Дисциплина - Химия: страница индекса материалов -34 Страница
- Измерение микроскопического объекта;
- Изменения структуры бензола;
- Изменения в тканях рыбы при замораживании;
- Изменение теплопроводности при сорбционном увлажнении эковаты;
- Изменение активности ферментов в плазме крови при инфаркте миокарда.;
- Измен давления в легких. Х-ка альвеоляр, плевральн и транспульмональн давления, механизмы их формирования, величина и значение для движения воздуха. Пневмоторакс.;
- Измельчение и перемешивание;
- Изготовление сложных порошков;
- Изготовление детонатора (запала).;
- Изготовление Бикфордова шнура;
- Из чего можно сделать корпус ВВ;
- Идея перерабтки кубовых остатков ВХ и 1,2-ДХЭ.;
- И уменьшению их масштабов в случае возникновения;
- И синтезируемого продукта реакции;
- И пероксидазы по Михлину и Броневицкой;
- И ПЕРЕВОДЧИКУ НАУЧНОЙ II ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- И ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В НЕЙ;
- И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- И ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- И ИХ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ;
- И изменение свойств элементов;
- И др. промышленных объектов;
- И ароматических веществ хмеля;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- ЗРАЗОК КАРТКИ КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок картки контролю знань;
- ЗРАЗОК КАРТКИ КОНТРОЛЮ ЗНАНЬ;
- Зразок картки контролю знань;
- Зразок завдань підсумкового контролю знань з БІООРГАНІЧНОЇ ХІМІЇ;
- Зоны, определяемые методом прогнозирования;
- Зоны санитарной охраны источников водоснабжения.;
- Зоны радиоактивного заражения при наземных ядерных взрывах. Воздействие радиации на людей и животных.;
- Зоны радиоактивного заражения в результате наземного ядерного взрыва;
- Зонди бокового мікрокаротажу;
- Зона химического заражения и очаг поражения;
- Зона полных разрушений 50 кПа и более;
- Зона Г – чрезвычайно- опасного заражения;
- Значення рН деяких фізіологічних рідин;
- Значения коэффициента К 4, учитывающего скорость ветра.;
- Значение процесса выдел-я для организма.;
- Значение почек в регуляции водного обмена.;
- Значение метрологии в таможенном деле.;
- Значение желчи, ее состав. Процессы желчеобразования и желчевыделения, их регуляция.;
- Знайдіть середнє значення, моду та медіану результатів визначення кальцію у зразку природної води: 4,25; 4,00; 4,11; 4,32; 4,61; 4, 55.;
- Земельная площадь полигона ТБО;
- Здійснити реакцію антипірину та амідопірину з FеCl3.;
- Здійснити реакцію антипірину з азотистою кислотою.;
- ЗВИЧАЙНИЙ НИЗЬКОЧАСТОТНИЙ ІНДУКЦІЙНИЙ МЕТОД ІЗ ПОВЗДОВЖНІМ ДАТЧИКОМ;
- Збільшенні швидкості дифузії сприяє підвищеню зростанню коефіцієнту розподілу.;
- Защитная железобетонная оболочка; 2 —; кирпичный цоколь;
- Защита человека от поражения электрическим током.;
- Защита функциональных групп как универсальный способ управления селективностью реакций;
- Защита сельскохозяйственных животных от радиоактивных веществ при авариях на радиационно-опасных объектах экономики;
- Защита сельскохозяйственных животных и фуража;
- Защита от ионизирующего излучения;
- Защита населения при пожарах и взрывах на объектах;
- Захист металів від корозії;
- Затирание с кипячением густой части затора;
- Зародження та швидкість росту кристалів в природних системах як кінетичний фактор. Його вплив на коефіцієнти розподілу хімічних елементів.;
- Запишіть молекулярні та структурні формули: алкену з двома атомами Карбону; арену з вісьма атомами Карбону; карбонової кислоти із п’ятьома атомами С; аміну із чотирма атомами С.;
- Запишите в тетради структурные формулы сахарозы и амилопектина (фракции крахмала). Определите типы гликозидных связей, сравните химический состав.;
- Запекание паштетов проводится в металлических формах, из которых паштеты фасуются в прямоугольную упаковку или в форме батончиком.;
- Заняття № 7. Теплове поле Землі;
- Заняття № 4. Залежність ваги тіла від широти місця;
- Заняття № 3. Закони Кеплера. Закон всесвітнього тяжіння;
- Занятие 7. Алкины. Решение расчетных и качественных задач по теме.;
- Занятие 5. «Средства индивидуальной защиты;
- Заміщення по атому вуглецю.;
- Замерзание, первая помощь при замерзании;
- Заменители существительных 9 страница;
- Заменители существительных 8 страница;
- Заменители существительных 7 страница;
- Заменители существительных 6 страница;
- Заменители существительных 5 страница;
- Заменители существительных 4 страница;
- Заменители существительных 3 страница;
- Заменители существительных 2 страница;
- Заменители существительных 14 страница;
- Заменители существительных 13 страница;
- Заменители существительных 12 страница;
- Заменители существительных 11 страница;
- Заменители существительных 10 страница;
- Заменители существительных 1 страница;
- Залежність швидкості реакції від температури.;
- Законы раздражения возбудимых тканей;
- Законы проведения возбуждения по нервам.;
