Дисциплина - Биология: страница индекса материалов -51 Страница
- Показники рівня біологічного розвитку дівчаток шкільного віку;
- Пока не получите указаний!;
- Поживні середовища для культивування мікроорганізмів і способи стерилізації;
- ПОДЦАРСТВО ПРОСТЕЙШИЕ (ОДНОКЛЕТОЧНЫЕ);
- ПОДТИП ГОЛОВОХОРДОВЫЕ (БЕСЧЕРЕПНЫЕ);
- Подражание энергии Вселенной;
- Подвижные генетические элементы;
- Подагра, причины возникновения. Применение аллопуринола для лечения подагры.;
- Поглинання речовин коренем;
- Повреждения кровеносных сосудов;
- Повреждение клеток в результате перекрестное окислении липидов.;
- Повар студентської їдальні хворий фасціольозом. Чи потрібно його відсторонити від роботи до повного одужання? Чому?;
- Побочные явления при антибиотикотерапии (сущность, примеры).;
- По состоянию на дату 19 июня 2010 г.;
- ПО МОЛЕКУЛЯРНОЙ БИОЛОГИИ И МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКЕ;
- Підтвердження: Я 3ебра 63 прийнято, прийом.;
- Підсумковий модульний контроль;
- Підрозділи матеріально-технічного забезпечення;
- Підрахунок клітин у лічильних камерах;
- Підготуйте діалог про вищу аграрну освіту в Україні та закордоном;
- ПИЩЕВОД: функции, строение стенки, особенности различных отделов, железы, возрастные изменения.;
- Питательные среды. Классификация питательных сред.;
- ПИТАННЯ НА ІСПИТ З БІОХІМІЇ;
- Питание при новом сознании;
- Пиогенные (гноеродные) стрептококки;
- Пигменты листа. Условия образования и химико-физические свойства хлорофилла. Каротиноиды и фикобилины.;
- ПЕЧЕНЬ: развитие, строение, функции, регенерация;
- Периодизация и раннее эмбриональное развитие;
- Пересування особового складу механізованих підрозділів;
- Перелік форм первинної облікової документації касових операцій;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДЛЯ ВИКОНАННЯ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ № 2.;
- ПЕРЕЛІК ПИТАНЬ ДЛЯ ВИКОНАННЯ КОНТРОЛЬНОЇ РОБОТИ № 1.;
- Перекладіть наступний текст;
- Передачі сигналів, команд і постановки завдань по радіо;
- Передача: Ладога 33, я Зебра 63 орієнтир один, протитанкова зброя, знищити, прийом.;
- ПЕРЕВАРИВАНИЕ И ВСАСЫВАНИЕ БЕЛКОВ В ЖЕЛУДОЧНО-KИШЕЧНОМ ТРАКТЕ;
- Первинна моторна кора (поле 4);
- Первая помощь при повреждении скелета;
- Пептидний зв'язок. Пептиди;
- Патогенные кишечные палочки.;
- Патогенетическая классификация сахарного диабета.;
- Патогенез лучевого повреждения;
- Пассивный транспорт (диффузия);
- Параміксовіруси. Віруси кору та епідемічного паротиту, біологічні властивості, культивування. Патогенез інфекцій. Лаб діагностика. Препарати для специфічної профілактики.;
- Па практичному занятті студенти вивчали забарвлений мазок крові миші з фагоцитованими лейкоцитами бактерій. Яка органела клітини завершує перетравлення цих бактерій?;
- Оцінка фізичного розвитку комплексним метод;
- Оценка компетенции практические навыки;
- Оценка когнитивной компетенции (знания);
- Отримання безвірусного матеріалу;
- Отрабатывание кармы Вселенной;
- Отличия прокариот от эукариот;
- Открытая Лекция для владельцев питомников и любителей собак;
- ОТДЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ;
- ОТДЕЛ ПАПОРОТНИКОВИДНЫЕ РАСТЕНИЯ;
- Ответом к заданиям 23–28 является последовательность цифр. Запишите эту последовательность цифр в поле ответа в тексте работы.;
- Особливості енергетичного обміну. Екзергонічні та ендергонічні реакції;
- Особливості дії природних антиоксидантів. Визначення аскорбінової кислоти;
- Особенности строения растительной клетки.основные структурные элементы их значение для ее жизнедеятельности.;
- Особенности строения грибов;
- ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ У ЛЮДЕЙ. БИОСОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА;
- Особенности организации наследственного материала;
- Особенности оргаʜизации наϲледственного материала про - и эукариотов;
- Особенности жизнедеятельности грибов. Особенности питания грибов.;
- Особенности взаимодействия ЭМИ в диапазоне мобильной связи с биологическими объектами;
- Основы медицинской генетики-112;
- Основные требования к выполнению лабораторно-практических занятий студентами заочной формы обучения.;
