Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -235 Страница
- На основе литературных текстов;
- на обработку персональных данных ребёнка;
- на обработку персональных данных;
- НА НАСЛЕДСТВЕННЫЕ И ПРИОБРЕТЕННЫЕ;
- на заочную форму обучения в 2017 – 2018 учебном году;
- на заказ Знаков отличия для педагогов;
- на выпускную квалификационную работу;
- НА ВЫПУСКНУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ РАБОТУ;
- На выполнение магистерской диссертации;
- На выполнение выпускной квалификационной работы;
- НА ВЫПОЛНЕНИЕ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- На воспитание тихого голоса, не теряющего при этом своей выразительности и внятности;
- На базе среднего общего образования набор ведется на следующие направления;
- На базе профессионального образования;
- на I полугодие 2016/17 учебного года;
- На 2015/2016 навчальний рік;
- Н.А.Зверева ХАРАКТЕР И ХАРАКТЕРНОСТЬ;
- Н.А.Зверева ОТ СЕБЯ К АВТОРУ Освоение предлагаемых обстоятельств роли;
- Н. А. Зверева МЕТОД ДЕЙСТВЕННОГО АНАЛИЗА И АКТЕРСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ;
- Н. А. Зверева КОНФЛИКТ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ;
- Н-НН в суффиксах прилагательных;
- Н и НН в кратких прилагательных, кратких причастиях и наречиях;
- Мюнхен, 8 января 1909 года;
- Мышление в своем развитии проходит три стадии: наглядно-действенное, наглядно-образное и словесно-логическое.;
- Мышление - знания в действии;
- Мыслить одно и то же различными способами;
- Мыльный пузырь вокруг цветка.;
- Мы предлагаем Вашему вниманию познавательные программы;
- Мы и наши младшие товарищи.;
- Мы были, к вам, бывало грубы;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей;
- Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
- Муниципального общеобразовательного учреждения г. Мурманска лицея №2;
- Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея;
- Муниципального автономного дошкольного образовательного;
- Муми Троль - троль - Медведица;
- Мультимедийные презентации и их использование в образовательном процессе;
- Мультимедийное пособие как интерактивное средство;
- Музыканты и немузыканты: различия в уровнях и типах восприятия 5 страница;
- Музыканты и немузыканты: различия в уровнях и типах восприятия 4 страница;
- Музыканты и немузыканты: различия в уровнях и типах восприятия 3 страница;
- Музыканты и немузыканты: различия в уровнях и типах восприятия 2 страница;
- Музыканты и немузыканты: различия в уровнях и типах восприятия 1 страница;
- Музыкальный слух и его формирование у детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- Музыкальный слух в профессиональной деятельности музыканта-исполнителя.;
- Музыкальный руководитель приходит к детям в группу.;
- Музыкальный мир, в который пришел Бах.;
- Музыкальные способности и их классификация.;
- Музыкальные интересы и предпочтения современных дошкольников;
- Музыкальное восприятие как социокультурная и психолого-педагогическая проблема;
- Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Музыкально-ритмические движения.;
- Музыкально-ритмические движения под музыку.;
- Музыкально-ритмические движения;
- Музыкально-ритмические движения;
- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ДВИЖЕНИЯ;
- Музыкально-дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста;
- Музыкально-дидактические игры;
- Музыкально-дидактическая игра;
- Музыкально- ритмические упражнения;
- Музыкальная память и ритм как составляющие музыкальных способностей человека.;
- Музыка в фольклорных клубах. Начальные этапы приобщения к народно-музыкальному искусству;
- Музыка в контексте взаимосвязей и отношений человека с окружающим миром. Познавательно-аксиологическая функция музыки;
- Музична система музичного виховання Золтана Кодая в сучасній школі.;
- МУЗЕЙНЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ;
- МОУ НОШ с. Казачья Пелетьма;
- МОТОРНАЯ (ЭКСПРЕССИВНАЯ) АЛАЛИЯ;
- МОТОРИКА, ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ;
- Мотивы учения. Психологические основы развивающего обучения;
- МОТИВЫ УЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ ФОРМИРОВАНИЕ;
- Мотивация педагогической деятельности Общая характеристика педагогической мотивации;
- Мотивация обучения как фактор учебного успеха;
- Мотивации здорового образа жизни;
- Мотив — мотивация — мотивационная сфера;
- Мотив — мотивация — мотивационная сфера;
- Морфофункциональные свойства, характерные для людей;
- Морфофункциональные преобразования пищевода и желудка;
- Морфофункциональные преобразования в полости рта;
- Морфология и словообразование;
- МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСТИТУЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ;
- Морфемика и словообразование;
- Мористый – морской – моряцкий;
- Морально-психологический климат в коллективе;
- Морально-нравственные ценности и их взаимосвязь.;
- Моральне виховання учнів у процесі навчання;
- Мораль, моральные действия, нравственно-творческая ориентация, моральные и конвенциональные и персональные нормы;
- Монтаж с наложением: стыки между;
- Монтаж на бумаге: работа над созданием;
- Мониторингового исследования;
- Мониторинг уровневых результатов выраженности адаптационной и мотивационной готовности детей к школе за 2013-2014 учебный год.;
- Мониторинг инклюзивного образовательного процесса;
- Молодых ученых региональных вузов;
- МОЛОДЫХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВУЗА;
