Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -177 Страница
- Тема 3: Субъекты трудового права;
- ТЕМА 30. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ;
- Тема 30. Внешняя политика России при Иване Грозном;
- Тема 30 . Основные положения международного сотрудничества в сфере уголовного судопроизводства;
- Тема 3.5. Профессиональная этика;
- Тема 3.3.2. ЭТИКА И КУЛЬТУРА ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЙ;
- Тема 3.3.1. Этика межличностного общения;
- Тема 3.2. Экологическая этика: человек и природа;
- Тема 3. ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ В СОСТАВЕ СПРАВОЧНО-БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО АППАРАТА БИБЛИОТЕКИ НГПУ.;
- Тема 3. Электронный каталог в составе СБА библиотеки;
- Тема 3. Шляхи аналізу художнього тексту;
- Тема 3. Число элементов в объединении и разности конечных множеств;
- Тема 3. Участники арбитражного процесса. Представительство в арбитражном процессе.;
- ТЕМА 3. Участники арбитражного процесса. Представительство в арбитражном процессе.;
- ТЕМА 3. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ;
- Тема 3. Принципы уголовного процесса;
- Тема 3. Материальная культура чувашского народа;
- Тема 3. Культурологический подход к обучению иностранным языкам;
- Тема 3. Докази та доказування у цивільному процесі. Цивільна юрисдикція та підсудність.;
- ТЕМА 3. ВОСПИТАНИЕ И ШКОЛА В ЭПОХУ СРЕДНЕВЕКОВЬЯ;
- Тема 2: Источники (форма) трудового права;
- Тема 29. Особенности производства по уголовным делам в отношении отдельных категорий физических лиц;
- Тема 28. Особенности производства в судах апелляционной инстанции.;
- ТЕМА 28. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ;
- Тема 28. Виконавче провадження;
- Тема 28-29. Обобщение полученных данных - 2 ч.;
- Тема 28 . Производство о применении принудительных мер медицинского характера;
- ТЕМА 27. Производство по делам, связанным с исполнением судебных актов арбитражных судов.;
- Тема 27. Производство по делам в отношении несовершеннолетних;
- Тема 26. Производство о применении принудительных мер медицинского характера;
- Тема 26. Возобновление производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств;
- Тема 25. Производство в надзорной инстанции;
- ТЕМА 25. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ;
- Тема 24. Производство в арбитражном суде кассационной инстанции.;
- Тема 24. Основные тенденции развития социальной педагогики;
- Тема 24. Исполнение приговора, постановления, определения суда;
- Тема 23. Апелляционное и кассационное обжалование судебных решений, не вступивших в законную силу;
- Тема 22. Производство в суде второй инстанции;
- Тема 22. Особенности производства в суде с участием присяжных заседателей;
- Тема 21. Особенности производства у мирового судьи;
- Тема 20. Судебное разбирательство. Особый порядок судебного разбирательства;
- Тема 2.4 Психологія виховання, самовиховання, та перевиховання.;
- Тема 2.3. Нормативная этика.;
- Тема 2.2. Мораль: сущность, структура, функции;
- Тема 2.1. Возникновение и развитие морали;
- ТЕМА 2. ШКОЛА И ВОСПИТАНИЕ В ДРЕВНЕМ МИРЕ;
- Тема 2. Форми організації процесу навчання образотворчого мистецтва у загальноосвітній школі;
- Тема 2. Учасники цивільного процесу. Представництво в суді;
- Тема 2. Уголовно-процессуальное право и законодательство;
- Тема 2. Традиционные чувашские праздники и обряды;
- Тема 2. Современные представления о нормальном и отклоняющемся развитии;
- Тема 2. Систематический каталог. Система картотек библиотеки НГПУ. Алгоритм тематического поиска;
- Тема 2. Разбиение объектов на классы;
- Тема 2. Методи викладання зарубіжної літератури;
- Тема 2. Компетенция арбитражных судов.;
- Тема 2. Коммуникативный метод обучения иностранным языкам. Проблемное и игровое обучение иностранным языкам. Интенсивные методы обучения иностранным языкам;
- Тема 2. Классификация технических средств обучения;
- Тема 2. Історія становлення та розвитку пенітенціарної системи.;
- ТЕМА 2. ИСТОРИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИИ ВОСПИТАТЕЛЬ;
- Тема 1: Понятие трудового права России;
- Тема 19 . Общие условия судебного разбирательства;
- Тема 18. Общий порядок подготовки к судебному заседанию. Предварительное слушание;
- ТЕМА 17. УРОК КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ;
- Тема 17. Подготовка дела к судебному заседанию. Предварительное слушание.;
- Тема 17. Подготовка дела к судебному заседанию. Предварительное слушание;
