Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -34 Страница
- Лекция: КУЛЬТУРА В СОЦИОЛОГИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ;
- Лекция сабақтарының календарлық-тематикалық жоспары;
- Лекция 9. Социология личности;
- Лекция 8.Социология политики;
- Лекция 7. Социология организации;
- Лекция 6. Социальные институты;
- Лекция 5.Социальная стратификация и социальная мобильность;
- Лекция 4.Социальная структура общества;
- Лекция 3. Становление и развитие социологии как науки об обществе;
- Лекция 2. История социологии;
- Лекция 14. Социологическое исследование;
- Лекция 13. Социальные изменения;
- Лекция 12.Социальные конфликты;
- Лекция 11.Отклоняющееся поведение и социальный;
- Лекция 10.Социальный статус и социальная роль личности;
- Лекция 1 . Объект, предмет социологии, связь с другими науками;
- Лектор к.ф.н., доцент Михнова С.А.;
- Кэлвин С. Холл, Гарднер Линдсей - Теории личности.;
- Курсовой, выпускной квалификационной (дипломной) работы;
- Курсовой и контрольной работы;
- Курсової роботи з дисципліни;
- КУЛЬТУРОЛОГИЯ КАК НАУКА. ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ;
- Культурология / Под ред. Г.В. Драча. – Ростов-на-Дону, 2002.;
- Культура как ценностно-нормативная система;
- Культура как социологическое явление;
- Культура как социальное явление, типы культур;
- Культура как социальное явление;
- Культура верстки. Поліграфічні норми.;
- Крылова Н. Е. Уголовное право;
- Критерии оценки курсовой работы.;
- Критерии оценки знаний обучающихся;
- Критерии оценки дипломной работы;
- Критерии классификаций религиоведческих дисциплин. Традиционные классификации.;
- Кризис современной чувственной системы истины;
- КРИЗИС НАШЕГО ВРЕМЕНИ. ДИАГНОЗ КРИЗИСА;
- КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ;
- КОРОТКИЙ ТЕРМІНОЛОГІЧНИЙ СЛОВНИК;
- Координаторов просим оперативно выложить анонс мероприятия с датой, временем, местом проведения и телефоном организатора на RUSNOD.RU;
- Концепция социальной мобильности; ее формы;
- КОНЦЕПЦИИ КУЛЬТУРЫ В НЕМЕЦКОЙ КЛАССИЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ;
- Концепции Д. Дивайна и П. Шампаня о субъекте общественного мнения;
- Контовская классификация наук;
- Консультування й експертиза;
- КОНКУРС СОСТОИТ ИЗ 2-х ТУРОВ И ГАЛА-КОНЦЕРТА.;
- Компоненты родового социокультурного явления;
- КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Классический этап развития социологии;
- Классический этап развития социологии;
- Классический период развития социологии (К.Маркс, М.Вебер, Э. Дюркгейм);
- Классические социологические теории (О.Конт, Г.Спенсер, К.Маркс, М.Вебер, Э.Дюркгейм).;
- Классификация услуг. Основные параметры;
- Классификация подвигов и наград (преступлений и наказаний);
- Классификация методов шкалирования;
- Класифікація типів керівників за Л. Кудряшовою;
- Кількісні та якісні методи отримання даних у рекламній діяльності.;
- Кельтская религиозно-мифологическая традиция;
- КАФЕДРА ТЕОРИИ И ИСТОРИИ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА;
- Кафедра истории Казахстана и социально-политических дисциплин;
- КАФЕДРА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВЫХ ДИСЦИПЛИН;
- Карточка стандартизированного наблюдения;
- Кармин А.С. Культурология. СПб, 2001.;
- Каналы выражения общественного мнения;
- Какуюарендуплатит ООО «Бэквэм»?;
- Какой курс Вы выбрали бы для своих детей?;
- Какой вид информационного воздействия в наибольшей степени использует стереотипы для формирования общественного мнения?;
- Какие из перечисленных исследований принадлежат Чикагской школе социологии?;
- Как Вы считаете, что из нижеперечисленного является наиболее частыми причинами конфликтов между мужчиной и женщиной на начальном этапе близких отношений? (Не более 3-х ответов).;
- Как Вы поступите, если продавец в магазине ошибся в Вашу пользу?;
- Казенное образовательное учреждение высшего;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар.;