- МОЛОДЫМ — ОТВЕЧАТЬ НА ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ;
- Молодые ученые как социальная группа: к вопросу мотивации научной деятельности;
- Молодежные субкультуры в Великобритании и России;
- Молодежные инициативы как фактор развития человеческого потенциала;
- МОЛОДЕЖИ СЕВЕРНОГО РЕГИОНА;
- МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА И ТЕРМОДИНАМИКА;
- Молекулярная физика и термодинамика;
- МОЖНО СТАТЬ УМНЫМ И ДО ТРИНАДЦАТИ ЛЕТ;
- Может ли быть получено образование в Российской Федерации на иностранном языке?;
- Модульное построение содержания дисциплины и рейтинговый контроль;
- Модуль 9. Защита трудовых прав и свобод;
- Модуль 7. Ответственность в трудовом праве.;
- Модуль 6. Оплата и нормирование труда. Гарантии и компенсации.;
- Модуль 5. Правовое регулирование рабочего времени и времени отдыха;
- Модуль 4. Трудовой договор;
- Модуль 4. Трудо-правовая ответственность и трудовые споры.;
- Модуль 3. Социальное партнерство;
- Модуль 2. Субъекты трудового права. Правоотношения в сфере труда;
- Модуль 10. Особенности правового регулирования труда отдельных категорий работников;
- Модифицированная шкала спастичности Ashworth;
- Модель участия специалистов в реализации образовательных областей ООП.;
- Модель участия обучающихся в реализации городских и социальных проектов;
- Модель структуры учебного процесса;
- Модель соціально-правового виховання школярів;
- Модель профессионального стандарта с позиций функциональной системы деятельности;
- МОДЕЛЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С КОМПЛЕКСНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ;
- Модель взаимодействия специалистов и воспитателей в реализации ООП;
- Моделирование, виды, методика.;
- Моделирование случайных процессов;
- Моделирование охлаждения кокиля с сердечником;
- Моделирование как метод научного познания;
- моделей и лидеров ученического самоуправления;
- Мода как предмет социально-гуманитарного познания;
- Многообразие методических концепций и классификаций современного урока литературы;
- Многокомплексные гимнастические снаряды;
- Многоканальные автоматические аспираторы;
- Многогранники и тела вращения;
- Много слышали мы раз-2 раза;
- Мне нужна помощь (чья, какая);
- Младший школьник как субъект учебной деятельности;
- Младший дошкольный возраста;
- Младшего дошкольного возраста;
- МЛАДЕНЦЫ ПРЕКРАСНО УМЕЮТ СИДЕТЬ;
- Мін праці та соц. Політики від 11 травня 2004 р. № 108 Міжгалузеві норми чисельності працівників юридичної служби.;
- Міжособистісні стосунки в студентській групі;
- Міжбюджетні відносини і система бюджетного вирівнювання;
- Мистификаторский – мистический – мистичный;
- Миссионерская работа в области предотвращения религиозного экстремизма и межконфессиональных конфликтов;
- МИРОВОЙ КРИЗИС — ЭТО КРИЗИС ЛИЧНОСТИ;
- Мировая практика инклюзивного образования;
- Мириманова М.С., Обухов А.С.;
- Мир познается самостоятельно.;
- Мир детства кубанских дворян конца XIX в. в воспоминаниях М.И. Недбаевского;
- Минут (для детей от 6 лет);
- минут (для детей от 3-5 лет);
- МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- Министерство образования и науки Российской Федерации;
- Милитарная метафора в предвыборном дискурсе;
- Микросреда и ее влияние на отклоняющееся поведение.;
- МИГРАЦИЯ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ В ЗАРУБЕЖНЫЕ СТРАНЫ;
- Миграционные процессы в Тюменской области;
- Мигранты и беженцы в многонациональном белорусском обществе;
- Механизмы формирования девиантности;
- Механизмы регуляции функционального состояния;
- Механизмы развития адаптационных нарушений;
- Механизмы образования условных рефлексов;
- Механизмы и виды дислексии;
- МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ.;
- Механизм реализации задач 2005 – 2006 уч.год;
- Механизм исчисления пенсий и заработка, из которого они исчисляются;
- Метрическая система мер и время;
- Метонимический – метонимичный;
- Методы, средства и формы обучения слабослышащих детей;
- Методы, средства и формы воспитательного воздействия;
- Методы, приемы и условия успешного обучения гимнастическим упражнениям;
- Методы экспериментально-психологического исследования.;
- Методы формирования сознания личности;
- Методы формирования сознания;
- Методы формирования знаний;
- Методы стимулирования деятельности и поведения;
- Методы стимулирования деятельности и отношений личности;
- Методы социально-педагогического управления;
- Методы социально-нравственного воспитания дошкольников.;
- Методы реализации программы;
- Методы развития двигательных качеств;
- Методы работы над певческим дыханием.;
- Методы производственного обучения;
- Методы правового регулирования оплаты труда;
- Методы педагогической психологии;
- Методы педагогического исследования.;
- Методы педагогических исследований;
- МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ;
- Методы оценки полученных результатов и достижения поставленных задач.;
- Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога;
- Методы осуществления трудоустройства несовершеннолетних;
- Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности детей с ОВЗ;
- Методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения у учащихся;
- Методы организации деятельности;
- Методы обучения по источникам знаний;
- Методы обучения плавательным навыкам по Д. Каунсилмену;
- Методы обучения и тренировки;
- Методы обучения двигательным действиям.;