Лекции.орг — категория Педагогика: 231 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Организация цветника и огорода;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ С ОСЛАБЛЕННЫМ ЗДОРОВЬЕМ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА;
- Организация уроков математики;
- Организация уроков изобразительного искусства;
- Организация урока и способы управления занимающимися;
- Организация труда и заработная плата работников образования;
- Организация совместной деятельности родителей и детей;
- Организация санитарно-просветительской работы в педагогическом коллективе на медико-гигиенические темы.;
- Организация самостоятельной работы учащихся на уроках технологии в школе;
- Организация самостоятельной работы студентов;
- Организация самостоятельной работы;
- ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА;
- Организация рефлексивной деятельности на тренировочных занятиях по рукопашному бою в группах начальной подготовки.;
- Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении.;
- Организация режима питания;
- Организация режима дня в детском саду;
- Организация рационального режима;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРОВЕДЕНИЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СТУДЕНТА;
- Организация работы с группой воспитанников, работа с детским коллективом;
- Организация работы по развитию нарушенной слуховой функции, восприятия и воспроизведения устной речи в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях I вида;
- Организация работы оздоровительных, профильных трудовых лагерей с дневным пребыванием детей, трудоустройство подростков в летний период.;
- Организация работы на занятиях;
- Организация профилактической логопедической работы;
- Организация проведения Конкурса;
- Организация предметно–пространственной среды для обеспечения развития продуктивной деятельности и как следствие развития мелкой моторики;
- Организация предметно-пространственной среды;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ, САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ;
- Организация охраны труда на предприятии;
- Организация отбора предусматривает его проведение в три этапа;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ ГЛУХИХ;
- Организация образовательного процесса В УниверситетЕ;
- Организация образовательного процесса;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- Организация образовательного процесса;
- Организация научно-исследовательской работы студентов в комсомольском-на-амуре строительном колледже;
- Организация логопедической работы;
- Организация коррекционно-развивающей работы;
- Организация коррекционно-педагогического процесса;
- Организация контроля качества обучения;
- Организация информатизации управления образовательного процесса.;
- Организация игры в старшей и подготовительной группах;
- Организация игры в 1 младшей группе;
- Организация и формы ППФП в вузе;
- Организация и структура вводного инструктажа.;
- Организация и самоорганизация работы;
- Организация и руководство практикой;
- Организация и проведение водных праздников (на примере праздника Нептуна);
- ОРГАНИЗАЦИЯ И НАЗНАЧЕНИЕ ВОЙСКОВОГО ТЫЛА;
- Организация защиты магистерской диссертации;
- Организация защиты дипломной работы;
- Организация занятий по плаванию;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ ПО МЕТОДУ КРУГОВОЙ ТРЕНИРОВКИ;
- Организация жизни и воспитания заикающихся детей;
- Организация жизни детей, впервые поступивших в дошкольное учреждение. Работа с родителями в этот период.;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И УПРАВЛЕНИЕ УЧРЕЖДЕНИЕМ;
- Организация деятельности групп комбинированной направленности;
- Организация деятельности взрослых и детей по освоению программы;
- Организация двигательной активности;
- Организация групповых занятий;
- Организация выполнения курсовой работы;
- Организация выполнения и защиты курсовой работы;
- Организация выполнения дипломной работы;
- Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду на день.;
- Организация воспитательно-образовательного процесса в детском саду на день;
- Организация внеурочной деятельности;
- ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕАУДИТОРНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ СО СТУДЕНТАМИ;
- Организация взаимодействия с семьями воспитанников;
- Организация (структура) воинских частей бригады;
- Организационный момент. Упражнение «Волшебные шары».;
- Организационный момент, объявление темы занятия.;
- Организационные основы эффективного управления школой;
- Организационные нововведения;
- Организационного комитета по проведению в 2013 году в Кулебакском районе Года здорового образа жизни;
- Организационно-управленческие основы советской системы физического воспитания, различные направления ее развития в 1920 —1930-е годы;
- Организационно-управленческая деятельность в системе соц. защиты.;
- Организационно-правовые основы физической;
- Организационно-методическое обеспечение программы (возраст детей, сроки реализации, режим занятий, наполняемость групп);
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ;
- Организационная структура системы научно-исследовательской работы студентов среднего профессионального учебного заведения;
- Организационная структура прохождения Стажировки;
- Организационная модель школы;
- Организаций, осуществляющих обучение;
- ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Организаций дополнительного профессионального образования;
- Опыт элементарной лепки в первых трех классах[131]. Хелла Лёве.;
- Опыт РНБ в изучении чтения.;
