Лекции.орг — категория Психология: 494 Страница
Лекции по категории - Психология на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Психология - 160373 публикаций..
- Перехід Кобилянської в українську літературу;
- Пересмотренный взгляд на перцептивные умения младенца;
- Пересмотр убеждений, основанный на переоценке собственных достоинств.;
- Переселение душ умерших людей в живых;
- Перерастет ли это в физическое насилие?;
- ПЕРЕРАБОТКА (РЕФРЕЙМИНГ, ПЕРЕФОРМИРОВАНИЕ) В СОСТОЯНИИ ТРАНСА;
- Перепони у спілкуванні, його рівні;
- Переопределение поведения.;
- Переносні радіостанції Р-107М, Р-159;
- Перенос энергии при работе с энергетическим рунескриптом;
- Перенос энергии и освящение рун;
- Перемещение и копирование формул;
- Переместимся в пространстве!;
- Переменные межкультурной коммуникации как ее системные составляющие;
- Переменное дыхание во время родов;
- перелічіть типи готельних підприємств.31;
- Перелік теоретичних питань з дисципліни;
- Перелік рекламоносІЇв за видами послуг в Україні;
- ПЕРЕЛІК ПРАКТИЧНИК НАВИЧОК ДЛЯ ПІДСУМКОВОГО;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДО ЕКЗАМЕНА;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДЛЯ ПІДГОТОВКИ ДО ЗАЛІКУ;
- Перелік очікуваних результатів;
- Перекрывающие системы представлений;
- Перейдем к формам защиты локального характера.;
- Переживание угрозы и процесс защиты;
- Передача эмоций художественными средствами;
- Перед релаксацией вырабатывается кодекс группы.;
- Перед началом эксперимента.;
- Перед лицом иррационального;
- Переговоры и их национальные особенности: организация и проведение переговоров.;
- Перегляд документального фільму «Обличчя».;
- Перевод сырых баллов в стены;
- Перевод Седрик (Иван Ерзин), Guarda и Taleann. Редактура Асгет Ладорне;
- Перевод с детского подсознательного;
- Перевод на практику отдельных видов деятельности.;
- Перевірка працездатності радіостанції Р-173;
- Переваги та недоліки системного підходу до управління підприємством;
- Переваги та недоліки різних інструментів маркетингових комунікацій;
- Переваги та недоліки кодування у системі залишкових класів;
- Переваги групової форми роботи;
- Первый этап формирования гендерной психологии (от античных времен до кон. XIX в.).;
- Первый шаг — самый трудный.;
- Первый час после родов, или начало грудного вскармливания;
- Первый уровень работы. Собственно отработка кармы;
- Первый тур — формулировка миссии банка;
- Первый тест и представление об умственном возрасте;
- Первый отдел. Психологические свойства рас.;
- Первый месяц развития (0—4 недели);
- Первый контакт с некрополем;
- Первые шаги в регенерации.;
- Первые теории и ранние исследования;
- Первые спиритические опыты;
- Первые проявления языковой рефлексии;
- Первые проявления подсознательного;
- Первые парадигмы как совокупность разрозненных словоформ;
- Первые мятежники, смогшие пробраться в дом, распрощались с некоторыми мелкими конечностями. Меч наемника с кинематографической помпезностью отсекал не жизненно важные члены.;
- ПЕРВЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕБЕНКА В МЫШЛЕНИИ;
- Первые две группы факторов носят объективный характер, третья и четвертая - субъективный.;
- Первые грамматические модификации;
- Первоначальные требования для приобретения профессии в области перинатального воспитания;
- Первоисточники, монографии;
- Первозданная природа и Первозданная Женщина [2] – два вида, которым угрожает полное исчезновение.;
- Первое: формулировки всех аффирмации должны быть позитивными.;
- Первое: начинайте речь с сильным и настойчивым стремлением достичь своей цели.;
- Первое правило: не позволяйте боли ребенка руководить вашими поступками;
- Первое можно сравнить с мерой золота,;
- Первое впечатление и точность интерпретации;
