Лекции.орг — категория Педагогика: 402 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Общепедагогические методы, используемые в физическом воспитании;
- Общение: специфика школьной жизнедеятельности;
- Общение, мотив, коммуникативные умения и навыки, средства общения, социометрия.;
- Общение как категория психологии;
- Общение и совместная деятельность — главные факторы повседневного воспитания;
- Общение в педагогической деятельности.;
- Общенаучный подход к социально-культурной деятельности;
- Общеметодологические принципы изучения СД.;
- Общекультурное значение педагогики;
- Общеклинические методы исследования;
- Общее представление о педагогике как науке;
- Общее понятие об У.Н.Т. У.Н.Т. и его роль в системе воспитания и обучения. Понятие о фольклоре. Отличие У.Н.Т. от художественной литературы.;
- Общее направление социальной работы с многодетными семьями;
- Общее краткое описание техник;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭНДОКРИННОЙ СИСТЕМЫ;
- Общая характеристика социально-когнитивной теории;
- Общая характеристика системы образования;
- Общая характеристика процессов восстановления.;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССОВ ВОССТАНОВЛЕНИЯ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПИЩЕВАРИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ;
- Общая характеристика образовательного учреждения.;
- Общая характеристика научного исследования;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАРУШЕНИЙ СЛУХА У ДЕТЕЙ;
- Общая характеристика нарушений при ДЦП;
- Общая характеристика Латвийского Университета (ЛУ);
- Общая характеристика курса;
- Общая характеристика исследования;
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВЫДЕЛИТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ;
- ОБЩАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА;
- Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетные единицы (1 час. лекции, 1 час. лаб.работа), 1 семестр.;
- Общая средняя оценка уровня развития познавательной деятельности;
- Общая психофизическая характеристика интеллектуальной деятельности и учебного труда студентов;
- Обученность, воспитанность, развитость школьника, их показатели и уровни;
- Обучение проектной деятельности;
- ОБУЧЕНИЕ ПЕРЕВОДЧИКОВ ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ;
- Обучение навыкам распознавания и контроля негативных эмоций;
- Обучение математики в начальных классах в соответствии с фгос второго поколения;
- ОБУЧЕНИЕ КАК ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЬНОГО УМЕНИЯ;
- Обучение диалогической речи в процессе повседневного общения;
- Обучение детей умению управлять своим поведением;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 5 страница;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 4 страница;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 3 страница;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 2 страница;
- ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1 страница;
- Обучение детей в специфически детских видах деятельности.;
- ОБУЧЕНИЕ ВОЛЬНЫМ УПРАЖНЕНИЯМ;
- Обучение в целостном педагогическом процессе;
- ОБУЧЕНИЕ В ЦЕЛОСТНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В РЕГИОНАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ;
- Обучаемость, развиваемость, воспитуемость как показатели зоны ближайшего развития;
- Обсуждения выпускной квалификационной работы;
- Обсудите в группе, как необходимо реагировать родителям в следующих педагогических ситуациях, и предложите свою стратегию поведения.;
- Обстоятельства, подлежащие доказыванию по уголовному делу и пределы доказывания;
- Обстоятельства, исключающие участие в уголовном судопроизводстве различных участников процесса, порядок их отвода;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ТЕМПА И ПЛАВНОСТИ РЕЧИ;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА;
- Обследование речи дошкольников;
- Обследование произношения звуков;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ РЕЧИ;
- Обследование звукового анализа слова.;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ;
- ОБСЛЕДОВАНИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА;
- Обследование артикуляционного аппарата;
- ОБСӨЖ тақырыптары бойынша тапсырмалар;
