Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -180 Страница
- Сложности и парадоксы страдания;
- Сложение. Вычитание (16 ч);
- Словообразование, словоизменение;
- Слово не воробей… или немного о защите;
- Словесные методы обучения.;
- Словарь начинающего исследователя;
- Словарная работа на уроках чтения;
- Слова и музыка В. Мочуговского.;
- Слова Е. Сидельниковой и А. Иваниковой.;
- следует вызвать скорую медицинскую помощь, поскольку существуют риск возникновения инфаркта миокарда.;
- Следовательно, можно сделать вывод: утверждение поэта М.В.Исаковского верно.;
- Следовательно, могу сказать, что права была М.Н.Кожина, утверждавшая, что «…читатель проникает в мир образов художественного произведения через его речевую ткань».;
- СЛАВНЫЙ ПУТЬ БАШКИРСКИХ ВОИНОВ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ 1812 ГОДА;
- Сколько из числа 373, чтобы в их записи изменились цифры;
- СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ, ОБРАЗУЮЩИХ ФОРМЫ МН. Ч. ОТ ВИДОИЗМЕНЕННОЙ ОСНОВЫ ЕД. Ч.;
- Складові процесу розв'язування задач;
- СКЛАДОВІ ОЦІНЮВАННЯ РЕЗУЛЬТАТІВ ПРАКТИКИ;
- Склад та підготовка наукових кадрів в Україні.;
- Скан-копию оплаченной квитанции (Приложение №2).;
- Сказочные герои сочинили для вас сказки. Угадайте, кто какую сказку сочинил.;
- СИТУАЦИЯХ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА;
- СИТУАЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКОГО ВЫБОРА;
- Ситуация в некоторых конкретных странах мира.;
- Ситуационные задачи по теме;
- Ситуационные задачи для итогового контроля уровня знаний;
- Ситуационные задачи (Приложение 2);
- Системы физического воспитания учащихся с умственной отсталостью.;
- Системы трудового и профессионального обучения.;
- Системы трудового воспитания учащихся с умственной отсталостью;
- Системный принцип организации физиологических функций в онтогенезе;
- СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ КУРС ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ;
- Систематизація та узагальнення знань про техногенні радіаційні аварії (Чорнобильська катастрофа).;
- Система, методы и приемы обучения рисованию в Древнем мире.;
- Система форм педагогического проектирования;
- Система учреждений специального образования;
- Система учреждений и органов, исполняющих наказания, понятие и социальное назначение.;
- Система управления организации;
- Система специальной педагогической помощи детям со стойкими образовательными затруднениями.;
- Система социального страхования трудящихся в РФ.;
- Система социального обслуживания в РФ.;
- Система профессиональной подготовки кадров в РФ;
- Система принципов обучения технологии и предпринимательству;
- Система поэтапной реабилитации больных с церебро-васкулярной патологией;
- система підготовки фахівців соціальної роботи у Великій Британії;
- Система персонажей в повести.;
- Система педагогических технологий;
- СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ;
- Система отношений с родителями в старшем Детстве.;
- Система оплати праці працівників навчальних закладів, установ освіти та наукових установ;
- Система оплати праці медичних працівників;
- Система образования в РБ и тенденции ее развития.;
- Система обеспечения убежищ.;
- Система методов проблемно-развивающего обучения.;
- Система комплексной безопасности школы;
- Система и структура педагогической науки.;
- Система закладів та фінансове забезпечення охорони здоровя;
- Система дополнительного образования детей в России. Определение. Характеристика основных компонентов и их взаимодействия.;
- Система дидактических игр и упражнений, направленных на развитие и коррекцию познавательной деятельности детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью.;
- Система вправ для навчання писемного мовлення;
- Система вправ для навчання монологічного мовлення;
- Система вправ для навчання діалогічного мовлення;
- Система воздухоснабжения убежищ.;
- Система вищої освіти в Україні (1991 р. – дотепер): особливості та перспективи розвитку.;
- Система виховання за Б. Споком.;
- Система безопасности в образовательном учреждении;
- Сиротство как социально-педагогическая проблема. Причины социального сиротства в России. Профилактика социального сиротства в России.;
- Синтетичний та аналітичний (інвентарний) облік надходження та наявності необоротних активів (рахунки бухгалтерського обліку, облікові регістри, бухгалтерські проведення).;
- СИНТЕЗ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 8 страница;
