Лекции.орг — категория Педагогика: 427 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Требования к творческим материалам для заявки номинанта;
- Требования к структуре работы;
- Требования к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации;
- Требования к структуре контрольной работы;
- Требования к структуре и оформлению контрольной работы;
- Требования к содержанию, структуре и оформлению курсовой работы;
- Требования к содержанию структурных элементов;
- Требования к содержанию работы;
- Требования к содержанию курсовой работы;
- Требования к содержанию и оформлению работ.;
- Требования к содержанию и оформлению работ;
- Требования к содержанию и оформлению выпускной квалификационной работы;
- Требования к содержанию и оформлению;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ;
- Требования к современным принципам воспитания;
- Требования к современной вузовской лекции.;
- Требования к результатам практики;
- Требования к результатам освоения профессионального модуля.;
- Требования к результатам освоения производственной практики (по профилю специальности);
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к регистрации участника;
- ТРЕБОВАНИЯ К РАЗРАБОТКЕ И УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКА ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ 030500.04 - ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДИЗАЙН);
- Требования к развивающей предметно-пространственной среде.;
- Требования к работе с интерактивной доской;
- Требования к работам, представленным на Конкурс;
- Требования к Работам Участников конкурса;
- Требования к публикуемым материалам.;
- Требования к публикуемым материалам;
- Требования к профессиональной подготовленности специалиста;
- Требования к промежуточной аттестации по дисциплине.;
- Требования к Проектам (курсовая работа).;
- Требования к представляемым материалам;
- Требования к представленным на конкурс материалам;
- Требования к оценке работы;
- Требования к оформлению цитат и ссылок;
- Требования к оформлению текста статьи;
- Требования к оформлению текста;
- Требования к оформлению текста;
- Требования к оформлению тезисов и статей;
- Требования к оформлению тезисов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ТАБЛИЦ;
- Требования к оформлению статьи;
- Требования к оформлению статьи;
- Требования к оформлению статьи;
- Требования к оформлению списка литературы;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению реферата;
- Требования к оформлению расчётно-пояснительной записки проекта.;
- Требования к оформлению работы;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению работ;
- Требования к оформлению презентаций;
- Требования к оформлению презентаций;
- Требования к оформлению представляемых на конкурс документов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ;
- Требования к оформлению научной работы;
- Требования к оформлению научно-исследовательской работы;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ;
- Требования к оформлению материалов;
- Требования к оформлению материалов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ;
- Требования к оформлению материалов;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ. СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению курсовой работы (проекта);
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению курсовой работы;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению контрольной работы;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к оформлению конкурсных работ;
- Требования к оформлению конкурсных материалов;
- Требования к оформлению итогов практики;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ;
- Требования к оформлению журнала учебных занятий;
- Требования к оформлению домашней контрольной работы;
- Требования к оформлению должностных инструкций;
- Требования к оформлению доклада;
- Требования к оформлению дипломной работы (проекта);
- Требования к оформлению высылаемых файлов;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы (ВКР) по программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры в РГПУ им. А. И. Герцена;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Требования к оформлению выпускной квалификационной работы;
- Требования к оформлению ВКР;
- Требования к оформлению библиографического списка;
- Требования к оформлению библиографического списка;
- Требования к обязательному уровню и объему подготовки по дисциплине;
- Требования к объёму и оформлению статьи;
- Требования к образованию и обучению;
- Требования к написанию контрольной работы;
- Требования к материалам Ярмарки;
- Требования к материалам конкурса по номинациям;
- Требования к лекции, семинарскому занятию;
- Требования к конспекту урока;
- Требования к конкурсным работам.;
- Требования к конкурсным работам (елочные украшения).;
- ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ;
- Требования к Конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным работам;
- Требования к конкурсным материалам.;
- Требования к конкурсным материалам;
- Требования к конкурсной работе;
- Требования к конкурсной работе;
