Дисциплина - Риторика: страница индекса материалов -6 Страница
- Примеры составления портрета аудитории;
- Прийоми розмивання смсилового значення;
- Прийоми мовного маніпулювання;
- Презентація як різновид публічного мовлення.;
- Предмет и задачи стилистики;
- Правомерность использования психологических доводов;
- Правила формулирования тезиса;
- Поняття про публічний виступ, його різновиди;
- ПОНЯТТЯ І СТРУКТУРА ДОКАЗУ;
- Понятие о единице композиции;
- Повне заперечення авторитетів;
- Поведение оратора во время выступления;
- Підготовки та проведення судової промови.;
- Переосмысление, или транспозиция, синтаксических структур;
- Отсутствие знаков препинания;
- Особенности жанров эпидейктической речи;
- Особенности жанров убеждающей речи;
- Особенности жанров призывающей речи 4 страница;
- Особенности жанров призывающей речи 3 страница;
- Особенности жанров призывающей речи 2 страница;
- Особенности жанров призывающей речи 1 страница;
- Особенности жанров информационной речи;
- Основные противопоставления на уровне нормы;
- Основні види логічних помилок;
- Объективная характеристика аудитории;
- Общее понятие о композиции;
- Общая проблема выбора слова;
- Обращение Льва Рохлина к избирателям в поддержку кандидата на пост мэра Волгограда.;
- Обвинительная и защитительная речь;
- О применении теории информации к проблемам стилистики;
- Необычное размещение элементов предложения — инверсия;
- Необходимость работы со специальными приемами усиления;
- Наречия и их стилистическая функция;
- Можно ли верить свидетелям?;
- Модели и методы изложения основной части;
- МИТРОПОЛИТОМ РУСЬКИМ, СВЯЩЕНИКУ ФОМІ;
- Метафора-троп и метафора-аргумент;
- Место и роль изобразительных средств в создании речи;
- Логические компоненты доказательства;
- Личностная парадигма оратора;
- Лингвостилистика и литературоведческая стилистика.;
- Леонід Олександрович Ветвінський помер 21 червня 1980 року за письмовим столом під час написання чергової статті для журналу Патріархії.;
- Лекція 2. Загальна характеристика суперечки;
- Лекція 1. Риторика як наука красномовства. З історії риторики.;
- Лексическое богатство и уместность речи;
- КОРОТКИЙ СЛОВНИК З РИТОРИКИ;
- Классификация топосов с точки зрения взаимодействия с аудиторией;
- ІНДИВІДУАЛЬНІ НАВЧАЛЬНО-ДОСЛІДНІ ЗАВДАННЯ;
- Источники накопления информации;
- Использование просторечия и диалекта;
- Использование многозначности слова в сочетании с повтором;
- Из рецензии на «Общую риторику» Н. Кошанского;
- И. Бунин Ответное слово после вручения Нобелевской премии.;
- И стилистической коннотаций;
- И переносных значений как фактор стиля;
- Заявление П. А. Столыпина в связи с производством выборов во Вторую Государственную думу;
- Запропонувати фінал до незавершених;
- Заглавные буквы. Особенности шрифта;
- Зависимость порядка микротем от характера аудитории;
- ЗАВДАННЯ ДЛЯ САМОСТІЙНОЇ РОБОТИ;
- Завдання 7. Виголосіть тексти перед аудиторією, дотримуючись техніки мовлення.;
- Завдання 6. З поданих нижче характеристик визначте ті, які притаманні виступу досвідченого оратора та невмілому промовцю-початківцю.;
- Завдання 4. Запропонуйте до поданого риторичного тексту можливий варіант вступу та завершення.;
- З історії слов’янської риторики;
- З історії вітчизняного красномовства;
- Доля поставила його на межі двох великих епох.;
- До семінарського заняття № 1;
- До практичного заняття № 6;
- Декодирование художественного текста при помощи лексического анализа. Тематическая сетка;
- Голосовые и кинетические средства воздействия;
