Лекции.орг — категория Педагогика: 130 Страница
Лекции по категории - Педагогика на сайте Лекции.Орг.
Всего Лекций, учебников и пособий по - Педагогика - 111673 публикаций..
- Дистанционное обучение как альтернатива системы заочного образования. Дать характеристику заочной системы образования. Показать недостатки и показать достоинства ДО.;
- Диспансерно-поликлинический этап реабилитации больных;
- Дискусія у стилі телевізійного ток-шоу;
- Директор педагогічного коледжу;
- Директор Департаменту О.Палійчук;
- Динаміка середньомісячної заробітної плати;
- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ЯЗЫКА;
- Динамика роста школ для детей с нарушением слуха в СССР;
- Динамика роста сети специальных школ в Украинской ССР;
- Динамика и прогноз при интеллектуальной недостаточности.;
- Дикие животные, их детеныши.;
- Дизайнеры ХХI века. Джон Брауэр;
- Дизайн та конструювання у ДНЗ.;
- Дидактичні й лінгводидактичні принципи навчання як теоретична основа організації навчального процесу;
- Дидактична характеристика основних структурних елементів уроків різних типів;
- Дидактический материал для речевой работы;
- Дидактический активизирующий и развивающий комплекс;
- Дидактические игры на закрепление представлений о длине;
- Дидактические игры и их усложнение;
- Дидактические игры для тематического закрепления знаний татарского языка по НРК с дошкольниками (4-7 лет);
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА;
- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА;
- Диагностические мероприятия;
- Диагностико-мониторинговая и консультативная составляющие коррекционно-педагогического процесса;
- Диагностико‑мониторинговая и консультативная составляющие коррекционно‑педагогического процесса;
- Диагностика уровня представлений о форме у детей раннего возраста с помощью игр;
- Диагностика регулятивных универсальных учебных действий;
- ДИАГНОСТИКА НЕРЕЧЕВЫХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ;
- Диагностика и развитие способностей и склонностей в процессе эстетического воспитания.;
- Джексон Поллок – абстрактный экспрессионализм;
- Деятельность юриста в ОГВ и управления.;
- Деятельность учащихся в процессе урока.;
- деятельности Гимназии № 3 г. Кудымкара за 2014-2015 учебный год;
- Деякі технологічні аспекти соціальної роботи у дитячих будинках сімейного типу.;
- Детско-юношеское техническое и научно-техническое творчество.;
- Детский церебральный паралич (ДЦП);
- Детский отдых в одном из лучших уголков России, на берегу Черного моря, Краснодарского края!;
- Детский коллектив как объект и субъект воспитательного процесса. Педагогические условия его организации и развития.;
- Детские общественные объединения в воспитательном пространстве социума;
- ДЕТСКИЕ ДОМА ЯНУША КОРЧАКА;
- Дети с комплексными нарушениями, сочетающими сенсорные, двигательные, интеллектуальные нарушения и речевые расстройства;
- Дети как объекты художественно-творческого процесса.;
- ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА;
- Детей дошкольного возраста;
- Детальний опис проходження практики;
- Державний стандарт базової і повної середньої освіти;
- ДЕРЖАВНИЙ НАГЛЯД ТА КОНТРОЛЬ ЗА ДОДЕРЖАННЯМ ЗАКОНОДАВСТВА ПРО ПРАЦЮ;
- ДЕРЖАВНИЙ ВИЩИЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД;
- Державна соціальна допомога особам, які не мають права на пенсію, та інвалідам і державна соціальна допомога на догляд;
- ДЕРЖАВНА ІНСПЕКЦІЯ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДІВ УКРАЇНИ;
- День открытых дверей VISUALLLAB;
- День молодёжи в Черноголовке отметили 29 июня. В этот день мысли, пожелания и действия многих черноголовцев и гостей нашего города были направлены на благое дело...;
- Дене шынықтыру» білім саласы;
- Дене шынықтыру» білім саласы;
- Дене шынықтыру» білім саласы;
- ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ;
- делегации Тюменской области;
- Декоративно-прикладное искусство.;
- ДЕКОРАТИВНО - ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО;
- Деклярація Наркомосвіти УСРР про соціяльне виховання дітей;
- Декан факультету №2 НАВС В.В. Науменко;
- декабря 2015 года, г. Уфа, Республика Башкортостан;