- Обратите внимание –в расписание будут добавлены дисциплины , которые будут читать с ноября.;
- ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА НАЗНАЧЕНИЕ ПЛАТЕЖА;
- Обратимость адаптации к физическим нагрузкам;
- Образцы составления документов.;
- Образцы приказов по личному составу;
- ОБРАЗЦЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ;
- Образовательный процесс. Реализация образовательных программ.;
- Образовательные учреждения, их типы и организационная структура;
- Образовательные технологии;
- Образовательные технологии;
- Образовательные тенденции эпохи Просвещения;
- Образовательные стратегии, методы и технологии;
- Образовательные программы, в том числе цифровые образовательные ресурсы;
- образовательном учреждении для детей с нарушениями интеллекта;
- Образовательное право как система правоотношений;
- Образовательного учреждения;
- Образовательно-издательский центр «Академия», 2004 181ИЧ 5-7695-1538-4 © Оформление. Издательский центр «Академия», 2004;
- Образовательная система Спарты;
- Образовательная программа дошкольного образования;
- Образовательная правосубъектность ребенка;
- Образовательная область «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ».;
- Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» в средней группе;
- Образовательная область «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ».;
- Образовательная область «Речевое развитие» в средней группе;
- Образовательная область «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ».;
- ОБРАЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ДЕЙСТВИЙ;
- Образование существительных в уменьшительной форме.;
- Образование относительных прилагательных;
- Образование неличных форм глагола;
- Образование как социальный феномен;
- Образование как система и процесс;
- Образование как система и процесс;
- Образование как процесс и результат педагогической деятельности;
- Образование как педагогический процесс. Категориальный аппарат педагогики;
- Образование как общечеловеческая ценность;
- Образование как общественное явление и педагогический процесс;
- Образование и среда образования;
- Образование и педагогическая мысль Западной Европы и США в XIX в;
- Образование и духовные ценности современной цивилизации;
- Образование глаголов множественного числа;
- Образование времен системы инфекта изъявительного наклонения действительного и страдательного залогов;
- Образование в Саммерхилле по сравнению со стандартным образованием;
- Образование ¾ это процесс передачи накопленных поколениями знаний и культурных ценностей.;
- Образец этикетки. Размер этикетки не более 40 х 90 мм;
- Образец согласия на обработку персональных данных;
- Образец протокола наблюдения;
- Образец примерного приказа;
- Образец приказа о создании;
- Образец оформления титульного листа реферата;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА;
- Образец оформления титульного листа;
- Образец оформления титульного листа;
- ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА;
- Образец оформления служебного письма;
- Образец оформления приказа;
- Образец оформления положения;
- Образец оформления оглавления курсовой работы;
- Образец оформления номенклатуры дел;
- Образец отзыва на исследовательскую работу учащегося;
- Образец методики проведения развивающих занятий с умственно отсталыми детьми.;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец заявки Вы можете запросить, написав нам, либо посмотреть на сайте www.mk-kit.ru, на котором можете ТАКЖЕ заполнить он-лайн заявку.;
- Образец бланка для тестирования;
- ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ УЧАСТНИКА КОНКУРСА;
- Образ Петербурга в его описании;
- ОБРАБОТКА СЕНСОРНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОВОДНИКОВЫХ ОТДЕЛАХ;
- ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ НА КОРКОВОМ УРОВНЕ;
- Обоснования актуальности исследования;
- ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ УКАЗАННЫХ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ПОСТАВЛЕННЫХ ЗАДАЧ;
- Обоснование индивидуального выбора студентом отдельных видов спорта или систем физических упражнений;
- Обоснование гуманистической методологии педагогики;
- Обоснование выбора модели прически;
- ОБОРУДОВАНИЕ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО МАССАЖА;
