Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -9 Страница
- Но разве это не прекрасно?;
- Но он не стал закрывать рот. Едва держась на ногах, он посмел критиковать проект учителя. Он оглядел приглашенных, покраснел и сказал, что это движение — не новость для него.;
- Но боль у несчастного все нарастала. Маляр посмотрел на свою щиколотку и пришел в еще большее отчаяние. Мы решили, что он до сих пор пребывает в состоянии шока.;
- Нетрадиционность гендерной методологии и ее использование в современном социальном и гуманитарном знании;
- Нет, ты меня совсем не знаешь. Я безнравственный развратник!;
- Нет, не знаю. Я никогда об этом не думал.;
- Нестандартные ситуации в работе интервьюера.;
- Необычная мечта Бартоломеу;
- НЕМЕЦКАЯ ШКОЛА СОЦИОЛОГИИ АРХИТЕКТУРЫ;
- Немарксистские подходы к определению классов;
- Некоторые зааплодировали, не уловив глубокого смысла его умозаключений и не поняв, что это они сами находятся на закате дня.;
- Незнакомец понизил голос и снова уверенно заговорил.;
- Невероятно, но руки подняли почти все. Люди забывали свои обещания, элементарные сведения, номера телефонов, места, в которых что-то оставляли, имена знакомых.;
- Неважно, был учитель сумасшедшим или остается таковым по сей день. Мы были с ним, когда в его честь звучали аплодисменты, и останемся с ним, когда его освистывают.;
- Не плачьте, дружок. Вы можете поселиться под виадуками, — сообщил Бартоломеу, чем еще больше расстроил убитого горем человека.;
- Не идите за нами. Мы окончательно потерялись.;
- Не ждите цветов там, где еще живы семена. Не тревожьтесь, пойдемте, — закончил он с улыбкой.;
- Не бойтесь внешней диффамации. Бойтесь собственных размышлений, ибо только они способны проникнуть в вашу сущность и разрушить ее.;
- Начальный этап;
- НАЦИОНАЛЬНЫЕ (ЭТНИЧЕСКИЕ) АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ;
- Национально-культурный уровень;
- Национальная политика в СССР;
- НАЦИОНАЛЬНАЯ ИДЕЯ И ЕЕ РОЛЬ В ПОЛИТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- НАЦИИ И ЭТНИЧЕСКИЕ ГРУППЫ КАК ОБЪЕКТ СОЦИОЛОГИИ;
- НАУКА И ОБЩЕСТВО;
- Населения;
- НАСЕЛЕНИЕ И ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ;
- НАПРЯМКИ РОБОТИ КОНФЕРЕНЦІЇ;
- Направления социолингвистики.;
- Назовите свое имя, — потребовали они, не моргнув глазом.;
- Назовите ваше имя, — высокомерно потребовал он.;
- Наем и отбор персонала;
- Наблюдение;
- Наблюдение;
- НА РЫНКЕ ОБОГАЩЕННЫХ ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ;
- На некоторое время я почувствовал облегчение.;
- На меня произвела большое впечатление смелость, с которой он обратился к незнакомым людям. Некоторые родители задумались. Реакция других была крайне негативной.;
- На крыше ему снова преградили путь.;
- Мы сразу же приосанились, попытались при гладить волосы и идти более твердой походкой.;
- Мы все умрем, погребенные под землей. Я боюсь! Я боюсь! Спасите! Все рухнет.;
- Мы были похожи на персонажей какой-то кинокомедии или фильма ужасов. Один из охранников толкнул учителя так, что тот чуть было не упал.;
- Мы были потрясены и в очередной раз устыдились своей бесчувственности.;
- Мужики! Давайте прикинемся, что мы «нормальные».;
- МОЛОДЕЖНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Мой отец играл со мной, целовал меня и говорил: «Мой любимый сынок».;
- Модуль 3: Микросоциолингвистика: лекции - 0,08 (3), семинарские занятия- 0,25 (9); самостоятельная работа - (0,9) 34;
- Многофакторная модель сегментирования предложения труда по категориям населения, обращающимся в службу занятости;
- Мне часто мерещатся привидения, но мне совсем не нравится бывать на кладбище, особенно ночью, пошли отсюда, — сказал Соломон.;
- Мне хотелось заткнуть огромную пасть Краснобая, но я не успел.;
- Мне необходимо пройти. Он меня ждет.;
- Між Міністерством регіонального розвитку та будівництва України та Профспілкою працівників будівництва і промисловості будівельних матеріалів України на 2009-2011 роки;
- МИКРОСРЕДА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ;