- Опыт работы городского методического объединения учителей технологии и изобразительного искусства;
- Опыт практики Института Бернхарда Ливехуда;
- Опыт внедрения музейно-образовательной программы: «На самом деле, рыба – белая и пушистая» среди учащихся 4-х классов образовательных школ нашего города;
- Оптические приборы для наблюдений;
- Оптимизацию статической рабочей позы при сидении и в положении стоя;;
- Определить объект исследования — значит выяснить, что именно рассматривается в исследовании.;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства.;
- Определите, к какому стилю принадлежит текст и приведите доказательства.;
- Определите художественные средства выразительности, используемые поэтом С.А. Есениным для создания образа (5 баллов);
- Определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре;
- Определения суда о наложении судебного штрафа;
- ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЙ И ПОСТАНОВЛЕНИЙ;
- Определение чистоты фонематического восприятия;
- Определение физических упражнений;
- Определение учебной деятельности;
- Определение уровня развития интеллектуальных способностей;
- Определение уровня развития;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ЗРЕЛОСТИ НЕРВНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ УДЕЛЬНОЙ ТЕПЛОЕМКОСТИ ТВЕРДОГО ТЕЛА;
- Определение типа высшей нервной деятельности.;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕПЛОЕМКОСТИ И ВОДЯНОГО ЭКВИВАЛЕНТА КАЛОРИМЕТРА И ТЕРМОМЕТРА;
- Определение сформированное™ действий логического мышления;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Определение проблемного поведения;
- Определение примерной структуры урока в зависимости от типа урока;
- Определение понятия ППФП, ее цель и задачи;
- Определение понятия личность;
- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И НАГРАЖДЕНИЕ;
- Определение натуральной величины отрезка прямой общего положения;
- Определение навыка, его формирование;
- Определение леворукости. Тесты и методики;
- Определение коэффициента упругости (жесткости) пружины;
- Определение категории воспитания.;
- Определение их места в течение рабочего дня;
- Определение исходных научных позиций 6 страница;
- Определение исходных научных позиций 5 страница;
- Определение исходных научных позиций 4 страница;
- Определение исходных научных позиций 3 страница;
- Определение исходных научных позиций 2 страница;
- Определение исходных научных позиций 1 страница;
- Определение интересов ребенка;
- Определение биологического возраста ребенка;
- Опорно-двигательный аппарат;
- Оплачиваемых отпусков работников сферы образования;
- Оплата труда. Гарантийные и компенсационные выплаты.;
- Оплата труда при отклонении от нормальных условий труда.;
- Оплата труда в особых условиях;
- Оплата праці при відхилені від нормальних умов роботи.;
- Оплата и нормирование труда;
- Опишіть подану картинку, використовуючи якомога більше часток.;
- Описание электронного ресурса.;
- Описание структуры диагностических работ;
- Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания.;
- Описание образовательной деятельности в соответствии с направлениями развития ребенка;
- Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса;
- Описание материально-технических условий реализации учебного;
- Описание авторской инновации или авторского вклада.;
- Операционный состав действия анализа-синтеза.;
- Операции над вероятностями;
- ОПЕРАЦИИ И ПРОЦЕССЫ МЫШЛЕНИЯ;
- Онтогенетические особенности кровообращения у человека;
- Онтогенез мышечных волокон;
- ОН ГОТОВ РАБОТАТЬ С МОЛОДЕЖЬЮ;
- Окружающий мир детей, имеющих нарушения развития;
- ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА, МОТОРИКА;
- Окружающая среда и здоровье человека: факторы риска;
- Окончание обучения в магистратуре 31. 08. 2014 г.;
- Окказиональное фразеологизирование в русском языке: история изучения и основные особенности окказиональных фразеологизмов;
- Оказание социальных, психологических и социально-бытовых услуг;
- Оказание помощи при гипогликемической коме (при появлении масок диабета);
- Оказание первой помощи при утоплении;
- Оказание неотложной помощи при термических ожогах.;
- Оказание неотложной помощи при поражении электрическим током.;
- Ой этап. Текущая диагностика;
- Ознакомление со слоговым строением слова;
- Ознакомление со словесным составом предложений;
- Ознакомление со звуковым строением слова;
- Ознакомление с окружающим. 9 страница;
- Ознакомление с окружающим. 8 страница;
- Ознакомление с окружающим. 7 страница;
- Ознакомление с окружающим. 6 страница;
- Ознакомление с окружающим. 5 страница;
- Ознакомление с окружающим. 4 страница;
- Ознакомление с окружающим. 3 страница;
- Ознакомление с окружающим. 26 страница;
- Ознакомление с окружающим. 25 страница;
- Ознакомление с окружающим. 24 страница;
- Ознакомление с окружающим. 23 страница;
- Ознакомление с окружающим. 22 страница;
- Ознакомление с окружающим. 21 страница;
- Ознакомление с окружающим. 20 страница;
- Ознакомление с окружающим. 2 страница;
- Ознакомление с окружающим. 19 страница;
- Ознакомление с окружающим. 18 страница;
- Ознакомление с окружающим. 17 страница;
- Ознакомление с окружающим. 16 страница;
- Ознакомление с окружающим. 15 страница;
- Ознакомление с окружающим. 14 страница;
- Ознакомление с окружающим. 13 страница;
- Ознакомление с окружающим. 12 страница;
- Ознакомление с окружающим. 11 страница;
- Ознакомление с окружающим. 10 страница;
- Ознакомление с окружающим. 1 страница;
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ;
- Ознакомление с окружающим миром и развитие речи;
- Ознакомление с миром природы;
- Оздоровительные силы природы.;