Лекции.орг — категория Педагогика: 121 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Оформление реквизитов документов;
- Оформление проектной папки.;
- Оформление приема на работу (ст. 68 ТК РФ);
- Оформление курсовой работы;
- Оформление контрольной работы;
- Оформление квалификационной работы;
- ОФОРМЛЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИХ ССЫЛОК;
- Оформление аннотации проекта;
- Оформите результат в виде текстового документа;
- Офис как отражение заказчика;
- Отчет о проведенном соревновании;
- Отскочит ли голова, если долго биться об стену?;
- ОТРАБОТКА СЛОГОВОЙ СТРУКТУРЫ СЛОВ;
- Отпуска лицам, совмещающим работу с обучением;
- Отношения по участию работников и профессиональных союзов в установлении условий труда и применении трудового законодательства;
- Отношения по самозащите трудовых прав;
- Отношения по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации;
- Отношения по организации труда и управлению трудом;
- Отношения по обязательному социальному страхованию работников;
- Отношения по надзору за соблюдением трудового законодательства и охраной труда;
- Отношения по материальной ответственности работников и работодателей;
- Отношения по ведению коллективных переговоров, заключению коллективных договоров и соглашений (социально-партнерские отношения);
- Отношение к юродству на Руси;
- Отмена усыновления: основания, порядок, правовые последствия;
- Отличия оплаты труда педагогических работников на основе ставок заработной платы от оплаты труда по должностным окладам;
- Отличие трудового отношения от других отношений, возникающих при использовании труда;
- Отличие трудового договора от смежных гражданско-правовых договоров о труде;
- Отличие коучинга от наставничества и тренинга;
- Открытие 25 февраля в 19-00, вход на открытие свободный;
- ОТДЕЛЬНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ ПО ВОЗРАСТАМ;
- ОТДЕЛУ ПРАКТИКИ, КАФЕДРЕ, ДЕКАНУ, УНИВЕРСИТЕТУ;
- Отделение дневного пребывания несовершеннолетних (Пятницкое шоссе д.36 вход № 3) тел. 8-495-794-30-57;
- Отгадать загадки вам помогут картинки.;
- Ответственность работодателя за несвоевременную выплату заработной платы;
- Ответственность при заключении и исполнении коллективного договора;
- Отбор и изучение экскурсионных объектов;
- От лат. аdарtiо — прилаживание, приравнивание.;
- Осуществление воспитательной работы в начальных классах;
- Остановись, мгновенье, ты –прекрасно!;
- Оспаривание отцовства (материнства). Обстоятельства, препятствующие оспариванию отцовства (материнства).;
- Осознание педагогической задачи, анализ исходных данных и постановка педагогического диагноза;
- Особые случаи образования множественного числа имен существительных;
- Особое значение для формирования общекультурных и профессиональных компетенций имеет оформление Списка использованных источников и литературы;
- Особливості технологічного підходу до соціальних процесів;
- Особливості соціальної роботи з неповнолітніми, які повертаються з місць позбавлення волі;
- Особливості психолого-педагогічної роботи з дітьми, які зазнали сімейного насильства.;
- Особливості психолого-педагогічного супроводу дітей, переселених із зони АТО.;
- Особливості освітніх систем країн Європи та Америки;
- Особливості організації психологічної служби у спеціальних закладах освіти.;
- Особливості мотивів та мотивації дітей та молоді різного віку щодо формування засад культури здоров’я.;
- Особливості кондиціювання повітря в навчальних кабінетах;
- Особливості виховання у батьківській сім'ї як умова підготовки молоді до сімейного життя.;
- Особливості вживання роду і числа.;
- Особливості безбального оцінювання;
- Особистісно-орієнтоване виховання.;
- ОСОБИСТІСНО ПРОФЕСІЙНІ ХАРАКТЕРИСТИКИ СОЦІАЛЬНОГО ПРАЦІВНИКА;
- Особисті офіційні документи. Розписка (визначення, види та основні вимоги до оформлення, склад реквізитів).;
- Особи, які мають право на пенсійне забезпечення на умовах цього Закону;
- Особи, які мають право на пенсії нарівні з офіцерським складом, військовослужбовцями надстрокової служби та військової служби за контрактом і членами їх сімей;
- Особенности этнокультурного компонента;
- Особенности формирования двигательных умений и навыков у детей старшего школьного возраста;
- Особенности физической реабилитации лиц с травмой шейного отдела в позднем периоде ТБСМ;
- Особенности физического развития и физической подготовленности лиц молодого и зрелого возраста;
- ОСОБЕННОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ;
- ОСОБЕННОСТИ ТРАЦИОННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРАЗДНИКОВ;
- Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий.;
- Особенности стрельбы из стрелкового оружия и БТР (БМП) в горах, горно-лесистой местности;
- Особенности содержания по И.П.Волкову;
- Особенности содержания и методики;
- Особенности содержания и методики;
- Особенности содержания и методики;
- Особенности системы менеджмента качества в высших учебных заведениях;
- Особенности режима рабочего времени педагогических работников в каникулярный период и в период отмены учебных занятий (образовательного процесса);
- Особенности регуляции движений в спорте.;
- Особенности регулирования труда отдельных категорий работников;
- Особенности регулирования труда лиц, работающих вахтовым методом.;
- Особенности разработки и проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий в адаптивной физической культуре;
- Особенности развития чувства ритма как музыкальная способность у детей старшего дошкольного возраста.;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА-ДОШКОЛЬНИКА;
- ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА РАННЕГО ВОЗРАСТА;
- Особенности развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста;
- Особенности развития движений у детей грудного, раннего и дошкольного возраста;
- Особенности работы над структурой простого предложения;
- Особенности применения наглядных, словесных, практических методов в работе с проблемными детьми;
- Особенности представлений о форме у детей раннего возраста;
- Особенности правового регулирования труда несовершеннолетних;
- Особенности оформления записи об отцовстве в случае его установления в административном порядке.;
- Особенности официально-делового стиля;
- Особенности организационного периода;
- Особенности организации учебных занятий по видам спорта в основном и спортивных отделениях;
- Особенности организации развивающей предметно - пространственной среды;
- Особенности организации практики лиц, получающих высшее медицинское образование.;
- Особенности организации обучения и воспитания детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи.;
- Особенности определения учебной нагрузки преподавателей;
- Особенности обучения предметам уровня основного среднего образования 5 страница;
- Особенности обучения предметам уровня основного среднего образования 5 страница;
- Особенности обучения предметам уровня основного среднего образования 4 страница;
- Особенности обучения предметам уровня основного среднего образования 3 страница;
- Особенности обучения предметам уровня основного среднего образования 3 страница;
- Особенности обучения предметам уровня основного среднего образования 2 страница;
- Особенности обучения предметам уровня основного среднего образования 2 страница;
- Особенности обучения предметам уровня основного среднего образования 1 страница;
- Особенности обучения предметам уровня основного среднего образования 1 страница;
- Особенности обучения предметам уровня общего среднего образования 4 страница;
- Особенности обучения предметам уровня общего среднего образования 4 страница;
- Особенности обучения предметам уровня общего среднего образования 3 страница;
- Особенности обучения предметам уровня общего среднего образования 3 страница;
- Особенности обучения предметам уровня общего среднего образования 2 страница;
- Особенности обучения предметам уровня общего среднего образования 2 страница;
- Особенности обучения предметам уровня общего среднего образования 1 страница;
- Особенности обучения предметам уровня общего среднего образования 1 страница;
- Особенности обучения предметам уровня начального образования;
- Особенности обучения в малокомплектной школе;
- Особенности нормирования в условиях бригадной организации труда;
- Особенности наглядного материала;
- Особенности наглядного материала;
- Особенности методики КСО в сравнении с Г СО (по В. К. Дьяченко);
- Особенности методики и организации;
- Особенности методик физических упражнений в трех группах беременных женщин (по А.К. Поплавскому);
- Особенности конкурсной программы.;
- Особенности жизнедеятельности педагогического коллектива.;
- Особенности ЕГЭ по математике;
- Особенности дифференциации по уровню;
- Особенности динамической стороны речи;
- Особенности адаптации мышц к работе на выносливость.;
