Лекции.орг — категория Педагогика: 209 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТИЛИ И ИХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ;
- Функционально-структурный принцип системного подхода;
- Функционально-стилевая классификация научного стиля;
- Функциональная дислалия. Ее причины;
- Функции, права и критерии оценки деятельности классного руководителя;
- Функции школьного учебника;
- Функции спорта и основные направления в развитии спортивного движения.;
- Функции профессионально-педагогического общения.;
- Функции педагогической оценки;
- Функции общечеловеческого воспитания;
- Функции непрерывного образования Принципы непрерывного образования;
- Функции мотива деятельности;
- Функции классного руководителя;
- Функции индивидуального стиля педагогической деятельности;
- Функции желудочно-кишечного тракта;
- Фронтальные занятия (48 ч);
- Фронтальная форма организации учебной деятельности;
- Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег.;
- Франшиза как начало предпринимательской деятельности;
- Французская сюита» до минор;
- Фразы для аннотирования статьи на английском языке;
- Формы, способы, методы и средства реализации программы;
- Формы физического воспитания в семье;
- ФОРМЫ ТЕКУЩЕГО, ПРОМЕЖУТОЧНОГО И РУБЕЖНОГО КОНТРОЛЯ;
- Формы текущего контроля знаний;
- Формы социального партнерства;
- Формы социального обеспечения;
- Формы современного искусства в рекламе и связях с общественностью;
- Формы самостоятельных занятий;
- ФОРМЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ;
- Формы реализации программы;
- Формы продуктов проектной деятельности;
- Формы проведения семинаров.;
- Формы проведения государственной итоговой аттестации;
- Формы проведения государственной итоговой аттестации;
- ФормЫ подведения итогов по каждой теме или разделу;
- Формы подведения итогов и способы проверки результата;
- Формы организации физического воспитания в iiikoj;
- Формы организации учебной деятельности в средней и высшей школе;
- Формы организации учебного процесса в классно-урочной системе обучения;
- Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста.;
- Формы организации обучения в старших классах;
- Формы организации логопедической работы;
- Формы организации контроля;
- Формы организации деятельности учащихся на занятии.;
- Формы организации деятельности учащихся на занятии.;
- Формы организации адаптивной физической культуры с детьми;
- Формы оплаты труда и системы заработной платы;
- Формы обращения в русском обществе;
- Формы контроля знаний школьников на уроках литературы.;
- Формы индивидуальной и групповой организации;
- Формы и типы записи упражнений;
- Формы и способы формирования гражданской идентичности и патриотизма у школьников;
- Формы и способы организация подгрупповых занятий;
- Формы и приемы организации образовательного процесса;
- Формы и приемы организации образовательного процесса;
- Формы и методы реализации программы.;
- Формы и методы проверки и оценки результатов обучения;
- Формы и методы воспитательной работы в подразделении, части;
- Формы выплаты заработной платы.;
- Формы воспитательной работы;
- Формы воспитательного процесса;
- Формы аттестации по итогам практики.;
- Формы анализа и самоанализа занятия.;
- Формулы логики высказываний. Равносильность формул;
- Формулировка темы курсовой работы;
- Формулирование выводов и предложений. Подведение итогов исследования;
- Формула полной вероятности. Формула Байеса.;
- Формування самоосвітнього читання в системі професійної підготовки студентів;
- ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ;
- Формировать столь ценные человеческие личности, что они в дальнейшем смогут воспитать себе подобных?;
- ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ;
- Формирование этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.;
- Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств.;
- Формирование элементарных навыков письма и чтения;
- Формирование художественно-творческих навыков на уроках изобразительного искусства через использование заданий и упражнений исследовательского характера;
- ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ НАВЫКОВ И УМЕНИЙ;
- ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И КОРРЕКЦИИ ЕЕ НЕДОСТАТКОВ;
- Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.;
- Формирование толерантности в военном университете;
- Формирование социальной компетентности как инновационное направление деятельности образовательного пространства современной высшей школы;
- ФОРМИРОВАНИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Формирование системы словоизменения существительных;
- Формирование родительской компетентности может осуществляться в образовательных организациях разных форм собственности.;
- Формирование профессиональных понятий в ходе занятий музыкально-исполнительской деятельностью;
- Формирование профессиональной компетентности менеджера социально-культурной деятельности;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА И ИННОВАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ;
- Формирование привилегированной пенсионной системы;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ОБ «УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТИ» В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ;
- Формирование правильной осанки;
- Формирование основных движений;
- Формирование общекультурных компетенций;
- Формирование нравственно-этического словаря детей на основе изучения народных и авторских сказок.;
- Формирование новых навыков;
- Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.;
- Формирование навыков культуры еды;
- Формирование навыков и умений;
- Формирование навыка чтения 5 страница;
- Формирование навыка чтения 4 страница;
- Формирование навыка чтения 3 страница;
- Формирование навыка чтения 2 страница;
- Формирование навыка чтения 1 страница;
- Формирование навыка понимания речи.;
- Формирование навыка письма по правилу;
