Дисциплина - Финансы: страница индекса материалов -167 Страница
- ВЫ СТАЛИ РАБОТНИКОМ НАШЕЙ КОМПАНИИ;
- Вы спрашивали - мы отвечаем;
- Вы получаете то, чего не хотите 4 страница;
- Вы получаете то, чего не хотите 4 страница;
- Вы получаете то, чего не хотите 3 страница;
- Вы получаете то, чего не хотите 3 страница;
- Вы получаете то, чего не хотите 2 страница;
- Вы получаете то, чего не хотите 2 страница;
- Вы получаете то, чего не хотите 1 страница;
- Вы получаете то, чего не хотите 1 страница;
- Вы пели в альбоме под названием "Embrace" и в песне "Frozen"?;
- Вы и только вы являетесь причиной того, что происходит с вами в этой жизни.;
- Вы говорите томат, я говорю томато;
- Вы будете моим наставником?;
- Второй элемент – кадры финансовых подразделений.;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 9 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 8 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 7 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 6 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 5 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 4 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 30 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 3 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 29 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 28 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 27 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 26 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 25 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 24 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 23 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 22 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 21 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 20 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 2 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 19 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 18 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 17 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 16 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 15 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 14 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 13 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 12 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 11 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 10 страница;
- ВТОРОЙ РАССКАЗ ЗНАХАРЯ- ОРИАНА И АТЛАНТИДА. РУССКИЙ ЯЗЫК. ГИГАНТЫ. РУСЫ-БОРЕАЛЫ 1 страница;
- Второй инструмент – ставка рефинансирования;
- Второе понятие, которое нельзя оставить без внимания–«Обработка».;
- Вторник, 9 октября День МРТ;
- Вторник, 25 декабря Рождественский день;
- Вторник, 20 июня 2006 года 4 страница;
- Вторник, 20 июня 2006 года 3 страница;
- Вторник, 20 июня 2006 года 2 страница;
- Вторник, 20 июня 2006 года 1 страница;
- Вторник, 1 января 2008 года;
- Вторая функция – деньги как средство обращения.;
- Вставка и удаление строк, столбцов;
- Всё это в свою очередь способствует переосмыслению определённых бизнес процессов и возможно полному их перепроектированию;
- Всех заспамим! Уа-ха-ха или коммерческие предложения;
- Всему свое время, и время всякой вещи под небом. 7 страница;
- Всему свое время, и время всякой вещи под небом. 6 страница;
- Всему свое время, и время всякой вещи под небом. 5 страница;
- Всему свое время, и время всякой вещи под небом. 4 страница;
- Всему свое время, и время всякой вещи под небом. 3 страница;
- Всему свое время, и время всякой вещи под небом. 2 страница;
- Всему свое время, и время всякой вещи под небом. 1 страница;
- Всезнайка: как добиться увольнения в первый же день;
- Всегда стой на стороне истины;
- Всегда ли компания может распознать следующего великого трейдера;
- Всеволод Михайлович Гаршин 1855 - 1888;
- Всеволод Владимирович Крестовский 1840 - 1895;
- Все такой же небритый капитан и такой же прыщавый толстяк в костюме-тройке и лакированных туфлях.;
- Все предполагаемые к совещанию документы должны быть собраны не менее чем за 48 часов и размножены и разосланы за 24 часа до совещания.;
- Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.;
- Все отчеты писали и так вроде ясно, в инете хрень одна. 38. Контроль и надзор в банковской практике.;
- Все они были одеты в одинаковые легкие противорадиационные комбезы, перетянуты ремнями и увешаны оружием. По-моему, даже с перебором.;
- Все оборудование 2010 г.в., если не указано конкретно. Цены представлены на новое оборудование;
- Все места партнеров , клиентов и активных партнеров считаются по клиентским ставкам из Таблицы №1;
- Все будут дистрибьюторами);
