Дисциплина - Медицина: страница индекса материалов -125 Страница
- Лёгкий летний салат со сладким соусом;
- Леченне В12- и фолиеводефицитных анемий;
- Лечение: иссечения мешка воздушной кисты.;
- Лечение «неизлечимых» болезней по Самойловой;
- Лечение хронического простатита и других болезней;
- Лечение хронического периодонтита;
- Лечение Хронического гломерулонефрита;
- ЛЕЧЕНИЕ ТУННЕЛЬНЫХ НЕЙРОПАТИЙ;
- ЛЕЧЕНИЕ СОМАТОТРОПНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТИ;
- Лечение при дисфункции сфинктера Одди;
- ЛЕЧЕНИЕ ПИЕЛОНЕФРИТА И ИНФЕКЦИИ МОЧЕВЫВОДЯЩИХ ПУТЕЙ;
- Лечение отогенных осложнений предусматривает срочную элиминацию гнойного очага в ухе и мозге, а также интенсивную медикаментозную терапию.;
- Лечение отита у грудных детей;
- Лечение остеомиелита челюсти;
- Лечение обострения бронхиальной астмы.;
- Лечение истинных заболеваний;
- лечеНИЕ из расчета 30 дней;
- Лечение железодефицитной анемии;
- Лечение голодом и плодами.(Изд. Рига, 1991.Тираж 30 000 экз).;
- Лечение гипертонической болезни.;
- Лечебное применение парафина и озокерита;
- Лечебно-эвакуационное обеспечение инфекционных больных;
- Лечебно-диагностическая и консультативная работа;
- ЛЕУМЕТТІК-ПСИХОЛОГИЯЛЫҚ(3)м--«науқас культін» жас;
- Леуметтік кесімді ауруларға(4)т---Әлеуметтік-экономикалық факт;
- Лекция №6. Ожоги обморожение.;
- Лекция №5. Травмы грудной клетки.;
- Лекция № 9. Медико-санитарное обеспечение при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного характера;
- Лекция № 8. Медико-санитарное обеспечение при ликвидации последствий аварий на химически опасных объектах (ХОО).;
- Лекция № 7. Медико-санитарное обеспечение при ликвидации последствий аварий на радиационно-опасных объектах.;
- Лекция № 6. Организация лечебно-эвакуационного обеспечения населения при чрезвычайных ситуациях.;
- Лекция № 4. Медицинская защита населения и спасателей в чрезвычайных ситуациях;
- Лекция № 2. Единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- Лекция № 12. Медицинское снабжение формирований и учреждений, предназначенных для медико-санитар-ного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях;
- Лекция № 10. Организация санитарно-противоэпидемичес-кого обеспечения в чрезвычайных ситуациях;
- ЛЕКАРСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОФТАЛЬМОЛОГИИ;
- Лекарственные препараты бедняков в Древнем Риме;
- Лекарственные взаимодействия;
- Лекарственно-индуцированные миокардиты;
- Лекарства и научная медицина с точки зрения Йога-терапии;
- Лекарства в человеческой аптеке;
- Лейкоцитопения, тромбоцитопения,анемия;
- Лейкоцитопения, тромбоцитопения, анемия;
- лейк.- 6,8x10 /л, эоз-1, пал-4, сегм- 65, лим$-26, мон-6, 00Э-30;
- Латын афоризмдерi, қанатты сөздер және мақал - мәтелдер;
- Лакунарная ангина. Этиология, патогенез, симптомы, диагностика, лечение, профилактика.;
- Лабораторные методы исследования;
- ЛАБОРАТОРНЫЕ МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Лабораторные методы исследования;
- Лабораторные исследования.;
- Лабораторно-практические работы.;
- Лабораторно-практические работы.;
- Лабораторная диагностика ХП.;
- Лабораторная диагностика кампилобактериоза;
- Лабораторна діагностика кишкових інфекцій.;
- Лабораториялық зерттеулер;
- Лабиринтит.Этиология,патогенез,клинические и патоморфологические формы.Симптоматика,лечение,профилактика.;
- Л Е К А Р С Т В Е Н Н Ы Е П Р Е П А Р А Т Ы 2012 – 2013 н.р.;
- Кыштымский карлик'' Алёшенька;
- кызымРаздел Пульпит и периодонтит;
- Кусок хлеба насущного является, был и;
- Кус-кус из цветной капусты.;
- Курчавина Сергея Васильевича, 73 лет;
- Курсовая работа по профессиональному модулю;
- курс педиатрический факультет;
- курс БЖС пропедевтикасы және ортодонтия;
- курс ҚДС студенттеріне емтиханға арналған тестік сұрақтар 2015-2016 оқу жылы;
- КУРЕНИЕ ВОСКРЕСЕНЬЯ ИЛИ солнца;
