Лекции.орг — категория Психология: 323 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Ожидания педагогов и академические успехи учащихся;
- Одноминутный Менеджер рабочего процесса;
- Одним из первых симптомов возникновения физической зависимости является;
- Однако бывают случаи, когда непрямой вопрос;
- Один из методов исследования психических механизмов сопротивления – взгляд на проблему, основанный на применении такого понятия, выход из стресса.;
- Огруппленное мышление и групповое влияние;
- ОГРУППЛЕНИЕ МЫШЛЕНИЯ В ДЕЙСТВИИ;
- Огромная пропасть между обдумыванием и выполнением;
- Ограниченное открытое внушение;
- Ограниченное использование ЭСВР;
- Ограничения дооперационального мышления;
- Огнестойкость строительных конструкций проявляется в их способности противостоянию огня и высокой температуре, сохраняя свои эксплуатационные свойства;
- ОГЛЯДЫВАЯСЬ В ЗАВТРАШНИЙ ДЕНЬ;
- ОБ’ЄКТИВНА СТОРОНА СКЛАДУ ЗЛОЧИНУ.;
- ОБЯЗАТЕЛЬСТВО — ЭТО ТО, ЧТО НУЖНО ВАМ!;
- Обязательно, а не по выбору;
- Обязанности студента-практиканта;
- Обязанности магистрантов на практике;
- Объяснения явления «стеклянного потолка».;
- Объяснения различий в оплате труда;
- Объяснения важности процедурной справедливости;
- Объяснение позитивных и негативных событий;
- Объем учебной дисциплины и виды учебной работы;
- Объем и распределение часов дисциплины по семестрам, неделям, видам занятий и формам контроля.;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем дисциплины и виды учебной работы;
- Объем в часах лекционных занятий;
- Объекты и процесс криминалистической идентификации;
- Объективность данных наблюдения;
- Объективное обследование: медицинская сестра осуществляет в виде общего осмотра пациента.;
- Объект, предмет и задачи социальной психологии.;
- Объект и предмет социальной работы;
- Объединенный институт ядерных исследований в Дубне;
- Общий экономический эффект по всем 5 пунктам составил 6015870 руб.;
- ОБЩИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ;
- Общий взгляд на устойчивые состояния организма (нормальное, патологическое), процессы дезадаптации, реадаптации с позиций вегетативного регулирования;
- ОБЩИЕ ЭТИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ГРУППОВОМУ ТЕРАПЕВТУ;
- Общие этические принципы делового общения;
- Общие этические аспекты применения средств принуждения сотрудниками ОВД.;
- Общие эргономические требования к организации рабочего места;
- Общие эргономические требования к организации и конструкции рабочих мест.;
- Общие черты авторской философии Чехова во всех трех произведениях, характер его отношения к человеку. Основные особенности поэтики прозы писателя.;
- Общие требования к публичному выступлению;
- Общие требования к контрольным работам (рефератам);
- Общие тактические приемы допроса;
- Общие сведения о предприятии и оказываемых услугах;
- Общие рекомендации по применению поведенческих техник.;
- Общие рекомендации по организации.;
- Общие психофизиологические закономерности ощущений;
- Общие психологические принципы детского психоанализа;
- Общие проблемы малой группы в социальной психологии;
- Общие проблемы малой группы в социальной психологии;
- ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ МАЛОЙ ГРУППЫ;
- ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ;
- Общие принципы функционирования мозга человека;
- Общие принципы психологической борьбы, легкие для понимания и применения;
- Общие представления о системе методов в психологии. Классификация етодов.;
- Общие представления о головном мозг;
- Общие правила производства следственных действий;
- Общие основания законов организации.;
- Общие методы управления и их применение в социально-культурной сфере.;
- ОБЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ;
- Общие и специфические черты управления отраслями растениеводства и животноводства.;
- Общие закономерности эмоций и чувств;
- Общие закономерности восприятия;
- Общефункциональные состояния психической активности;
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности;
- Общетактические требования,предъявляемые к подготовке и проведению обыска.;
- Общество – социум как конкретная социальная система, как целостное социальное образование, обладающее экономической и социальной структурой.;
- Общество как саморегулирующаяся организация.;
- Общество как развивающаяся система;
- Общественный эмоциональный процесс;
- Общественные отношения и межличностные отношения;
- Общественные и межличностные отношения.;
- Общение, оценки людей и ответственность;
- Общение как социально-психологическая категория;
- Общение как обмен информацией.;
- Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения);
- Общение как обмен информацией;
- Общение как обмен информацией;
- Общение как коммуникативный процесс. Вербальная и невербальная информация;
- Общение как информационный процесс. Барьеры общения.;
- Общение как восприятие людьми друг друга (перцептивная сторона общения);
- Общение как восприятие людьми друг друга;
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения);
- Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения);
- Общение как взаимодействие;
- Общение и личностные взаимодействия.;
- Общение в системе межличностных и общественных отношений.;
- Общение - координата науки как деятельности;
