Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -21 Страница
- Задача 145.;
- Задача 141.;
- Задача 135.;
- Задача 124.;
- Задача 117.;
- Задача 112.;
- Задача 11;
- Задача 1;
- Задача 1;
- Задача 1;
- Задатки — это только предпосылки, одно из условий развития способностей.;
- Задания на период прохождения практики;
- Задания для СРС во внеучебное время.;
- Задания для СРС во внеучебное время.;
- Задания для самостоятельной работы по лексикологии;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельного выполнения;
- Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию.;
- Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию.;
- Задания для самоконтроля;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время.;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время (тесты, задачи и т.д.).;
- Задания для контроля уровня сформированности компетенций в учебное время (тесты, задачи и т.д.).;
- Задания для контрольной работы;
- Задания городской олимпиады по избирательному праву.;
- Задание №4.;
- Задание №2.;
- Задание на выполнение СУРС;
- Задание III. Приведите в соответствие названия и определения (10 баллов).;
- ЗАДАНИЕ 5;
- Загальні санітарно-гігієнічні вимоги до навчальних закладів та підприємств, до навчальних, лабораторних, виробничих і службових приміщень;
- Загальні положення;
- Загальні методичні рекомендації щодо організації навчально-виховного;
- Заведомо ложный донос и его отличие от клеветы;
- Заведомо ложный донос (ст. 306 УК).;
- Завдання Концепції;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЮ;
- Забота о маме.;
- Забезпечення курсу навчально-методичною літературою;
- За что ценится ловкость?;
- За мелкие правонарушения предлагают штрафовать на месте;
- За какой период времени нужно начинать процесс оформления пенсии, и обязательно ли для этого приходить в районное управление Пенсионного фонда?;
- З гісторыі беларускай арфаграфіі.;
- З А Я В А;
- Жюри конкурса;
- Життєвий індекс;
- Жизненный путь;
- Жизненный путь;
- Жизненный путь;
- Жизненный путь;
- Жизненный путь;
- Жизненный путь;
- ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Жесткая драма о жажде мести, которая не управляется словами;
- ЖЕНА-БОГИНЯ;
- Жена - богиня;
- Жалобы на приговоры, определения, постановления судов 9 страница;
- Жалобы на приговоры, определения, постановления судов 8 страница;
- Жалобы на приговоры, определения, постановления судов 7 страница;
- Жалобы на приговоры, определения, постановления судов 6 страница;
- Жалобы на приговоры, определения, постановления судов 5 страница;
- Жалобы на приговоры, определения, постановления судов 4 страница;
- Жалобы на приговоры, определения, постановления судов 3 страница;
- Жалобы на приговоры, определения, постановления судов 2 страница;
- Жалобы на приговоры, определения, постановления судов 10 страница;
- Жалобы на приговоры, определения, постановления судов 1 страница;
- Еще несколько советов по развитию навыков общения у малыша с КИ;
- Есть ли у Вас какое-то отношение к новому расписанию праздников, принятому в России с конца 2004 года?;
- Есть ли различия в развитии маленьких глухих детей с КИ и слуховым аппаратом?;
- ЕСТЕСТВЕННЫЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ;
- Ессеи — ритуальная чистота и враждебное окружение;
- Если голоса разделились поровну, то принимается наиболее благоприятный для подсудимого ответ.;
- Елена Маврина, г.Нижний Новгород;
- Електричним струмом;
- Електричний опір людини;
- Ежегодно с 1 апреля повышали и трудовые пенсии. В этом году повышения страховых пенсий с 1 апреля не было, повысили только социальные пенсии. Каковы причины?;
- Ежевика в Набрани;
- Ее жанрах и формах;
- Его назначение, задачи и значение;
- Евстафию Степановичу Азееву;
- Европейские пенитенциарные правила;
- Е.И.Пассов;
