Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -347 Страница
- ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ МУЗЕЕВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. «ЕСЛИ БЫ». ВООБРАЖЕНИЕ;
- ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА;
- Предзащита и защита дипломной работы;
- Предварительное расписание;
- Практичні методи спортивного тренування;
- Практичні методи навчання учнів, їх характеристика;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття – 2 год.;
- Практичне заняття - 2 год.;
- Практичне заняття - 2 год.;
- Практичне заняття ‑ 2 години;
- Практичне завдання – 2 год.;
- Практичне завдання – 2 год.;
- Практическое занятие 5. Поэтика литературы ХХ века;
- ПРАКТИЧЕСКОЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ;
- Практический опыт развития мелкой моторики посредством использования дидактических игрушек детей младшего дошкольного возраста в ДОО;
- Практические советы отказывающимся курить;
- Практические рекомендации учителям по разрешению педагогической ситуации;
- Практические приемы формирования правовой культуры;
- Практические занятия (семинары);
- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПЕДАГОГИКЕ;
- Практические задания для психолингвистических экспериментов;
- Практическая реализация принципов дидактики при обучении упражнениям;
- Практическая значимость исследования;
- Практикум по девиантологии;
- Практикум по девиантологии;
- Практикум по девиантологии;
- Практикум по девиантологии;
- Практикум по девиантологии;
- Практикум по девиантологии;
- Практикум по девиантологии;
- Практикум по девиантологии;
- Практикалық сабақтар;
- Практикалық сабақ тақырыбы: Жүйке жүйесінің физиологиясы;
- Практика социального обслуживания: отечественный и зарубежный опыт;
- Практика по исследовательской и проектной деятельности;
- Практика по анализу и созданию учебно-методических материалов и предметно-развивающей среды;
- Правовое регулирование развития образования для инвалидов;
- Правовое положение Школы. Компетенция, права и обязанности Школы.;
- Правовласники прикладних комп’ютерних програм (далі КП) загального використання.;
- Правовая памятка по переходу на эффективный контракт в образовательных учреждениях;
- Правовая основа экологического образования в России;
- Правовая база высшего образования;
- Право общей собственности.;
- Правительство Санкт-Петербурга;
- Правильность речи и речевое мастерство.;
- Правило человеческого счастья;
- Правила: игрушки управляют миром;
- Правила: думайте о том, чего хочет учащийся;
- Правила цитирования и ссылки на использованные источники.;
- Правила создания проблемных ситуаций.;
- Правила роботи з агресивними дітьми;
- ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ОГОНЬКА;
- ПРАВИЛА ПРИЕМА, ПОРЯДОК И ОСНОВАНИЯ;
- ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ БИБЛИОТЕКОЙ И ИНТЕРНЕТ - ЦЕНТРОМ;
- ПРАВИЛА ПОВЕДІНКИ ГРОМАДЯН НА ВОДІ;
- Правила поведения на воде и требования безопасности;
- Правила поведения в гардеробе;
- Правила оформления компьютерных презентаций;
- Правила оформления дипломной работы;
- Правила организации деятельности пульмонологического дневного стационара;
- Правила изложения теоретического материала работы;
- Правила изложения практического материала исследовательской работы;
- Правила и примеры оформления библиографических ссылок;
- Правила заполнения экспертом (ответственным лицом) нижней части копии (оригинала) бланка регистрации;
- ПРАВИЛА ЗАПИСИ ОРУ И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОМПЛЕКСОВ;
- Правила домашней учебной работы школьников;
- Правил, способствующих успеху собеседников;
- Праверка дамашняга задання;
- Праверка дамашняга задання;
- Праверка дамашняга задання;
- Праверка дамашняга задання;
- Праверка дамашняга задання;
- Праверка дамашняга задання;
- Праверка дамашняга задання;
- Праверка дамашняга задання;
- Праверка дамашняга задания.;
- Правдивая история, похожая на сказку;
- Правакоординационного межшкольного научно-методического совета;
- Права Исполнителя и Заказчика;
- Права и обязанности участников программы;
- Права и обязанности участников образовательных отношений;
- Права и обязанности участников образовательного процесса в период подготовки, проведения и после завершения промежуточной аттестации обучающихся;
- ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ;
- Права и обязанности студенческого совета;
- ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТУДЕНЧЕСКОГО ОБЩЕЖИТИЯ;
- ПРА БЕЗЭКВІВАЛЕНТНУЮ ЛЕКСІКУ;
- ППЗ повинен отримати сертифікат відповідності технічним умовам від установи, яка акредитована в Системі УкрСЕПРО.;
- Пояснительная записка (методические указания);
- ПОЭТАПНАЯ СХЕМА РАБОТЫ НАД ПЬЕСОЙ;
- Пошукові системи, в яких для оцінювання градієнта цільової функції на основний рух керуючих координат накладаються додаткові рухи.;
- Пошуки ефективних форм навчання в зарубіжній школі;
- Почему Украинским творчески одаренным детям стоит участвовать в фестивале Фиесталония Georgia 23 – 29 октября 2016г. Тбилиси, Грузия.;
- Почему они такие. Часть первая;
- Почему они такие. Часть вторая;
- Почему люди становятся токсикоманами;
- Почему кубики разного цвета и размера?;
