Лекции.орг — категория Педагогика: 500 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- социально значимых студенческих проектов;
- Социальная роль, функции физической культуры и спорта;
- Социальная работа как наука, область практической деятельности и учебная дисциплина.;
- Социальная защита, помощь, поддержка и предоставление социальных услуг малообеспеченным семьям.;
- Социальная защита, помощь и поддержка, предоставление социальных услуг семье.;
- Социальная защита, помощь и поддержка, предоставление социальных услуг инвалидам.;
- Социальная защита, помощь и поддержка безработных граждан в учреждениях и организациях службы занятости населения.;
- Состояния измененного сознания.;
- Состояние перед выступлением;
- Состояние здоровья воспитанников;
- СОСТОЯНИЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ ВПЛОТЬ до 1990–х гг.;
- Составные компоненты устной речи.;
- Составление слайдовой презентации на тему «Национальные и государственные праздники».;
- Составление семейного древа.;
- Составление и оформление библиографического списка использованных источников;
- Состав организационного комитета;
- Сосременная теория лог о дислалиях. Анализ и классиф д. Проблемы диагн-ки.;
- Сопряжения. Изображение плоской детали;
- Сопоставьте педагогическую категорию с ее определением.;
- Соотношение понятий обучения и развития. Зона актуального развития, зона ближайшего развития (Л.С. Выгодский);
- Соотношение понятий личность, индивид, индивидуальность, субъект, человек.;
- Соотношение между родом и одушевленностью 9 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 8 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 7 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 6 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 5 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 4 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 3 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 2 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 10 страница;
- Соотношение между родом и одушевленностью 1 страница;
- Соотношение между недостатками произношения и письма;
- Соответствие тематики исполняемого произведения общей теме конкурса.;
- Соответствие тематики исполняемого произведения общей теме конкурса.;
- Соответствие тематики исполняемого произведения общей теме конкурса.;
- Сообщение о «ядерной зиме».;
- Соль, ми, ми,ми, фа, фа, ре, ре, ре, ми, ми, до, до,до, ре, ре, си, си,си, до;
- Соловьев Александр Сергеевич, старший инспектор ОНД Курортного района УНДПР ГУ МЧС по г. Санкт-Петербургу.;
- СОЗНАНИЕ, БОДРСТВОВАНИЕ И СОН;
- Создание условий для переключения Л - П;
- Создание текста справки к полям;
- Создание слухового образа звука;
- Создание системы физического воспитания в России в конце;
- Создание системы образования в Японии;
- Создание предметно-пространственной развивающей среды, обеспечивающей охрану жизни и укрепление здоровья ребенка;;
- Создание первых международных спортивных федераций в конце XIX — начале XX в.;
- Создание общественного объединения как уже существующего структурного подразделения.;
- СОЗДАНИЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ СИСТЕМ ГИМНАСТИКИ;
- Создание многоколоночного текста;
- Создание игровой мотивации. Знакомство с гостьей.;
- Создание и развитие государственной системы образования в XVIII в.;
- Создание доступного развивающего пространства в классе;
- Создание документа на основе готового шаблона;
- Создание детского коллектива в условиях общеобразовательной и коррекционной систем обучения и воспитания.;
- Создание в России системы физического воспитания (образования);
- Создание базы пользователей;
- Создание базы заданий для тестирования;
- Создавая правильные условия для музыкального воспитания и развития дошкольников, педагог устанавливает тесную взаимосвязь различных форм организации музыкальной деятельности.;
- Соедините стрелочками описание темы инвенции;
- Соединения ребер с позвоночником и грудной костью.;
