Дисциплина - Биология: страница индекса материалов -57 Страница
- Обстоятельственные причастные обороты с предшествующими союзами;
- Обробки рук медичного персоналу та використання медичних рукавичок;
- Образовательная ткань в корне;
- Область применения программы;
- ОБЗОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (REVIEW EXERCISES);
- ОБЗОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (REVIEW EXERCISES);
- ОБЗОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (REVIEW EXERCISES);
- ОБЗОРНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ (REVIEW EXERCISES);
- Оқу пәнін оқыту жоспары;
- О Y-хромосомных гаплогруппах;
- Нюансы движения больших монстров.;
- Нуклеотидные последовательности в геноме эукариот;
- Носовые раковины разделяют боковой отдел полости носа на три носовых хода: верхний, средний и нижний.;
- Номенклатура і класифікація ферментів;
- НОВАЯ СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ;
- Неспадающуюся пору в мембране микробных клеток;
- Нерегулярные вторичные структуры;
- Нервными центрами являются;
- НЕРВНАЯ СИСТЕМА. СПИННОЙ МОЗГ. НЕРВ. СПИНАЛЬНЫЙ ГАНГЛИЙ;
- Неотложная помощь при анафилактическом шоке;
- Нейроглия (или проще глия, глиальные клетки);
- Незбалансована їжа спонукає до вживання психічних і хімічних стимуляторів;
- НЕЗАВИСИМЫЙ ПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТ;
- Недостаток белка в организме;
- Негізгі және қосымша әдебиет: Қазақ тілінде;
- Негізгі ұғымдар:Құс жұмыртқасының дамуы;
- Негізгі ұғымдар: Эмбриогенез;
- Негізгі ұғымдар: Ланцетниктің дамуын зерттеу;
- Негізгі ұғымдар: Амфибийдің дамуы;
- Негізгі ұғымдар: адам ұрығы;
- Негізгі ұғымдар: Ұрықтану;
- Невооруженный (бычий) цепень;
- Наслідки дії іонізуючого випромінювання;
- Наследственность и изменчивость – фундаментальные свойства живого;
- наружный молекулярный слой(глия, дендриты клеток Пуркинье, звездчатые корзинчатые клетки);
- Наружная поверхность основания черепа. Отверстия и их назначение.;
- Наружная и внутренняя митохондриальные мембраны;
- Назовите не менее 3-х особенностей наземных растений, которые позволили им первыми освоить сушу. Ответ обоснуйте.;
- Назвіть який прилад застосовують для відбору проб повітря при аналізі запиленості повітряного середовища;
- Назвіть прилади, що дозволяють провести обстеження продовольства у польових умовах на зараження отруйними речовинами;
- Название тем рефератов для самостоятельной работы студентов;
- Наблюдай за своим настроением;
- Нақты медицинаның саласы бойынша жұмыс істеуге физикалық тұлғаға шартты үлгідегі құжатты беру;
- НА ОСІННІЙ СЕМЕСТР 2015- 2016 НАВЧАЛЬНОГО РОКУ;
- На каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90 % и только около 10 % переходит к очереному потребителю (Линдеман, 1942 г.). 9 страница;
- На каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90 % и только около 10 % переходит к очереному потребителю (Линдеман, 1942 г.). 8 страница;
- На каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90 % и только около 10 % переходит к очереному потребителю (Линдеман, 1942 г.). 7 страница;
- На каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90 % и только около 10 % переходит к очереному потребителю (Линдеман, 1942 г.). 6 страница;
- На каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90 % и только около 10 % переходит к очереному потребителю (Линдеман, 1942 г.). 5 страница;
- На каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90 % и только около 10 % переходит к очереному потребителю (Линдеман, 1942 г.). 4 страница;
- На каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90 % и только около 10 % переходит к очереному потребителю (Линдеман, 1942 г.). 3 страница;
- На каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90 % и только около 10 % переходит к очереному потребителю (Линдеман, 1942 г.). 2 страница;
- На каждом этапе передачи вещества и энергии по пищевой цепи теряется примерно 90 % и только около 10 % переходит к очереному потребителю (Линдеман, 1942 г.). 1 страница;
- На заняттях мати навчальну літературу, завдання, карти, фломастери, лінійки, олівці, матеріали лекцій.;
- На 2016-2017г.г учебный год;
- на 2015/2016 навчальний рік;
- Мышление изменяет наше ДНК;
- Мышцы и фасции груди, их топография, строение, функции, кровоснабжение и иннервация.;
- Мышца, выпрямляющая позвоночник, т. erector spinae.;
- Мышечная ткань. Нервная ткань;
- Мы способны наблюдать за своими собственными мыслями;
- Мхи, так же как и папоротники, сходны с семенными растениями тем, что;
- Муха-осовидка сходна по окраске и форме тела с осой. Назовите тип ее защитного приспособления, объясните его значение и относительный характер приспособления.;