- Действия при попытке выхватить пистолет из брючного (бокового) кармана;
- Действия при буре или урагане;
- Действие законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по кругу лиц, во времени и в пространстве;
- Действенно-практическая сфера личности (СДП);
- Девиантное поведение как социальная проблема;
- Де краще вчити – дома чи в школі;
- Двоечник, получи свои 69 баллов;
- Движущие силы, закономерности и факторы развития личности.;
- ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ, ДВИЖЕНИЕ;
- Двигательные умения, навыки и способности;
- Двигательные умения и навыки как предмет обучения в физическом воспитании;
- Двигательно-координационные способности и основы их воспитания;
- Двигательная активность учащихся младших классов при разных видах мышечной деятельности;
- Дати характеристику біомеханічної стимуляції у відновленні інвалідів.;
- Дата проведения:23.11 – 28.11.2015 г.;
- Дата окончания приема заявок: 08 апреля 2016 г.;
- Дата и место проведения: 11 апреля 2016 года в 15:30;
- Данные объективного обследования;
- ДАННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИГЛАШЕНИЕМ НА СЕМИНАР;
- Дайте характеристику методу мозкового штурму.;
- Дайте имена детям. В именах должен быть звук [к].;
- Дайте визначення поняттю «розвиток».;
- Дайджест петербургской прессы - источник актуальной информации по градостроению и охране памятников.;
- Давайте команди відпочинемо, та пограємо з вболівальниками в таку гру: «Будь уважний на дорозі».;
- Д. Процедура допуску до навчання 9 страница;
- Д. Процедура допуску до навчання 8 страница;
- Д. Процедура допуску до навчання 7 страница;
- Д. Процедура допуску до навчання 6 страница;
- Д. Процедура допуску до навчання 5 страница;
- Д. Процедура допуску до навчання 4 страница;
- Д. Процедура допуску до навчання 3 страница;
- Д. Процедура допуску до навчання 2 страница;
- Д. Процедура допуску до навчання 11 страница;
- Д. Процедура допуску до навчання 10 страница;
- Д. Процедура допуску до навчання 1 страница;
- Д. Б. Эльконин об уровнях развития игры;
- Дәріс. Прокуратураның құқықтық актілерінің жүйесі.;
- Дәріс. Прокуратура органдары және прокурлық қадағалау.;
- Дәріс. Қазақстан Республикасында алқабилер сотының жалпы ұйымдастырылуы.;
- Дәріс тақырыбы:Қан және қан айналу жүйесінің жасқа байланысты ерекшеліктері;
- Дүниежүзі тарихы;
- Дүниежүзі тарихы;
- Гуманно-личностная технология Ш. А. Амонашвили;
- Гуманитарные аспекты математики.;
- Группы общей физической подготовки;
- Групповое горное снаряжение;
- Групповая психологическая коррекция родительских установок;
- Группа общеразвивающей направленности от 6-7 лет;
- Группа общеразвивающей направленности от 4-5 лет.;
- Графік роботи гуртків, дитячих об’єднань, клубів за інтересами;
- Графика, каллиграфия, орфография;
- Грант за лучшую коллекцию – 25 000 рублей.;
- Грамматический строй речи.;
- Грамматическая сторона речи;
- Грамматическая сторона речи;
- Гражданское судопроизвод-во(процесс, понятие, цель, задачи, виды, стадии);
- гражданское процессуальное правопреемство.;
- Гражданское и правовое воспитание молодежи в современной России.;
- Гражданско-процессуальная дееспособность и правоспособность;
- Гражданско-патриотическое воспитание;
- Гражданская процессуальная форма;
- Гражданин как субъект трудового права. Работник как субъект трудового права.;
- Гра-подорож на весняну галявину.;
- Гра "Спіймай прислівник”.;
- Государственный образовательный стандарт. Базовая, вариативная и дополнительная составляющие современной школы.;
- ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ЭКЗАМЕН;
- Государственное бюджетное образовательное учреждение;
- Государственная программа «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы;
- Господарства та благоустрою;
- Головною тезою Сорбонської конвенції є… формування відкритого європейського простору у сфері вищої школи;
- Головні поняття, форми сімейного насильства та типи насильників.;
- Главный луч зрения в картине;
- Главной целью является не просто создание образовательного контента, а;
- ГЛАВА Х. ИЗДЕРЖКИ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- Глава XVI-А ТРУДОВИЙ КОЛЕКТИВ;