- Закономерности протекания химических реакций;
- Закон збереження маси речовини;
- Закон збереження маси речовини;
- ЗАКОН ДЕЙСТВУЮЩИХ МАСС. КОНСТАНТЫ РАВНОВЕСИЯ;
- Закон действия масс как выражение константы равновесия химической реакции. Требования к скорости реакции и скорости достижения равновесия в аналитической химии. Задачи по теме.;
- Закон градиента раздражения.;
- Закон Гесса та наслідки з нього.;
- Закон Вант-Гоффа для осмотического давления;
- Закон Бугера-Ламберта-Бера;
- Заключительная дезинфекция;
- Закінчіть рівняння реакцій;
- Закінчіть рівняння реакцій;
- Задачі для самостійного розв’язування;
- Задачі для самостійного розв’язування;
- Задачі для самостійного розв’язування;
- ЗАДАЧИ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №2;
- ЗАДАЧИ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ №1;
- Задачи и упражнения для самоподготовки;
- ЗАДАЧИ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Задачи для самостоятельного решения.;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задачи для самостоятельного решения;
- Задача 1. Составьте уравнение окислительно-восстановительной реакции между перманганатом калия и сульфитом натрия в среде серной кислоты.;
- ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ;
- Задания и методические указания по выполнению контрольной работы;
- Задания для самостоятельной работы обучающихся;
- Задания для самостоятельной работы;
- Задания для самостоятельной аудиторной работы;
- Задания для самостоятельной аудиторной работы;
- Задания для самостоятельной аудиторной работы;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня.;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня.;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня.;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня.;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня знаний;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня;
- Задания для самопроверки и самокоррекции исходного уровня;
- Задания для лабораторного занятия;
- Задания для лабораторного занятия;
- Задания для лабораторного занятия;
- Задания для индивидуальной самостоятельной работы;
- Задания для индивидуальной самостоятельной работы;
- Задания для индивидуальной самостоятельной работы;
- Задания для индивидуальной самостоятельной работы;
- Задания для индивидуальной самостоятельной работы;
- Задания для индивидуальной самостоятельной работы;
- Задания для индивидуальной самостоятельной работы;
- Загрязнение пищевых продуктов;
- Загрязнение воздуха и здоровье;
- Загрязнение атмосферы аэрозолями и его влияние на здоровье человека;
- Загальні положення якісного аналізу неорганічних речовин;
- ЗАГАЛЬНІ ВЛАСТИВОСТІ РОЗЧИНІВ;
- Загальні властивості металів.;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЛЕМЕНТІВ ІІІ-А ГРУПИ;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЛЕМЕНТІВ ІV-А ГРУПИ;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЛЕМЕНТІВ VІ-А ГРУПИ;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЛЕМЕНТІВ VІ-B ГРУПИ;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЛЕМЕНТІВ VIІ-А ГРУПИ;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЛЕМЕНТІВ VIІ-B ГРУПИ;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЛЕМЕНТІВ V-А ГРУПИ;
- ЗАГАЛЬНА ХАРАКТЕРИСТИКА ЕЛЕМЕНТІВ IІ-B ГРУПИ;
- Загальна схема виробництва цукру.;
- Загальна геохімічна характеристика метаморфічних систем;
- ЗАВИСИМОСТЬ ХИМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА ОТ ДАВЛЕНИЯ И ТЕМПЕРАТУРЫ;
- ЗАВИСИМОСТЬ ТЕПЛОВОГО ЭФФЕКТА РЕАКЦИИ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ. ЗАКОН КИРХГОФА;
- Зависимость скорости реакций от температуры;
- Зависимость скорости реакции от температуры. Температурный коэффициент скорости реакции и его особенности для биохимических процессов. Энергия активации;
- Зависимость скорости от концентрации;
- ЗАВИСИМОСТЬ ПОВЕРХНОСТНОГО НАТЯЖЕНИЯ ОТ ТЕМПЕРАТУРЫ;
- ЗАВИСИМОСТЬ ПОВЕРХНОСТНОГО НАТЯЖЕНИЯ;
- Зависимость некоторых свойств элементов и их соединений от Z;
- ЗАВИСИМОСТЬ МОЛЕКУЛЯРНОЙ АДСОРБЦИИ;
- Зависимость между магнитудой и интенсивностью землетрясений;
- ЗАВИСИМОСТЬ АДСОРБЦИИ ОТ СВОЙСТВ ГАЗА;
- ЗАВИСИМОСТЬ АДСОРБЦИИ ГАЗОВ;
- Завдання третього рівня складності;
- Завдання третього рівня складності;
- Завдання третьго рівня складності;
- Завдання першого рівня складності;
- Завдання другого рівня складності;
- Завдання другого рівня складності;
- Завдання другого рівня складності;
- Завдання другого рівня складності;
- Завдання 6. Сульфатна кислота;
- Завдання 5. Приготування розчину крохмалю;
- Завдання 3. Фільтрація та декантація;
- Завдання 3. Визначення вмісту оцтової кислоти в оцеті;
- Завдання 2.Аналіз суміші ізомерів нітроаніліну методом;
- Завдання 2. Одержання водню з кислот;
- Завдання 2. Залежність швидкості реакції від температури;
- Завдання 1. Приготування розчину заданої процентної концентрації з;
- Завдання 1. Приготування приблизно 0,1н розчину;
- Завдання 1. Приготування 0,05н розчину трилону Б;