- Е) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы;
- Дыхательная система и ее функции при занятиях физическими упражнениями.;
- Дыхательная гимнастика;
- Дыхание и постановка голоса;
- Дух братства;
- Дуликов В.З. Социально-культурная работа за рубежом: Учебное пособие. - М.: МГУКИ, 2003;
- Другой коммунизм в США;
- Другой коммунизм в российской империи;
- Дрейф генов.;
- Досудебное соглашение о сотрудничестве (понятие, порядок заключения, правовые последствия).;
- Досудебное производство;
- Доручення;
- Дорогие друзья!;
- Доречевые коммуникативные навыки у детей раннего возраста с нормальным и нарушенным слухом;
- Допрос: понятие и виды, порядок производства и оформления;
- Допрос свидетеля.;
- ДОПРОС СВИДЕТЕЛЯ И ПОТЕРПЕВШЕГО. ОЧНАЯ СТАВКА;
- ДОПРОС СВИДЕТЕЛЯ И ПОТЕРПЕВШЕГО. ОЧНАЯ СТАВКА;
- Допрос потерпевших и свидетелей;
- Допоміжна;
- Допоміжна;
- Дополнительные факторы, определяющие;
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ;
- Дополнительная.;
- Дополнительная;
- Дополнительная;
- Дополнительная;
- Дополнительная;
- Дополнительная;
- Дополнительная;
- Дополнительная;
- Дополнительная;
- Дополнительная;
- Дополнительная;
- Дополнения к должностным инструкциям субъектов мониторинга качества образования в ДУ «Ясли-сад № 15 «Крынічка» г. Светлогорска» Гомельской области;
- Дополнения к должностным инструкциям субъектов мониторинга качества образования в ГУО «Дошкольный Центр развития ребёнка — ясли-сад № 18» г. Жлобина;
- Доношенный недоносок;
- ДОМАШНЯЯ ИГРОТЕКА;
- Домашний арест;;
- Домашний арест (понятие и порядок применения).;
- Должностные лица, применяющие меры поощрения и взыскания, и объем их полномочий;
- Документи з кадрово-контрактних питань;
- Документация по практике;
- Доказывание и доказательств в уголовном процессе.;
- Доказательственное право.;
- Доказательства и доказывание в уголовном процесс;
- Доказательства в уголовном судопроизводстве и их свойства;
- Дознания, дознавателя, следователя, прокурора или суда;
- Дознание, которым исчерпывается расследование по делу (органы, сроки и особенности производства).;
- Дозирование физических нагрузок на уроке;
- Додаток №4;
- Додаток №1;
- Додаток З;
- Додаток В;
- Додаток А;
- ДОДАТКИ;
- Доведение до самоубийства (ст. 110 УК РФ).;
- Добровольный отказ от преступления и его отличие от деятельного раскаяния;
- Добровольная сегрегация как режим чрезвычайных времен;
- До операционный этап.;
- Дневной и заочной формы обучения;
- Дневники тренинга студентов;
- Дневники прошлых лет. Тренинг и текст;
- ДНЕВНИК;
- Для чего вам нужен интернет?;
- Для телепортации;
- Для студентов очной формы обучения.;
- Для студентов очной формы обучения специальности «юриспруденция;
- Для студентов 1 курса отделения славянской и западноевропейской филологии;
- Для слепых;
- для предоставления им ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска;
- Для подготовки к семинарским занятиям;
- Для очной формы обучения на базе среднего общего образования;
- Для написания контрольной работы;
- Для локальных систем управления и АСУ ТП;
- Для контроля знаний студентов по курсу;
- Для заочной формы обучения на базе высшего профессионального образования;
- Дія іонізаційного випромінювання на організм людини;
- Дія електромагнітного випромінювання на організм людини, нормування;
- Дія газів і парів на організм людини;
- ДІТЕЙ ТА ПІДЛІТКІВ;
- Діагностика школи;
- Діагностика середовища;
- Діагностика класу;
- Дифференцированный подход к обучению в начальной школе;
- Дифференциация обучения;
- Дифференциации и индивидуализация применения основных средств в процессе исполнения наказания;
- Дифференциальные школы эмоций (по К.Изарду).;
- ДИСЦИПЛИНЫ;
- Дисциплинарная воинская часть.;
- ДИСЦИПЛИНА;
- Директор МБОУ СОШ № 119;
- Дипломна робота;