- Соединения костей плечевого пояса.;
- Соединения костей запястья.;
- Соединения I и II шейных позвонков между собой и с черепом.;
- Содержательно-технологические аспекты внутришк-ого упр-ия;
- Содержательно-процессуальная модель профессионального самоопределения (Н. С. Пряжникова);
- Содержательная оценка: школа и родители;
- Содействие здоровому образу жизни;
- Сод-е матем-го образ-ия в нач.школе.Формиров-ие матем-их понятий.;
- Согласование сказуемого с подлежащим.;
- Согласие представителя субъекта персональных данных на обработку его персональных данных (заполняется представителем ребенка);
- СОГЛАСИЕ ЗАКОННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНЕГО;
- Современный педагогический опыт по улучшению детско-родительских отношений.;
- Современные японские вузы и их место в мировом рейтинге;
- Современные подходы к разработке теории личностно-развивающего обучения;
- Современные педагогические технологии в общеобразовательной школе;
- СОВРЕМЕННЫЕ ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ И ЗАРУБЕЖНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА;
- Современные образовательные программы дошкольных образовательных учреждений.;
- СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ;
- Современные классификации учебных проектов;
- СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Современное состояние проблемы дизартрии;
- Современное состояние проблемы дизартрии;
- Современное состояние педагогической помощи лицам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.;
- Современное состояние и проблемы дальнейшего развития физической культуры;
- Современное понимание сущности и структуры процесса обучения.;
- СОВРЕМЕННАЯ ТЕХНИКА ПРЫЖКА С ГИБКИМ ШЕСТОМ;
- СОВМЕСТНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ;
- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: КАК ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ПОДГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНАМ;
- Совершенствование навыков использования стилей;
- Собственная преобразующая деятельность человека - важный фактор формирования личности;
- Соблюдение персональных данных.;
- Снимите с креста Иисуса Христа;
- Смолоскип, видавництво. 04071, Київ, М «Контрактова площа», вул. Межигірська, 21, Тел.: 425-23-93, 425-45-09, smoloskyp.org.ua;
- Сложный характер интеллектуальной деятельности в процессе обучения и эффективные методы обучения в вузе;
- Сложение и вычитание десятичных дробей.;
- Слово - путь к величию и слово - путь к нищете;
- СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИРОДОВЕДЕНИЮ;
- СЛОВАРЬ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕРМИНОВ;
- СЛОВА, НАЗЫВАЮЩИЕ ПРИЗНАКИ;
- СЛОВА, НАЗЫВАЮЩИЕ ДЕЙСТВИЯ;
- Слова Ю. Островского Музыка Е. Тиличеевой;
- Слова Ю. Даниэля Музыка С. Рустамова;
- Слова Т. Волгиной Музыка А. Филиппенко;
- Слова О. Высотской Музыка Д. Кабалевского;
- Следственный эксперимент как следственное действие.;
- Слайд 5. «Не будь ребёнком».;
- Слайд 25. «Не чувствуй себе хорошо».;
- Скрытая логика абсурдного поведения;
- Скрипковий класичний стиль в творах віденської школи. Й.Гайдн (1732-1809 рр.).;
- Скоростно-силовых способностей и силовой выносливости;
- СКОРАЯ ПОМОЩЬ» ПРИ РАБОТЕ С ГИПЕРАКТИВНЫМ РЕБЕНКОМ;
- Складнопідрядне речення з послідовною (ступеневою) підрядністю;
- Складнопідрядне речення з однорідною супідрядністю;
- Складання тексту міжнародної телеграми;
- СКЛАДАННЯ ПОУРОЧНО-ТЕМАТИЧНОГО;
- СКЕРИ ЖИНАҚҚА АРНАЛҒАН АНЫҚТАМА;
- СКАЗКИ ОБ ОТНОШЕНИИ УЧЕНИКОВ К УРОКАМ И К ЗНАНИЯМ;
- СКАЗКИ ОБ ОТНОШЕНИИ УЧЕНИКОВ К ВЕЩАМ;
- СКАЗКИ О ШКОЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ;
- СКАЗКИ О ЗДОРОВЬЕ И О ТОМ, КАК СТАТЬ БОЛЬШИМ;
- Сказки М. Горького. Анализ сказок «Самовар», «Случай с Евсейкой», «Воробьишко».;
- СКАЗКА ОБ ОБМАНУТОМ ОЖИДАНИИ;
- Сінтаксічныя асаблівасці навуковых тэкстаў;
- Ситуация: как образуется совместность?;
- Системы управления учебным контентом ( LCMS);
- Системы управления обучением (LMS);