- Микросоциолингвистика;
- Миграция рабочей силы — это пространственное перемещение трудоспособного населения, вызываемое изменениями в развитии и размещении производства, условиях существования населения.;
- Миграции;
- Методы социолингвистики.;
- МЕТОДЫ СОЦИОЛИНГВИСТИКИ;
- МЕТОДЫ СОЦИАЛЬНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ;
- МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Методы неслучайного отбора выборочной совокупности.;
- Методы научного познания в трудах древнегреческих философов. Платон и Аристотель;
- Методы контроля для оценки качества услуг;
- Методы измерения шкалы на устойчивость.;
- Методы измерения производительности труда;
- МЕТОДЫ И ЭТАПЫ ПРОЕКТИРОВАНИЯ;
- МЕТОДЫ И ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЦЕССУ СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДВИДЕНИЯ;
- Методология юридической науки как наука;
- Методология как система научных методов;
- Методология исследования. Социальный психоанализ. Социальное действие;
- Методологический кризис в социологии. Психологический редукционизм;
- Методические требования к подготовке курсовой работы по психологической парадигме (по выбору студента);
- Методические советы по подготовке отчета по психологической парадигме;
- Методическая разработка;
- МЕСТО СОЦИОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ НАУК;
- МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП ВПО;
- МЕСТНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ;
- Материально-техническое и информационное обеспечение дисциплины;
- МАТЕРИАЛЫ ТРЕНИНГА;
- МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ТЕКУЩЕЙ АТТЕСТАЦИИ СЛУШАТЕЛЕЙ;
- Материал и методы исследования;
- Массовые обследования говорящих;
- Марксистская социология после К. Маркса;
- МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Маленькие, но смелые ласточки;
- Макросоциолингвистика;
- М. Херсон;
- Люди почувствовали себя несколько смущенными, но потом один за другим начали поднимать руки. Было видно, что руки подняли почти все.;
- Лучше бы нам было не слышать ответ учителя, поскольку он фактически подтвердил слова Бартоломеу.;
- Лояльность и ее динамика;
- Литературный язык (стандарт);
- Лист утверждения программы дисциплины 3;
- ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН;
- Лекция 3. Теория агрессии Конрада Лоренца.;
- Лекция 1. Понятие конфликта. Исторические тенденции изучения конфликта.;
- КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- КУЛЬТУРА КАК ПРЕДМЕТ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Культура в условиях глобализации. Мультикультурализм. Проблема равноправия культур.;
- Кто такой мой шеф? Он из другого мира. И, если уж говорить начистоту, я его помощник по международным делам.;
- Круговые диаграммы;
- Критерії поточної та модульної оцінки знань студентів;
- КРИТЕРИИ ВЫБОРА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Креольских языков;
- Краткая биографическая справка;
- Краткая биографическая справка;
- Краснобай посмотрел на группу учеников.;
- Корректировка выборочных показателей.;
- Короткий термінологічний словник;
- КОНЦЕПЦІЯ КОНФЕРЕНЦІЇ;
- Концепция социал-дарвинизма.;
- Концепция позитивно-функционального конфликта Льюиса Козера.;
- Конфликтология в России.;
- Конфликтологическая практика.;
- Конфликтная модель общества Ральфа Дарендорфа.;
- Конфиденциальность.;
- Контекст повседневного пространства: морфология и семиотика;
- Контактный континуум;
- Коннотация в архитектуре;
- КОНДИТЕРСКИХ ТОВАРОВ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- Компетенции обучающегося,;
- Коммуникация риска и средства массовой информации;
- Коммуникативная ситуация;
- Коммуникативная компетенция носителя языка.;
- Коефіцієнти співвідношень тарифних ставок робітників до мінімального гарантованого розміру тарифної ставки (окладу) працівників, які виконують просту і некваліфіковану роботу;
- КОЕФІЦІЄНТИ СПІВВІДНОШЕНЬ;