- Культурно-творческая деятельность;
- Кукуруза (сырая, естественно);
- Кто убьет какого-либо человека, тот предан будет смерти.;
- Кто смесится со скотиною, того предать смерти, и скотину убейте.;
- Кто наживается на молодых мамочках;
- КТО ЗАЩИТИТ НАС ОТ ГИБЕЛИ?;
- Кроме названных трех непарных хрящей гортани, в состав гортани входят три парных хряща гортани — черпаловидные, рожковидные и клиновидные.;
- Крок- 2. Общая врачебная подготовка. 2006 - 2007;
- Крок- 2. Общая врачебная подготовка. 2005 - 2006;
- Крок 2. Общая врачебная подготовка 2010. 9 страница;
- Крок 2. Общая врачебная подготовка 2010. 8 страница;
- Крок 2. Общая врачебная подготовка 2010. 7 страница;
- Крок 2. Общая врачебная подготовка 2010. 6 страница;
- Крок 2. Общая врачебная подготовка 2010. 5 страница;
- Крок 2. Общая врачебная подготовка 2010. 4 страница;
- Крок 2. Общая врачебная подготовка 2010. 3 страница;
- Крок 2. Общая врачебная подготовка 2010. 2 страница;
- Крок 2. Общая врачебная подготовка 2010. 10 страница;
- Крок 2. Общая врачебная подготовка 2010. 1 страница;
- кровоточива виразка шлунку чи ДПК;
- Кровотечі з травного каналу;
- Кровавая рвота и кровохарканье;
- Критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами 4 страница;
- Критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами 3 страница;
- Критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами 2 страница;
- Критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами 1 страница;
- Критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами;
- Критерии ранее перенессенного ИМ;
- Критерии оценок тестового контроля;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ, ОЦЕНОЧНЫЕ ЛИСТЫ;
- Критерии оценки СРС, представленной в форме реферата;
- Критерии оценки СРС, представленной в форме презентации/доклада;
- Критерии оценки СРС, выполненной в форме кроссворда;
- Критерии оценки результатов СРС;
- Критерии оценки правовой компетенции студента;
- Критерии оценки обоснования клинического диагноза;
- Критерии оценки навыков и умений по итогам производственной практики;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ НА ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМ ЗАЧЕТЕ;
- Критерии оценки мини-клинического экзамена;
- Критерии оценки курсовой работы;
- КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ИТОГОВОГО МОДУЛЬНОГО КОНТРОЛЯ;
- Критерии оценки заполнения амбулаторной карты;
- Критерии оценки выпускной квалификационной работы;
- Критерии острого инфаркта миокарда;
- Критерии и правила оценки сформированных компетенций;
- Критерии и правила оценки знаний и навыков обучающихся;
- Критерии и правила оценки знаний;
- Критерии и правила оценки знаний;
- Критерии бально-рейтинговой оценки компетенций в учебное время;
- критериев (от 1 до 6), а при выявлении гранулемы - еще одного относительного критерия (от 1 до 6).;
- Кривоголовка 12-перстной к-ки. Ancilostoma duodenale.;
- Крестцово-ягодичный (тазовый) отдел и хвост.;
- Крахмалистые корне- и клубнеплоды;
- Крахмал - это яд отсроченного действия! 5 страница;
- Крахмал - это яд отсроченного действия! 4 страница;
- Крахмал - это яд отсроченного действия! 3 страница;
- Крахмал - это яд отсроченного действия! 2 страница;
- Крахмал - это яд отсроченного действия! 1 страница;
- Краткий очерк развития фармакологии;
- Краткий исторический обзор;
- Краткая характеристика отдельных препаратов;
- Краткая характеристика отдельных витаминов.;
- Краткая характеристика наиболее часто встречающихся заболеваний печени и желчевыводящих путей;
- Краткая характеристика лечебных столов по М.И. Певзнеру;
- Краткая история развития лечебной физической культуры;
- Красная Шапочка на совсем новый лад.;
- кпе артериясындағы ІІ тонның акценті;
- Кости рыбы, домашней птицы или других мясных продуктов Могут стать причиной закупорки или разрыва пищеварительного тракта.;