- Системы обучения в начальной школе.;
- Системой российского образования, и того, что из-за некомпетентности или управленческого безволия не достигает цели.;
- Системный подход как методология управления.;
- Системное описание объекта;
- СИСТЕМНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДИСКРЕТНОСТЬ МОЗГА;
- Системе образования надлежит обеспечить равный доступ моло- дых людей к полноценному образованию, независимо от материально-;
- СИСТЕМАТИЧНОСТЬ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ;
- СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ТРЕНИРОВОЧНЫХ СРЕДСТВ;
- Систематизация документов при организации информационного поиска;
- Система специальных учреждений для детей с нарушениями речи;
- Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом;
- Система педагогических наук. Связь педагогики с другими науками.;
- Система педагогических наук;
- Система оценивания магистерской диссертации;
- Система органов управления в сфере культуры;
- Система образования Западной Европы в XIX в.;
- Система образования Великобритании;
- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ;
- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ;
- Система навчання і умови успішної реалізації навчального процесу з іноземної мови;
- Система методов обучения и их характеристики.;
- Система методов и методика педагогического исследования;
- Система методов воспитания детей с интеллектуальной недостаточностью.;
- Система методов воспитания;
- Система коррекционной работы;
- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ СЕНСОРНОЙ АЛАЛИИ;
- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ МОТОРНОЙ АЛАЛИИ;
- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ;
- СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ;
- СИСТЕМА ИЗУЧЕНИЯ ПРАВИЛ ПРАВОПИСАНИЯ;
- СИСТЕМА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Система воспитания и образования;
- СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ;
- Система (структура) права соціального забезпечення;
- Система (структура) права соціального забезпечення;
- Синтетический тянущий грунт.;
- Синдромы речевых нарушений;
- Синдромы поражения тройничного нерва;
- СИНДРОМЫ ПОЛИСОМИИ Х-ХРОМОСОМЫ;
- СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ И ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ ЧУВСТВ;
- СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ КОРКОВЫХ ФУНКЦИЙ;
- СИНДРОМЫ НАРУШЕНИЙ ВЫСШИХ КОРКОВЫХ ФУНКЦИЙ;
- СИНДРОМЫ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАРУШЕНИЙ;
- СИНДРОМ ШЕРЕШЕВСКОГО-ТЕРНЕРА;
- Синдром поражения стриарной системы;
- Синдром поражения добавочного нерва;
- СИМПТОМАТИКА МОТОРНОЙ АЛАЛИИ;
- СИМПТОМАТИКА И МЕХАНИЗМЫ АЛАЛИИ;
- Сильвия Плат и запрет на выражение чувств;
- Сигматизм и его исправление;
- Сетевое взаимодействиеобразовательных организаций;
- Сетевая форма реализации образовательных программ;
- Серия 4. Исследование состояния словаря;
- Серия 3. Слоговая структура;
- Середня заробітна плата медичних працівників по місту;
- Сенсорная интеграция в диалоге за пределами терапевтического кабинета;
- Сенсорная алалия. Мех-змы и симптоматика. Отгран-е от сходных сост-й. Система корр возд-я.;
- СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ;
- СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ РЕЧИ;
- СЕНСИТИВНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ;
- Сенокусилка (А покажите, как;
- Сені кімге теңермін? 5 страница;
- Сені кімге теңермін? 4 страница;
- Сені кімге теңермін? 3 страница;
- Сені кімге теңермін? 2 страница;
- Сені кімге теңермін? 1 страница;
- Семья как субьект вос-ния уч-ся в нач.;
- Семья как специфическая педагогическая система. Особенности развития современной семьи;
- Семья как специфическая педагогическая система;
- Семья как первичный и ведущий ведущий институт социализации;
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Семь функций певческих резонаторов;
- Семиотика клинических форм дизартрии;
- Семинарские и практические занятия;