Лекции.орг — категория Педагогика: 283 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Глава II. Организация тренировочного процесса пловца.;
- ГЛАВА II. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА;
- Глава II. ВОСПИТАНИЕ ЧЕЛОВЕКА;
- ГЛАВА II Существенные свойства растительного организма;
- Глава I. ЧТО ТАКОЕ ПЕДАГОГИКА?;
- Глава I. Характеристика плавания как вид спорта.;
- Глава I. Теоретические аспекты речевого развития младшего школьника;
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- ГЛАВА I. ИСТОКИ РУССКОГО БАЛЕТА;
- ГЛАВА I Об организмах вообще;
- Глава 9. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ, ЕГО ЗАДАЧИ И ВНУТРЕННЯЯ СТРУКТУРА;
- Глава 9. Коллектив как средство воспитания;
- ГЛАВА 9. ВИДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 8. ОСОБЕННОСТИ ЗАНЯТИЙ ИЗБРАННЫМ;
- Глава 8. Методы, средства воспитания в современной педагогике;
- Глава 8. Игры на развитие музыкальной памяти и способности к воспроизведению;
- Глава 8. Базовая силовая подготовка юных тяжелоатлетов;
- Глава 7. ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНАЯ СФЕРА;
- Глава 7. Формирование образного мышления и развитие эмоциональности;
- Глава 7. Учим замечать и спрашивать;
- Глава 7. СПОРТ. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ВЫБОР ВИДОВ СПОРТА ИЛИ СИСТЕМ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 7. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕЛЕЙ КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ.;
- Глава 7. ЗАКОНОМЕРНОСТИ И ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 6. Развиваем творческое воображение;
- Глава 6. Коммуникации и продвижение ОУ на рынке;
- Глава 6. Игры на развитие и постановку голоса;
- Глава 6. Защита персональных данных работника.;
- Глава 6. Воспитание как педагогический процесс;
- Глава 5. Учим решать задачи;
- Глава 5. Сущность воспитания;
- Глава 5. ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ, СПЕЦИАЛЬНАЯ И СПОРТИВНАЯ ПОДГОТОВКА В СИСТЕМЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 5. Музыкальное караоке;
- Глава 5. Дидактика как педагогическая теория обучения... 101;
- Глава 4. ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИ КИ.;
- ГЛАВА 4. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- Глава 4. Музыкально-юмористические игры;
- Глава 4. Методология педагогики и методы педагогических исследований;
- Глава 31. ДЕТИ С НАРУшЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА;
- ГЛАВА 3. ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ ПО ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ИСКУССТВУ ДЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Глава 3. отеории решения изобретательских задач;
- Глава 3. Музыкальное сочинительство;
- Глава 3. Изменение трудового договора;
- ГЛАВА 3. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ;
- Глава 3. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ;
- ГЛАВА 3 ПРИЗНАНИЕ И УЧЕТ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОЦИАЛЬНО ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ;
- Глава 3 ЛИЧНОСТЬ КАК ОБЪЕКТ И СУБЪЕКТ ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 28. ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА;
- Глава 27. Социальная педагогика;
- Глава 25. НАКАЗ МУЖУ И ЖЕНЕ, И ДЕТЯМ, И СЛУГАМ О ТОМ, КАК СЛЕДУЕТ ИМ ЖИТЬ;
- Глава 22. Основы внутришкольного управления;
- Глава 21. Система образования в России;
- Глава 21. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ВОСПИТАНИЯ;
- ГЛАВА 2. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ РЕБЕНОК В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ;
- Глава 2. Технологии организации молодежного отдыха на примере Дворца культуры и Управления по молодежной политике и спорту;
- Глава 2. СОЦИАЛЬНО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Глава 2. открываем мироткрытыми задачами;
- ГЛАВА 2. ОБЩИЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ РАЗВИТИЯ;
- Глава 2. Личность как объект и субъект воспитания 5 страница;
- Глава 2. Личность как объект и субъект воспитания 4 страница;
- Глава 2. Личность как объект и субъект воспитания 3 страница;
- Глава 2. Личность как объект и субъект воспитания 2 страница;
- Глава 2. Личность как объект и субъект воспитания 1 страница;
- Глава 2. ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- Глава 2. Громко, звонко, весело;