- СИНТЕЗ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 7 страница;
- СИНТЕЗ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 6 страница;
- СИНТЕЗ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 5 страница;
- СИНТЕЗ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 4 страница;
- СИНТЕЗ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 3 страница;
- СИНТЕЗ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 2 страница;
- СИНТЕЗ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ 1 страница;
- СИНТЕЗ ИСКУССТВ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ;
- Синдром «Колумба» в старшем детстве.;
- Синдром раннего детского аутизма;
- Симфонические произведения;
- Симптомы нарастающей катастрофы в «просвещенной» цивилизации.;
- Симпозиум молодых (юнных) этнографов.;
- Сильные и слабые стороны социометрического метода;
- Сила как физическое качество, формы проявления силовых качеств. Методы развития силы.;
- Сетка непосредственно образовательной деятельности;
- Сетевой этикет: правила поведения в киберпространстве;
- Сестра милосердия православного сестричества Душепопечительского Центра реабилитации наркозависимых «Омофор», г. Новокузнецк;
- Сертификация систем качества;
- Сергиевский филиал МБОУ Мучкапской СОШ;
- Сентября 2013 г. в Севастополе;
- Сенсорные игры как возможность установления контакта;
- Сенсомоторный уровень речи;
- Сенситивные и критические периоды развития;
- Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда формирования личности;
- СЕМЬЯ И СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ;
- Семья готовится к празднику,;
- СЕМЬЯ - ВЕДУЩИЙ ИНСТИТУТ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Семінарські заняття з психології, їх мета та методика проведення;
- Семінарські заняття з дисципліни «Нормативно-правове забезпечення митної справи» для курсантів і студентів, що навчаються за напрямками;
- Семінарське заняття № 6 (2 год. - 2б.).;
- Семінарське заняття № 13. Форми організації навчання.;
- Семинарские и практические занятия;
- Семинарские (практические) занятия;
- Семинар 8. Социально-педагогическая направленность идей Д. Локка;
- Семинар 6. Тема: Стандарты и программы по ИЯ;
- Семинар 6. Организация педагогического сопровождения в современной школе;
- Семинар 5. Общие условия судебного разбирательства (тема 22) - 2 часа.;
- Семинар 45. Тема: Составление рабочих материалов к фрагменту урока – опрос и проверка домашнего задания.;
- Семинар 43. Тема: Составление рабочих материалов к фрагменту урока – объяснение новой темы.;
- Семинар 4. Социально-педагогические идеи Платона;
- Семинар 38. Тема: Урок иностранного языка.;
- Семинар 34. Тема: Контроль в обучении ИЯ.;
- Семинар 32. Тема: Современный учебник иностранного языка.;
- Семинар 29. Тема: Обучение монологической речи.;
- Семинар 26. Тема: Обучение письму.;
- Семинар 23. Тема: Обучение чтению.;
- Семинар 22. Социальное воспитание детей и подростков;
- Семинар 20. Тема: Обучение аудированию.;
- Семинар 2. Тема: Организация процесса обучения иностранному языку.;
- Семинар 19. Особенности развития социального;
- Семинар 18. Тема: Обучение аудированию.;
- Семинар 16. Тема: Обучение грамматике;
- Семинар 15. Прагматическая школа и педагогика Д. Дьюи;
- Семинар 13. Тема: Обучение лексике.;
- Семинар 10. Тема: Формирование произносительных навыков.;
- СЕМЕСТР 2016 – 2017 УЧЕБНОГО ГОДА;
- Сементина (Мурашева) Мария Алексеевна;
- Семейный совет, или Что делать, когда каждый из взрослых считает свой опыт самым ценным;
- Семейный кодекс РФ (с изм. и доп. с 01.09.2008);
- Семейное воспитание — это система воспитания и образования, складывающаяся в условиях конкретной семьи силами родителей и родственников.;
- Семейное воспитание детей с ОВЗ.;
- Семантический Дифференциал;
- СЕКЦИЯ ОБЩЕЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИИ;
- СЕКЦИЯ ЗООЛОГИИ И ЭКОЛОГИИ;
- СЕКЦИЯ АНАТОМИИ И ФИЗИОЛОГИИ ЧЕЛОВЕКА И ЖИВОТНЫХ;
- Секция 4. Научные открытия о земле; экология пространства: дома, города, сознания, отношений. Руководители секции: проф. Брюшинкин С.М.;
- Секция 3. Инновации и традиции в сфере экономических и технических преобразований. Руководители: проф., д-р, Патрин Г.С., к.э.н. Кислан Л.С. 6 страница;
- Секция 3. Инновации и традиции в сфере экономических и технических преобразований. Руководители: проф., д-р, Патрин Г.С., к.э.н. Кислан Л.С. 5 страница;
- Секция 3. Инновации и традиции в сфере экономических и технических преобразований. Руководители: проф., д-р, Патрин Г.С., к.э.н. Кислан Л.С. 4 страница;
