Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -501 Страница
- Семинар 7. Методики оценки качества и эффективности деятельности учреждений социального обслуживания и предоставления социальных услуг клиентам;
- семинар (практикалық) сабақтар жоспары;
- Селиванов Владимир Семенович;
- Секция 1. Теоретико-методологические подходы к изучению модернизации и теорий модернизации в отечественной и зарубежной историографии;
- Сейчас в свободном плаванье.;
- Сейітмұрат ЕМБЕРГЕНОВ;
- Священные ценности воспитания;
- СВЯЩЕННИК АНАТОЛИЙ ЧИСТОУСОВ;
- СВЯЩЕННИК АНАТОЛИЙ ЧИСТОУСОВ;
- Святые новомученики, особо почитаемые;
- Связь психологии и педагогики;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 9 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 8 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 7 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 6 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 5 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 4 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 3 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 2 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура 1 страница;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- Связь педагогики с другими науками и ее структура;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь между обучением, воспитанием, развитием и коррекцией как составляющими компонентами целостного тифлопедагогического процесса.;
- СВЯЗЬ ЛОГОПЕДИИ С ДРУГИМИ НАУКАМИ;
- Связь логопедии с др науками.;
- Свойства полноценного умения решать арифметические задачи;
- Своеобразие организации процесса обучения детей с интеллектуальной недостаточностью в дошкольном учреждении.;
- Своеобразие военной лирики М.А. Дудина.;
- Свет, цвет и атмосфера в помещении для занятий;
- Сверхурочная работа. Ненормированный рабочий день.;
- Сведения о соответствии критериям номинации;
- Сведения о здоровье учащихся;
- Сбор и анализ практического материала;
- Сафонова Любовь Николаевна, методист ГБУ ДОЗДДТ Курортного района СПб.;
- Самый титулованный хип-хоп танцор Латвии.;
- Самые нужные люди в мире - это люди, которые нужны кому-то, как хлеб. Нужно, чтобы б человеке нуждались, это дает силы жить.;
- САМЫЕ ДЛИННЫЕ ДНИ ЧЕЛОВЕКА;
- Самоутверждение необходимо писать непосредственно перед отходом ко сну и желательно левой рукой.;
- самоуправления в ученическом коллективе;
- Самоукорение — ближайший путь ко спасению;
- САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Самостоятельная работа № 2.;
- Самостоятельная работа студента - очная форма обучения;
- Самостоятельная работа с элементами творчества.;
- Самостоятельная работа по изучении тем дисциплины (модуля);
- Самостійна робота студентів.;
- Самостійна ігрова діяльність дітей на свіжому повітрі.;
- Самосовершенствование личности в системе современного образования.;
- Самообразование как средство становления педагога-профессионала;
- Самомассаж ладоней щёткой для волос или пластмассовым ковриком «Травка».;
- Самоконтроль, його призначення та еталони;
- Самоконтроль за функциональным состоянием организма;
- Самоконтроль за физической подготовленностью;
- Самовоспитание играет большую роль в формировании человека. Это сложный процесс, который требует от человека волевых усилий.;
- Самовоспитание и самообразование педагога;
- Самовоспитание в структуре процесса формирования личности;
- Самоаналіз виховного заходу;
- Самоанализ воспитательного мероприятия;
- Саммерхилл – воспитание свободой 9 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 8 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 7 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 6 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 5 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 4 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 3 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 23 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 22 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 21 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 20 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 2 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 19 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 18 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 17 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 16 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 15 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 14 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 13 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 12 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 11 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 10 страница;
