчого комітету Старокостянтинівської міської ради;
- Центр соціальної реабілітації дітей-інвалідів;
- Центр реабілітації змішаного типу для інвалідів і дітей-інваліді;
- Центр дополнительного образования;
- Ценностно-целевые ориентиры образовательного процесса.;
- Цель: Совершенствование связной речи.;
- Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка.;
- Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка.;
- Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка.;
- Цель: Развитие лексико-грамматических средств языка;
- Цель, задачи, методика констатирующего исследования;
- Цель семинара – осмысление особенностей музыкально-просветительской деятельности в современной России.;
- Цель программы здоровьесберегающей деятельности лицея;
- Цель педагогической деятельности;
- Цель и ценность - смысл;
- ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Цель и задачи дисциплины;
- Цель и задачи гуманистического воспитания.;
- Цель и задачи воспитания культуры межнационального общения.;
- Цели общения.;
- Цели и задачи тренинга;
- Цели и задачи прокурорской деятельности.;
- Цели и задачи прокурорской деятельности;
- Цели и задачи освоения учебной дисциплины;
- Цели и задачи деятельности классного руководителя;
- Целевая установка и организационно-методические указания;
- Художник, резчик по дереву. Жигулевск, Россия;
- Художник, резчик по дереву. Жигулевск, Россия;
- Художник, резчик по дереву. Жигулевск, Россия;
- Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М., 1981. - С.326.;
- Хрестоматия по истории зарубежной педагогики. - М., 1981. - С. 71.;
- ХОРОВА І ВОКАЛЬНО-СИМФОНІЧНА МУЗИКА;
- Хімічний склад клітини;
- Хід уроку.;
- Химическая и биотехнологии;
- Химеры прошлого и подавленные эмоции;
- Херсонський обласний центр соціальної реабілітації дітей-інвалідів Херсонської обласної ради;
- Хвороби та ураження шкіри;
- Хвороби кісток;
- Хвороби дихальної системи та заходи запобігання їм;
- Характерні особливості обдарованих дітей;
- Характеристики педагогической деятельности;
- Характеристики общения;
- характеристики класного колективу;
- Характеристика шкільного приміщення;
- Характеристика семейной политики и демографии в России;
- Характеристика рольової гри як ефективного прийому навчання іноземним мовам. Навчальні і виховні можливості рольової гри;
- ХАРАКТЕРИСТИКА РЕЧИ ДЕТЕЙ ПЯТИ ЛЕТ В НОРМЕ И ПАТОЛОГИИ;
- Характеристика процесса обучения;
- Характеристика професійної діяльності соціального педагога;
- Характеристика по музыкальному воспитанию в группе общеразвивающей направленности для детей от 6-7 лет.;
- Характеристика по музыкальному воспитанию в группе компенсирующей направленности для детей от 6-7 лет.;
- Характеристика основных функций;
- Характеристика обучения как дидактического процесса;
- Характеристика обладнання класу;
- Характеристика методов воспитания;
- Характеристика используемой системы контроля знаний;
- Характеристика и общий анализ деятельности предприятия;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ;
- Характеристика взаимодействия;
- Характер фізіологічного навантаження при тренуванні з бігу;
- Функции эмоций;
- Функции педагогической диагностики;
- ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Функции общения;
- Функции и структура процесса обучения;
- Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег;
- ФРАНЦИЯ;
- Фрагменты занятий;
- Фрагмент 2;
- Формы эмоций;
- ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА С РОДИТЕЛЯМИ ШКОЛЬНИКА;
- Формы проведения промежуточной аттестации;
- Формы организации учебного процесса;
- Формы организации профильного обучения иностранным языкам;
- Формы организации обучения. Урок как важнейшая форма обучения;
- Формы организации обучения;
- Формы общения педагога с родителями в ДОУ;
- Формы обучения;
- Формы координационной деятельности. Организация работы координационного совещания;
- Формы и методы обучения;
- Формирования мировоззрения школьников;
- Формирования мировоззрения школьников;
- Формирования;
- Формирование эстетических чувств и сознания в процессе ознакомления с художественными народно-прикладными видами деятельности и искусств.;
