Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -214 Страница
- Тема 11. Грамматический анализ словоформы;
- Тема 10. Этика взаимоотношений журналиста и его героя;
- Тема 10. Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) студентов;
- Тема 10. Преступления против общественной безопасности;
- Тема 10. Педагогические взгляды английских и французских просветителей;
- Тема 1.ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ КАК ОТРАСЛЬ НАУЧНОГО ЗНАНИЯ;
- Тема 1. Психология обучения;
- Тема 1. Предмет, метод, функции, принципы и система трудового права;
- ТЕМА 1. ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ;
- Тема 1. Понятие и методология сравнительного правоведения.;
- Тема 1. Понятие и значение Особенной части УК РФ. Система Особенной части УК РФ;
- Тема 1. Понятие гражданского процессуального права. Предмет и метод правового регулирования;
- Тема 1. Подходы к обучению русскому языку как неродному;
- Тема 1. Педагогика как наука об образовании человека;
- ТЕМА 1. ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ПРОИЗНОШЕНИЮ;
- Тема 1. Звук и буква. Русская фонетическая транскрипция;
- Текущий контроль успеваемости;
- Текущее инструктирование учащихся мастером;
- Тексты для самостоятельного чтения;
- ТЕКСТЫ ДЛЯ АНАЛИЗА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ;
- Текстовая запись конкретных упражнений;
- Театральные игры и упражнения.;
- ТЕАТРАЛЬНОЙ ИМПРОВИЗАЦИИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ.;
- Театрализованный – театральный;
- Театрализованные игры дошкольников.;
- Творческо-поисковые, исследовательские индивидуальные задания;
- Творческо-поисковые индивидуальные задания;
- Творческий портрет. Краткий обзор творчества.;
- Творческие, поисково-исследовательские, индивидуальные задания;
- Творческие, поисково-исследовательские задания;
- Творческие, поисково-исследовательские задания;
- Творческие, поисково-исследовательские задания;
- Творческие (и очень сложные) задания;
- Творческая территория ребёнка или пространство халабудной педагогики;
- ТВОРЧЕСКАЯ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ;
- Тарифная система оплаты труда;
- Танцы минус - Цветут цветы;
- Танец Румба Первухин Алеся;
- Танец кукол (танцуют девочки).;
- Тамариксовый – тамарисковый;
- Тактическая подготовка для всех этапов;
- Таксономия учебных достижений;
- Таким образом, систематические погрешности можно устранить, промахи следует отбросить, случайные погрешности оцениваются в теории погрешностей.;
- Таким образом, предмет науки права социального обеспечения значительно шире предмета этой отрасли.;
- Также и мобилизация учащихся на успешное решение задач по созда-нию материально-технической базы коммунизма, формирование научного мировоззрения, коммунистической морали.;
- Так что же такое мероприятие?;
- Табл и ца 4 Общие демографические сведения обследованных семей;
- Тақырып бойынша тапсырмалар;
- Тақырып бойынша тапсырмалар;
- Т.3 Депонированные научные работы;
- Т.18 Статья из журнала, опубликованная в двух номерах;
- Тәрбие заңдылықтары, мақсаттары, міндеттері, қағидалары;
- Тәжірибелік сабақтардың тақырыптары;
- Түзете – дамыту, оңалту, білім беру үрдісін қамтамасыз ету құралдары;
- Сюжетная задача как цель и средство обучения;
- Сырой – сырцовый – сырьевой;
- Сценка: Что за дети нынче, право?;
- Сценическая культура начинается с внешнего вида на репетициях!!!;
- Сценарий празднования 55-летия факультета 31 марта 2013 г.;
- Сценарий постановки о Великой Отечественной войне;
- Сценарий выпускного вечера 9 класс - Самый памятный вечер;
- Сценарий визитки 11-В класса ЛИТ;
- Сходство и различие запинок несудорожного и судорожного характера;
- Схематический – схематичный;
- Схема структуры дидактических способностей учителя труда;
- Схема специального психологического и логопедического обследования ребенка дошкольного возраста;
- СХЕМА ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА УРОКА;
- Схема оказания первой медицинской помощи при;
- Схема обследования речи ребенка с русским неродным языком;
- Схема логопедического обследования детей с II уровнем речевого развития;
- Схема комплексной оценки состояния здоровья детей;
- Схема доклада по защите курсовой работы;
- СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТА- ПРАКТИКАНТА;
- СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА ГЕОГРАФИИ;
- Схема анализа и самоанализа семинарского занятия;
- Схема анализа занятия других преподавателей;
- Схема анализ занятия 9 шт.;
- Схема алгоритма (блок-схема).;
- Схема 7.2. Виды трудовых отпусков.;
- Сформированность умений оценивать различные исторические версии.;
- Сформированности педагогической рефлексии;
- Сущность, показатели и типы выносливости;
- Сущность, движущие силы образовательного процесса.;
- Сущность содержания образования и его исторический характер;
- Сущность психолого-педагогической диагностики;
- Сущность процесса самовоспитания. Стимулирование самовоспитания как педагогическая задача;
- Сущность процесса обучения воинов;
- Сущность процесса обучения;
- СУЩНОСТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ;
- Сущность подготовки к обучению грамоте;
- Сущность методов воспитания и их классификация;
- Сущность метода и приема обучения и их функции.;
- Сущность категории «принцип». Когнитивный и коммуникативный методологические принципы иноязычного образования;
- Сущность и функции педагогического контроля;
- СУЩНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОСПИТАНИЯ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ;
- Сущность и понятие педагогического теста;
- Сущность и значимость деятельности классного руководителя. Профессиональные и личностные качества классного руководителя;
- Сущность и значение принципа наглядности;
- Сущность и значение индивидуальной работы с подчиненными;
