Дисциплина - Социология: страница индекса материалов -86 Страница
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОЦИОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Актон, лорд (Acton) 260, 316;
- Аксиологическое измерение права.;
- А. Социальное проектирование новых производств;
- А все — кроме тебя и директора — это кто?;
- Webb C. 1938. Group Theories and Religion and the Individual. White LA. 1949. The Science of Culture.;
- VIII. ЧТО СТАЛО ЯСНО ПОЗДНЕЕ;
- VII. «ПАССИОНАРНОСТЬ»: БИОЛОГИЯ И ДРУГИЕ ВЗАИМОВЛОЖЕННЫЕ ПРОЦЕССЫ;
- VI. ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 4 страница;
- VI. ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 3 страница;
- VI. ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 2 страница;
- VI. ЕВРО-АМЕРИКАНСКИЙ КОНГЛОМЕРАТ И БЛОКИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ 1 страница;
- V. РОССИЯ (СССР) В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- Quot;Жіңішке-жуан" және "сапалық-сандық" сұхбаттың пайда болу оппозициясын түсіндіріңіз;
- IV. УПРАВЛЕНИЕ В ГЛОБАЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ;
- IV МЕЖДУНАРОДНОЙ ЗАОЧНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ;
- III. ДОСТАТОЧНО ОБЩАЯ ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ;
- II. ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС;
- II ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ ПРОЕКТОВ;
- I. ГЛОБАЛЬНЫЙ ИСТОРИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС КАК ЧАСТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГЛОБАЛЬНОМ ЭВОЛЮЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ БИОСФЕРЫ;
- I-б (1). Сходства или противоположности общего порядка;
- Conference on Literature and Intercultural Dialogue;
- Это, прежде всего, умственный труд, состоящий из аналитической, организационно-административной, воспитательной, информационно-технической и другой деятельности;;
- ЭТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ СПЕЦИАЛИСТА КОНФЛИКТОЛОГА;
- ЭТИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ СПЕЦИАЛИСТА;
- Этапы развития социологической мысли;
- Этапы и виды социологического исследования;
- Этапы духовного развития личности;
- Эмпирические социологические исследования во Франции;
- Эмпирические социальные (социологические) исследования в Англии;
- Экономические детерминанты потребления.;
- Эволюция семейно-брачных отношений;
- Эволюционные и социальные изменения;
- ылыми мақаланың кіріспесін;
- Школа человеческих отношений;
- ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНЫЙ ФАКТ?;
- Часть 3.2. Личная мотивация оператора телемаркетинга. Способы мотивации и стимулирования себя.;
- Часть 3.1. Личная мотивация оператора телемаркетинга. Система мотивации.;
- Ценностные ориентации студентов;
- Ценностная подсистема культуры;
- Цели и задачи учебной дисциплины;
- Художник и костюмер: действительно ли юбка Фэй Данауэй держалась на шестнадцати стежках?;
- ХІХ ғасыр тіл білімі;
- Характеристика социальной роли;
- Функционализм в социологии;
- Функции социологических исследований культуры;
- Функции социологии управления;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации;
- Физкультурного образования;
- Феминизм и изменение гендерных границ потребления.;
- Факторы, формирующие трудовой потенциал;
- Факторы, обуславливающие процесс социализации человека.;
- Участие прокурора в судах первой инстанции;
- Уровни социологического знания;
- УПРАВЛІННЯ ТРУДОВИМ КОЛЕКТИВОМ;
- УПРАВЛЕНИЕ - воздействие субъекта управления на все то, что он пытается подчинить своей воле, изменить, преобразовать, направить на достижение поставленной цели.;
- Українська сім'я в європейському контексті;
- Третий этап развития социологической мысли в России;
- Требования к содержанию проекта;
- Требования к содержанию и оформлению тезисов;
- ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТОВ ПО КУЛЬТУРОЛОГИИ;
- Требования к содержанию и оформлению проекта;