- Выразительные средства языка и стилистические приемы. Норма и отклонение от нормы 5 страница;
- Выразительные средства языка и стилистические приемы. Норма и отклонение от нормы 4 страница;
- Выразительные средства языка и стилистические приемы. Норма и отклонение от нормы 3 страница;
- Выразительные средства языка и стилистические приемы. Норма и отклонение от нормы 2 страница;
- Выразительные средства языка и стилистические приемы. Норма и отклонение от нормы 1 страница;
- Вступ до теорії українського кохання;
- Восходящий и нисходящий порядок построения;
- Внешний облик и манера поведения;
- Висунення тези, аргументації й демонстрації;
- Висновок – це висловлювання, у якому міститься нове знання і яке отримують логічним шляхом із засновків.;
- Виконайте риторичний аналіз тексту «Людина і свобода» за поданим нижче зразком.;
- Взаимодействие стилистической окраски слова с контекстом;
- Взаимодействие графики и звучания. Пунктуация;
- Важность употребления топосов;
- В художественной литературе;
- Б.Л. Пастернак Заявление, сделанное в Париже шведским журналистам 23 октября 1964 г.;
- Архітектоніка (будова) виступу;
- Арнольд Ирина Владимировна;
- Аргументация в логике и риторике;
- Античный риторический канон;
- Актуальное членение предложения;
- азақ тілі пәні бойынша 5-деңгейге арналған тест сұрақтары;
- Авторские фонетические стилистические средства;
- АБО ПОСІБНИК ДЛЯ ГАЗЕТНИХ ДИСКУСІЙ;
- ЯК СКЛАДОВА ФАХОВОЇ ДІЯЛЬНОСТІ;
- Язык публицистики Михаила Грушевского;
- Этнометодологический анализ разговорной речи;
- Этический компонент культуры речи.;
- Этический компонент культуры речи.;
- Этикет невербального общения;
- Эволюция развития жанра жития в 17 веке. « Житие Юлиании Лазаревской».;
- Эволюция агиографического жанра в литературе первой половины 17 в. «Сказание о явлении Унжеского креста».;
- Шпаргалка по казахскому языку ЕНТ 2013;
- Центральная категория речевого общения;
- Цельность и связность как главные свойства текста;
- Цели и задачи преподавания курса;
- Характеристика личности подсудимого и потерпевшего.;
- Функция текста и иллокуция предложения;
- Функциональные особенности речи.;
- Функционально-текстовая классификация Э. Гроссе;
- Функции невербальных средств в общении;
- ФОРМЫ И ТИПЫ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ.;
- Формулируем цель. Развиваем внутреннюю мотивацию.;
- Фонетические коннотаторы стилистических смыслов.;
- ФОНАЦИОННОЕ (РЕЧЕВОЕ) ДЫХАНИЕ;
- Учебно-методическое обеспечение учебной дисциплины;
- Успешность общения и коммуникативные неудачи;
- Условия успешной подготовки к выступлению;
- Упражнение 5. Отработка фокусированности выдоха;
- Упражнение 44.Звуки Ч, Щ, Ц;
- Упражнение 29. Тренировка подвижности мышц языка;
- Упражнение 10. Отработка трех типов выдыхания;
- У котрому рядку слова іншомовного походження написані неправильно?;
- Тыныс белгілері. Тыныс белгілерінің қолданылуы негіздері мен қолданылатын орындары;
- ТРЕНИНГ МЫЩЦ АРТИКУЛЯТОРНОГО АППАРАТА;
- Требования к оформлению работ, представленных на Конкурс;
- Традиционное корановедение;
- Типы стилистических парадигм в РЯ. Сходство и различие между членами стилистических парадигм.;
- Типология художественных текстов В. П. Белянина;
- Типология текстов В. Г. Адмони;
- Типология норм и отступлений от нормы;
- Типология невербальных компонентов коммуникации;
- Техніка підготовки ораторського монологу;
- Теория электричества и метеорология;
- Теория Г. Глинца о когнитивных процессах при чтении и письме;
- Тематические прогрессии Ф. Данеша;
