Лекции.орг — категория Педагогика: 240 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- К упражнениям по теме Логика;
- К труду в современных условиях;
- К субъективным методам исследования слуховой функции относят следующие.;
- К различным условиям внешней среды;
- К ПСИХОДИНАМИКЕ ПЕРЕЖИВАНИЯ РЕБЕНКОМ РАЗВОДА;
- К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ СУБЪЕКТНОСТИ ОСУЖДЕННОГО;
- К истории духовного развития;
- К детям с нарушениями развития;
- К ВОПРОСУ ОБ ЭКСПЕРТИЗЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА;
- К вопросу об основных параметрах музыкального мышления;
- К вопросу об обеспечении доступности дошкольного образования для детей в возрасте от трех до семи лет;
- К вопросу о сокращении и устранении избыточной отчетности учителей;
- К вопросу о значимости графического дизайна;
- К воздействию проникающей радиации;
- К афедра педагогики и психологии профессионального образования имени академика РАО В.А. Сластенина;
- К АООП НОО ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО;
- Іс-тәжірибе сабақтарының мазмұны;
- ІІІ.3. Возрастные особенности органов кровообращения у детей;
- ІІІ.1. Возрастные особенности ВНД у детей раннего и дошкольного возраста;
- ІІІ. Діяльнісно-практичний напрямок;
- ІІІ. 2. Возрастные особенности органов дыхания у детей;
- ІІ. Порядок и условия проведения;
- ІІ. ЗДОРОВЬЕ И ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ;
- ІІ. Декларативний напрямок;
- ІДЭЙНА-МАСТАЦКІ БАЗІС АПОВЕСЦІ «ПАБАКІ» В. ГІГЕВІЧА;
- ІV. Аналіз діяльності вчителя на уроці.;
- І ТАРАУ. СУРДОПЕДАГОГИКАНЫҢ ТЕОРИЯЛЫҚ НЕГІЗДЕРІ ЖӘНЕ ДАМУ ТАРИХЫ;
- Их необходимо различать, т.к. оказание помощи имеет свои особенности.;
- ИФЛА - Секция библиотек, обслуживающих детей и подростков.;
- Итоговое повторение (6 ч).;
- Итоговая государственная аттестация выпускников программы подготовки бакалавра;
- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ СТУДЕНТОВ;
- Итоги школьных реформ к середине ХХв.;
- ИТОГИ ОБУЧЕНИЯ В АСПИРАНТУРЕ;
- Итоги коррекционно-развивающего обучения в подготовительной группе;
- Итак , до выпускного напрягаем учительский комитет ВПИСАТЬ ИМЕНА УЧИТЕЛЕЙ. ЧиТАЕМ ВСЕ ЭТО и пожинаем невероятные аплодисменты ПРОВЕРЕНО от учеников и улыбки учителей!;
- Исчисление трудового стажа;
- ИСЧИСЛЕНИЕ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ;
- Исчисление среднего заработка;
- Исцеление Винни-Пуха, свитера и рюкзака;
- Исходящая из потребностей молодых людей;
- Исходные данные к задаче (координаты и размеры, мм);
- Исходные данные к графической работе № 3;
- Истребительный – истребительский;
- Источники трудового права.;
- Источники международно-правового регулирования труда;
- Источники международно-правового регулирования труда;
- Источники возникновения и развития теории физического воспитания.;
- Источник инфекции, выделяющий возбудителя во внешнюю среду (человек, животные).;
- Источник и объем финансирования.;
- ИСТОРИЯ СТАНОВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ЛЮДЕЙ В РОССИИ;
- История становления права как учебной дисциплины;
- История создания ТРИЗ-технологий и их функции;
- История создания системы общественного дошкольного воспитания в Беларуси.;
- История создания и совершенствования программных документов по дошкольному воспитанию.;
- История распространения инфекционных болезней;
- ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ФОНОПЕДИИ;
- История развития представлений о проблемном обучении;
- История развития дошкольной педагогики как науки за рубежом (Я.А.Коменский, И.Г.Песталоцци, Р.Оуэн, Ж.-Ж.Руссо, Ф.Фребель, М.Монтессори).;
- История образования и воспитания в Китае;
- История как ключ к настоящему и будущему;
- История искусства как составляющая в подготовке дизайнера;
- История и развитие Вальдорфскнх детских садов и Международной ассоциации вальдорфских детских садов;
- ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭКСКУРС В УЧЕНИЕ ОБ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ;
- Исторический очерк основных начал и кодификации русского гражданского судопроизводства.;
- Исторический аспект развития классного руководства в России;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 9 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 8 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 7 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 6 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 5 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 4 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 3 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 2 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 16 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 15 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 14 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 13 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 12 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 11 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 10 страница;
- Исторический анализ становления образовательных систем. Анализ зарубежных образовательных систем 1 страница;
- ИСТОРИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ВОСПИТАНИЯ.;
- Исторические аспекты расселения населения в бассейне реки Урал;
- Исторические аспекты развития педагогической психологии;
- ИСТОРИКО-ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ;
- Историко-краеведческий музей;
- Историко-демографическая справка;
- Историко-демографическая справка;
- Историко-демографическая справка;
- Историко-демографическая справка;
- Истоки общественного музыкального сознания в России XVIII-XIX вв.;
- Исследовательские проекты.;
- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ;
- Исследования по НИР в области чтения, проведенные мной в 2009 году по предмету НИР.;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 9 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 8 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 7 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 6 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 5 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 4 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 3 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 2 страница;
- ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА 1 страница;
- Исследование функции на чётность и нечётность, периодичность, монотонность элементарными средствами;
- ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ЕЕ ПРИЧИН У МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Исследование сувенирной продукции колледжей города Екатеринбурга;
