Дисциплина - Биология: страница индекса материалов -84 Страница
- История развития и основные достижения современной генетики;
- Иондаушы сәулелердің практикада қолданылуы;
- Информация, позволяющая медицинской сестре заподозрить инородное тело верхних дыхательных путей.;
- Инсулин химиялық табиғаты және алмасу процестерін реттеуде әсер ету механизмі.;
- Инбридинг, инбредная депрессия и гетерозис;
- Иммунологическая толерантность;
- Иммунокомпетентные клетки.;
- Иммуноглобулиндердің класы.;
- Иммунная система. Эндокринные железы. 5 страница;
- Иммунная система. Эндокринные железы. 4 страница;
- Иммунная система. Эндокринные железы. 3 страница;
- Иммунная система. Эндокринные железы. 2 страница;
- Иммунная система. Эндокринные железы. 1 страница;
- Изучение обмена веществ микроорганизмов.;
- Изучение модификационной изменчивости у растений, построение вариационного ряда и кривой.;
- Известно, что длина одного нуклеотида составляет 0,34 нм;
- и кровеносной систем хордовых.;
- Змістовий модуль 13. Спеціальна мікробіологія.;
- Зміна коливально–обертального стану молекули супроводжується поглинанням або випромінюванням фотона, який відноситься до: короткохвильової;
- Зертханалық сабақтар;
- Заяц-тумак – загадка природы?;
- Застосування знань про ДНК;
- Занятие № 5 –зачетное (по тестам и вопросам занятий 1-4).;
- Закономерности независимого наследования;
- Закономерности независимого наследования;
- Закономерности наследования признаков.;
- Закономерности наследования признаков при половом размножении;
- Закон розщеплення (закон чистоти гамет);
- Закон незалежного успадкування;
- Задачи и виды группировок.;
- Задачи для самостоятельной работы;
- Задания к практическому занятию N 9;
- Загальна характеристика нуклеїнових кислот.;
- Женские половые гормоны: эстрон, эстриол, прогестерон, эстрадиол;
- Жеміс-жидек өсімдіктері;
- Железы внутренней секреции.;
- Жекелеген АМҚ-ң алмасуының бұзылыстары Амин қышқылдары туғызатын аурулары;
- Жабық термодинамикалық жүйелерге анықтама беріңіз және оның негізгі қасиеттерін сипаттаңыз. Мысалдар келтіріңіз.;
- Жаберное дыхание – это дыхание с помощью специализированных образований с густой сетью кровеносных сосудов.;
- Жүрек пен бас мидың электрлік белсенділігін зерттеу әдістерін мысалдармен түсіндіріңіз;
- Етқоректілер мен адам описторхозын балау. Ветсан шаралары.;
- Если приучить УМ держать свое СОЗНАНИЕ в ПОЛЕ ЭНЕРГИЙ ИСТИННЫХ ЗНАНИЙ, то можно научиться УПРАВЛЯТЬ ЛЮБЫМИ ДЕЛАМИ – большими или маленькими.;
- Ел аузында «БАД» деп аталып кеткен биологиялық белсенді қоспаларды;
- европеоидную -монголоидную - негроидную.;
- дополнить)!!!! № 30 Условно-патогенные микобактерии-возбудители микобактериозов,их характеристика. Методы диагностики.;
- Дополнительные средства по уходу за кожей.;
- Долговременная потенциация и память;
- Додаток 1.24 - Перевірка взаємної погодженості показників фінансової звітності підприємства;
- добавочный нерв, 2 - подъязычный, 3 - слуховой, 4 - отводящий, 5 - блоковый, 6 - глазодвигательный, 7 - тройничный, 8 - лицевой, 9 - языкоглоточный, 10 - блуждающий нерв.;
- для проверки навыка чтения;
- Для подготовки к экзамену по медицинской биологии и генетике;
- Для подготовки к экзамену по медицинской биологии и генетике;
- Для подготовки к экзамену по медицинской биологии и генетике;
- Для подготовки к экзамену по биологии;
- ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНАМ ПО ГИСТОЛОГИИ, ЦИТОЛОГИИ И ЭМБРИОЛОГИИ;
- Дифференцировка пола в онтогенезе у человека;
- Дезамінування і трансамінування амінокислот;
- Данные анализа крови здорового взрослого человека;
- Дамудың молекулалық биологиясы және биотехнология жетістіктері.;
- Д. Практические навыки, приобретаемые на занятии;
- Дәріс 7. ЖАСЫЛ – СHLOROРНҮТА БАЛДЫРЛАР БӨЛІМІ;
- Дәріс 6. ҚЫЗЫЛ -RНОDОРНҮТА БАЛДЫРЛАР БӨЛІМІ;