- Требования к содержанию и оформлению курсовых работ.;
- ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Требования к оформлению стенда;
- Требования к оформлению стенда;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ;
- Требования к оформлению статей;
- Требования к оформлению содержательной части;
- Требования к оформлению работы.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ МАТЕРИАЛОВ;
- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ;
- Требования к контрольной работе.;
- ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПУСКНОЙ квалификационной РАБОТЕ;
- Типология общественных движений;
- Типові помилки в діловій мові;
- Тест 2. Народы Америки и Африки;
- Тертычный А. Анализ социальных потребностей в СМИ // Журналист. – 2008. - № 11. – С. 69 – 70.;
- Теория «Анимизма» Тайлора.;
- Теория социального обмена.Наиболее интенсивно эта парадигма развивалась американскими исследователями Дж. Хомансом, П. Блау, Р. Эмерсоном.;
- Теория разделения труда, механической и органической солидарности.;
- Теории профессионализма в рамках социологии профессий: Мак-кинли, Арчес, Эббот;
- Теоретические подходы к изучению конфликта;
- Теоретико-методологические основы изучения духовной жизни в трудах зарубежных социологов;
- Тенденции в развитии современной социологии на Западе.;
- Тематика курсовой работы и ее выбор;
- Тема: Основные концепции сущности права.;
- Тема. 4. Эмпирическое социологическое исследование общества;
- Тема №2. Что такое культура.;
- Тема № 3. Общество как целостная система;
- Тема № 2-3. Основные направления развития мировой социологии в 19-20 веке;
- Тема 9. ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ;
- Тема 9 Трудовые ресурсы и производительность труда;
- Тема 8. ЛИЧНОСТЬ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ;
- Тема 7. Стратегия маркетинга;
- Тема 7. Социальная структура общества.;
- Тема 6. СОЦИОЛОГИЯ МОЛОДЕЖИ;
- Тема 5. Соціологія політики.;
- Тема 5. СОЦИАЛЬНАЯ СТРАТИФИКАЦИЯ;
- Тема 4. ОБЩЕСТВО КАК СИСТЕМА. ТРАДИЦИОННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ ОБЩЕСТВА;
- Тема 4. Композиционные особенности служебных документов.;
- Тема 4. Девиация и социальный контроль;
- Тема 3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОНИМАНИЕ КУЛЬТУРЫ;
- Тема 3. Лексические, морфологические и синтаксические особенности служебных документов.;
- Тема 2. ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ В СОЦИОЛОГИИ;
- Тема 2. Основные положения теории систем;
- Тема 15. Організація управлінської праці;
- Тема 11. Організація соціологічних досліджень.;
- Текст доповіді вводиться з мінімальним форматуванням.;
- Т – 1.1.2 Современные концепции социально-проектной деятельности.;
- СУЩНОСТЬ, ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ТЕОРИИ МЕНЕДЖМЕНТА;
- Сущность процесса глобализации;
- Сущность и структура духовной сферы общества;
- Сущность и методология социологического изучения религии.;
- Существуют различные классификации ценностей. Все они зависят от критериев, положенных в их основу.;
- Студенттердің өзіндік жұмысына әдістемелік ұсыныстар;
- Структура текста в копирайтинге;
- Структура та оформлення курсової роботи;
- Структура проектной работы.;
- Структура мотивов трудового поведения;
- Структура конфликта. Характеристики конфликта;
- Структура и логика эмпирического исследования. Место и роль анализа данных;
- Статьи из периодических изданий;
- СТАТУСНО-РОЛЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛИЧНОСТИ;
- Стаття 12. Визначення інформаційної діяльності;
- статей из периодических изданий;
- Становление социологии как науки.;
- Становление отечественной школы изучения социологии духовной жизни.;
- Стадии протекания конфликтов.;
- Спорт как социальное явление;
- Список основной и дополнительной литературы;
- Специфика общественных движений в России;
- Социология, также как и история, должна брать в качестве исходного пункта своих исследований поведение индивида или группы индивидов.;