- ОБОЛОЧКИ ГОЛОВНОГО И СПИННОГО МОЗГА;
- Обозначение предложения символами-полосками;
- Обобщенные представления — средство упорядочивания знаний детей о многообразии природных явлений;
- ОБМЕН ВОДЫ И МИНЕРАЛЬНЫХ СОЛЕЙ;
- Обман потребителей ст. 257;
- Область применения профессионального стандарта педагога;
- Область применения программы;
- областном родительском комитете Новосибирской области;
- Области применения синквейна;
- Обзор педагогических технологий обучения;
- Обзор основных законов и закономерностей обучения;
- Обеспечивающие приемы и действия;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ СРЕДСТВАМИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.;
- ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА;
- обеспечение внеурочной деятельности.;
- Об'єкт і предмет методики історії як науки;
- Об'єднання і роз'єднання позовів;
- Об учащемся, состоящем на учете;
- Об особенностях взаимодействия концертмейстера и солиста.;
- об оказании образовательных услуг;
- Об общественном наркологическом посте;
- Об источнике конфликтов в воспитании;
- Об историко-краеведческом проекте;
- Об авторе этой книги и о системе обучения слепоглухонемых;
- Оқытушының қандай әрекеті педагогиканы интерактивті оқыту процесіне сай келмейді?;
- Оқытудың соңғы кезеңі болып саналатын және студенттен дайындықты талап ететін, оқытушыдан аталған;
- Оқытудың соңғы кезеңі болып саналатын және студенттен дайындықты талап ететін, оқытушыдан аталған;
- Оқытудың инновациялық әдістерінің қолданылуы.Ойлау үдерісін белсендендіру тәсілдерінің қолданылуы.;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны.F) Оқыту әдістері. 4 страница;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны.F) Оқыту әдістері. 3 страница;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны.F) Оқыту әдістері. 2 страница;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны.F) Оқыту әдістері. 1 страница;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны.F) Оқыту әдістері.;
- Оқытудың жалпы заңдылықтары:C) Оқыту мақсаты.E) Оқыту мазмұны. F) Оқыту әдістері.;
- Оқытудың дәртсіз әдісі:оқытушы-тыңдаушы-тыңдаушы-тыңдаушы.;
- Оқыту процестерінің компоненттері:оқыту;білім беру;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары)B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік. 4 страница;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары)B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік. 3 страница;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары)B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік. 2 страница;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары)B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік. 1 страница;
- Оқыту принциптері (ұстанымдары) B) Ғылымилық. C) Жүйелілік. G) Сананылық және белсенділік.;
- Оқыту әдістерін қарастырған ғалымдар:М.А.Данилов,М.Н.Скаткин,И.Я.Лернер;
- Оқыту әдісі (Бабанский Ю.К. бойынша): жаттығу әдісі;
- Оқушылардың танымдық әрекетінің белсенділігіне зор үлес қосқандар:Б.Г.Есипов,Л.С.Выготский,В.В.Давыдов;
- Оқушылардың танымдық әрекетінің белсенділігіне зор үлес қосқан;
- Оқушылардың танымдық әрекетінің белсенділігіне зор үлес;
- Оқушылардың сыныптағы іс-әрекетін ұйымдастыру;
- Оқушылар ұжымы дегеніміз -маңызды касиеттері бар тәрбиеленушілердің бірлестігі;
- Оқудан тыс жағдайында оқушылармен ұжымдық жұмысты жүргізу әдістемесін жасағандар: П.П.Блонский,А.С.Макаренко, н.К.Крупская;
- Оқудан тыс жағдайында оқушылармен ұжымдық жұмыс жүргізу;
- Оқу процессіндегі технология рөлі;
- Оқу мерзімі мен орнына, оқушылардың санына байланысты оқу процесін ұйымдастырудың сыртқы көрінісі;
- Оқу мерзімі мен орнына, оқушылардың санына байланысты оқу процесін ұйымдастырудың сыртқы көрінісі;
- Оқу мекемелері:А) академия В) институт С) университет;
- оқу жылына арналған Қазіргі Қазақстан тарихы пәні бойынша №1 аралық бақылау тесттері.;
- Оқу дискуссиясын ұйымдастыру және басқару әдістемесі;
- Оқу белсенді тобының ішінде оқушылардың ішінен таңдалатын және маңызыды роль атқаратын: Кеңесші. Басшы. Кітапханашы.;
- Оқу әдістемелік кешен,силлабусты қолдана білу.;
- О формировании избирательной комиссии на выборы Президента и членов Совета органа ученического самоуправления;
- О том, как я устраиваюсь в новой комнате и как представляю предметы;