- Дәріс 3. Диатомды –Diatomophyta балдырлар бөлімі 4 страница;
- Дәріс 3. Диатомды –Diatomophyta балдырлар бөлімі 3 страница;
- Дәріс 3. Диатомды –Diatomophyta балдырлар бөлімі 2 страница;
- Дәріс 3. Диатомды –Diatomophyta балдырлар бөлімі 1 страница;
- Дәріс 2. Балдырлар. Көк жасыл балдырлар бөлімі.;
- Дәріс 15. Қыналар - Lichenophyta бөлімі;
- Дәріс 12. Оомицеттер (Oomycetes) класы.;
- Дәріс 10. САҢЫРАУҚҮЛАҚТАР - МҮСОТА НЕМЕСЕ FUNGI БӨЛІМІ;
- Дәнекер тіннің протеогликандар мен гликозоаминогликандар.;
- ГУМОРАЛЬНА СИСТЕМА РЕГУЛЯЦІЇ;
- Государственное образовательное учреждение;
- Гормоны поджелудочной железы;
- Гормоны коры надпочечников;
- Глюкагон,химиялық табиғаты және алмасу процестерін реттеуде әсер ету механизмі.;
- Гликогенолиз, глюконеогенез и гликолиз.;
- ГЛАВА 8 ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ АРЕНДАТОРОВ (ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ) РЫБОЛОВНЫХ УГОДИЙ;
- ГЛАВА 6 ОРГАНИЗАЦИЯ ПЛАТНОГО ЛЮБИТЕЛЬСКОГО РЫБОЛОВСТВА;
- ГЛАВА 5 ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ПРОМЫСЛОВОГО РЫБОЛОВСТВА;
- ГЛАВА 4 ПРОМЫСЛОВОЕ РЫБОЛОВСТВО;
- ГЛАВА 2 АРЕНДА РЫБОЛОВНЫХ УГОДИЙ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРАВА ВЕДЕНИЯ РЫБОЛОВНОГО ХОЗЯЙСТВА;
- ГЛАВА 14 КОНТРОЛЬ ЗА РЫБОЛОВСТВОМ И РЫБОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ, КРОМЕ РЫБОВОДСТВА;
- ГЛАВА 11 ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ РЫБОЛОВСТВО, В ТОМ ЧИСЛЕ СПОРТИВНОЕ РЫБОЛОВСТВО;
- Гіпо-, гіпер- та авітамінози;
- Гиппокамп и образование памяти;
- Гипоталамустың либерриндері мен статиндері. Химиялық табиғаты және биологиялық мәні.;
- Гипоталамус и гормоны нейрогипофиза;
- ГИПОКСИЯ. Тестовый контроль.;
- Гиперчувствительность замедленного типа;
- Гидропическая (водяночная) дистрофия;
- Гетероцикли. Нуклеїнові кислоти;
- Гетерогенераттылар –Heterogeneratophyceae класы;
- Геронтолгия ілімі жөніндегі түсінік.;
- Географическое Экологическое Ароморфоз Идеоадаптация Дегенерация;
- ГЕНОТИПИЧЕСКАЯ (НАСЛЕДУЕМАЯ) ИЗМЕНЧИВОСТЬ;
- Генотип — совокупность генов организма.;
- Генные мутации. Понятие о генных болезнях.;
- Генетика микроорганизмов, бактериофагия.;
- Генетика микроорганизмов, бактериофагия.;
- Генетика микроорганизмов, бактериофагия.;
- Гем синтезінің бқзылуы. Порфириялар;
- Гельминтоздардың ларвоскопиялық балау әдістері.;
- Гаплоидия, полиплоидия, анеуплоидия.;
- г) ген локализован в аутосоме; обусловлен передачей в ряду поколений рецессивного аллеля;
- Выбрать номера нескольких правильных ответов;
- Выбрать номера нескольких правильных ответов;
- Выбрать номера нескольких правильных ответов;
- Выбрать номера нескольких правильных ответов;
- Выбрать номер одного правильного ответа;
- Выбрать номер одного правильного ответа;
- Входной тест для Зимней Школы Изумрудного Города-2017.;
- Вторичная (экстрастриарная) зрительная кора;
- Всі речовини в більшій чи меншій мірі володіють магнітними властивостями. Чим це пояснити? всередині молекул і;
- Временная организация клетки. Митотический цикл;
- Временная организация клетки. Митотический цикл;
- Впорядкуйте органи за тенденцією зменшення коефіцієнта Тарусова (а – м’язи; b – печінка; с – кістка; g – селезінка). b g a c.;
- Восстановление пигментации 24;
- Восстановление и регенерация;
- Воспроизведение организмов;
- Вопрос № 32.Микрофлора системы органов пищеварения жвачных животных, ее значение для организма.;
- Вопрос 9. Хромосомная теория наследственности Т.Моргана, ее положения. Группы сцепления генов.;
- Вопрос 29. Решение нравственных проблем в литературе 70-80-х г. XX в.;
- Возникновение и развитие эволюционной биологии;
- Вирустық инфекциялардың лабораторлық диагностикасының принциптері Зерттеу әдістері.;
- Вирустық инфекциялардың лабораторлық диагностикасының принциптері Зерттеу әдістері.;
- Вирусты өсіру тәсілі;
- Вирусты өсіру тәсілі;
- Вирустарды өсіру әдістері. Вирусология;