- Формирование элементарных математических представлений.;
- Формирование чтения и письма при ЗПР;
- Формирование умения работать со справочной лингвистической литературой;
- Формирование принципов деятельности советской школы в 1930-е гг., их укрепление и развитие в последующие десятилетия;
- Формирование навыков общения у детей с нарушениями зрения.;
- Формирование лексико-грамматических средств языка;
- Формирование лексико-грамматических средств языка;
- Формирование лексико-грамматических средств языка;
- Формирование лексико-грамматических средств языка;
- Формирование лексико-грамматических средств языка;
- Формирование культурно-гигиенических навыков у детей, воспитывающихся в условиях дома ребенка;
- Формирование временной перспективы.;
- Форми та методи взаємодії педагога з сім′єю;
- Форми спільної роботи дитячого садка і сім'ї з питань математичного розвитку дітей;
- Форми організації наступності в роботі школи і дитячого садка;
- Форми організації навчання дітей елементам;
- Форменные элементы крови.;
- Форма № Н-6.01;
- Форма та з'єднання кісток;
- Форма психологического анализа урока;
- Форма обучения: очная, заочная;
- Форма контролю: екзамен;
- Форма итогового контроля – ЗАЧЕТ;
- Форма заявки;
- Фонетичний мінімум;
- ФІЗІОЛОГІЯ СТАРІННЯ;
- Фізіологія відновних процесів.;
- Фізіологія бігу;
- Фізіологічні особливості розминки в бігу;
- Фізіологічні особливості занять з юними спортсменами;
- ФІЗІОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ВЕГЕТАТИВНИХ ФУНКЦІЙ 5 страница;
- ФІЗІОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ВЕГЕТАТИВНИХ ФУНКЦІЙ 4 страница;
- ФІЗІОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ВЕГЕТАТИВНИХ ФУНКЦІЙ 3 страница;
- ФІЗІОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ВЕГЕТАТИВНИХ ФУНКЦІЙ 2 страница;
- ФІЗІОЛОГІЧНІ ОСОБЛИВОСТІ ВЕГЕТАТИВНИХ ФУНКЦІЙ 1 страница;
- Фізіологічні основи уроку фізичної культури.;
- Фізіологічне обґрунтування позаурочних форм фізичного виховання.;
- Фізіологічна характеристика розминки.;
- Фізіологічна суть тренування. Види і показники тренованості.;
- Фізіологічна інформативність показника ЧСС.;
- ФІЗИЧНИЙ РОЗВИТОК І ОПОРНО-РУХОВА СИСТЕМА;
- Фізичний розвиток дітей у підлітковому віці;
- ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ УНИВЕРСИТЕТА;
- ФИНЛЯНДИЯ;
- ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ;
- ФИЗКУЛЬТУРА С ПЕЛЕНОК И... ДАЖЕ РАНЬШЕ;
- Физической культуры и спорта; Fakulta tělesné výchovy a sportu;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ... В КИЛОГРАММАХ?;
- Физическое воспитание молодежи;
- Физическая подготовка;
- Физиологические и психологические механизмы восприятия формы предметов;
- Физиологические и психологические механизмы восприятия пространства;
- Физиологические и психологические механизмы восприятия времени;
- Фестиваль проводится по принципу похода выходного дня с максимальным отсутствием благ цивилизации (свет, микрофоны, стационарные столы, стулья и т.п.).;
- ФЕНОМЕН ПЕДАГОГИКИ;
- ФЕНОМЕН;
- Федеральные законы;
- Февраля 2009;
- ФГОС начальное образование;
- Фамилия – дается в транслитерации;
- ФАКУЛЬТЕТА ХОРЕОГРАФИЧЕСКОГО ИСКУССТВА;
- Факультет информатики и статистики - Fakulta informatiky a statistiky;
- Факторы, влияющие на формирование навыка;
- Факторы, влияющие на формирование личности;
- Факторы, влияющие на развитие общественной организации;
- ФАКТОРЫ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА;
- Факторы виктимизации;
- Факторно-критеріальна модель керівника школи;
- ФАКТОРИ ТА ОСНОВНІ ЗАКОНОМІРНОСТІ;
- Фактори соціалізації особистості;
- Фактори підвищення працездатності в бігу;
- Ф.И.О. ___________________________________________________, группа __________ .;
- Ушибы головы. Сотрясение мозга. Выявление и первая помощь.;
- Учреждениям образования;
- Учреждения дополнительного образования для молодежи;
- Учитель іноземної мови;
- Учитель и музейный педагог;
- Учитель дошкольной и младшей школьной ступени образования;
- Учимся мастерить;
- Учимся играя;
- Учим конспектировать;
- Учим аннотировать;
- Учет и оценка результатов работы студентов;