- Первобытное стадо. Структура иерархии и набор стадных инстинктов. Структура межполовых отношений.;
- Первобытное племя. Функциональная структура. Структура иерархии. Структура межполовых отношений.;
- ПЕРВИЧНЫЙ И ВТОРИЧНЫЙ ПРОЦЕССЫ;
- Первичные и вторичные нарушения;
- Первичные и вторичные нарушения;
- Первичная интерпретация факторов 16 PF Кэттелла;
- Первинна статистика експериментальних даних та їх аналіз.;
- Первейшее условие совместной деятельности,;
- Первая стадия смерти: иллюзия жизни;
- ПЕРВАЯ ПРЕДПОСЫЛКА МЫШЛЕНИЯ;
- Первая задача: найти время;
- Первая встреча психотерапевтической группы;
- Пентакль: магические письмена;
- Педагогічний конфлікт: структура, сфера, динаміка;
- Пациент с ОДН нуждается в экстренной помощи всех членов медицинской бригады;
- Паттерны медленного времени;
- Патриция и дитя-призрак: когда дух возвращается в тело;
- Патофізіологічна характеристика наркоманій і токсикоманій;
- Патофізіологічна характеристика алкоголізму;
- ПАТОЛОГИЯ ЭКСПРЕССИВНЫХ АКТОВ;
- Патология смысловой регуляции и ее нарушения при девиантном развитии личности;
- Патология перинатального периода как этиологический фактор.;
- ПАТОЛОГИЯ КАК НЕСПОСОБНОСТЬ К ИНТЕРАКЦИИ;
- Патологические психические реакции;
- ПАССИВНЫЙ, «СЛАБЫЙ» ХАРАКТЕР;
- Пассивность, инертность, избегание.;
- Парциальное (частичное) подкрепление;
- ПАРЦИАЛЬНАЯ НЕСФОРМИРО-ВАННОСГЬВПФ;
- Партнер опоздал на встречу на 10 минут;
- Парк Культуры, Партизанская, Перово, Петровско-Разумовская, Полежаевская, Полянка, Пражская, Преображенская площадь, Пролетарская, Проспект Вернадского, Проспект мира, Пушкинская;
- Паремиологический фонд языка;
- Парацельс и эпоха Возрождения;
- Парапсихология и нравственность;
- Паранормальные явления в случаях похищений;
- ПАРАНОЙЯЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И ПЕРЕЕДАНИЕ;
- ПАРАНОИДНАЯ ПОТЕРЯ РЕАЛЬНОСТИ;
- Параноидная организация характера, основные характеристики;
- Параметры сопоставления психологической идентичности;
- ПАРАМЕТРЫ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА И ИХ ПОНИМАНИЕ В РАЗНЫХ НАУЧНЫХ КОНЦЕПЦИЯХ;
- Параметры оценки к обследованию фонематического восприятия;
- Параметров серийных движений и действий (динамических, темпоральных и других;
- Параметричні критерії. Непараметричні методи статистичної перевірки гіпотез.;
- Параллельные миры в квантовой теории;
- ПАРАЛЛЕЛИ С ПСИХОАНАЛИЗОМ: АРХЕТИПЫ И БЕССОЗНАТЕЛЬНАЯ ФАНТАЗИЯ;
- Паразитический матриархальный брак (бытовая проституция).;
- ПАРАДОКСЫ, ВЕДУЩИЕ К ИНСАЙТУ;
- ПАРАДОКСЫ БАЗИРУЮЩИЕСЯ НА ПОДЧИНЕНИИ ИЛИ НА СОПРОТИВЛЕНИИ;
- ПАРАДОКСАЛЬНЫХ ИНТЕРВЕНЦИЙ;
- ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ РЕЦЕПТЫ И ОПИСАТЕЛЬНЫЕ;
- ПАРАДОКСАЛЬНЫЕ ИНТЕРВЕНЦИИ ПРИ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ;
- ПАРАДОКСАЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ДЕПРЕССИИ;
- ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ИЗМЕНЕНИЯ И КОММУНИКАЦИИ;
- ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ: ЧТО ЭТО?;
- ПАРАДОКСАЛЬНАЯ ИНТЕРВЕНЦИЯ ПРИ РАБОТЕ С СЕМЬЁЙ;
- Парадокс социальной идентичности.;
- Парадокс социальной идентичности;
- Парадокс власти, вытекающей из бессилия в треугольнике Карпмана;
- Парадигмы философии социальной работы;
- ПАРАДИГМЫ ФИЛОСОФИИ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Параграф. Сүтбезінің обырын ерте анықтауға скрининг жүргізу алгоритмі;
- Параграф. Колоректалдық обырды ерте анықтауға скрининг жүргізу алгоритмі;
- Параграф. Жатыр мойнын ерте анықтауға скрининг жүргізу алгоритмі;
- Параграф. Гепатоцеллюларлық обырға скрининг жүргізу алгоритмі;
- Параграф. Өңеш обыры және асқазан обыры скринингін жүргізу алгоритмі;
- Параграф. Қуықасты безінің обырына скрининг жүргізу алгоритмі;