- Секция 3. Инновации и традиции в сфере экономических и технических преобразований. Руководители: проф., д-р, Патрин Г.С., к.э.н. Кислан Л.С. 3 страница;
- Секция 3. Инновации и традиции в сфере экономических и технических преобразований. Руководители: проф., д-р, Патрин Г.С., к.э.н. Кислан Л.С. 2 страница;
- Секция 3. Инновации и традиции в сфере экономических и технических преобразований. Руководители: проф., д-р, Патрин Г.С., к.э.н. Кислан Л.С. 1 страница;
- СЕКЦИОННЫЕ ЗАСЕДАНИЯ (14 июня 2012);
- Секундовое соотношение. Полный гармонический оборот;
- Сейчас вы попробуете «читать» слова, но записаны они не буквами, а кружками».;
- Седьмых Ермаковских Чтений;
- СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ КАДРОВЫЙ ЦЕНТР;
- Сеанс для школьников и учителей.;
- Сделайте родителей учеников своими соратниками, союзниками, помощниками.;
- Святоотеческое учение о Б.;
- Связь социальной педагогики с другими науками;
- Связь с другими образовательными областями;
- Связь с другими образовательными областями;
- Связь педагогики с другими науками о человеке;
- Связь педагогики с другими науками;
- Связь морали с другими формами общественного сознания (мораль и право, мораль и политика).;
- Связь методики преподавания технологии и предпринимательства с другими науками. Межпредметные связи;
- Связь между потенциалом и напряженностью электрического поля.;
- Связь между музыкальными произведениями в процессе изучения тем программы.;
- СВЯЗЬ ВОСПИТАНИЯ С ЖИЗНЬЮ, ТРУДОМ;
- Связь вероятностных педагогических задач и способов их решения;
- Своеобразие тематики и творческая манера поэтов 60-90-х годов XX века (И. Токмаковой, Мошковской, Г. Сапгира, Г. Остера, Н. Матвеевой, Р. Сефа и др.).;
- Сводные каталоги библиотек;
- Сводная ведомость оценок за практику;
- Сверчков В.В. Освобождение от уголовной ответственности, прекращение уголовного дела (преследования), отказ в его возбуждении: проблемы теории и практики. Юрид. центр Пресс. 2008.;
- Сведения о составе оргкомитета конференции;
- Сведения о прохождении элективных курсов;
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет;
- Сведения о других родственниках;
- Сборнику присваиваются соответствующие библиотечные индексы УДК, ББK и международный стандартный книжный номер (ISBN).;
- Сборник предназначен для руководителей образовательных учреждений, заместителей директоров, руководителей методических объединений.;
- Сахналау әдісі: саусақ театры, қуыршақ театры, рөлдік ойындар;
- Санитарно-гигиенические нормы при использовании ТСО;
- Самоуверенность малыша — очко в вашу пользу;
- Самостоятельное чтение учащихся. Проверка предположений. Деление на части.;
- Самостоятельная работа студентов.;
- Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине;
- Самостоятельная работа студента по изучению дисциплины БЖД....27;
- Самостоятельная работа по теме;
- Самостоятельная работа по теме;
- Самостійно закріплювати за собою тему курсової роботи, що не внесена до темарію, без консультації з викладачем забороняється.;
- САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ;
- Самообразование и повышение квалификации;
- Самоанализ профессиональной деятельности учителя;
- Самоанализ воспитательного мероприятия;
- Самая важная функция морали, заключающаяся в регуляции поведения людей и общества в целом - ...;
- Салауатты өмір салтын қалыптастыру – денсаулық кепілі;
- Салауатты өмір салтын қалыптастыру саласында қызметін жүзеге асыратын денсаулық сақтау ұйымдарының функциялары;
- Саламатты Қазақстан» бағдарламасы бойынша қандай мәселелер қамтылмақ?;
- С уважением и надеждой на встречу Д.В. Евграфов;
- С регистрацией входящей корреспонденции факультета мы познакомились на практике, регистрируя поступающие заявления на заселение в общежитие на 2012-2013 гг.;
- С разных точек зрения. Это полезно знать;
- С разным уровнем двигательной активности;
- С разным уровнем двигательной активности;
- С последующей фронтальной проверкой.;
- С какими преподавателями вы вступили бы в конфликт, если бы не опасались последствий открытого столкновения?;
- С Е М И Н А Р С К И Е З А Н Я Т И Я;
- С дополнительной специальностью;
- с 5 сентября по 11 сентября 2016 года;
- С 2011 года директором колледжа назначен Михаил Борисович Самолетов.;
- С 10 по 16 июня на базе Лицея полиции имени Героя России Ф. Кузьмина прошёл II Всероссийский слёт «Дети доброжелательных городов».;