- Күнтізбелік-тақырыптық жоспар;
- К участию приглашаются: студенты, магистранты, а также учащиеся старших классов гимназий и школ.;
- К типологии языковых ситуаций;
- К признакам первичной группы не относится...;
- К политическим факторам стабильности общества относится...;
- Історія, міжнародні стосунки, політологія, журналістика, соціологія, етнологія, культурознавство, суспільна психологія, адміністрація та менеджмент, право.;
- Інформаційне забезпечення аналізу;
- Інтерпретація основних понять.;
- Інтерпретація основних понять.;
- История становления науки как науки.;
- История становления и развития социологии;
- История развития социологической мысли в России.;
- История развития социологии как науки;
- История развития социологии как науки;
- История развития социологии как науки;
- История культуры первобытной.;
- Исследование оценки качества услуг и разработка мероприятий по улучшению качества услуг на ФГУП почтовое отделение Тверь 6;
- Использование элементов грейдовой системы в оценке и оплате труда государственных гражданских служащих;
- ИСПОЛНЕНИЕ — Вокальная номинация соло;
- Информация будет использована только в обобщенном виде.;
- Информационная карта проекта;
- Информации по оценке знаний;
- Интерпретация полученных результатов (подготовка заключительного отчета).;
- Интерпретация и операционализация основных понятий и категорий исследования.;
- Интервальные оценки параметров распределения;
- Интеллектуальная социология Бурдье;
- Интегральная социология Питирима Сорокина.;
- Институциональные признаки и функции социальных институтов;
- Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации;
- Институт образования в Украине и за рубежом;
- Изучение проблемы низкой эффективности процесса обучения в НГАУ;
- Изменения политической стратификации внутри целостной . политической организации;
- Изменения верхней части политической стратификации;
- Изложение результатов работы;
- Изкаких компонентов состоит понятие «политическая культура»? Какие типы политической культуры существуют?;
- Идеациональные этические нормы.;
- Идеациональная, чувственная и идеалистическая система права;
- Ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрёт Бог всякую слезу с очей их».;
- Зразок завдання на дипломну роботу за ОКР бакалавра;
- Значимое человеческое взаимодействие как родовое социальное явление;
- Значення Z для бісеріального коефіцієнта кореляції при різних Р;
- Значения, ценности и нормы в родовых социокультурных явлениях;
- Змістовний модуль ІІ. Класична соціологія ХІХ - поч. ХХ ст.;
- Змістовий модуль VІ. Суспільство як соціальна система;
- Зі свого боку, організації, що вносять ці Пропозиції, готові докласти всіляких зусиль для подальшого удосконалення проекту Програми, та її ефективної реалізації.;
- Зведення і групування статистичних даних 6 страница;
- Зведення і групування статистичних даних 5 страница;
- Зведення і групування статистичних даних 4 страница;
- Зведення і групування статистичних даних 3 страница;
- Зведення і групування статистичних даних 2 страница;
- Зведення і групування статистичних даних 1 страница;
- Заявка та тези подаються в електронному вигляді в двох окремих файлах формату doc. Назва документів має починатися з прізвища та ініціалів, а потім вказується «заявка» чи;
- ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ПЯТОЙ МОЛОДЕЖНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ;
- ЗАЩИТА КУРСОВЫХ РАБОТ (ПРОЕКТОВ);
- Защита выпускной квалификационной работы.;
- ЗАРОЖДЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О КУЛЬТУРЕ В АНТИЧНОСТИ;
- Заполните таблицу «Межэтнические взаимодействия и их результаты». Таблицу выполнять в тетради.;
- Западная социология XIX века;
- Закон України «Про видавничу справу».;
- Закон информированности-упорядоченности;
- Закон единства анализа и синтеза;
- Заключения о проделанной работе;
