Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -285 Страница
- ВИЗАНТИЙСКОЕ ВЛИЯНИЕ НА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ МЫСЛЬ И ПРОСВЕЩЕНИЕ;
- Византийское влияние на дальнейшее развитие просвещения;
- Видыи формы деятельности классного руководителя;
- Виды, формы и методы обучения;
- Виды, формы и методы контроля;
- Виды учебной деятельности в парах;
- Виды самостоятельных работ в обучении;
- Виды самостоятельной работы МДК 01.03 Технологии социальной работы с лицами пожилого возраста и инвалидами;
- Виды программированного обучения;
- Виды понятий и отношения между ними.;
- ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ НА РУСИ;
- Виды орфографических ошибок;
- Виды обучения и их характеристика;
- Виды обращений, их смысловое различие и особенности текста;
- Виды конструирования в детском саду;
- Виды источников уголовно-исполнительного права. Система уголовно-исполнительного законодательства.;
- Виды игр и их роль в жизни, воспитании и обучении детей. Руководство играми;
- Виды и функции контроля в педагогическом процессе.;
- Виды и нормы рабочего времени;
- Виды графиков, которые могут быть использованы в дипломной работе;
- Виды государственных пособий;
- Види навчальної діяльності студентів;
- Видано за рахунок укладачів;
- Вид дополнительного профессионального образования, направленного на формирование готовности работника к выполнению более сложных трудовых функций, называется;
- Вивчення народних джерел хореографії;
- Вивчення міжособистісних відношень у класному колективі.;
- Вивчення елементу розтяжка в повітрі;
- Взятие отскока в баскетболе;
- Взрослые не должны сердиться на детей, потому что это не исправляет, а портит.;
- Взаимосвязь физической и умственной деятельности человека;
- Взаимосвязь развития и воспитания учащихся;
- Взаимосвязь принципов обучения;
- Взаимосвязь обучения и развития. Роль обучения в развитии учеников.;
- ВЗАИМОСВЯЗЬ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ С ДРУГИМИ ОТРАСЛЯМИ ЗНАНИЙ;
- Взаимосвязь звуков русского языка 6 страница;
- Взаимосвязь звуков русского языка 5 страница;
- Взаимосвязь звуков русского языка 4 страница;
- Взаимосвязь звуков русского языка 3 страница;
- Взаимосвязь звуков русского языка 2 страница;
- Взаимосвязь звуков русского языка 1 страница;
- Взаимосвязь биологических и социальных факторов в психическом развитии.;
- Взаимоотношения теории воспитания и родственных областей науки;
- Взаимоотношения семьи и школы в воспитательном процессе;
- Взаимоотношения как предмет борьбы;
- ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ВОЖАТОГО С ДЕТЬМИ;
- Взаимодействие школы и органов образования;
- Взаимодействие учителя-логопеда с родителями;
- Взаимодействие социальных институтов в управлении образовательными системами;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ИНСТИТУТОВ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ СИСТЕМАМИ;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ, ШКОЛЫ И СОЦИУМА;
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С НЕЗНАКОМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ;
- Взаимодействие взрослых с детьми;
- Вечер воспоминаний об Игоре Петровиче Иванове.;
- Вероятностный подход в педагогике;
- Вероятностный метод проверки результатов обучения;
- ВЕРА И СЦЕНИЧЕСКАЯ НАИВНОСТЬ;
- ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ ПЕДАГОГ КОНСТАНТИН ДМИТРИЕВИЧ УШИНСКИЙ (1823-1870);
- Великий Очаг Духовного Света 7 страница;
- Великий Очаг Духовного Света 6 страница;
- Великий Очаг Духовного Света 5 страница;
- Великий Очаг Духовного Света 4 страница;
- Великий Очаг Духовного Света 3 страница;
- Великий Очаг Духовного Света 2 страница;
- Великий Очаг Духовного Света 1 страница;
- Великая Отечественная война 1941-1945 гг. и школа;
- Векторные фигуры выдавливания;
- Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты;
- Ведомость начисления отпускных;