- Тема 17. Окончание предварительного расследования;
- Тема 16 . Приостановление и возобновление предварительного расследования;
- ТЕМА 15. ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ;
- Тема 15. Рассмотрение дел в порядке упрощенного производства.;
- Тема 15. Привлечение лица в качестве обвиняемого по уголовному делу;
- Тема 15. Правовой режим земель населенных пунктов.;
- Тема 14 . Следственные действия;
- ТЕМА 13. ШКОЛА И КУЛЬТУРНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА БЕЛАРУСИ В XIX – НАЧАЛЕ XX ВЕКА;
- Тема 13. Следственные действия.;
- Тема 13. Рассмотрение дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений.;
- ТЕМА 13. Рассмотрение дел, возникающих из административных и иных публичных правоотношений.;
- Тема 13. Приостановление и возобновление;
- ТЕМА 13. Общие основы педагогики;
- Тема 13. Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе;
- Тема 12. Правовое регулирование охраны труда;
- Тема 12. Методика обучения чтению на иностранном языке в средней школе;
- Тема 12. Исполнение приговоров, решений, определений и постановлений суда.;
- Тема 12. Воспитание и образование в античности;
- Тема 12 . Предварительное следствие;
- Тема 11. Судебное разбирательство в арбитражном суде.;
- Тема 11. Роль другорядних поширювачів у семантичній, формальній та комунікативній організації речення;
- Тема 11. Психолого-педагогические основы организации;
- Тема 11. Предварительное расследование. Общие условия;
- Тема 11. Методика обучения говорению на иностранном языке в средней школе;
- Тема 10: Материальная ответственность;
- Тема 10 . Возбуждение уголовного дела;
- Тема 1.4 Исполнение договорных обязательств.;
- Тема 1.3. Этические концепции ХХ века;
- Тема 1.3 Гражданско-правовой договор.;
- Тема 1.2. История этических учений1;
- Тема 1.2 Правовые формы учреждения и прекращения деятельности юридических лиц.;
- Тема 1.1. Этика, ее предмет, виды, структура;
- Тема 1.1 Организационно-правовые формы осуществления предпринимательской деятельности.;
- Тема 1. Цивільне процесуальне право як галузь права;
- Тема 1. Сущность, назначение и основные положения уголовного процесса;
- Тема 1. Соціальна робота як вид суспільної діяльності та навчальна дисципліна. Історія розвитку соціальної роботи в Україні;
- Тема 1. Профессиональная этика в системе этического знания;
- Тема 1. Предмет методики. Методы исследования процесса обучения иностранным языкам. Связь методики со смежными науками;
- ТЕМА 1. ПЕДАГОГИКА КАК НАУКА И УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- Тема 1. Організація бухгалтерського обліку виконання кошторисів доходів-видатків установ та організацій, що перебувають на бюджеті;
- Тема 1. Організація бухгалтерського обліку виконання кошторисів доходів і видатків установ та організацій, що перебувають на бюджеті;
- Тема 1. Методологічні засади викладання зарубіжної літератури у ВНЗ І-ІІ;
- Тема 1. Методика информационного поиска литературы;
- Тема 1. Место специальной педагогики и психологии в системе наук о человеке и его развитии;
- Тем, кто закончит решение задачи раньше других, педа-;
- Тельно в классе рассмотреть 1-й, 4-й столбцы.) Так как для;
- Телешовский филиал МБОУ Платоновской СОШ;
- Телесная вертикаль, ритмы произвольно-волевых усилий и гравитационный ритм земли.;
- Тексты для публикаций принимаются до 30 июня.;
- Текст как лингвистическая категория;
- Текинский филиал МБОУ Сатинской СОШ;
- ТЕАТРЫ И ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ;
- Те, кто набрал 45 и более баллов, готовят и защищают спецвопрос.;
- Творчество Римского-Корсакова;
- Творчество П.И.Чайковского;
- Творчество А.С. Пушкина для детей;
- Творческие коллективы на профессиональной основе;
- ТВОЄ ЗДОРОВ’Я – У ТВОЇХ РУКАХ;
- Танцюристки доби романтизму.;
- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ЛИЧНОГО ПЕРВЕНСТВА;
- ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ ГРУППОВОГО ПЕРВЕНСТВА;
- Таким образом, условное и повелительное наклонение очень сходны, так как выражают действия желаемые, а не действительные.;
- Таким образом, мы можем сделать вывод, что фразеологизмы, эти золотые россыпи русской речи, являются нашими незаметными, но повседневными спутниками в процессе общения.;
- Таким образом, можно сделать вывод, что С. И.Львова была права.;
- Таким образом, могу сделать вывод, что прав был немецкий языковед Георг фон Габеленц: «…языком человек не только выражает что-либо, но им выражает также и самого себя».;
- Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание из Литературной энциклопедии справедливо. Действительно, автор «…тематикой и манерой речи…характеризует своих героев».;
- Такие негативные явления, как слухи и сплетни, которые могут возникать в любом коллективе.;
- така закономірність виховання;
- Так, в предложении 11 нахожу глагол повелительного наклонения, вошедший во фразеологизм «имейте в виду». Он обозначает побуждение к действию того, к кому обращаются с речью.;
- Таврический национальный университет;
- Таблицы и иллюстративные материалы;
- Тақырып: Биоиндикацияның жалпы негіздері;
- Тақырып: Ауа бассейнінің ластануына мониторинг жүргізу үшін фитоиндикациялық «биотест» әдістемесі;
- Тақырып - “Тіл – құрал ” (ІІІ жылдық) еңбегіндегі синтаксис мәселесі».;
- ТА ПР0ФЕСIЙНИХ ЗАХВОРЮВАНЬ;
- та навчальної діяльності студента;
- Ся), учитель называет его сам (сто). Полезно выяснить, какое;
- Сюжетно-рольова гра - відтворення дітьми дій дорослих і стосунків між ними.;
- Сюжет чудо святого антония 3 страница;
- Сюжет чудо святого антония 2 страница;
- Сюжет чудо святого антония 1 страница;
- Сыктывкарский государственный университет имени Питирима Сорокина.;
- Сценка №6. “Наполеон на Поклонной горе”.;
- Сценка №4. “Василиса Кожина идет на войну”.;
- СЦЕНИЧЕСКОЕ ДЕЙСТВИЕ. ЧУВСТВО ПРАВДЫ, ИНСТИНКТИВНЫЕ РЕАКЦИИ;
- Сценарий для летнего лагеря. Сказочная страна оригами 4 страница;
- Сценарий для летнего лагеря. Сказочная страна оригами 3 страница;
- Сценарий для летнего лагеря. Сказочная страна оригами 2 страница;
- Сценарий для летнего лагеря. Сказочная страна оригами 1 страница;
- Схема учетов результатов тестирования.;
- Схема самоанализа студентом-практикантом урока;
- Схема оформления конспекта мероприятия;
- Схема наблюдения за поведением ребенка в свободной деятельности;
- СХЕМА КОМПЛЕКСНОГО АНАЛИЗА УРОКА УЧИТЕЛЯ;
- Схема занятия лечебной гимнастикой при переломах шейного отдела позвоночника в первый период ЛФК;
- Схема дневника студента-практиканта;
- СХЕМА АНАЛІЗУ ВИХОВНОГО ЗАХОДУ;
- Схема анализа/самоанализа работы учителя по формированию учебной деятельности школьников;
- Схема анализа учебной деятельности и ее продуктов;
- Схема анализа учебников по чтению и литературе;
- СХЕМА АНАЛИЗА УРОКОВ В ПЕРВУЮ НЕДЕЛЮ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ.;
- Схарактеризувати дидактичні принципи як наукову базу змісту трудового навчання в початковій школі.;
- Сформулируйте методологический аппарат по следующим темам исследования.;
- Сущность, структура, характерные черты процесса воспитания. Движущие силы и психологические основы процесса воспитания. Теории воспитания.;
- Сущность, структура и функции процесса обучения.;
- Сущность учебной деятельности;
- Сущность процесса обучения;
- Сущность принципов обучения и их научное обоснование.;
- Сущность понятия. Технология организации коллективных творческих дел (И. П. Иванов). Организация групповых форм работы (Н. Е. Щуркова).;
- Сущность понятий контроль, проверка, оценка знаний;
- Сущность педагогической технологии 5 страница;
- Сущность педагогической технологии 4 страница;
- Сущность педагогической технологии 3 страница;
- Сущность педагогической технологии 2 страница;
- Сущность педагогической технологии 1 страница;
- Сущность педагогической деятельности специалиста в области физического воспитания;
- Сущность охранительного педагогического режима и его место в специальном (коррекционном) учреждении.;
- Сущность образовательного процесса;
- СУЩНОСТЬ НЕКОТОРЫХ МЕТОДОВ ПСИХОЛОГИИ ТРУДА;
- Сущность индивидуализации и дифференциации обучения;
- Сущность и структура процесса обучения. Этапы учебного процесса;
- Сущность и принципы деловой игры;
- Сущность и основные положения интегративного обучения;
- Сущность воспитания как педагогического процесса, его общие закономерности и принципы.;
- Сущность воспитания и его место в педагогическом процессе;
- Существенных признаков явлений;
- Суть, значення, структура та джерела фінансування дитячих дошкільних установ.;
- Суть читання та його психофізіологічні механізми;
- Суть человеческой деятельности состоит в преобразовании действительности, в активном воздействии самого человека на предметный мир.;
- Суть і характеристика монологічного мовлення;
- Суть і характеристика діалогічного мовлення;
- Сутність і значення гнучкості;
- Сутнісні ознаки малої групи;
- Супервизорство в контексте повышения профессионального мастерства социального педагога;
- Сумме длин двух отрезков. (Например, ЕД _ МЕ; МЕ _ АО.);