- Почему для медленной змеи быстрая крыса – легкая добыча;
- Почему все люди братьями зовутся;
- Почему воспитание кажется нам трудным;
- Початкова школа у 60-70-х роках ХІХ ст.;
- Поучительную игру (исключаются сугубо развлекательные игры).;
- Постскриптум. Нечто вроде послесловия 4 страница;
- Постскриптум. Нечто вроде послесловия 3 страница;
- Постскриптум. Нечто вроде послесловия 2 страница;
- Постскриптум. Нечто вроде послесловия 1 страница;
- Построим спальню для медведей;
- Построение ролевого диалога;
- Построение ролевого диалога;
- Построение ролевого диалога;
- Построение и порядок проведения психологического эксперимента;
- Построение и апробация программы по изобразительной деятельноти, формирующей и развивающей способности младших школьников к выполнению УУД (формирующий этап).;
- Построение воспитательно-развивающей среды в университете;
- ПОСТОЯННЫЙ ТРУД И ПОЗНАНИЕ. КАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ ОТДЫХ;
- Постоянный поиск индивидуальных подходов к ребенку.;
- Постоянная востребованность приобретенных навыков.;
- Постараемся представить себе, что Бог на нас смотрит.;
- Постановления Совета Министров Республики Беларусь;
- Постановление Правительства Москвы "О дополнительных мерах социальной защиты инвалидов по слуху г. Москвы" от 7 мая 2002 г. № 333-1III;
- Послесловие. Дети спасения;
- Последовательность оформления отчета;
- Последовательность обучения.;
- Последовательность обучения.;
- Последовательность обучения.;
- Последовательность обучения.;
- Последовательность обучения.;
- Последовательность обучения.;
- Последовательность обучения.;
- Последовательность обучения.;
- Последовательность обучения.;
- Последовательность обучения.;
- Последовательность логопедических занятий;
- Последовательность действий при спасении тонущих вплавь;
- Последовательность выполнения курсовой работы;
- Послевузовское образование и система повышения квалификации и переподготовки кадров;
- После русско-турецких войн и крестьянской войны 1773 - 1775 гг. была ликвидирована Запорожская Сечь.;
- Посещение учебно-тренировочных занятий студентов;
- посвященной Дню Государственности Удмуртии.;
- Посада асистента вчителя в українському законодавстві;
- Порядокорганизации и осуществления образовательной деятельностипо общеобразовательным программам дошкольного образования;
- Порядок, сроки, место проведения конкурса;
- ПОРЯДОК УЧАСТИЯ, ДИСЦИПЛИНЫ, ВОЗРАСТНЫЕ КАТЕГОРИИ.;
- Порядок участия в Конференции;
- Порядок участия в Конкурсе;
- Порядок участия в вебинарах;
- ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ;
- Порядок розслідування та ведення обліку нещасних випадків, аварій і професійних захворювань на виробництві;
- Порядок реализации Проекта;
- Порядок рассмотрения уголовного дела в апелляционной инстанции.;
- Порядок рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры.;
- Порядок проведения Фестиваля;
- Порядок проведения Фестиваля;
- Порядок проведения текущих и промежуточных аттестаций. Шкалы оценок;
- Порядок проведения промежуточной аттестации;
- Порядок проведения первого очного (на базе образовательной организации) этапа Конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения конкурса;
- Порядок проведения Конкурса;
- Порядок проведения итогового сочинения (изложения) в месте проведения итогового сочинения (изложения);
- Порядок проведения итогового сочинения (изложения);
- ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАНЯТИЯ В РОТЕ;
- Порядок приема на работу, перевода и увольнения работников;
- Порядок представления работ и их рассмотрения конкурсной комиссией;
- Порядок представления на защиту дипломной работы;
- Порядок предоставления работ и их рассмотрение;
- Порядок предоставления отпусков, их суммирование;
- Порядок предзащиты и защиты магистерской диссертации;
- Порядок працевлаштування випускників вищих навчальних закладів;
- Порядок появления ребенка в семье и его влияние на формирование личности;
- Порядок получения, обработки, хранения персональных данных;
- ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ЗАЩИТЫ выпускных квалификационных (ДИПЛОМНЫХ) РАБОТ НА ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ ФАКУЛЬТЕТЕ;
- Порядок подведения итогов конкурса;
- Порядок подачи и рассмотрения апелляций;
- Порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении);
- Порядок перевода студентов;
- Порядок оформлення трудової книжки;
- ПОРЯДОК ОТБОРА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА.;
- ПОРЯДОК ОТБОРА УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА.;
- Порядок организации предоставления платных образовательных услуг;
- Порядок организации и проведения Фестиваля;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок организации и проведения Конкурса;
- Порядок исчисления сроков наказания при применении статей;
- ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ И РАСТОРЖЕНИЯ СОГЛАШЕНИЯ;
- Порядок и условия участия в Конкурсе;
- Порядок и условия проведения Конкурса;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- Порядок и условия проведения конкурса;
- ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА;
- Порядок и условия проведения;
- Порядок и сроки проведения Фестиваля.;