- Глава 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ПРАКТИКИ;
- Глава 2 СОВРЕМЕННАЯ СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ;
- Глава 2 ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА О ВОСПИТАНИИ;
- ГЛАВА 2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЗАЩИТЕ;
- Глава 2 НАУЧНЫЕ ОСНОВАНИЯ СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ;
- Глава 19. Современные технологии обучения;
- Глава 19. ОБЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 18. Диагностика и контроль в обучении;
- Глава 17. Сущность процесса обучения;
- ГЛАВА 17. Методики психолого-педагогической диагностики. Практикум;
- Глава 16. Методы и средства обучения;
- Глава 15. ВОСПИТАНИЕ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- ГЛАВА 14. ДИАГНОСТИКА В ШКОЛЕ;
- ГЛАВА 13. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА.;
- Глава 12. ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ИХ РАЗВИТИЕ В ДИДАКТИКЕ. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ;
- Глава 12. Управление системой образования. Государственная регламентация образовательной деятельности;
- Глава 12. Семейное воспитание;
- Глава 11. Формирование навыков совместного музыкального творчества;
- Глава 11. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В;
- Глава 11. Педагогика социальной среды;
- ГЛАВА 11. ОСНОВЫ педагогики;
- Глава 11. Врачебно-педагогический контроль, самоконтроль и гигиена . . . . 149;
- Глава 10. Совершенствование физических качеств . . . . . . . 136;
- Глава 10. ПРИНЦИПЫ ОБУЧЕНИЯ.;
- Глава 10. Музыкально-обрядовые игры;
- Глава 10. Воспитательные технологии и системы;
- Глава 1. Теоретические основы волонтерского движения как субъекта социальной работы;
- ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ ВО ВНЕКЛАССНОЙ И ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ;
- Глава 1. ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- Глава 1. ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- ГЛАВА 1. ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ПЕДАГОГИКИ;
- Глава 1. Понятие молодёжного отдыха и его особенности;
- Глава 1. Подальше от медвежьих лап;
- Глава 1. ОТБОР СОДЕРЖАНИЯ КУРСА ПЕДАГОГИКИ ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ;
- Глава 1. Концепция маркетинга образовательных услуг;
- Глава 1. История педагогики и образования как область научного знания;
- ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ ДЕКОРИРОВАНИЯ ТЕКСТИЛЯ;
- Глава 1. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СФЕРА 1.1. Интеллектуальная сфера как цель развития;
- Глава 1 ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С НАРУШЕНИЯМИ УМСГВЕГШОГО РАЗВИТИЯ;
- Гипотеза лингвистической относительности;
- Гин А. А., Андржеевская И. Ю.;
- Гидросфера — водная оболочка Земли.;
- ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ СОВРЕМЕННЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ;
- Гигиена и эпидемиология чрезвычайных ситуаций;
- Гетерохронии в развитии психических функций;
- ГЕРБЕРТ СПЕНСЕР (1820-1903), английский философ-позитивист;
- Геннадий Викторович Серебряков (1937 – 1996 гг.).;
- Генезис образования как социального явления;
- Гегель Г. В. Ф. Кто мыслит абстрактно?;
- ГБОУ РК ДОД «РДЭБЦ им.Андреева» на 2016-2017 учебный год;
- ГБДОУ детский сад № 35 Красносельского района СПб;
- Гарина Е.П., к.э.н., доц. Мининского университета;
- Г. СКОВОРОДА ПРО РОЗУМОВЕ, МОРАЛЬНЕ ТА ТРУДОВЕ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ;
- г. Ростов-на-Дону, пер. Соборный, 98,;
- Г) Эпоха Возрождения и Реформации;
- Выявления и развития одаренных детей в области музыкального искусства;;
- Выявление мотивов, по которым люди желают креститься или крестить детей. Объяснение смысла принятия Таинства Крещения.;
- Вычленение педагогики в особую отрасль научного знания и её виднейшие деятели;
- ВЫХОД ИЗ СОЗДАВШЕГОСЯ ПОЛОЖЕНИЯ;
- высшего профессионального образования «Башкирский государственный университет»;
- Высшая школа как ведущая ступень непрерывного образования.;
- Высокий уровень общей и профессиональной культуры педагога;
- Вырывание мяча в баскетболе;
- Выразительное чтение с переходом на незнакомую часть текста;
- Выработка у учащихся умений и навыков дисциплинированного поведения;
- Выпускная квалификационная работа;