- Основы формирования двигательного навыка;
- Основы продовольственной безопасности;
- Основы построения оздоровительной тренировки;
- Основы методики занятий физическими упражнениями при лечении и реабилитации больных сердечно-сосудистыми заболеваниями;
- Основы изобразительной деятельности.;
- Основы изобразительной деятельности.;
- Основы знаний о физической культуре, умения и навыки, приемы закаливания, способы саморегуляции и самоконтроля;
- Основные юридические профессии, их краткая характеристика.;
- ОСНОВНЫЕ ЭТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА;
- Основные этапы метода проектов;
- Основные элементы рельефа горной местности;
- Основные цели и задачи теории дистанционных технологий.;
- Основные характеристики устного иноязычного общения;
- Основные функции игры в жизни человека;
- Основные формы и способы проведения занятий;
- Основные формы взаимодействия с семьей;
- Основные требования к организации среды;
- Основные требования к организации домашней работы.;
- Основные требования к магистерской диссертации;
- Основные стороны спортивной тренировки 18.5.1. Спортивно-техническая подготовка;
- Основные процессы для получения низких температур в воздухосжижительных установках;
- Основные принципы реабилитации;
- Основные принципы образовательной политики Российской Федерации;
- Основные принципы лечения и реабилитации больных ГБ;
- Основные признаки и виды коллективов;
- Основные приемы обучения конструированию;
- Основные права и обязанности членов военно-патриотического Объединения.;
- Основные положения по документированию;
- Основные образовательные программы;
- Основные направления работы конференции;
- Основные направления коррекционно-педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта;
- Основные направления коррекционно‑педагогического процесса, осуществляемого в дошкольном образовательном (коррекционном) учреждении для детей с нарушениями интеллекта;
- Основные направления защиты прав ребенка;
- Основные направления деятельности Штаба;
- Основные направления деятельности Ресурсного центра его цели и задачи;
- Основные направления деятельности и предлагаемые формы работы;
- Основные направления антинаркотической профилактики лечения в государственных наркодиспансерах и частных клиниках;
- Основные направления антинаркотической профилактики лечения;
- Основные направления антинаркотической профилактики;
- Основные концепции русской кадетской педагогической доктрины;
- Основные качества современных педагогических технологий;
- Основные категории социальной педагогики.;
- Основные законы рисования Интеллект-карт;
- Основные закономерности музыкального искусства;
- Основные закономерности воздушной и линейной перспективы.;
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ;
- Основные задачи при изображении с натуры натюрморта, пейзажа. Особенности живописи в мастерской и на пленере.;
- Основные жанры учебных и научных работ;
- Основные виды учебной деятельности обучающихся;
- Основные виды музыкально-дидактических игр и пособий в музыкально-ритмическом развитии дошкольников.;
- ОСНОВНІ ТЕРМІНИ ДИСЦИПЛІНИ;
- Основні статистичні показники.;
- Основні пріоритети розвитк соціальної роботи в майбутньому;
- Основні принципи соціально-педагогічного патронажу сім’ї;
- Основні поняття у галузі охорони праці;
- Основні підходи до тлумачення поняття «навчальний комплект» та характеристика його елементів.;
- Основні підходи до пояснення причин девіантної поведінки підлітків та молоді;
- Основні нормативні акти про гігієну праці та виробничу санітарію;
- Основні нормат. акти про навчання, інструктажі та перевірку знань..;
- Основні напрямки соціально-педагогічної діяльності фахівців.;
- Основні напрями з розвитку мовлення;
- Основні методичні підходи до визначення диференціації.;
- Основні методи вирішення конфліктів;
- Основні методи вирішення конфліктів;
- Основні категорії педагогіки;
- Основні засоби навчання у школі.;
- Основні законодавчі акти про охорону праці;
- Основні завдання і принципи перевиховання;
- Основні етапи розвитку соціальної роботи;
- Основні групи навичок письма;
- Основні вимоги до побудови і функціонування системи управління охороною праці (СУОП).;
- Основні вимоги до начальних приміщень.;
- Основні вимоги до інструкцій про заходи пожежної безпеки;
- Основні види девіантної поведінки та форми їх прояву у поведінці підлітків та молоді;
- Основне призначення навчальних занять;