- Саммерхилл – воспитание свободой 1 страница;
- Саблина Л. С, Синев В H. Организация воспитательной работы с умственно отсталыми осужденными в ВТК. - М., 1989. - С. 23.;
- Сабақтың тиімділігін көтеруде көп жағдайда пәнаралық және пәнішілік байланысты сақтау. 2 страница;
- Сабақтың тиімділігін көтеруде көп жағдайда пәнаралық және пәнішілік байланысты сақтау. 1 страница;
- Сабақты талдау деген не?;
- Сөйлегендердің сөздерінен 5 страница;
- Сөйлегендердің сөздерінен 4 страница;
- Сөйлегендердің сөздерінен 3 страница;
- Сөйлегендердің сөздерінен 2 страница;
- Сөйлегендердің сөздерінен 1 страница;
- Сәбилік шақтағы балалардың нәрсе өлшемін қабылдай білуін дамыту.;
- С уважением директор Е.В. Пусенкова;
- С помощью педагогической диагностики анализируется;
- С плоскими подушечками из поролона с разным набором чехлов из ярких тканей, различных по фактуре, украшенных крупной выпуклой аппликацией;
- С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ ЧЕТВЕРТОГО УРОВНЯ;
- С КАКИМИ ПРОФЕССИЯМИ ПОЗНАКОМЯТСЯ ДЕТИ?;
- С гладкой, цветной ленточкой, шнурком с узелками, к концам которых прикреплены маленькие блестящие колокольчики;
- С благодарностью за идею создания;
- с 21 ноября по 30 ноября 2016 года;
- РЯ как учебный предмет в начальных классах.;
- Русский язык как предмет преподавания в начальных классах, его место и роль в учебно-воспитательной работе.;
- Русский традиционный костюм конца XVIII – первой половины XX веков;
- Русские народные социально-бытовые сказки, их особенности. 5 страница;
- Русские народные социально-бытовые сказки, их особенности. 4 страница;
- Русские народные социально-бытовые сказки, их особенности. 3 страница;
- Русские народные социально-бытовые сказки, их особенности. 2 страница;
- Русские народные социально-бытовые сказки, их особенности. 1 страница;
- Русская опера начала XX века. Л. Собинов, А. Нежданова;
- Русская национальная школа пения иее истоки;
- Русская народная игрушка, ее виды и специфика;
- Руководство развитием личности в процессе деятельности;
- РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СБОРА;
- Руководство по организации обучения дисциплине;
- Руководство и управление социальной службой: принципы и функции.;
- Руководит Центром иеромонах Анатолий (Берестов) — в недавнем прошлом известный детский невропатолог, доктор медицинских наук, профессор.;
- Рубежные баллы рейтинговой системы оценки успеваемости студентов;
- Ротацизм и его исправление;
- Российские Олимпиады 1913 и 1914 годов;
- РОССИЙСКАЯ И ЗАПАДНАЯ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ;
- Роль фонетических знаний в овладении устной и письменной речью младшими школьниками.;
- Роль физического труда в воспитании;
- Роль традиционной куклы (игрушки) в жизни ребенка.;
- Роль техніки письма в структурі формування іншомовної комунікативної компетенції;
- Роль слуху в розвитку людини;
- Роль слова в пении. Дикция и орфоэпия в хоре.;
- Роль развития слуха в онтогенезе. Выявл и классиф нар слуха. Фонетико-фонем и лексико-грам особ-сти речи детей с н/с.;
- Роль педагога в організації художньо-творчого розвитку дітей дошкільного віку.;
- Роль Острозької академії у розвитку вищої освіти в Україні;
- Роль обучения в развитии личности;
- Роль наукової праці в розвитку творчих здібностей студента;
- РОЛЬ НАВИЧОК САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ СТУДЕНТІВ ДЛЯ ПІДВИЩЕННЯ ЕФЕКТИВНОСТІ НАВЧАННЯ;
- Роль музыкального руководителя и воспитателя в организации музыкальной деятельности детей;
- Роль музыкального руководителя;
- Роль кушетки в психоанализе;