- Параграф 9. Алгоритм проведения скринингарака предстательной железы;
- Параграф 8. Алгоритм проведения скрининга гепатоцеллюлярного рака;
- Параграф 7. Алгоритм проведения скрининга рака пищевода и рака желудка;
- Параграф 6. Алгоритм проведения скрининга на раннее выявление колоректального рака;
- Параграф 5. Алгоритм проведения скрининга на раннее выявление;
- Параграф 2. Алгоритм проведения скринингового осмотра на раннее выявление и динамическое наблюдение поведенческих факторов риска;
- Параграф 10. Алгоритм этапности проведения скрининг обследованийдетского населения для выявления;
- Паравербальная коммуникация.;
- Пара важных комментариев по ТЭС;
- Панкультурные гендерные сходства;
- ПАМЯТЬ: ПРИМЕТИТЬ, ПРИПОМНИТЬ, ВСПОМНИТЬ;
- ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ 8 страница;
- ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ 7 страница;
- ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ 6 страница;
- ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ 5 страница;
- ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ 4 страница;
- ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ 3 страница;
- ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ 2 страница;
- ПАМЯТЬ, ВООБРАЖЕНИЕ И ВНИМАНИЕ 1 страница;
- ПАМЯТЬ РОЖДЕНИЯ: НОВАЯ ГРАНИЦА;
- Память как высшая психическая функция. Параллелограмм развития.;
- ПАМЯТЬ И УМСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ;
- Память и неистребимое упорство;
- ПАМЯТКА РОДИТЕЛЮ - что нужно делать, если ребенок попал в секту;
- Памятка об учреждениях для душевнобольных;
- Памятка для обучения родственников выполнению упражнений в пределах подвижности суставов;
- ПАМЯТИ УЧИТЕЛЯ И. А. БОДУЭНА ДЕ КУРТЕНЕ 4 страница;
- ПАМЯТИ УЧИТЕЛЯ И. А. БОДУЭНА ДЕ КУРТЕНЕ 3 страница;
- ПАМЯТИ УЧИТЕЛЯ И. А. БОДУЭНА ДЕ КУРТЕНЕ 2 страница;
- ПАМЯТИ УЧИТЕЛЯ И. А. БОДУЭНА ДЕ КУРТЕНЕ 1 страница;
- Павианы любят ходить строем;
- Паблик рілейшнз у буденному житті;
- Паблик рілейшнз і споріднена з ними діяльність;
- ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ДИСЦИПЛИНА;
- П.1.2. Типология конфликта. Причины возникновения конфликтов.;
- п. 1.4. Структура конфликта.;
- Пәні бойынша тест тапсырмалары;
- Пән бойынша оқыту нәтижелеріне қойылатын талаптар;
- ПӘН БОЙЫНША ПРАКТИКАЛЫҚ (СЕМИНАРЛЫҚ) САБАҚТАРДЫҢ МАЗМҰНЫ;
- Ощущение «не жизни», пустота, уход;
- ОЩУЩЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ;
- Ощущение и восприятие как психические процессы.;
- Ошибки и тенденциозности в процессе атрибуции и их источники;
- Ошибка третья. Глупая преданность.;
- Ошибка пятая. Глупое сожительство.;
- Очнись, – вот этот мир, войди в него.;
- Очна ставка, повторний допит свідка;
- ОЧИЩЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛА;
- ОЧИЩЕНИЕ НАШЕГО МЕНТАЛЬНОГО ТЕЛА;
- Очень редко 2 - редко 3 - иногда 4 - часто 5 - всегда;
- Очень важно регулярно бывать на Солнце, это \ делает сознание более саттвичным и ослабляет неблагоприятное влияние Р&ху.;
- оцінювання навчальних досягнень учнів;
- Оцінка характеристик товару;
- Оцінка персоналу організацій, що надають соціальні послуги в Україні;
- ОЦІНКА НАРКОТИЧНОЇ СИТУАЦІЇ;
- Оцінка і вимір ефективності управління персоналом;
- Оцінка доцільності фінансових інвестицій у корпоративні права;
- Оцінка доцільності вкладень в інвестиції з фіксованою ставкою дохідності;
- Оцінка витрат, пов'язаних із заміною працівників;
- ОЦІНКА АНТРОПОМЕТРИЧНИХ ДАНИХ;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И ИХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ;
- Оценки в сельском хозяйстве;
- Оценка эффективности решений;
- Оценка эффективности профориентационной помощи;
- Оценка эффективности и текущее состояние;
- Оценка экспериментального метода;
- Оценка трудовой деятельности;