- Глава XVI ПРОФЕСІЙНІ СПІЛКИ. УЧАСТЬ ПРАЦІВНИКІВ В УПРАВЛІННІ ПІДПРИЄМСТВАМИ, УСТАНОВАМИ, ОРГАНІЗАЦІЯМИ;
- Глава XV ІНДИВІДУАЛЬНІ ТРУДОВІ СПОРИ;
- Глава XIV ПІЛЬГИ ДЛЯ ПРАЦІВНИКІВ, ЯКІ ПОЄДНУЮТЬ РОБОТУ З НАВЧАННЯМ;
- ГЛАВА XI. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК ОТРАСЛЬ ЗНАНИЯ;
- Глава X ТРУДОВА ДИСЦИПЛІНА;
- Глава VIII ГАРАНТІЇ І КОМПЕНСАЦІЇ;
- Глава V. СООТНОШЕНИЕ ПРОЦЕССОВ;
- ГЛАВА IX. СОЦИАЛИЗИРОВАННОСТЬ. ВОСПИТАННОСТЬ;
- Глава IX ГАРАНТІЇ ПРИ ПОКЛАДЕННІ НА ПРАЦІВНИКІВ МАТЕРІАЛЬНОЇ ВІДПОВІДАЛЬНОСТІ ЗА ШКОДУ, ЗАПОДІЯНУ ПІДПРИЄМСТВУ, УСТАНОВІ, ОРГАНІЗАЦІЇ;
- Глава IV. Цель развития и воспитания личности;
- Глава IV. ЦЕЛЬ РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ;
- ГЛАВА III. ЧЕЛОВЕК В ПРОЦЕССЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ;
- ГЛАВА III. ФАКТОРЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ РАЗВИТИЕ;
- Глава III-А ЗАБЕЗПЕЧЕННЯ ЗАЙНЯТОСТІ ВИВІЛЬНЮВАНИХ ПРАЦІВНИКІВ;
- Глава III ТРУДОВИЙ ДОГОВІР;
- ГЛАВА II. СОЦИАЛИЗАЦИЯ КАК СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ЯВЛЕНИЕ;
- ГЛАВА II. САМОВОСПИТАНИЕ КАК ВЫСШАЯ;
- Глава II КОЛЕКТИВНИЙ ДОГОВІР;
- ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ;
- ГЛава I. Сущность процесса развития личности;
- ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА КАК УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ;
- ГЛАВА I. ВЛИЯНИЕ ГОРНОЙ, ГОРНО-ЛЕСИСТОЙ МЕСТНОСТИ, КЛИМАТИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ НА БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ;
- Глава I ЗАГАЛЬНІ ПОЛОЖЕННЯ;
- Глава 8. ФОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ ЗАНЯТИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ;
- Глава 8 Методика преподавания или поиграем в математику;
- Глава 7 Методология удовольствия;
- Глава 6. На страже конституции;
- Глава 5 ГОСУДАРСТВО ГАРАНТИРУЕТ ПРАВО НА СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ БОЛЬШИНСТВУ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ (1936 – 1991 гг.).;
- ГЛАВА 4. ВЫПОЛНЕНИЕ В ОТДЕЛЕ НАЗНАЧЕНИЯ И ПЕРЕРАСЧЕТА ПЕНСИИ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ РАБОТ;
- ГЛАВА 3. ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ;
- Глава 3. Технології індивідуальної та групової соціально-педагогічної роботи;
- Глава 3. Система образования;
- ГЛАВА 3. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ;
- Глава 3. НАПРАВЛЕННОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ;
- Глава 20. Слідчі (розшукові) дії;
- ГЛАВА 2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РФ;
- Глава 2. Социальные технологии работы с молодёжью в условиях допризывной подготовки;
- Глава 2. СИСТЕМА ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ;
- ГЛАВА 2. Практическая часть.;
- Глава 2. ОБРЕТЕНИЕ НА ПРИЗНАНИЕ;
- Глава 2. Куда же мы попали;
- ГЛАВА 2. ЗАДАЧИ, МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ;
- Глава 17. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПОРТА;
- Глава 16. По ту сторону комфорта, или в стране Герберта Уэллса;
- Глава 14. Американский менталитет;
- Глава 13. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ;
- Глава 13. Технології організації молодіжного дозвілля;
- Глава 12. Технології роботи соціального педагога її пенітенціарних закладах;
- ГЛАВА 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ЗАКОНЫ;
- Глава 1. Теоретические подходы к проблеме вопросу развития коммуникативных умений у старших дошкольников;
- Глава 1. Теоретические основы нравственного воспитания на уроках физкультуры у младших школьников;
- Глава 1. Специальная педагогика в системе научных знаний;
- Глава 1. Специальная педагогика в системе научных знаний;
- Глава 1. Психолого-педагогические основы проблемы развития представлений о форме у детей раннего возраста;
- ГЛАВА 1. ПРАВОВАЯ ПРИРОДА СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ, ЗНАЧЕНИЕ И ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ;
- Глава 1. ОБРЕТЕНИЕ ПРАВА НА ЖИЗНЬ.;
- Глава 1. Как всё начиналось;
- ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ;
- Глава 1. Tеоретические основы развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста;
- Гіподинамія та її наслідки.;
- Гігієнічні умови до освітлення;