- Исследование реабилитации умственно отсталых лиц в условиях центра дневного пребывания;
- Исследование пространственного восприятия;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЛОРОЛЕВОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Исследование познавательных интересов дошкольника;
- ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В СЕМЬЯХ, ИМЕЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ НАБЛЮДЕНИЯ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ МЕТОДОМ БЕСЕДЫ;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ МАТЕРЕЙ БИОГРАФИЧЕСКИМ МЕТОДОМ;
- Исследование конформизма в студенческой группе;
- Исследование динамики развития человеческого потенциала в Тюменской области;
- Исследование движений и действий;
- ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕГО МИРА МАТЕРЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ;
- Исследование вербально-логических форм мышления;
- ИССЕДОВАНИЕ НАПРЯЖЕННО – ДЕФОРМИРОВАНОГО СОСТОЯНИЯ ЛЬДА, НАХОДЯЩЕГОСЯ ПОД ДЕЙСТВИЕМ ДИНАМИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ;
- Испытательный срок при приеме на работу;
- Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.;
- Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.;
- Исправьте ошибки в использовании устойчивых словосочетаний.;
- Исправь ошибки в предложениях.;
- Исправление хитизма и парахитизма;
- Исправление сигматизма различных видов;
- используемые на музыкальном занятии в детском саду.;
- использованных источников и литературы;
- Использование художественной литературы вне занятий;
- Использование физминуток для развития пальцевой моторики у дошкольников с нарушениями речи;
- Использование трансакционного анализа в профессионально-педагогическом общении.;
- Использование технологий связей с общественностью для формирования общественного мнения в социальных сетях в городе Тюмени;
- Использование технических средств в обучении глухих школьников;
- Использование синтетических и натуральных материалов в изучении традиционных техник, для познания и сохранения культуры народов;
- Использование проблемных ситуаций;
- Использование потенциала протестных настроений активной молодежи для построения гражданского общества;
- Использование наглядности при обучении русскому языку;
- Использование музыки в развитии творческого воображения детей 5-го года;
- Использование моделирования природных процессов и явлений, взаимоотношений между организмами живой и неживой природы. Виды моделей, их значение.;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА;
- Использование креативных письменных заданий для развития коммуникативной компетенции студентов;
- Использование компьютеров в обучении школьников с нарушениями слуха;
- Использование инновационных и информационных технологий в иноязычном образовании на современном этапе (ролевая игра, проекты, кейс-стади, компьютерные технологии) и др.;
- Использование и развитие сохранных анализаторов;
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАРОДЫШЕВЫХ ТКАНЕЙ;
- Использование диагностических заданий на уроках математики;
- Исполнительный – исполнительский;
- ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ОРГАНИЗАЦИИ;
- Исполнитель художественно-оформительских работ;
- Исполнение музыканта, обладающего развитым вниманием и умеющего управлять им (контроль), отличается следующими особенностями.;
- Испанское самосознание: любовь как основной экзистенциал;
- Искусственный интеллект (ИИ).;
- Искусственные деревья для очистки воздуха;
- Исключительно негативную роль, как с точки зрения производительности, так и осознания и запоминания информации, играет мигание и дрожание строк текста.;
- Искаженное психическое развитие;
- ИСК О ПРИЗНАНИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ;
- Исаченко В.Л. Гражданский процесс. С-Пб; 1912 г. T.IV.;
- Иные должности руководителей;
- Информированность общества об инвалидах с психическими нарушениями;
- Информация об условиях и порядке финансового обеспечения в субъектах РФ введения установленного с 01 июля 2016 года минимального размера оплаты труда;
- Информация об имеющихся фактах задержки выплаты заработной платы, оплаты за отпуск работникам образовательных организаций по состоянию на 18 июля 2016 года;
- Информация о реализации в г. Перми Пермского края модели персонифицированного финансирования услуг дополнительного образования детей;
- Информация о работе Общероссийского Профсоюза образования по защите прав работников на здоровые и безопасные условия труда;
- ИНФОРМАЦИЯ О НАУЧНОМ ЖУРНАЛЕ;
- Информационное обеспечение обучения;
- Информационно-методическое обеспечение;
- Информационно-методическая часть проекта.;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ;
- Информационно-аналитическое обеспечение педагогического управления;
- Информационно- коммуникативные;
- ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА;
- Информационная карта проекта;
- Информатика и информационные технологии в образовании;
- Информатизация учебного процесса;
- Интоксикация ингалянтами активизирует сексуальное влечение, которое удовлетворяется любым путем, чаще всего — гомосексуальным.;
- ИНТЕРНЕТ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИОЛОГА;
- ИНТЕРНАТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ;
- Интересы младших школьников;
- Интерес в мотивационной сфере;
- Интерактивные формы взаимодействия классного руководителя с семьей воспитанника. Социальная защита детей в деятельности классного руководителя;
- Интерактивные приемы проведения родительского собрания;
- Интерактивные методы и технологии в воспитательной работе классного руководителя;
- Интенсификация обучения и проблемное обучение;
- Интеллигентный – интеллигентский;
- Интеллектуальные свойства, определяющие обучаемость;
- Интеллектуальные игры для молодежи;
- Интеллектуальное развитие ребенка раннего и дошкольного возраста.;
- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МАЛЫША;
- Интеллектуальное иждивенчество;
- Интеллектуальное и физическое развитие молодежи;
- Интеллектуально-познавательное воспитание и развитие детей дошкольного возраста;
- Интеллектуально-познавательное воспитание детей дошкольного возраста.;
- Интегрированное обучение чтению и письму.;
- Интеграция чтения и природоведения в начальных классах.;
- Интеграция усилий учителя-логопеда и педагогов;
- Интеграция предметов как одно из средств активизации познавательной деятельности младших школьников;