Лекции.орг — категория Педагогика: 494 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Характеристика творчества в учебно-воспитательном процессе;
- Характеристика суїцидної поведінки;
- Характеристика стилей мышления;
- ХАРАКТЕРИСТИКА СРЕДСТВ ГИМНАСТИКИ;
- Характеристика социокультурного развития детей.;
- Характеристика содержания учебного предмета. Окружаущий мир (стандарт начального общего образования по окр. миру.);
- ХАРАКТЕРИСТИКА СОДЕРЖАНИЯ СПОРТИВНЫХ ВИДОВ ГИМНАСТИКИ;
- Характеристика різних видів порушень емоційно-вольової сфери;
- ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗЛИЧНЫХ ФОРМ ДИЗАРТРИИ;
- Характеристика различных типов урока;
- Характеристика работы аспиранта по диссертационному исследованию;
- Характеристика профессиональной деятельности бакалавров;
- Характеристика програмного забезпечення;
- Характеристика программы музыкального воспитания;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИРОДОВЕДЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ;
- Характеристика принципов воспитания;
- Характеристика основных отечественных и зарубежных подходов к профилактике агрессивности и жестокости учащихся;
- Характеристика нарушений письма;
- ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА МУЗЫКАЛЬНОГО РЕПЕРТУАРА;
- ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ И ПРИЕМОВ МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Характеристика материально-технической базы ДОУ.;
- Характеристика компонентів процесу навчання;
- Характеристика игровой деятельности (современные подходы).;
- ХАРАКТЕРИСТИКА И СТРУКТУРА МУЗЫКАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ;
- Характеристика зрительных функций;
- Характеристика закономерностей воспитания;
- Характеристика дидактических концепций.;
- Характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ;
- Характеристика делінквентної поведінки;
- ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЛЬНЫХ УПРАЖНЕНИЙ;
- ХАРАКТЕРИСТИКА АКРОБАТИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ, ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ;
- Характеристика адиктивної (залежної) поведінки;
- Характеристика 3-5 етапів пед дослідження.;
- Характеристика 1-2 етапів пед дослідження.;
- Характер человека — его судьба;
- Характер как система отношений личности. Акцентуации характера.;
- Характер как система отношений личности. Акцентуации характера.;
- ХАЛЫҚТЫҢ СҮЙІКТІ ЖАЗУШЫСЫ;
- ХАЛИМА ПЕСНЬ ОБ ЕДИНСТВЕННОЙ ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ;
- ХАЛИМА АЙТҚАН БІР СЫР;
- ФФН речи детей. Осн понятия. Характерные проявл-я ФФН. Обслед-е детей с ФФН.;
- Функції перевірки та оцінки знань, умінь і навичок учнів спеціальної школи.;
- Функция организации в управлении школой;
- Функциональные обязанности участников проектной деятельности;
- Функциональная схема и организационная структура регионального мониторинга качества образования;
- Функциональная дислалия. Ее причины;
- Функции, права и обязанности классного руководителя;
- Функции, движущие силы и закономерности целостного педагогического процесса;
- Функции школьного учебника;
- Функции школьного класса, связанные с соц. адаптацией воспитанник.;
- Функции учреждений дополнительного образования детей;
- Функции субъектов педагогической практики;
- Функции общечеловеческого воспитания;
- Функции непрерывного образования Принципы непрерывного образования;
- ФУНКЦИИ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ;
- Функции и движущие силы процесса обучения;
- ФУНКЦИИ ЗАВЕДУЮЩЕГО ДЕТСКИМ САДОМ И СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ;
- Функции арифметических задач в обучении математике младших школьников;
- Фундаменталізація та індивідуалізація підготовки фахівців;
- Фридрих Адольф Вильгельм Дистервег;
- Фрезерование профильных пазов и канавок;
- Французская гимнастическая система;
- Фразы из четырех слов, начинающихся с гласного звука;
- Фразы из слов, начинающихся с согласных звуков;
- Фрагменты из книги: Ортега-и-Гассет Х. Восстание масс. – М.: АСТ, 2001. – 509 с.;