- Кости верхних конечностей и их соединения;
- Косвенное определение артериального давления.;
- Корь, Краснуха, ветряная оспа;
- Короткие методические указания к работе студентов на практическом занятии.;
- Королева (Алисе) А чтобы с тобою беды не случилось, Учись обращаться ко мне «Ваша милость»!;
- Кормовые продукты для собак.;
- КОРМЛЕНИЕ – ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.;
- Кормление щенков после отъема от матерей;
- Кормление щенков и рацион питания;
- КОРМЛЕНИЕ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО ЧЕРЕЗ РОТ И НАЗОГАСТРАЛЬНЫЙ ЗОНД;
- Кормление тяжелобольного через рот и назогастральный зонд;
- Кормление тяжелобольного через рот и назогастральный зонд;
- КОРМЛЕНИЕ ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО ПАЦИЕНТА ЧЕРЕЗ НАЗОГАСТРАЛЬНЫЙ ЗОНД;
- Кормление суки-производителя;
- КОРМЛЕНИЕ ИЗ БУТЫЛОЧКИ С ЛЮБОВЬЮ;
- Кормление грудью в общественных местах;
- Корковый конец какого анализатора расположен в области gyrus frontalis medius?;
- Концентрация раствора 5%>1% - растворение ведём при растирании в ступке, фильтруем.;
- Контузии мягких тканей орбиты;
- Контроля знаний по дисциплине;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 5 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 4 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 3 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 2 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ 1 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 7 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 6 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 5 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 4 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 3 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 2 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ИТОГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ 1 страница;
- КОНТРОЛЬНО-ЗАЧЕТНАЯ РАБОТА;
- Контрольно – тестовый экзамен;
- Контроль- это процесс обеспечения достижения организацией своих целей.;
- Контроль правильности ранее наложенного жгута;
- Контроль исходного уровня знаний.;
- Контроль исходного уровня знаний.;
- Контроль и оценка результатов освоения производственной ПРАКТИКИ;
- Контрацепция әдісі. Комбинирленген оральды контрацептивтер. Әсер ету механизімі. Көрсеткіштер және қарсы көрсеткіштер.;
- Контрактура нижней челюсти;
- Контакты для вопросов об участии в смене, заполнении документов и подтверждении участия;
- Контакт хлора с водой в течение 30-60 минут;
- Консультация врача по почечной недостаточности;
- Конспект процедуры по лечебной гимнастике.;
- Консистенциясы – тығыз;
- Консервативные методы лечения хронического тонзиллита. Показания, необходимое количество курсов, оценка эффективности.;
- КОНСЕРВАТИВНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ПЕРЕЛОМОВ КОСТЕЙ КОНЕЧНОСТЕЙ;
- Консервативное лечение местного воспалительного процесса;
- Консервативне лікування хронічного гнійного середнього отиту.;
- Консервативне лікування хронічного гнійного середнього отиту.;
- Консервативная терапия ХП.;
- Консеративное и хирургическое лечение больных средним экссудативным отитом.;
- Конечные результаты обучения.;
- Конечные результаты обучения согласно сформированным компетенциям;
- Конечные результаты обучения;
- Конечные результаты обучения;
- Конечные результаты обучения;
- Кондуктивная, нейросенсорная и смешанная тугоухость. Причины, дифференциальная диагностика. Принципы лечения. Профилактика.;
- Кому необходимо медицинское обследование для разрешения занятий интенсивной физической активностью;
- Кому же следует рожать в роддоме?;
- Композиция элементов полотенца;
- Комплемент жүйесiнiң бiрiншiлiк тапшылықтары;
- Комплексное лечение воспалительных пр-сов;