- Роль і місце бюджету у фінансово-кредитному механізмі.;
- РОЛЬ И МЕСТО МУЗЫКИ В БЫТУ ДЕТСКОГО САДА;
- Роль и значение судебной практики в правовом механизме защиты трудовых прав и интересов работников;
- Роль Жан Жака Руссо и Иоганна Генриха Песталоцци в развитии системы физического воспитания. Деятельность филантропов.;
- Роль высшего образования в современной цивилизации;
- Роль взрослого в развитии сюжетно-ролевой игры.;
- Розширений перелік екзаменаційних питань з курсу;
- Розумово відсталими дітьми;
- Розробка схеми організаційної структури;
- Розробіть тематику факультативних занять з укр. Літ , визначте його мету та завдання.;
- Розробіть тематику факультативних занять з мови, визначте їхню мету та завдання.;
- Розробіть власну програму саморозвитку в контексті акмеологічної технології, яка сприятиме підготовці до інноваційної діяльності у ВНЗ.;
- Розрахунок техніко-експлуатаційних та техніко-економічніх;
- Розрахунок техніко-експлуатаційних та техніко-економічних;
- Розподіл балів, які отримують студенти;
- Розмір оборотної касової готівки бюджету міста Славути на 2017 рік затверджено в сумі 70,0 тис.грн.;
- Розкрийте суть кредитно-трансферної системи організації навчання;
- РОЗКЛАД ЗДАЧІ ЗАЛІКІВ ТА ЕКЗАМЕНІВ;
- РОЗДІЛОВІ ЗНАКИ ПРИ СЛОВАХ, ГРАМАТИЧНО НЕ ПОВ'ЯЗАНИХ З ЧЛЕНАМИ РЕЧЕННЯ;
- РОЗДІЛОВІ ЗНАКИ ПРИ ВІДОКРЕМЛЕНИХ ЧЛЕНАХ РЕЧЕННЯ;
- РОЗДІЛОВІ ЗНАКИ ПРИ ВИГУКАХ ТА ЗВУКОНАСЛІДУВАЛЬНИХ СЛОВАХ;
- Розділові знаки в складносурядних реченнях;
- Розділові знаки в складнопідрядних реченнях;
- Розділові знаки в складному безсполучниковому реченні;
- РОЗДІЛОВІ ЗНАКИ В СКЛАДНИХ РЕЧЕННЯХ;
- РОЗДІЛОВІ ЗНАКИ В РЕЧЕННЯХ З ПРЯМОЮ МОВОЮ;
- Розділ1. Аналітичний огляд джерел.;
- Розділ “Місцезнаходження”.;
- Розділ І. Загальні положення ЦИВІЛЬНОГО ПРОЦЕСУ;
- Розділ XI НАУКОВА, НАУКОВО-ТЕХНІЧНА ТА ІННОВАЦІЙНА ДІЯЛЬНІСТЬ У ВИЩИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДАХ;
- РОЗДІЛ 8. МЕТОДИ НАВЧАННЯ РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ 5 страница;
- РОЗДІЛ 8. МЕТОДИ НАВЧАННЯ РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ 4 страница;
- РОЗДІЛ 8. МЕТОДИ НАВЧАННЯ РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ 3 страница;
- РОЗДІЛ 8. МЕТОДИ НАВЧАННЯ РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ 2 страница;
- РОЗДІЛ 8. МЕТОДИ НАВЧАННЯ РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ 1 страница;
- Розділ 3. Якісна і кількісна;
- РОЗДІЛ 2. Методика формування творчих здібностей засобами музично-ігрового фольклору;
- Розділ 2. Здатності як індивідуально-психологічні;
- РОЗДІЛ 10. ТРУДОВЕ НАВЧАННЯ І ВИХОВАННЯ РОЗУМОВО ВІДСТАЛИХ ДІТЕЙ;
- РОЗДІЛ 1. Теоретичні основи розвитку творчих здібностей засобами музично-ігрового фольклору;
- Розділ 1. Поняття про здібності;
- РОЗДІЛ 1. ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА НАЦІЇ;
- Розв’язання прямої геодезичної задачі;
- Розвиток, навчання і виховання школярів із порушенням мови.;
- Розвиток художньо-творчих здібностей дітей дошкільного віку.;
- Розвиток теорії дошкільного виховання у педагогічній спадщині зарубіжних та вітчизняних вчених.;
- Розвиток стилю скрипкової музики в творчості Ф.Джемініані, П.А.Локателлі, Дж.Тартіні.;
- Розвиток порівняльно-педагогічних досліджень в період сьогодення.;
- Розвиток освіти у країнах світу: економічна ефективність освіти, соціальний попит на освіту, політичні чинники розвитку освіти, проблема демократизації освіти;
- Розвитку та їх психолого-педагогічна характеристика;
- РОЗВ'ЯЗУВАННЯ СКЛАДЕНИХ ЗАДАЧ.;
- РОЗВ'ЯЗУВАННЯ ЗАДАЧ НА СКЛАДНЕ ПРАВИЛО ТРЬОХ;
- РОЖДЕНИЕ МУЖЧИНЫ, РОЖДЕНИЕ ЖЕНЩИНЫ;
- РОДИТЕЛЯМИ ТРЕВОЖНОГО РЕБЕНКА;
- Родителям тоже нужны границы!;
- РОДИТЕЛИ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ 3 страница;
- РОДИТЕЛИ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ 2 страница;
- РОДИТЕЛИ МОИХ ВОСПИТАННИКОВ 1 страница;
- Роджерс Первый день в Школе;
- Робочий час – час, протягом якого працівник повинен виконувати обов‘язки за трудовим договором.;
- РОБОЧА НАВЧАЛЬНА ПРОГРАМА КУРСУ;
- Рметті Әзілхан аға! 4 страница;
- Рметті Әзілхан аға! 3 страница;
- Рметті Әзілхан аға! 2 страница;