- Формирование музыкально-ритмической способности у обучающихся в музыкально-исполнительских классах профессиональных музыкальных учебных заведений;
- Формирование личности студента в интерактивном обучении ТюмГНГУ;
- Формирование личности в воспитательном процессе;
- Формирование культуры личности ребенка;
- Формирование контекстной речи;
- Формирование ключевых компетенций школьников на уроках технологии посредством взаимодействия основного и дополнительного образования;
- Формирование качеств мужественности и женственности у детей дошкольного возраста;
- Формирование знаний и практических умений у студентов оценки количества и качества здоровья человека.;
- Формирование звукопроизношения;
- Формирование звуковой выразительности речи;
- ФОРМИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬНЫХ НАВЫКОВ И ВОСПИТАНИЕ ПСИХОФИЗИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ;
- Формирование графических навыков у детей предшкольного возраста.;
- Формирование гражданственности молодежи в современной России;
- Формирование вариативной части ППССЗ;
- Формирование в детях самостоятельности при выполнении утренней гимнастики;
- Форматирование содержимого ячеек;
- Формат и номинации Конкурса;
- Форма психологического анализа урока;
- Форма познавательной деятельности учащихся;
- Форма подведения итогов реализации программы дополнительного образования.;
- Форма и содержания трудового договора;
- Фонетические упражнения, сказки, игры;
- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ;
- Фонетико-ритмико-интонационные ошибки в речи иностранного учащегося;
- Фонетика, грамматика, правописание и развитие речи;
- ФОНЕТИКА, ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ И;
- ФОНЕТИКА, ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ;
- ФОНЕТИКА, ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ;
- ФОНЕТИКА, ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ;
- Фонемы а о у э и п т к ф с ш х в м н л р;
- Фокусированное составление списка основных проблем, связанных с темой.;
- Флегматический – флегматичный;
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ;
- ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- ФИНАНСОВАЯ И ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
- Финансовая и хозяйственная деятельность;
- ФИНАНСИРОВАНИЕ, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ;
- Фильмы каких режиссёров Ты смотрел?;
- Философы Древней Греции о воспитании;
- Философско-психологические представления о сущности человека как основа для построения образовательного процесса;
- Философско-педагогическая мысль;
- Философский аспект развития человеческого потенциала;
- Философия вместе с педагогикой или вместо нее?;
- ФИЛОСОФИЯ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ДИНАМИКЕ КУЛЬТУРЫ;
- Философемы современных образовательных парадигм;
- Фиксация проблемного поведения;
- ФИЗКУЛЬТУРА С ПЕЛЕНОК И... ДАЖЕ РАНЬШЕ.;
- Физкультура на производстве;
- Физическое совершенствование;
- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ... В КИЛОГРАММАХ?;
- Физическое развитие детей с нарушениями слуха;
- Физическое лицо, избранное или назначенное в согласованном сторонами порядке для разрешения спора в третейском суде.;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА ПЕРВОГО ГОДА ЖИЗНИ;
- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ;
- Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем.;
- Физическое воспитание детей дошкольного возраста (задачи, формы и их характеристика).;
- Физическое воспитание в образовательных учреждениях и общественных физкультурно-спортивных организациях;
- ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СССР;
- ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ И СПОРТОМ;
- Физические упражнения как средства физического воспитания;
- Физические упражнения для коррекции ходьбы;
- Физические упражнения для коррекции расслабления;
- Физические упражнения для коррекции бега;
- ФИЗИЧЕСКИЕ ИЗМЕРЕНИЯ. ВИДЫ ИЗМЕРЕНИЙ;
- Физическая подготовленность пловцов;
- Физическая подготовленность и ее значение в подготовке бойцов рукопашного боя;
- Физическая подготовка юных футболистов;
- Физическая культура студента;
- Физическая культура как часть общей культуры человека и общества;
- Физическая культура и спорт, как общественное явление;
- Физическая культура и спорт как средства сохранения;
- Физическая культура и свобода личности;
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В СЕМЬЕ;
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА В ОБЩЕКУЛЬТУРНОЙ;
- Физиологическое значение эмоций;
- Физиологические системы организма;
- Физиологические рефлексы конечностей и туловища;
- Физиологические особенности мочеобразования у детей;
- Физиологические особенности адаптации к физическим нагрузкам. Влияние физических нагрузок на организм детей и подростков в различные периоды онтогенеза.;
- Физиологические основы эмоций. Формы проявления эмоций.;
- Физиологические основы эмоций;
- ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НЕРВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Физиологические основы воли;
- Физиологические основы внимания.;
- Физиологические основы внимания;
- Физиологические механизмы развития ловкости и гибкости. Перечислите основные показатели и способы определения гибкости.;
- Физиологические механизмы мышления;
- Физиологические закономерности и сенситивные периоды формирования двигательных навыков. Физическое развитие. Общие понятия. Влияние физических упражнений на физическое развитие.;
- Феноменология проблем поведения;
- Феномен религиозности западной и восточной культур;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ;
- Федеральный закон от 18 мая 2005 г. № 51-ФЗ;
- Федеральный закон от 12 июня 2002 г. № 67-ФЗ;
- Федеральный закон от 10 января 2003 г. № 19-ФЗ;
- Федеральный закон от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ;
- Федеральный закон 24.11.1995 № 181-ФЗ;