- Мужчина с нормальным зрение женился на женщине-дальтонике (рецессивный ген d сцеплен с Х-хромосомой). Определите генотипы родителей, соотношение фенотипов и генотипов в потомстве.;
- Морфофункциональная организация зрелых половых клеток;
- Морфология, ультраструктура и химический состав вирусов;
- Морфология и ультраструктура неканонических вирусов.;
- Морфологическая характеристика.;
- Морфологическая характеристика.;
- Морфологическая характеристика.;
- Морфологическая характеристика грибов.;
- Монадный тип организации PROTOZOA. Особенности строения.;
- Молекулярные механизмы регуляции митотического цикла;
- Можно сказать, что без микроорганизмов жизнь в ее современных формах была бы просто невозможна;
- Можно привести несколько доказательств макроэволюции.;
- Мобильные генетические элементы эукариот;
- Мобильные генетические элементы прокариот.;
- Многослойный плоский неороговевающий эпителий;
- Многоклеточный организм представляет собой сложный клон клеток, интегрированных в тканевые и органные системы с помощью местной и общей регуляции.;
- Многие коферменты и родственные им соединения являются производными аденозинмонофосфата;
- Місцеві і загальні ознаки запалення.;
- Між піхвою очного яблука (vaginabulbi)та окістям очної ямки(periorbita) залягає жирове тіло;
- Митотический цикл, 3. Митоз;
- Митоз — непрямой способ деления клетки, в результате которого из одной материнской клетки образуются две дочерние абсолютно идентичные друг другу и исходной материнской.;
- Микрофлора воды, воздуха; методы исследования.;
- Микротрубочки. кинезины и денеиды. Центриоли;
- Микроорганизмдердің құрылысы және морфологиясы;
- Миелиновые нервные волокна;
- Механізоване відділення в наступі;
- Механізм утворення тимчасових зв'язків.;
- Механизмы развития лейкемоидных реакций;
- Механизмы передачи генетического материала у бактерий (трансформация, трансдукция, коньюгация);
- Механизмы могут быть разделены на 2 группы.;
- Механизмы клеточной дифференцировки в эмбриогенезе: ооплазматическая сегрегация, эмбриональная индукция, генная активность. Понятие о гомеозисных генах.;
- Механизм синхронизации мышечного сокращения и гликогенолиза;
- Механизм передачи возбудителя инфекции.;
- Механизм аминоацилирования;
- Методы, применяемые при вирусологических исследованиях, которые способствовали прогрессу в познании природы вирусов;
- Методы расшифровки нуклеотидной последовательности нуклеиновых кислот в отечественной литературе принято называть методами секвенирования.;
- Методы определения чувствительности бактерий к противомикробным химиопрепаратам.;
- МЕТОДИЧНІ РЕКОМЕНДАЦІЇ ДО МОДУЛЬНОГО КОНТРОЛЮ;
- Методические указания к самостоятельной работе по теоретическому материалу.;
- Методика застосування холоду;
- Методика вимірювання температури тіла;
- Методи санітарно-бактеріологічного дослідження води та їх оцінка.;
- Методи мікробіологічної діагностики стафілококових процесів та їх оцінка. Імунітет при стафілококових захворюваннях. Препарати для специфічної профілактики і терапії, оцінка.;
- Методи визначення N-кінцевих амінокислот;
- Методи виділення та ідентифікації амінокислот;
- Метаморфозы корней Микориза;
- Метаболічний рівень регуляції;
- Место человека в системе органического мира.;
- Местные виды энтомофагов колорадского жука.;
- Мейоз. Фазы мейоза. Особенности профазы 1. Биологическое значение. Динамика хромосом (n) и ДНК (с). Схема нарушения расхождения хромосом и формирование патологических кариотипов.;
- Межаллельные взаимодействия;
- Медсестринський процес при сироватковій хворобі;
- Медичній сестрі необхідно провести гігієнічну обробку слухових ходів тяжкохворому пацієнту. Що вона має обрати для виконання маніпуляції?;
- Медициналық симуляциясының сценариясы;
- Медико-генетичне консультування;
- Медиальная и задняя группы мышц бедра, их функции, кровоснабжение, иннервация.;
- Медведь-гигант ушел в ущелье;
- Мед.биофизикадан емтихан сұрақтары.;
- Мегаспорогенез и мегагаметогенез;
- Матричные процессы синтеза биополимеров;
- Матричные процессы (транскрипция, трансляция, репарация). Структура и функции генов.;
- МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Массовое разведение фитосейулюса и его использование в борьбе с паутинным клещом на огурцах в теплице;
- Маніпуляцій ний кабінет, режим роботи;
- Малярия или перемежающаяся лихорадка. Цикл развития малярийного плазмодия;
- Максимум 42 балла. Другие, правильно приведенные примеры оцениваются так же.;
- М*язи живота, фасції живота;
- Любовь Божественную излучаю.;
- Лучезанястный и среднезапястный суставы.;