- Требования к комплексу общеразвивающих упражнений и методика обучения детей их выполнению;
- Требования к кадровым условиям реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования.;
- Требования к кадровым условиям реализации адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования для слепых обучающихся;
- ТРЕБОВАНИЯ К ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ОСОБЕННОСТЯМ СПЕЦИАЛИСТА;
- ТРЕБОВАНИЯ К ЕДИНОЙ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ СШ№7;
- Требования к документам и материалам, представляемым на Конкурс;
- Требования к деловому стилю одежды.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНЫМ КВАЛИФИКАЦИОННЫМ РАБОТАМ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ;
- Требования к выполнению курсовой работы;
- Требования к виду, содержанию и тематике представленных работ;
- Требования к видеозаписи фрагмента урока ФК или УТЗ.;
- Требования к введению. Структура введения.;
- ТРЕБОВАНИЯ К 1 - ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ГЛАВЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Требования и условия участия в Фестивале.;
- Требования и рекомендации по курсу иностранного языка для студентов заочной формы обучения;
- Требование об обязательности общего образования сохраняется до достижения ребенком возраста совершеннолетия - 18 лет.;
- ТРЕБОВАНИЕ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ;
- Традиційні форми опіки дітей-сиріт та дітей, позбавлених батьківського піклування.;
- Традиционными образами в дымковской игрушке являются всадники, петухи, няньки, кормилицы, барыни, водоноски.;
- Традиционно-педагогические методы;
- Традиционная методика организации и проведения воспитательных мероприятий;
- Торт подарил Раю на день рождения.;
- Топтық іс-әрекет және шығармашылық жұмыс;
- Топтық іс-әрекет және шығармашылық жұмыс;
- Топтық жұмыстарды үйымдастыру поблемалары бойынша айналысқан зерттеушілер:И.Т. Bолков.B. ОконьA.М.Раевский.;
- ТОПОНИМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ПРИЛАДОЖЬЯ;
- Топ бөлмесіндегі картиналарды ауыстыру: Жыл мезгілдеріне қарай;
- Тольяттинский государственный университет. Экономический факультет. Институт экономики , финансов и управления.;
- Той, которая впервые узнала, что такое дождь;
- То читать фактически не обязательно.;
- Тлустенко Яніна Олександрівна;
- Тірі табиғат мүйісінде, қарпайымдыларды не арқылы зерттейді ?;
- Тірек-қимыл жүйесі*4*8*1;
- Тілдік емес пәндерді когнитивтік-коммуникативтік технологиямен оқыту;
- Тіл дамыту әдістемесінің ғылыми-зерттеу әдістері;
- ТИШЕ ЕДЕШЬ — ДАЛЬШЕ БУДЕШЬ;
- ТИПЫ СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ;
- ТИПЫ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Типы ориентировочной основы действия или типы учения;
- Типы несовместимости: соподчинение, противоположность, противоречие;
- Типы мотивов и их формирование;
- Типы лечебно-профилактических учреждений;
- Типы культурно-досуговых программ;
- Типы игрового материала для сюжетной игры;
- Типы и методы семейного воспитания и их влияние на формирование личности ребенка;
- Типы и виды образовательных учреждений;
- Типы высшей нервной деятельности собак;
- Типтік оқу бағдарламасының сканерленген көшірмесі;
- Типология уроков иностранного языка;
- Типология профессиональных позиций учителей, предложенная М. Таленом;
- Типология зданий и общение;
- Типология зданий и образ жизни;
- Типологизация студентов вуза на основе показателей успешности учебной деятельности и готовности к обучению;
- Типовая шкала оценивания компетенций в ходе осуществления преподавателем текущей аттестации обучающихся;
- Типичные ошибки, допускаемые при выполнении контрольных работ;
- ТиМ с\и: Реферат. Эл.Ваиант.;
- Технологія навчання дорослих на основі застосування активних методів;
- Технологія навчання батьків в структурі проектної діяльності;
- Технології методу освіти «рівний — рівному».;
- Технология экспертной оценки при аттестации и аккредитации дошкольных образовательных учреждений;
- Технология целевого программирования;
- Технология установления целесообразного П. Об. И их взаимоотношение;
- Технология социальной работы;
- Технология создания сценария;
- ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫХ СПИСКОВ, ЛИСТОВОК-ЗАКЛАДОК, БИОБИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ СПРАВОК;
- Технология работы с группой в первоначальный период;
- Технология проектного обучения;
- Технология постановки педагогических целей;
- Технология подготовки и проведения деловой игры;
- Технология организации отдельных компонентов педагогической деятельности классного руководителя.;
- Технология организации коллективной творческой деятельности;
- Технология личностно-ориентированного обучения;
- Технология и методы специального образования;
- Технология воспитательной деятельности педагога по физической культуре и спорту;
- Технологический подход к обучению;
- Технологический компонент.;
- Технологический компонент профессионально-педагогической культуры;
- Технологическая картаформирования коммуникативных УУД;
- Технологическая карта учебной ПРАКТИКИ;
- Технологическая карта урока;
- ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЧАСТИ КУРСА;