- Фрагмент из книги: Фромм Э. Здоровое общество. – М.: АСТ, 2006. – 539 с.;
- Фрагмент занятия по развитию речи;
- Формы, методы и средства преподавания;
- Формы текущего контроля и виды используемых оценочных средств по дисциплине;
- ФОРМЫ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ ПРИ ДЕТСКОМ ЦЕРЕБРАЛЬНОМ ПАРАЛИЧЕ;
- Формы развития профессионально-педагогической культуры учителей и их аттестация;
- Формы работы классного руководителя с учащимися;
- Формы работы в детском театральном коллективе, на примере Студии Актерского Мастерства Гульнары Качаловой(СтАМГК).;
- Формы построения занятий в физическом воспитании;
- Формы переживания чувств. Виды чувств.;
- Формы отчета о прохождении практики;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ;
- Формы организации специального обучения;
- Формы организации самостоятельной музыкальной деятельности;
- Формы организации музыкальной деятельности детей;
- ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ МУЗЫКАЛЬНОЙ;
- Формы организации воспитания. КТД.;
- Формы образовательной деятельности подготовительной группы.;
- Формы образовательной деятельности подготовительной группы.;
- Формы об. Урок-основ. форма орган. обуч.;
- Формы контроля и оценки выполнения курсовой работы;
- Формы и функции физической культуры;
- Формы и способы проверки результатов;
- Формы и образцы документов;
- Формы и методы работы учителя, классного руководителя с родителями учащихся;
- Формы и методы организации изобразительной деятельности детей в школе VIII вида.;
- Формы и методы обучения. Активные методы обучения.;
- ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Формы воспитательного процесса;
- Формы внеклассной воспитательной работы;
- Формы взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся;
- Формулювання проблеми дослідження. Поняття наукового напряму дослідження та наукової школи;
- Формулы расслабления мышц лица;
- Формування фізичного виховання в період Київської Русі.;
- ФОРМУВАННЯ ПРОФЕСІЙНОГО ІМІДЖУ ВИКЛАДАЧА ІНОЗЕМНОЇ МОВИ ВИЩОЇ ШКОЛИ В КОНТЕКСТІ ВИМОГ БОЛОНСЬКОГО ПРОЦЕСУ;
- Формування навичок самообслуговування;
- ФОРМУВАННЯ І РОЗВИТОК СИСТЕМИ ПОНЯТЬ «ХІМІЧНИЙ ЕЛЕМЕНТ» В КУРСІ ХІМІЇ СЕРЕДНЬОЇ ШКОЛИ Значення поняття «хімічний елемент» в курсі хімії середньої школи;
- Формування і розвиток систем найважливіших хімічних понять в курсі хімії середньої школи;
- Формування і оцінювання модулів та змістовних модулів навчальних;
- Формирование эстетической культуры у школьников;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование элементарных математических представлений;
- Формирование штатного расписания ППС кафедры;
- Формирование учебной мотивации;
- Формирование универсальных учебных действий у обучающихся с ЗПР на уроках русского языка.;
- ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ МУЗЫКАЛЬНО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ;
- Формирование у воспитанника научного мировоззрения;
- Формирование согласных фонем;
- Формирование системы управления качеством образования в школе;
- Формирование самостоятельности учащихся в процессе обучения;
- Формирование речевых умений на уроках развития речи.;
- Формирование принципов деятельности советской школы в 1930-е гг., их укрепление и развитие в последующие десятилетия;
- Формирование представлений о количестве.;
- ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИТИВНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ;
- Формирование основ нравственной культуры у школьников;
- Формирование основ нравственной культуры личности;
- Формирование основ нравственной культуры личности;
- Формирование нрав.-эстит-ой кул-ры личности;
- Формирование навыка осмыслять и анализировать проблему;
- Формирование личности младшего школьника;
- Формирование личности в коллективе — ведущая идея в гуманистической педагогике;
- Формирование культуры здор.об.жизни личности;
- Формирование картины мира у школьников;
- Формирование грамматического строя речи у дошкольников со стертой формой дизартрии. Формирование словоизменения;
- Формирование гласных фонем;