- Когда учитель умолк, заговорил мой непредсказуемый товарищ и в очередной раз заставил всех разразиться хохотом.;
- Когда учитель пригласил нас увидеть смелость и величие юноши с неврозом навязчивых состояний, он фактически бросил нам вызов.;
- Когда родился этот человек!;
- Когда женщины смотрят в зеркало, они бессознательно произносят одну известную фразу. Какую?;
- КЛАССИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ ВЕКА ОБ АРХИТЕКТУРЕ;
- КЛАССИЧЕСКАЯ ЗАРУБЕЖНАЯ СОЦИОЛОГИЯ;
- Классификация тестов.;
- Классификация методов неслучайного отбора.;
- Классификации конфликтов.;
- КАТЕГОРИИ СОЦИОЛОГИИ;
- Каноническое право и его значение;
- Какую же женщину позвать? С какими качествами?;
- Какой фактор является каналом восходящей социальной мобильности?;
- Какой из перечисленных конфликтов относится к межличностным ролевым конфликтам;
- Какие по вашему мнению основные факторы возникновения пробок. Выберитене более пяти наиболее важнейших фактора.;
- Какая радость! Семья опять вместе. Только вот у меня нет никого, — произнес Барнабе.;
- Как приятно видеть вас снова, почтенная сеньора! — И тут же сделал то, чего мы так боялись. — Приглашаю вас продавать грезы!;
- Как они могут найти себя, раз не терялись?;
- К. Маркс об отчуждении;
- К труду, их типология;
- Их: «Как вас зовуг?«Причем речь идет об имени, а не о фамилии.;
- ИСТОЧНИКИ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ;
- Источники демографической информации;
- История социологии;
- Исторический метод познания в юридической науке. Значение историко-правового метода;
- Исторический метод в философии и гуманитарных науках. Становление и развитие исторического метода;
- Исторические типы стратификации;
- Истоки социолингвистики;
- Истоки общечеловеческой морали.;
- Истинность юридических знаний. Проблема определения истинности правовой теории;
- Исследовательские подходы к изучению общества и основные парадигмы современной социологии;
- Испытывая нас, он сказал, что у нас есть выбор.;
- Использование контент-анализа в социальных науках.;
- ИСКУССТВЕННОСТЬ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННОСТЬ СОЦИОЛЕКТОВ;
- Интерференция;
- ИНТЕРАКЦИОНИЗМА И АРХИТЕКТУРА;
- Интегрированное использование инструментов маркетинговых коммуникаций;
- Инструментарий интервью и транскрибирование текста интервью.;
- Институционализация "женских исследований" (women's studies) в университетах;
- Институты непосредственной демократии. - 2 ч.;
- Институты непосредственной демократии.;
- Инстинктивизм в социологии;
- Индивид в толпе;
- Индивид в обществе;
- Империи;
- Издательском деле;
- Иерархия.;
- Идеальные типы социальных действий;
- И ЧУВСТВЕННЫХ ФОРМ В АРХИТЕКТУРЕ;
- И учитель в очередной раз сказал, что мы вольны идти на все четыре стороны.;
- И трудовых ресурсов;
- И структура;
- И РЕЗЕРВЫ ЕЕ РОСТА;
- И защиты курсовых работ;
- Значение феномена конфликта в социологи Георга Зиммеля.;
- Значение теории методологии психоанализа Фрейда для социологии;
- Значение творчества Г. Лебона;
- Значение творчества В. Парето;
- Значение социологических исследований для юридической науки. Виды социологических исследований. Методы сбора данных, их обработки и анализа;
- Значение психологической парадигмы;
- Значение психологического метода для изучения проблем социальной психологии и юридической науки. Юридическая психология. Психологические методы в специальных юридических науках;
- Знание языка и служебная карьера;
- Заявку на участь;
- Зачем нам входить сюда? — спросил он, испытывая некоторое неудобство.;
- Зачем и для чего мы изучаем общество?;
- Затем учитель сделал паузу, словно медленно двигался в направлении своей главной цели.;
- Зарождение правовых идей и юридических знаний в Древней Греции;
- Зарождение контактного языка;
- ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ XIX –НАЧАЛА XX ВЕКА;
- Занятость: сущность и формы;
- Занятости;
- Занятости;
- Законы подражания;
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ;
- ЗАЙНЯТІСТЬ ТА СОЦІАЛЬНИЙ ЗАХИСТ;
- Задачи социологии;