- Основные семейства Отдельные компоненты семейств;
- Основные положения хромосомной теории наследственности;
- Основные механизмы действия противовирусных препаратов;
- Основні техніко-економічні показники фінансово-господарської діяльності;
- ОСНОВНІ ЖИТТЄВІ ВЛАСТИВОСТІ КЛІТИН.;
- Орієнтовна схема зниження доз преднізолону при досягненні терапевтичного ефекту;
- Органы чувств, сенсорные нейроны, сенсорные и нейросенсорные эпителиоциты.;
- Органы кроветворения и иммунной защиты.;
- Організація дихального ланцюга;
- ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ;
- Орган слуха и равновесия (предверноулитковый орган).;
- Определение удельной эффективной активности (только для строительных материалов);
- Определение удельной и объемной активности в твердых и жидких пробах;
- Определение своего энергетического поля;
- Определение поглощающей способности защитного экрана монитора;
- Определение мощности экспозиционной дозы;
- ОПЛОДОТВОРЕНИЕ И ПАРТЕНОГЕНЕЗ;
- ОПИСАНИЕ И ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ ЧЕТВЕРТОЙ ГРУППЫ;
- ОПИСАНИЕ И ПРИМЕРЫ ЗАДАЧ ВТОРОЙ ГРУППЫ;
- ОНТОГЕНЕТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ ЖИВОГО;
- Онковирусы, их роль в возникновении опухолевой трансформации.;
- Окиснювальне та субстратне фосфорилування;
- Окислювальне фосфорилювання;
- ОЗНАЙОМЛЕННЯ З ГОСПОДАРСТВОМ;
- Одновременное наследование нескольких признаков. Независимое и сцепленное наследование;
- Ограничительные условия и сделанные допущения;
- ОБЪЯСНЯЮЩИЕ МЕХАНИЗМЫ СТАРЕНИЯ;
- Объяснение синхронистичности;
- Общие теоретические сведения;
- Общие теоретические сведения;
- Общие свойства патогенных клостридий.;
- Общие Сведения Об Анатомии И Морфологии Человека;
- Общие понятия о физических качествах человека;
- Общая характеристика электромагнитного излучения. Источники ЭМП. Особенности ЭМП диапазона мобильной связи и взаимодействие с биологическими объектами;
- Общая характеристика иммунной системы и иммуноцитов.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЖИЗНИ;
- Общая и медицинская генетика;
- Обусловленных взаимодействием неаллельных генов;
- Обсуждена и утверждена на заседании кафедры.;
- Образование систем органов из зародышевых листков;
- Образование органов и тканей;
- Образование и обезвреживание n-крезола и фенола;
- Оболочки артерии содержат ...;
- ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ В КЛЕТКЕ;
- Обмен аммиака и аминокислот между органами и тканям.;
- Обезвреживание биогенных аминов.;
- Обезвреживание бензойной кислоты;
- О том, как это see произошло;
- Нормальна мікрофлора людини.;
- Номенклатура та класифікація ферментів;
- Новые средства для жизни в более высоких вибрациях;
- Нитрификациялаушы бактериялар;
- Нисходящие пути (супраспинальные и спинальные) заканчиваются исключительно на мотонейронах.;
- Нисходящая ретикулярная система;
- НИЗШИЕ РАСТЕНИЯ. ВОДОРОСЛИ;
- Неспецифічні фактори захисту.комплемент. Фагоцитоз;
- Непрямой (вторичный) остеогистогенез. Развитие кости на месте хряща.;
- Непрямое дезаминирование , транс-дезаминирование, химизм, биологическая роль;
- Необычный комментарий редактора;
- Необъяснимое желание поесть;
- Некоторые положения хромосомной теории наследственности;
- Независимый оценщик, эксперт-оценщик 1 категории;
- НЕ является голосеменным растением;
- Нахождение равновесия в трудные времена;
- Находятся в слое I. От их веретеновидного перикариона отходит длинный аксон, который вместе с дендритами образует горизонтальные связи в пределах слоя I.;
- Наука о наследственности и изменчивости организмов называется генетикой;
- Натрий поддерживает осмотическое давления внеклеточной жидкости, причем его дефицит не может быть восполнен другими катионами.;
- Наследственные нарушения орнитинового цикла и основные их проявления;
- Наследственные болезни человека;
- Наследственного материала. Геномные мутации;
- Наследование признаков при эпистатическом взаимодействии генов.;
- Направления биологического прогресса;
- НАДАННЯ ПЕРШОЇ ДОПОМОГИ ПРИ ПЕРЕЛОМАХ, ОПІКАХ, ШОЦІ, ПАМОРОКАХ ТА ІНШИХ НЕЩАСНИХ ВИПАДКАХ;