- Форми та метоли роботи, які доцільно використовувати у процесі здійснення професійної орієнтації учнів загальноосвітньої школи;
- Форми організації навчання. Історичний розвиток форм навчання.;
- Форми організації навчального процесу;
- Форми організації домашньої навчальної роботи у спеціальній школі;
- ФОРМАМИ ОТЧЕТНОСТИ магистрантов научно-исследовательской практики на 4 семестре (весной) 2 к.;
- Форма проведення виховного заходу;
- ФОРМА ОТЧЕТА СТУДЕНТОВ ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ;
- ФОРМА ОТЧЕТА ПО ВР за I полугодие – 6 а класс. Зимина Н.В.;
- Фонопедия при узелках голосовых складок;
- ФОНОЛОГІЧНА СИСТЕМА СУЧАСНОЇ УКРАЇНСЬКОЇ ЛІТЕРАТУРНОЇ МОВИ;
- Фонограми організаторами конкурсу учасникам не повертаються.;
- ФОНЕТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНОГО ПИСЬМА;
- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ;
- Фонематические представления;
- Фонематические представления;
- Фонд оценочных средств для проведения текущего контроля;
- Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме зачета;
- Фінансування наукової тематики.;
- Фінансово господарська діяльність.;
- Фізичних якостей учнів 4-х класів;
- Фізична культура в період Козаччини;
- Финансовые условия реализации Программы;
- фильмов для просмотра скорректированный по темам;
- Философы Древней Греции о воспитании;
- ФИЛОСОФЫ ДРЕВНЕЙ ГРЕЦИИ О ВОСПИТАНИИ;
- ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МЫСЛЬ;
- Философско-педагогическая мысль;
- Философско-мировоззренческая подготовка школьников;
- Философский уровень методологии педагогики;
- ФИЛОСОФСКИЕ И ОБЩЕНА УЧНЫЕ МЕТОДЫ НА УЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Философия мен педагогиканың байланысы - XXI ғасырдағы білім беруді дамытудың басты бағыты ретінде.;
- Филогенез и онтогенез нервной системы(н.с.)Особенности строения головного и спинного мозга у новорожденного. Развитие ЦНС в детском возрасте;
- Физкультурные занятия на воздухе.;
- Физкультура: единственному педагогу-мужчине посвящаем;
- Физическое совершенствование - определяющий фактор обучения слушателей;
- Физическое действие — основа словесного действия 9 страница;
- Физическое действие — основа словесного действия 8 страница;
- Физическое действие — основа словесного действия 7 страница;
- Физическое действие — основа словесного действия 6 страница;
- Физическое действие — основа словесного действия 5 страница;
- Физическое действие — основа словесного действия 4 страница;
- Физическое действие — основа словесного действия 3 страница;
- Физическое действие — основа словесного действия 2 страница;
- Физическое действие — основа словесного действия 11 страница;
- Физическое действие — основа словесного действия 10 страница;
- Физическое действие — основа словесного действия 1 страница;
- Физическое воспитание и развитие дошкольника в процессе выполнения двигательного режима;
- Физическое воспитание дошкольников.;
- Физическое воспитание детей раннего и дошкольного возраста;
- Физическое воспитание в учебных заведениях;
- Физическое воспитание в странах Древнего Мира;
- Физическое воспитание в образовательных учреждениях и общественных физкультурно-спортивных организациях;
- Физическое воспитание в начальной, средней и высшей школах;
- Физическое воспитание в Киевской Руси;
- Физические упражнения и игры у восточных славян;
- Физические упражнения и игры в народном быту;
- Физическая подготовленность детей характеризуется совокупностью сформированных двигательных навыков и основных физических качеств.;
- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА С XVIII в. И ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX века;
- Физическая культура народов средневековой Азии;
- Физическая культура народов Америки;
- Физическая культура личности студента;
- Физическая культура и спорт– средство воспитания морально-волевых и психологических качеств;
- Физическая культура и спорт – условие повышения устойчивости к воздействию негативных факторов;
- Физическая культура и спорт с начала ХХ в. до Второй мировой войны в зарубежных странах.;
- Физическая культура и спорт в свободное время;