- Тема: Стилі сучасної української літературної мови у професійному спілкуванні;
- Тема: Основи культури мовлення;
- ТЕМА 6: Судебная речь как один из видов ораторской речи;
- Тема 4: Культура ораторской речи;
- Тема 2: Структурно-языковые типы норм;
- Тема 2. Как люди общаются. Коммуникативная и речевая ситуация.;
- Текстовые функции в концепции В. Хайнеманна и Д. Фивегера;
- Текст как двухуровневое образование;
- Текст как воспроизводимое высказывание в трактовке В. Г. Адмони;
- Текст в широком и узком понимании;
- Схема описания текстов В. Хайнеманна;
- Судебные речи. Обвинительная речь;
- Структурные трансформации авторского монологического слова.;
- Структурно-типологическая характеристика языковых норм;
- Стратегия речевого поведения в беседе;
- Стратегия и тактика аргументации и критики.;
- Стилистические смыслы высокого яруса.;
- Стилистическая характеристика фразеологизированных схем;
- Стилистическая характеристика относительно независимых высказываний и фразеологизированных схем предложения.;
- Стили современного литературного русского языка;
- Стилевые парадигмы в соотнесении с частями речи.;
- Становление языковой нормы и отражение ее динамики;
- Спор как один из частных случаев аргументации;
- СПИСОК КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ РЕФЕРАТИВНОГО ИЗЛОЖЕНИЯ;
- Специфика диалога как особого типа текста;
- Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru;
- Составьте невербальный портрет какого-либо актера, певца, лектора.;
- Соотношение устной и письменной речи (постановка вопроса в языкознании);
- Соотношение между функциями устной и письменной речи в трактовке О.;
- Современные проблемы восприятия речи (текста);
- Современные отечественные подходы к анализу разговорной речи;
- Сложное целое А. М. Пешковского;
- Словари и справочники как форма кодификации;
- Системность языка и речевого общения;
- Семь критериев текстуальности Р.-А. де Богранда и В. Дресслера;
- Семінар № 9. К.Т. № 8 (продовження). Огляд функціональних стилів сучасної англійської мови (стаціонар і факультет заочно-дистанційного навчання).;
- Семінар № 4. К.Т. 4: Стилістична семасіологія.;
- СЕМЕСТР 2012 / 2013 УЧЕБНОГО ГОДА;
- Сегментные единицы в устном тексте;
- Связь с научными парадигмами и дисциплинами.;
- Самостоятельную научную дисциплину;
- Русское ударение. Основные признаки и функции.;
- Роль этических норм в повышении речевой культуры;
- Роль невербального общения;
- Розумова діяльність людини. Види і форми;
- Риторика» М.В.Ломоносова Вклад ученого в развитие риторики;
- Речь П. Сорокина на торжественном собрании в день 103-й годовщины Петербургского университета, 21 февраля 1922г.;
- Речь И. C. Тургенева по поводу открытия памятника А. С. Пушкину в Москве, 7 (19) июня 1880г.;
- Речь в криминалистике и судебной психологии;
- Речевой жанр как особая коммуникативная система;
- Речевая агрессия и политически корректный язык;
- Распространение простого предложения как стилеобразующий фактор.;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО РАЗДЕЛАМ, ТЕМАМ;
- Раздел I. Методологические основы ораторского искусства;
- РАЗДЕЛ 4. Словарь основных терминов (глоссарий).;
- РАЗДЕЛ 3. Материалы практических заданий по основным разделам курса, тесты;
- Раздел 1. Культура речи как наука;
- РАЗВИТИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ДИАПАЗОНА ГОЛОСА;
- Публичная защита рефератов;
- Прочитайте текст телефонного диалога.;
- Процесс порождения речи (текста);
- ПРОИЗНОШЕНИЕ СОГЛАСНЫХ ЗВУКОВ;
- Проектно-креативная курсовая работа;
- Программы курсов по дисциплине;