- На ринку чоловік купив свинину. Якою хворобою можуть заразитися члени сім"ї, якщо це м"ясо не пройшло термічної обробки?;
- НА РАЗНЫХ УРОВНЯХ ЕЕ ОРГАНИЗАЦИИ;
- На Игровой Доске в Голландии;
- Мутационная изменчивость. Генетические рекомбинации. Практическое значение изменчивости микроорганизмов. Понятие о генной инженерии и биотехнилогии.;
- Мужская репродуктивная система;
- Мужская половая система: развитие, хар-ка, возрастные изменения. Яички.;
- Морфофункциональная характеристика секреторных нейронов, фазы секреторного цикла.;
- МОРФОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ И ЭВОЛЮЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЯИЦ ХОРДОВЫХ;
- Морфологічні та культуральні особливості міцеліальних грибів;
- Морфологічні ознаки дріжджів, способи їх розмноження;
- Морфологічні ознаки бактерій та актиноміцетів;
- Морфологічна класифікація мієломи.;
- Морфология микроскопических грибов. Основные представители.;
- Морфологические, тинкториальные;
- Морфо-функциональная характеристика и классификация костных тканей. Строение плоских и трубчатых костей. Прямой и непрямой остеогенез. Физиологическая регенерация костей.;
- МОЛЕКУЛЯРНО-ГЕНЕТИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ НАСЛЕДСТВЕННОСТИ И ИЗМЕНЧИВОСТИ;
- Молекулярная биология клетки- 220;
- Молекулярная биология клетки;
- Молекулярная биология клетки;
- Модуль 5. Біохімія тканин та фізіологічних функцій;
- Модификационная изменчивость;
- Модальность — характер воспринимаемого и передаваемого сигнала (например, механорецепторные, зрительные, обонятельные нейроны и т.д.).;
- Множественные аллели. Генетика групп крови по АВО системе, медицинское значение;
- Ммоль кальция и других элементов.;
- Мікросомальне окиснення речовин;
- Мікробіологічні основи генної інженерії, генно-інженерні процеси у медицині.;
- Мікробіологічні методи дослідження чутливості мікроорганізмів до антимікробних препаратів;
- Мікробіологічна лабораторія та її обладнання;
- Митоз, мейоз: цитологическая и цитогенетическая характеристика;
- Митиль. Сегодня рождество, да?..;
- Микроциркуляторный и реперфузионный механизмы;
- Механізм спряження дихання та фосфорилування в мітохондріях;
- МЕХАНИЗМЫ УСТОЙЧИВОСТИ РАСТЕНИЙ;
- Механизмы сохранения нуклеогидной последовательности ДНК. Химическая стабильность. Репликация. Репарация;
- Методы применения арахисового масла;
- Методы изучения чувствительности микробов к антибиотикам.;
- Методы изучения генетики человека;
- МЕТОДЫ ГЕНЕТИКИ: цитогенетический метод.;
- Методы генетики соматических клеток;
- Методы выделения чистых культур аэробных и анаэробных бактерий.;
- Методы выделения чистых культур анаэробов.;
- Методические подходы, используемые в клинической практике и в экспериментальных исследованиях для оценки состояния мужской репродуктивной системы;
- МЕТОДИКА КОМПЛЕКСНОЇ ОЦІНКИ СТАНУ ЗДОРОВ’Я ДІТЕЙ ТА ПІДЛІТКІВ;
- Методика гігієнічної оцінки стану здоров’я та фізичного розвитку організованого дитячого колективу;
- Методика визначення активності СОД.;
- Методи роботи з мікроорганізмами;
- Методи мікробіологічного аналізу повітря. Мікрофлора повітря виробничих приміщень.;
- Методи мікробіологічного аналізу ґрунту. Мікрофлора ґрунту.;
- Методи культивування вірусів та їх оцінка. Виявлення для репродукції вірусів в курячих ембріонах та культурі клітин. Реакція гемаглютинації, цитопатична дія вірусів, її види.;
- МЕТОДИ І СПОСОБИ ЗУПИНКИ КРОВОТЕЧІ;
- Методи виявлення вірус у культурі клітин та їх оцінка;
- Метод серійних антибіотиків в МПб;
- Метапредметными результатами изучения курса «Биология» является формирование универсальных учебных действий (УУД).;
- Местные разрушения облицовки, штукатурки … должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.;
- Мемлекеттік сорт сынау және сорттар мен будандарды аудандастыру.;
- Мембранные потенциалы. Потенциал покоя и потенциал действия.;
- Медицинское значение канцерогенных факторов в развитии злокачественных опухолей.;
- Медициналық симуляция сценарийі;
- Медико-генетическое консультирование;
- Маятник человеческого продвижения;
- Матеріально-технічне та навчально-методичне забезпечення;