- Зайнятість:сільське господарство/ промисловість;
- Задачи, стоящие перед социологией семьи.;
- Задания контрольной работы;
- Задания к контрольной работе по дисциплине и методические указания к их выполнению для студентов заочной формы обучения;
- Задания длясамостоятельной работы студентов;
- Задания для самостоятельной работы студентов с преподавателем (СРСП);
- Задания для самостоятельной работы студентов;
- ЗАГАЛЬНІ СОЦІОЛОГІЧНІ ТЕОРІЇ;
- Загальні положення про ведення документів первинного обліку у правоохоронних органах;
- Зависимость от экономических различий между группами людей;
- Забезпечення законності у державному управлінні;
- За даними таблиці 3.4 визначити відносні величини структури, порівняння та координації. 5 страница;
- За даними таблиці 3.4 визначити відносні величини структури, порівняння та координації. 4 страница;
- За даними таблиці 3.4 визначити відносні величини структури, порівняння та координації. 3 страница;
- За даними таблиці 3.4 визначити відносні величини структури, порівняння та координації. 2 страница;
- За даними таблиці 3.4 визначити відносні величини структури, порівняння та координації. 1 страница;
- З1. Об элементах преступного и услужного акта;
- З нормативного навчального курсу;
- Жизненный цикл организации;
- Живопись раннего и зрелого барокко.;
- Есть ли предел во флуктуциях высоты и профиля политической стратификации?;
- Емтихан сұрақтары;
- Единое медийное молодежное пространство;
- Дюпина Евгения Александровна;
- Дрессирующее влияние кар и наград;
- Драматургическая социология;
- Документи юридичного фаху.;
- Документальное оформление системы качества;
- Доктрина созидательного альтруизма;
- для студентов факультета непрерывного образования по подготовке специалистов для судебной системы на 2011-2012 уч.год;
- для подготовки к интернет-тестированию студентов дневного отделения;
- Для объективного анализа культуры современных индейцев наиболее подходит...;
- Для обозначения методов создания локального социального порядка Г. Гарфинкель предложил использовать понятие...;
- Для малой группы обязательным признаком является...;
- Для магистров 1 года обучения.;
- Дисциплины по выбору обучающихся;
- Диссертации и авторефераты;
- Директор филиала О.Н. Мельников;
- Динамические процессы в малой группе;
- Державною мовою в Україні є українська мова;
- День первый: 27 февраля 1917 года;
- Деление общества на богатые и бедные;
- Декан історичного факультету проф. Р. Шуст;
- Девиантное поведение, его причины.;
- Девиантное поведение и его причины;
- Двумерные дискретные случайные векторы;
- Движение гражданского неповиновения;
- Две стороны социального явления: внутренне-психическая и внешне-символическая;
- Дайте характеристику соціальної структури суспільства, її елементів. Що таке соціальна стратифікація?;
- Дайте характеристику методів збирання даних у соціологічних дослідженнях. Покажіть переваги і недоліки кожного.;
- Дәріс 9. Әлеуметтік теңсіздік және әлеуметтік стратификация;
- Дәріс 8. Тұлғаның әлеуметтенуі;
- Дәріс 7. Әлеуметтік топтар, ұйымдар және институттар;
- Дәріс 6. Қоғам және әлеуметтік өзара әрекеттесу;
- Дәріс 5. Әлеуметтанулық акпаратты жинау әдістері;
- Дәріс 4. Әлеуметтанулық зерттеудің әдіснамасы;
- Дәріс 3. Қазіргі әлеуметтану теориялары;
- Дәріс 14. Еңбек және экономикалық өмір әлеуметтануы;
- Дәріс 11. Отбасы және гендер әлеуметтануы;
- Групповое занятие. Тема 4. Лекция в курсе социологии.;
- График выполнения и сдачи заданий СРС по дисциплине;
- График выполнения и сдачи заданий по СРС;
- График выполнения и сдачи заданий по СРС;
- График выполнения и сдачи заданий по дисциплине;
- ГОУ ВПО «Московская государственная юридическая академия» имени О.Е. Кутафина;
- ГОУ ВПО «Московская государственная юридическая академия» имени О.Е. Кутафина;
- ГОУ ВПО «Московская государственная юридическая академия» имени О.Е. Кутафина;
- государственной безопасности и;