- ВРЕМЯ РАССУДИТ, КТО ЕСТЬ КТО;
- Время от времени я понимал, что Караул явно болен или просто пьян. А иногда его речи казались мне абсолютно трезвыми.;
- Время вернуло себе обычный темп, Сухарь катался в луже крови по земле, а в какой-то сотне метров от нас я заметил, выходящего из леса, Рвача.;
- Временные конструкции с герундием;
- Временной неогранич-сти функцион-ия хозяйств-его субъекта.;
- Впереди показался твердый берег. Судя по зеленой стене деревьев, мы достигли края болота.;
- Воспроизводственная концепция;
- Воспроизведение важных трейдов;
- ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ БОЖЕСТВЕННЫМ ЗАКОНОМ ДЛЯ РОСТА И ПРЕУСПЕВАНИЯ;
- Воспользовавшись нашим сервисом, вы получаете выгодные преимущества;
- Воскресенье, 25 июня 2006 года;
- Воскресенье, 18 июня 2006 года;
- Воскресенье, 17 июня День отца;
- Воскресенье, 1 июля ЗДЕСЬ БОЛЬШЕ НЕ КУРЯТ!;
- Восклицательные предложения;
- Восемь месяцев до Пробуждения;
- Восемь месяцев до Пробуждения;
- Вопросник для оценки внутреннего контроля: основные средства и учет соответствующих хозяйственных операций;
- Вопрос:Удержания из заработной платы.;
- Вопрос: Финансовая система государства и ее роль в экономике;
- Вопрос: Основные показатели эффективности инвестиционных проектов.;
- Вопрос: Налоговая система государства;
- Вопрос: Источники финансирования инвестиций.;
- Вопрос23. Взаимосвязь выручки, расходов и прибыли от реализации продукции. Определение безубыточных объёмов продаж и запаса финансовой прочности.;
- Вопрос18. Выручка от реализации продукции, основные направления её формирования, методы отражения.;
- Вопрос16. Переменные и постоянные расходы предприятия, их динамика, оценка с позиции неопределённости и риска.;
- Вопрос15. Затраты предприятия. Укрупнённая структура затрат. Затраты и издержки производства. Экономические, бухгалтерские издержки. Полная себестоимость продукции.;
- Вопрос14. Источники формирования оборотных средств. Чистый (собственный) оборотный капитал, его влияние на уровень риска и доходность предприятия.;
- Вопрос.Учет расчетов с бюджетом и по внебюджетным платежам;
- Вопрос. Формулирование обвинительного тезиса в постановлении о привлечении в качестве обвиняемого.;
- Вопрос. Методы прогнозирования основных финансовых показателей;
- Вопрос. Бюджетирование деятельности предприятия.Принципы, по которым оно осуществляется;
- Вопрос № 6. Разработка платежного календаря;
- Вопрос № 5. Методы оптимизации денежных потоков;
- Вопрос № 4 Принципы управления денежными потоками предприятия;
- Вопрос № 3. Классификация денежных потоков;
- Вопрос № 2. Понятие денежного потока, характеристика его видов;
- Вопрос Регистрация ТЗ в РФ;
- вопрос комплексные ссылки Комплексные ссылки;
- Вопрос :эффект масштаба производства(положительный,отрицательный,постоянный) Положительный эффект масштаба производства;
- Вопрос 9] Основные направления практического использования маркетинговой информации в деятельности предприятий и организаций;
- Вопрос 9 Задачи и организация учета производственных запасов и готовой продукции;
- Вопрос 8 внебюдж и целбюдж фонды;
- Вопрос 7 Сущ и зн бюдж его роль.;
- Вопрос 65]Виды маркетингового контроля. Использование GAP- анализа при оценке результатов маркетинговой деятельности предприятия;
- Вопрос 64]Контроль маркетинговой деятельности предприятия, объекты, задачи, параметры маркетингового контроля;
- Вопрос 63]Задачи и функции, эволюция служб маркетинга, нормативные документы их определяющие;
- Вопрос 61]Место и роль маркетинговых служб в деятельности предприятий Принципы построения служб маркетинга, условия их применения;
- Вопрос 6.9. Метод определения цены на основе ощущаемой ценности товара покупателем;
- Вопрос 6.9. Виды биржевых сделок. Техника осуществления хеджевых операций.;
- Вопрос 6.8. Методы ценообразования, ориентированные на качество и потребительские свойства;
- Вопрос 6.7. Методы определения цены с ориентацией на уровень конкуренции;
- Вопрос 6.6. Методы определения цены с ориентацией на спрос;
- Вопрос 6.4. Методы ценообразования, основанные на издержках;
- Вопрос 6.3. Классификация методов ценообразования. Определение базовой цены.;
- Вопрос 6.2. Классификация стратегий ценообразования.;
- Вопрос 6.12. Ценообразование на рынке ценных бумаг;
- Вопрос 6.1. Тактики и этапы разработки стратегии ценообразования;
- Вопрос 59] Использование маркетинговых инструментов и методов (моделей, матриц: McKinsey («7S»), PEST, PIMS, SWOT-анализа) при разработке маркетинговых стратегий;
- Вопрос 52 ] Брендинг - стратегии, их характеристика, условия использования.;
- Вопрос 5.Учет расчетов по претензиям.;
- Вопрос 5. Органы управления финансами в РФ, их функции.;