- Вводные слова и словосочетания;
- Вводные и вставные предложения;
- Ваше исследование - для образования.;
- ВАСИЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ СУХОМЛИНСКИЙ (1918-1970);
- Варіанти теоретичних завдань;
- ВАМ ПРИГОДИТСЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ 2 ЗАДАНИЯ!!!;
- Вальдорфская педагогика (Р.Штейнер);
- Вальдорфская педагогика (Р. Штейнер);
- Валерий Сурганов, www.guljan.org (г. Караганда);
- Важнейшие проблемы, которые разрабатывает дидактика;
- В.Сластенин, И.Исаев, Е.Шиянов ПЕДАГОГИКА;
- В.Н. Татищев и начало профессионального образования в России;
- В. Ф Одоевский. Сборник «Пестрые сказки», своеобразие сказок;
- В. Солоухин. Помнится, уезжая, я обещал вам писать письма;
- В. Общественно пед.движение. Н.И. Пирогов и Толстой.;
- В-45г. Первое противосложение;
- В) проявление учащимися своей мировоззр позиции в конкретных общественных делах, в своей деятельности и поведения.;
- В) программное обеспечение и Интернет-ресурсы;
- В) закономерности поведения и деятельности людей, обусловленные фактом их включения в социальные группы, а также психологические характеристики самих этих групп;;
- В) внес в педагогику новые принципы: практицизм, рационализм, опыт как основу воспитания.;
- В этом разделе вы указываете только сами методы исследования. А деятельность, построенная на их реализации, записывается на третьем этапе проекта.;
- В чем состоит общая задача педагогической психологии...;
- В ходе выполнения вариативных заданий для самостоятельной работы можно набрать до 20 баллов;
- В учебно-воспитательном процессе.;
- В сфере осуществления контрольно-надзорных полномочий на территории Московской области;
- В структуре основной образовательной программы;
- В среднем звене общеобразовательной школы;
- В ситуациях любовного общения;
- в сентябре 2016 г. - январе 2017 г.;
- В пьесе, в режиссуре, на репетиции;
- В пьесе, в режиссуре, на репетиции;
- В пьесе, в режиссуре, на репетиции;
- в проект новой редакции Уголовного кодекса РК;
- В помощь учителю-словеснику;
- В ПОМОЩЬ УЧИТЕЛЮ И ШКОЛЬНОМУ ПСИХОЛОГУ;
- В помощь студенту-заочнику.;
- В поисках философской основы;
- В позиционной и деловой борьбе;
- В переводе с латинского слово «проект» обозначает «бросаться по направлению вперёд».;
- В педагогічній діяльності вчителя;
- в октябре – декабре 2016 г.;
- В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ;
- В области социальной защиты инвалидов;
- В колонке рядом с номером отметьте крестиком Х квадрат, соответствующей букве выбранного ответа. Нельзя отмечать больше одного квадрата в колонке.;
- В качестве видов воображения можно выделить;
- В значительной мере пед антропология опирается на методы соц, когнитив и др антр-и.,общ хар-р.;
- В ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА БУДЕТ ПРОХОДИТЬ ВЫСТАВКА-ПРОДАЖА ЛИТЕРАТУРЫ И СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ ПОСТАНОВОЧНЫХ ЗОНДОВ.;
- В группе общеразвивающей направленности для детей 4-го года жизни;
- в городском краеведческом конкурсе младших школьников;
- В ВКР бакалавров не предусматривается контрольная группа. Не возбраняется отсутствие контрольной группы в ВКР специалистов.;
- Бюрократизм и формализм в системе образования. Эти характеристики образовательного кризиса проявляются в дидактоцентризме и предметоцентризме.;
- Бюрократизация учебного процесса;
- Бюджет як економічна категорія;
- БЫТ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ;
- Бурятском округе Забайкальского края;
- Буквы щ, ч и сочетания согласных;
- Будут составлены на основе выполненных самостоятельных работ и материалов лекций;
- Броски в корзину в баскетболе;
- Браузеры - это программы, работающие в графическом, а не в текстовом режиме. Это значит, что информация в них представляется не только в виде слов, но и в виде изображений.;
- БРАТСКИЕ ШКОЛЫ НА УКРАИНЕ И В БЕЛОРУССИИ В XVI—XVII ВВ.;
- Борьба — материал режиссерского искусства;