- Социология повседневности.;
- Социология общественного мнения;
- Социология О. Конта и Г. Спенсера;
- СОЦИОЛОГИЯ В РОССИИ И СССР ПОСЛЕ РЕВОЛЮЦИОННЫХ СОБЫТИЙ 1917 ГОДА;
- Социологическое исследование;
- Социологическое изучение проблем образа жизни;
- Социальные отклонения и девиация;
- Социальные общности и группы;
- Социальные механизмы регулирования рынка труда.;
- Социальные институты и социальные организации;
- Социальные и теоретические предпосылки возникновения социологии как науки;
- Социальные детерминанты потребления.;
- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ;
- Социально обусловленные аксиомы потребления;
- Социальная структура и социальная стратификация;
- Социальная природа духовной жизни;
- Социальная искусственность;
- Социализация и личность: духовная составляющая как важный компонент в социализации человека;
- Сорокин Питирим Александрович;
- Соотношение понятий «дух», «душа», «духовность» в трудах отечественных ученых ХIХ—ХХ вв.;
- Сообщаем Вам, что заседание главных редакторов переносится на 1 февраля 2000 г. на 15.00. Повестка заседания остается без изменений.;
- Сокращения, условные обозначения;
- Современные информационные технологии в социологических исследованиях: метод онлайн опросов.;
- Собственная позиция выпускника;
- Смысложизненные ценностные ориентиры молодёжи в системе высшего образования;
- Системний аналіз у безпеці життєдіяльності;
- Сестринского ухода и наблюдения за пациентом;
- Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака;
- Семья как главный агент семейной социализации;
- Семінарське заняття № 1 – 2 год.;
- Семиотика повседневности в работах Ю. М. Лотмана и Г. С. Кнабе;
- Сельская молодежь как социально-демографическая группа;
- Сельская молодежь как социально-демографическая группа;
- сброшюрована, подписана автором, имеет письменную рецензию руководителя курсовой работы.;
- Сборники без общего заглавия;
- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ;
- Сакрализация и секуляризация - ведущие процессы современной религиозной жизни;
- Русский культурный архетип.;
- Роль комунікації в конструюванні подієвої лінії соціальної реальності;
- Розрізняють спостереження включені і невключені, відкриті та інкогніто, вільні та стандартизовані, систематичні й випадкові, польові й лабораторні.;
- Робота студентів під час підготовки до семінарських занять).;
- Решение, достигнутое самими сторонами в ходе медиации, как правило, не требует принудительного исполнения, потому что стороны удовлетворены им и заинтересованы в его исполнении.;
- Рецензияланған журнал дегеніміз не?;
- Религиозная ситуация в Беларуси;
- Рекомендациями усовершенствования общества.;
- Рекомендации по написанию эссе;
- Результаты коэффициентов линейной аппроксимации.;
- Результаты коэффициентов квадратичной аппроксимации.;
- Революционные социальные изменения;
- Рбір топтан тақырып бойынша баяндама жасау (3-5 минут).;
- Расшифровка кодировки на титульном листе;
- Рассмотрим различные виды социальных отклонений.;
- Расписание занятий весеннего семестра 2 курса очно-заочного обучения ИСиТ (филиал) ДГТУ;
- Разработка предложений по совершенствованию проектирования организационных отношений;
- Разовое и повторное исследование;
- Разновидности социальных статусов личности;
- Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах);
- Разделы базового обязательного модуля дисциплины и трудоемкость по видам занятий (в часах);
- Раздел: Социальная структура и стратификация общества;
- Раздел: Общество как социокультурная система;
- Раздел: Личность и её социализация;
- Раздел 6. Формы контроля освоения дисциплины;
- Раздел 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП;
- Раздел 1. ЦЕЛЬ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Психотерапевтические модели, центрированные на клиенте;
- Прочитайте текст и выполните задания 21-24;
- Профессиональная этика. Понятие и подходы к изучению;