- Вирустарды өсіру әдістері. Вирусология;
- Вирусные гепатиты с фекально-оральным механизмом передачи (HAV и HEV).;
- Вирусные гепатиты с парентеральным механизмом передачи (HBV и HDV, HCV).;
- Визначення, історія та передумови виникнення;
- Взаимодействие и множественное действие генов.;
- Взаимодействие генов. Изменчивость.;
- Взаимодействие генов. Изменчивость.;
- Ведомость оценивания работ участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии, 2016/17 учебный год;
- Вводная лекция. ВЫЯВЛЕНИЕ МАЛЕНЬКИХ РАЗЛИЧИЙ;
- В1 Установите соответствие между характеристикой изменчивости и её видом.;
- В чем причина ядовитости гмо?;
- В тексте пропущены некоторые термины.;
- В сочетании с другими продуктами: заправлять салаты, каши, первые блюда, готовить диетические соусы для мяса и рыбы и т.д.;
- В составе луба встречается комплекс тканей: I проводящая; II покровная; III основная; IV образовательная; V механическая. Укажите ответ с верным набором тканей.;
- В состав клеточных мембран НЕ входят;
- В результате изучения курса ученик должен;
- В каких продуктах содержатся ГМО?;
- Болезнь (синдром) Иценко-Кушинга .;
- Блок 3 Миксомицеттер-Myxomycota бөлімі;
- Білім алушының сабақ түріне байланысты жұмыс уақытының бөлінісі;
- Биоэнергетика. Обмен углеводов. 6 страница;
- Биоэнергетика. Обмен углеводов. 5 страница;
- Биоэнергетика. Обмен углеводов. 4 страница;
- Биоэнергетика. Обмен углеводов. 3 страница;
- Биоэнергетика. Обмен углеводов. 2 страница;
- Биоэнергетика. Обмен углеводов. 1 страница;
- Биохимия тканей и жидкостей полости рта.;
- БИОСИНТЕЗ НАСЫЩЕННЫХ ЖИРНЫХ КИСЛОТ;
- БИОПРЕПАРАТЫ НА ОСНОВЕ ГИПЕРПАРАЗИТОВ;
- Биомембрана арқылызаттарды тасымалдау заңдылықтарына сипаттама беріңіз;
- Биологиялық мембрананың құрылысы мен қызметі.;
- Биология как наука. История развития биологии. Методы познания живой природы;
- Биологическое разнообразие;
- БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ;
- Биологические аспекты старения и смерти.;
- Биологическая ценность белков, их участие в сбалансированном питании;
- БИОЛОГИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ СОРНЯКОВ;
- Биолог. смысл большого круга кровообр.;
- Биожүйелерге арналған термодинамиканың бірінші заңының қолданылуын қалай тексеруге болады?;
- Билирубин алмасуының бұзылыстары;
- Бесполые формы размножения;
- Бесполое размножение. Виды бесполого размножения.;
- Бейорганикалық, физикалық, коллоиды химия;
- Бейметалдар тобының сомтума минералдары;
- Бауырдың қызметінің бұзылуының биохимиялық диагностикасы.;
- Бауырдағы гормондар инактивациясы және қосылыстардың,бөгде заттардың детоксикациясы.;
- Бап. Уәкілетті органдардың құзыреті;
- Бап. Тамақ өнімдерін сақтау және тасымалдау кезінде олардың қауіпсіздігіне қойылатын талаптар;
- Бап. Тамақ өнімдерін сәйкестендіру;
- Бап. Субъектілер персоналына қойылатын талаптар;
- Бап. Қазақстан Республикасы Үкіметінің құзыреті;
- Бангиялар -Вangiophyceae класы;
- Бактериялар мен вирустардың генетикалық аппараты;
- Бактериофагтың бактерияның жасуша қабырғасымен байланысы;
- Бактериофагтың бактерияның жасуша қабырғасымен байланысы;
- Базидиомицеттердің систематикасы;
- Багатоманітність органічних сполук, їхня класифікація;
- Багато реакцій в живих системах є оборотними. Як змінюється швидкість таких реакцій за участю ферментів?;
- Бақылау сұрақтары.;
- Бақылау сұрақтары.;
- Бақылау сұрақтары.;
- Бақылау сұрақтары.;
- Баға қоюдын критерилері;
- Б. Размножается в присутствии вируса;
- Бөлім IV. Дәрігер- интерннің өздік жұмысы;
- Бұлшық еттің жиырылуы мен босаңсу процесінің биохимиялық механизмі.;
- Бұлшық еттің АТФ регенерациялаушы жүйесі.Креатинурия.;
- Бұлшық еттегі зат алмасу процесі мен химиялық құрамының ерекшеліктері.;
- Ауызша бақылау жұмысы (коллоквиум) №2;
- аттестацияға арналған тесттік тапсырмалар.;
- Арсенаттар класының минералы;