- Блок 2. Учебная мотивация.;
- Бланки для опросника «Перекресток – 1».;
- Бланк оценки по 8 октантам;
- Бланк для регистрации ответов родителей;
- Благоприятного эмоционального фона, положительной мотивации личности.;
- Благовоспитанность и невоспитанность (манеры);
- Білімгерлерге БӨЖ-ге байланысты тапсырмалар;
- Білімгердің өзіндік жұмысын атқаруға бөлінген уақыт мөлшері;
- Бирюченская начальная школа;
- Биотехнологиические разработки для животноводства.;
- Биологическое и социальное в развитии человека и формировании его личности;
- Библиотечно-информационные ресурсы;
- Библиографическое описание ресурсов сети Internet;
- БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ КНИГ;
- Библиографическое описание документов;
- Библиографическое описание документа из Internet;
- Бессоюзное сложное предложение;
- Беседа с социальным окружением ребёнка;
- Беседа с ребенком, предположительно пострадавшим от жестокого обращения и неудовлетворения основных жизненных потребностей;
- Бель-ланкастерская система обучения;
- Бар’єри та моделі педагогічного спілкування.;
- Бар’єри педагогічного спілкування;
- БАРДОВСКАЯ И АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ, РЭП;
- Баллы получают все команды, правильно ответившие на вопрос.;
- Базовыми для реализации государственного образовательного стандарта являются следующие концептуальные положения.;
- Базовые показатели использования физических возможностей юных тяжелоатлетов;
- БАЗОВАЯ КУЛЬТУРА ЛИЧНОСТИ И ПУТИ ЕЕ ВОСПИТАНИЯ;
- База диагностического исследования-;
- Багатомовна пошукова система;
- БАӨЖ-на қойылатын талаптар және курстық жұмыстарын/жобаларын орындау бойынша әдістемелік нұсқаулар;
- Б5.1. Примерный перечень функций службы (отдела) ранней помощи.;
- Б3.В.ДВ.13 Современные средства оценивания результатов обучения;
- Б. Я.А.КОМЕНСЬКИЙ ПРО ШКОЛУ, ВЧИТЕЛЯ ТА МОРАЛЬНЕ ВИХОВАННЯ ДІТЕЙ;
- Б. Список додаткових джерел;
- Б) система ценностных и эмоционально-волевых отношений;;
- Б — в, к — х\ е) переднеязычных и заднеязычных:с —х, д — г.;
- Афинская система воспитания и образования.;
- Афинская и спартанская системы воспитания;
- АУТИЧНЫЙ РЕБЕНОК - ПРОБЛЕМЫ В БЫТУ;
- Аудіовізуальні засоби навчання.;
- Аттестация учащихся V и VI классов осуществляется без выставления отметок в баллах.;
- Аттестация как управленческая деятельность и фактор профессионального роста педагогов;
- АТТЕСТАЦИЯ ЗА I ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- АТТЕСТАЦИЯ ЗА 2 ГОД ОБУЧЕНИЯ;
- аттестационной практикой студентов НТПК №1;
- Атонически-астатическая форма.;
- Атипичный аутизм (искажением когнитивной сферы);
- Атестація як особливий метод оцінки персоналу;
- Ассоциации по противоположности;
- Ассоциации по единству места;
- Ассистентская практика проводится в 3 семестре на 2 курсе очной формы обучения.;
- Асвета і педагагічная думка ў Беларусі: Са старажытных часоў да 1917 г. / пад рэд. М.А. Лазарука [і інш.]. – Мінск : Народная асвета, 1985. – 464 с.;
- АРТИСТИЧЕСКАЯ ЭТИКА И ДИСЦИПЛИНА;
- Артистическая и творческая деятельность.;
- Артикуляционные упражнения;
- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ;
- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА;
- АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМА ПЕДАГОГИКИ;
- Аннотированный список книг;
- АННА ИОАННОВНА (родилась в 1693 г.);
- Анатомическое строение периферического отдела артикуляционного аппарата.;
- Аналіз та узагальнення здобутого експериментального матеріалу.;
- Аналіз досягнень і втрат у процесі модернізації освіти в Україні.;
- Аналитико-синтетическое чтение;
- Анализ урока (не менее трех уроков);
- Анализ текстового фрагмента (ТФ) складывается;
- Анализ состояния современной системы образования;
- Анализ ситуации и обоснование проблемы;
- Анализ развития компетенций студентов за время прохождения практики;
- Анализ развивающей среды в группах.;
- Анализ работы ШМО классных руководителей;