- Сущность задач, решаемых в физическом воспитании, и формы конкретной постановки их;
- Сущность воспитания и его роль в формировании личности;
- Сущность воспитания и его особенности;
- Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса;
- Сущность анализа воспитательной работы, виды и уровни;
- Существуют ли «части речи» в РЖЯ?;
- Сучасні технології навчання;
- Сухомлинский В А Рождение гражданина;
- Сухарный – сухой – сухощавый – сушёный – сушильный;
- Суть прямої та оберненої геодезичних задач;
- Суть обчислення зближення меридіанів;
- Сутність, призначення і роль бюджету держави;
- Сутність та форми безпосередньої реалізації норм права;
- Сурдопедагогтарға, тәрбиешілерге қойылатын міндеттер;
- Сурдопедагогика пәнінің объектісі және субъектісі;
- Сурдологические центры и кабинеты. Центры диагностики и консультирования, психолого-медико-педагогической реабилитации и коррекции.;
- Суперечливості та кризи студентського віку;
- Суммарная оценка выполнения заданий;
- Сукупність злочинів та її види.;
- СУЖДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 5 страница;
- СУЖДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 4 страница;
- СУЖДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 3 страница;
- СУЖДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 2 страница;
- СУЖДЕНИЯ И ТЕХНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 1 страница;
- Судопроизводства. Т.1. Изд-е 2-е. С-Пб; 1876 г.;
- СУДОПРОИЗВОДСТВА СО СТОРОНЫ ОБВИНЕНИЯ;
- СУДОПРОИЗВОДСТВА СО СТОРОНЫ ОБВИНЕНИЯ;
- СУДОПРОИЗВОДСТВА СО СТОРОНЫ ЗАЩИТЫ;
- СУДОПРОИЗВОДСТВА СО СТОРОНЫ ЗАЩИТЫ;
- Судейство школьных соревнований по плаванию;
- Суд присяжных как фактор становления демократического правового государства;
- Субъекты и объекты трудовых правоотношений.;
- Субъектные свойства педагога;
- Субъектами этих правоотношений выступают, с одной стороны, граждане, а с другой — государственные либо (по поручению государства) иные органы.;
- Субъектами данного правоотношения являются граждане, подлежащие обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний 25.;
- Субъект в системе отношений;
- Стяжательный – стяжательский;
- Студенческие объединения Союза;
- Студенты и преподаватели вузов Санкт-Петербурга приглашаются к участию в ПОЛНОЙ программе форума.;
- Студенттердің білімін бақылау және бағалау материалдары;
- Студенттердің білімін қадағалауға арналған тест тапсырмалары;
- Студенттердің өздік жұмыстар орындауға арналған әдістемелік нұсқау;
- Студентов, аспирантов, докторантов;
- Студент як суб’єкт власної навчально-професійної діяльності;
- Студент как субъект учебной деятельности;
- Студент выбирает одну из предложенных тем контрольной работы;
- Структуры инновационного процесса;
- Структуры и методики проведения занятий в среднем и старшем дошкольном возрасте.;
- Структурусовременной логопедиисоставляет дошкольная, школьнаялогопедия и логопедия подростков и взрослых.;
- СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕНТЫ КОММУНИКАТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Структурное представление субъектных свойств педагога;
- Структурного подразделения;
- Структурно-функциональные основы памяти и обучения;
- СТРУКТУРНО-ИЕРАРХИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ;
- Структурная схема технологии саморазвития личности школьника;
- Структурная организация усвоения;
- Структурная организация звуковой;
- Структура, формы и размеры заработной платы;
- Структура энергетических затрат организма;
- Структура фильма должна быть;
- Структура Трудового Кодекса РФ;
- Структура тренировочного процесса;
- Структура та зміст пояснювальної записки;
- Структура рабочей программы;
- Структура процесса обучения.;
- Структура процесса воспитания;
- Структура педагогической психологии;
- Структура педагогической деятельности;
- Структура педагогических способностей;
- Структура музыкальных способностей. Уровни способностей. Компенсации и замены в комплексе музыкальных способностей;
- Структура моделирования инновационной технологии в социализации детей и молодежи;
- Структура методического анализа учебного материала;
- Структура курсовой работы и требования к ее элементам;
- Структура контрольной работы;
- Структура кандидатской диссертации;
- Структура и организация деятельности Союза;
- Структура и объем научно-практической работы;
- СТРУКТУРА ЗНАКОВОЙ ОПЕРАЦИИ;
- Структура дополнительной образовательной программы.;
- Структура дисциплины по видам учебной работы, соотношение тем и формируемых компетенций;
- Структура диссертационной работы и функции ее элементов;
- Структура дипломной работы и требования к ее элементам;
- Структура дидактических способностей учителя начальных классов;
- Структура выпускной квалификационной работы;
- Строки трудового договору.;
- Строки призначення (перерахунку) та виплати пенсії;
- Строение, химический состав и физические свойства костей;
- Строение, форма и классификация скелетных мышц;
- Строение, физиология и биохимия мышечных;
- СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА. РАЗВИТИЕ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА;
- Строение речевого аппарата;
- Стрессовое воздействие активирует синтез и высвобождение эндогенных морфиноподобных веществ (эндорфинов и энкефалинов), а это уже тренировка противоболевой системы организма.;
- Страховой (трудовой) стаж.;
- Страховка, помощь и самостраховка как меры предупреждения травматизма;
- Страховая часть пенсии - заработанная после 2002 г.;
- Стратегия поведения в конфликтной ситуации;
- Стратегия конструктивного поведения;
- Стратегия и тактика исследования. Взаимодействие науки с художественной культурой, искусством и дизайном;
- Стратегические ориентиры развития вариативного содержания образования;
- Страдальческий – страдательный – страдающий;
- Стороны трудового договора.;