- Лопатка (scapula)— парнаплоскакістка;
- Локализация корковых центров.;
- Лінія,що проходить по поверхні очного яблука,з’єднуючи полюси між собою, називається;
- Лімфатичні судини черевної порожнини. Відтік лімфи від шлунка і стравоходу;
- Лімфатичні вузли грудної порожини. Лімфовідтік від органів грудної порожнини та молочної залози.;
- Лімфатичні вузли верхньої та нижньої кінцівок.;
- Лімфатична система, структура, функції. Лімфатичні вузли і судини шиї та голови;
- Лімбічна система.Ретикулярна речовина.;
- Ліктьовий суглоб, кровопостання, іннервація;
- Лимфопоэз В-лимфоцитов в красном костном мозге. 4 страница;
- Лимфопоэз В-лимфоцитов в красном костном мозге. 3 страница;
- Лимфопоэз В-лимфоцитов в красном костном мозге. 2 страница;
- Лимфопоэз В-лимфоцитов в красном костном мозге. 1 страница;
- Лизосомальная система и пероксисомы;
- Лизис клеток (или разрушение физическим, механическим способом);;
- Лептотена —наиболее ранняя стадия профазы I мейоза, в которой начинается спирализация хромосом, и они становятся видимыми в микроскоп как длинные и тонкие нити.;
- Лептоспіри і їх характеристика,класифікація.патогенез,імунітет і мб.діагностика. Специфічна профілактика і терапія.;
- Лекциялардың күнтізбелік-тақырыптық жоспары;
- ЛЕКЦИЯ №4. Физиология микроорганизмов. Размножение, питание, дыхание, ферментативная активность бактерий;
- ЛЕКЦИЯ №3. Ультраструктура бактериальной клетки. Бактериальные споры, их образование и свойства;
- ЛЕКЦИЯ №2. Прокариоты. Основы классификации и морфологии микроорганизмов. Система Берги. Формы и размеры бактериальных клеток;
- Лекция № 9. Учение об инфекции.;
- Лекция № 8. Экология микроорганизмов.;
- Лекция № 7. Медицинская биотехнология и генная инженерия. Микробиологические основы антимикробной профилактики и терапии.;
- Лекция № 6. Генетика бактерий и вирусов.;
- Лекция № 5. Общая вирусология. Классификация, структура и особенности биологии вирусов. Бактериофаги.;
- Лекция № 4. Физиология и принципы культивирования микроорганизмов.;
- Лекция № 4. Рибосомы. Сигнальные пептиды. 23 сентября 2016 г;
- Лекция № 3. Химическая структура, биохимические свойства и ферменты бактерий.;
- Лекция № 3 Органоиды клетки. 20.09.;
- Лекция № 2. Систематика и морфология микроорганизмов.;
- Лекция № 17. Основы иммунотерапии и иммунопрофилактики.;
- Лекция № 15. Иммунный статус макроорганизма. Методы оценки.;
- Лекция № 13. Т- и В- лимфоциты. Рецепторы, субпопуляции. Кооперация клеток в иммунном ответе.;
- Лекция № 12. Гуморальный иммунитет. Иммуноглобулины. Роль антител в иммунном ответе. Реакция антиген- антитело, ее применение.;
- Лекция № 11. Антигены, основные свойства. Антигены гистосовместимости. Процессинг антигенов.;
- Лекция № 10. Иммунитет, виды и формы. Структура иммунной системы. Факторы неспецифической защиты.;
- ЛЕКЦИЯ 23 ТОНКАЯ КИШКА, ТОЛСТАЯ КИШКА.;
- Лекарственная устойчивость бактерий. Биохимические и генетические аспекты.;
- Лекарственная регуляция транскрипции;
- Легеня. Топографія,іннервація,кровопостачання;
- Легені (pulmones) – це парні паренхіматозні органи (права легеня – pulmo dexter і ліва легеня – pulmo sinister), які займають більшу частину грудної порожнини (cavitas thoracis).;
- Лазящие и моховидные волокна передают афферентную информацию на клетки Пуркинье мозжечка. Установите соответствие 1. лазящие 2. моховидные;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 7 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 6 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 6 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 5 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 5 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 4 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 4 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 3 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 3 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 2 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 2 страница;
- Курить вредно, дышать вредно, жить вредно 1 страница;
- Крупными органическими анионами;
- Круглые черви. Классификация и общая структурно-функциональная характеристика.;
- Кровоносні судини сітківки;
- Кровеносная система рептилий.;
- КРИТИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ ПЦР;
- Критерії оцінки завдань робочого зошита;
- КРИТЕРИИ И ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ;
- Крижове сплетення, утворення, класифікація гілок. Сідничний нерв.;
- Крестцовый позвонки (S1-S5);
- КРАСНЫЙ КОСТНЫЙ МОЗГ. МИЕЛОПОЭЗ;
- Кпе гистоплазмозы кезінде қақырықта кездесуі мүмкін?;
- Коферменти. Простетичні групи;
- Косвенное дополнение (Indirect Object);