- Общенаучные методы криминалистики;
- Общее представлениео нормах процедурной справедливости;
- Общее представление о памяти. Виды и процессы памяти. Закономерности памяти. Тренировка и развитие памяти.;
- ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПАМЯТИ;
- Общее представление о конфликтах в организации;
- Общее представление о восприятии. Классификация и свойства восприятия;
- Общее представление о внимании. Виды и свойства внимания. Развитие внимания.;
- Общее понятие символической деятельности;
- Общее понятие о межличностном познании;
- Общее понятие межличностных отношений;
- Общая, специальные и конкретные задачи криминалистики;
- Общая цель, требующая совместных усилий; цель, в свете которой различия между людьми не принимаются во внимание.;
- Общая характеристика функций менеджера. Классификации;
- Общая характеристика форм, методов и средств фиксации доказательственной информации;
- Общая характеристика тренинговых методов.;
- Общая характеристика социально-психологического тренинга;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ;
- Общая характеристика психологии в перилод средневековья.;
- Общая характеристика психического развития в пожилом возрасте.;
- Общая характеристика предприятия;
- Общая характеристика организации;
- Общая характеристика объекта практики и перспективы его развития;
- Общая характеристика общения;
- Общая характеристика методов социальной психологии.;
- Общая характеристика методов патопсихологического исследования.;
- Общая характеристика методов кризисной интервенции.;
- Общая характеристика методов исследования в социальной психологии.;
- Общая характеристика менеджмента;
- Общая характеристика коучинга как технологии. Отличие коучинга от других видов помощи.;
- Общая характеристика и типология темперамента;
- Общая теория судебной экспертизы, ее концептуальные основы;
- Общая теория относительности;
- Общая схема духовного роста;
- ОБЩАЯ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РАБОТЫ;
- Общая продолжительность групповой терапии.;
- Общая концепция Кондильяка отличалась двойственностью. Он не отрицал, как, например, Беркли, существование объективного мира.;
- Общая конкурентоспособность;
- Обученность, воспитанность, развитость школьника, их показатели и уровни;
- Обучение сторонам речевой деятельности. Лексическая сторона речи.;
- Обучение различным видам чтения;
- ОБУЧЕНИЕ ПРОСМОТРОВОМУ ЧТЕНИЮ;
- Обучение письму и письменной речи.;
- Обучение осознанным сновидениям;
- Обучение контролю сексуальной энергии;
- Обучение контролю за семяизвержением;
- Обучение значимо, но это не панацея;
- Обучение детей саморегуляции;
- ОБУЧЕНИЕ ГРАММАТИЧЕСКИМ НАВЫКАМ;
- Обучение говорению на иностранном языке.;
- Обучение в школе и знания необходимы мне для...;
- Обучение в целостном педпроцессе.;
- Обучение в области психотерапии.;
- ОБУЧАЮЩИЕ СЕАНСЫ ПРОФЕССИОНАЛОВ ПО ПСИХИЧЕСКОМУ ЗДОРОВЬЮ;
- Обучаемость, развиваемость, воспитуемость как показатели зоны ближайшего развития;
- Обусловленность волевых психических состояний структурными этапами сложного волевого действия;
- ОБСУЖДЕНИЕ ЭВОЛЮЦИОНИСТСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ В ПСИХОЛОГИИ;
- Обсуждение результатов групповой гипнотерапии;
- ОБСУЖДЕНИЕ КЛАССИЧЕСКИХ ЭКСПЕРИМЕНТОВ;
- Обсуждение закономерностей;
- Обсуждение в условиях противоборства;
- Обсуждение в малых группах;
- Обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании умышленных убийств, совершенных по найму;
- Обстоятельства, подлежащие установлению в зависимости от исходных следственных ситуаций;
- Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу.;
- Обстоятельства, подлежащие доказыванию;
- Обстоятельства, исключающие возможность участия в производстве по уголовному делу.;
- Обстоятельства совершения транспортных преступлений;
- Обстоятельства смягчающие наказание. Назначение наказания при наличии смягчающих обстоятельств.;
- ОБСТАВИНИ, ЩО ВИКЛЮЧАЮТЬ ЗЛОЧИННІСТЬ ДІЯННЯ.;
- Обследование новорожденных;
- Обследование импрессивной речи — понимания;
- Обсессивно-компульсивный тип характера;
- Обретение ментальной силы за двадцать один день;
- Обращение редактора к читателям.;
- Обратная связь со свидетелями;
- Обратная связь с пациентом.;
- Обратная связь как условие эффективной коммуникации.;
- Образцы негативных привычек;
- Образовательные технологии;
- Образование пары и развитие отношений;
- ОБРАЗЕЦ ПРОТОКОЛА ОБСЛЕДОВАНИЯ;
- Образец программы социально-психологического тренинга;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец написания оглавления;
- Образ Раскольникова. Герои-двойники. Особенности полифонического романа.;
- Образ некурящего человека.;
- Образ народа в лирике Н.А. Некрасова;
- Обработка социометрических данных;
- Обработка результатов тестирования;
- Обработка полученных данных;
- Обработка информации и восприятие;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и интерпретация результатов;
- Обработка и анализ результатов.;
- Обработка и анализ полученных в ходе проведения исследования данных;
- Обработка данных производится по горизонтальным строкам протокола.;
- ОБОСОБЛЕННЫЕ ЧЛЕНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
- ОБОСНОВАНИЕ ТЕМЫ МАГИСТЕРСКОЙ ДИССЕРТАЦИИ;
- Обоснование необходимости домашних заданий.;
- Обозначение шкалы—Название шкалы;