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА;
- Выпускная квалификационная работа;
- Выпуск приказов, распоряжений;
- Выполнение творческих заданий;
- Выполнение междисциплинарного проекта;
- Выписка педагогических и гигиенических требований к организации обучения в ДОУ;
- Выносливость. Специальная и Общая.;
- Выделяют внешние и внутренние закономерности обучения.;
- Выделение в педагогических процессах и явлениях общих черт является сущностью метода;
- Выдвижение и решение ведущих воспитательных задач в процессе формирования у учащихся дисциплины и культуры поведения;
- Выдача и рассылка дипломов и грамот будет осуществляться с 22.11.2016 – по 30.11.2016 года.;
- Выведение итоговых отметок;
- Выбрать одну из предложенных тем и создать презентацию;
- Выбор типа (системы) обучения в зависимости от характера материала;
- ВЫБОР ТЕМЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ;
- Выбор образовательной технологии.;
- ВЫБОР И УТВЕРЖДЕНИЕ ТЕМЫ ВКР;
- Выбор и обоснование пакета материалов проектируемого изделия;
- Выбор доминирующей системы обучения;
- Выбор видов спорта и систем физических упражнений для активного отдыха;
- Выбивание при ведении мяча в баскетболе;
- Выбивание мяча из рук соперника в баскетболе;
- Вы получите ваше максимальное разовое доcтижение.;
- Вы всегда были нашими идейными вдохновителями, главными мотиваторами всех коллективных творческих дел.;
- Вчення Я.А.Коменського про школу;
- ВТОРОЙ ЭТАП. «ЕСЛИ БЫ», ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- ВТОРОЙ ЭТАП. УСЛОВИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОБЩЕНИЯ;
- ВТОРОЙ ЭТАП. РАЗВИТИЕ ЛОГИКИ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ;
- Второй этап. Первичные учебные навыки;
- ВТОРОЙ ЭТАП. ВИДЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ЗРЕНИЯ-КИНОЛЕНТА ВИДЕНИИ;
- ВСТРЕЧА С РОДИТЕЛЯМИ. РОДИТЕЛЬСКИЙ ДЕНЬ;
- Встретимся у экзаменационной комиссии;
- Всероссийский форум специалистов по вопросам защиты прав и интересов детей;
- Всероссийская олимпиада «Золотой век Екатерины II» из цикла;
- ВСЕОБЩАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА;
- Всегда оформляйте материалы бесед сразу же после встречи. В этом случае немедленно возникает обратная связь, и вы минимизируете возможность потери важной информации.;
- Все шифры не меняются и действуют весь срок обучения !;
- Все руководители коллективов получают благодарственные грамоты.;
- Время ухода за нетрудоспособными.;
- Время рассмотрения вопроса – 20 минут.;
- Время выполнения работы – 2 часа (120 минут).;
- Вправи для тренінгу Методичні пояснення.;
- ВПЛИВ ЄВРОПЕЙСЬКИХ КУЛЬТУРНИХ ПРОЦЕСІВ НА ОСВЇТНЬО-КУЛЬТУРНЕ ВІДРОДЖЕННЯ В УКРАЇНІ. ПЕРШІ УКРАЇНСЬКІ ВЧЕНІ: П. РУСИН І Ю. ДРОГОБИЧ;
- Впервые идею о природосообразности воспитания выдвинул древнегреческий ученый;
- ВОСТОЧНЫЕ МЫСЛИТЕЛИ-ЭНЦИКЛОПЕДИСТЫ РАННЕГО СРЕДНЕВЕКОВЬЯ О ВОСПИТАНИИ;
- Восстановите деформированный текст.;
- Воспроизведения музейных предметов.;
- ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА И ОРИЕНТИРОВКА В НЕМ;
- Восприемник для взрослого оглашенного;
- Воспоминания сына полка Александра Колесникова;
- Воспоминания Полины Пастуховой, внучки Мячева А.А., преподавателя информатики МУК-21;
- Воспоминания Командровского В.Г., предподавателя МУК-21, о Великой Отечественной Войне;
- Воспоминания Виноградской И.А., предподавателя МУК-21, о маме;
- ВОСПИТЫВАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (по И. Гербарту).;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ: НАЗНАЧЕНИЕ И СУЩНОСТЬ;
- Воспитательные системы школы на современном этапе;
- Воспитательные системы в социуме;
- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Воспитательные задачи направлены на управление всеми видами деятельности: трудовой, игровой, художественной и т.д.;
- Воспитательная функция обучения;
- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ;
- Воспитательная система школ глобального образования;
- Воспитательная система сельской школы;
- Воспитательная система С.Т. Шацкого.;
- Воспитательная система органов, исполняющих наказания.;
- Воспитательная работа по профессиональной ориентации учащихся;
- Воспитательная работа в детском саду в первой половине дня;
- Воспитательная практика у славян. Становление педагогических традиций России как локальной цивилизации.;
- Воспитатель дошкольного учреждения;