- Вопрос 5 Понят кредит сущ функц.;
- Вопрос 4] Инструменты маркетинга, методы, модели. матрицы, используемые для обоснования маркетинговых решений;
- Вопрос 49] Современная система деловой коммуникации. PR – технологии, их роль, задачи в маркетинговой деятельности, используемые инструменты и методы;
- Вопрос 48 Порядок подготовки и проведения инвентаризации;
- Вопрос 46] Разработка рекламных программ, оценка их эффективности. Использование модели «AIDA» для оценки психологической эффективности рекламы;
- Вопрос 45 Учет на забалансовых счетах;
- Вопрос 44] ФОССТИС как элемент коммуникационной политики, направления использования;
- Вопрос 42] Управление каналами дистрибьюции;
- Вопрос 42 Бухгалтерская отчетность предприятия;
- Вопрос 40] Инновационные технологии в маркетинговой логистике;
- Вопрос 40 методика аудита финансовых вложений;
- Вопрос 4. Государственный финансовый контроль и финансовое право. Органы государственного финансового контроля в РФ (на примере РФ).;
- Вопрос 3] Комплексная система маркетинга предприятия, характеристика ее составляющих;
- Вопрос 39.Учет труда и его оплаты.;
- Вопрос 37]Условия и факторы, определяющие количество посредников и стратегию охвата рынка;
- Вопрос 36] Формы распределения товаров в каналах дистрибьюции.;
- Вопрос 35. Традиционная система компенсации.;
- Вопрос 35 Аудит финансовых результатов по основной деятельности;
- Вопрос 34] Характеристика потоков в каналах дистрибьюции, их взаимосвязь и взаимозависимость;
- Вопрос 34 Учет расчетов с покупателями и заказчиками;
- Вопрос 33. Этапы финансового прогнозирования. Сущность и цели качественного и количественного анализа.;
- Вопрос 32]Виды посредников в каналах дистрибьюции, их характеристика, задачи и функции;
- Вопрос 31]Функции каналов дистрибьюции, принципы их распределения между участниками товародвижения, сбалансированность функций и затрат и доходов;
- Вопрос 3. Технология (этапность) процесса прогнозирования объема продаж.;
- Вопрос 3. Сч 73. Расчет с персоналом по прочим операциям.;
- Вопрос 28]Использование матрицы «Качественно-ценовое позиционирование товара на рынке» и матрицы «Выгода-Убыток» в стратегии установления ценой;
- Вопрос 28. ускоренная амортизация как способ государственного стимулирования инвестиционной активности предприятия.;
- Вопрос 26]Алгоритм и методы расчёта исходной цены, рыночные последствия, риски при различных уровнях цены и подходах к ценообразованию;
- Вопрос 26 Сущность регионального маркетинга;
- Вопрос 25. Распределение и использование прибыли на предприятии.;
- Вопрос 23 Синтетический и аналитический учет готовой продукции;
- Вопрос 21]Требования, предъявляемы к товарному портфелю, целевые задачи, реализуемые при его формировании. Методические подходы к расчету рентабельности товарного портфеля;
- Вопрос 2. Цели и задачи ФПиП.;
- Вопрос 2. Способы оптимизации налогов с использованием методов налогового учета в налоговой политике организации;
- Вопрос 2. Оценка возможностей поставщиков.;
- Вопрос 2. Методы прогнозирования объема продаж.;
- Вопрос 19 Синтетический и аналитический учет материалов;
- Вопрос 18 Учет ценных бумаг виды финансовых вложений.;
- Вопрос 17]Комплексное исследование рынка, оценочные показатели и параметры, использование показателей для обоснования выбора рынков;
- Вопрос 15.Учет расчетов по НДФЛ.;
- Вопрос 13 Учет Нематериальных активов;
- Вопрос 11]Кластерная структура товара в маркетинге. Характеристика атрибутов каждого уровня;
- Вопрос 10] Товар в рыночной среде, его отличительные признаки;
- Вопрос 1. Сущность и функции финансов предприятия.;
- Вопрос 1. Метод расчета процента от продаж;
- Вопрос 1 сущ и функц денег;
- Вооруженный мятеж: уголовно-правовая характеристика и проблемы квалификации.;
- Воображение и визуализация.;
- Волшебный фонарь Дэвида Линча;
- Волшебное состояние сон, Парою так нам нужен он. Когда засыпаешь, То про беды свои забываешь. Но утро всегда наступает, А сон где-то растает.;
- Вокне Подбор параметрав поле Значениеввести величину — 2000.;
- Вой, рычание и визг разносились окрест. На земле разом корчилось больше трех десятков зверей и подыхать в тишине они не собирались.;
- Возражения, связанные со стартовой ценой.;
- Возражения клиентов при исходящем звонке;
- ВОЗНИКНОВЕНИЕ ПРАВ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА В ЖИЛОМ ДОМЕ ЖСПК;
- Возникновение национального рынка страхования и развитие видов страхования в современных условиях;
- Возникновение и формы организации ЦБ, их функции.;
- Вознаграждение — это инвестиция. Оно должно еще раз окупаться в будущем.;
- Вознаграждение СА и их ответственность.;
- Возможные ошибки при использовании функций в формулах;