Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -221 Страница
- РАБОТАЮЩИХ ПО СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ;
- РАБОТАЮЩИХ ВАХТОВЫМ МЕТОДОМ;
- РАБОТА СТУДЕНТОВ НАД РЕЧЕВОЙ ФОРМОЙ ВЫСТУПЛЕНИЯ;
- Работа с родителями по организации продуктивной художественной деятельности как средства развития мелкой моторики и речи детей;
- Работа с родителями детей, имеющих нарушения слуха;
- Работа с одаренными детьми;
- Работа с детьми старшего дошкольного возраста;
- Работа с детьми младшего дошкольного возраста;
- РАБОТА ПО ФИЗИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ЛЕТОМ;
- Работа над текстом выпускной квалификационной работы;
- Работа над сценарными кадрами киносценария;
- Работа над слоговой структурой и звуконаполняемостью слов;
- Работа над русскими падежами;
- Работа над крупнообъемным произведением;
- Работа над видами русского глагола;
- Работа и доходы в определенный период жизни;
- Работа за пределами установленной продолжительности рабочего времени. Работа в ночное время, в выходные нерабочие праздничные дни. Дежурство.;
- Работа выполнена при финансовой поддержке Российского гуманитарного научного фонда, проект № 10-06-83626а/У.;
- Работа всех остальных методических органов и самообразование учителей тематически связана с проблемами, решаемыми педагогическим советом.;
- Работа в тетради «Русский язык» №1 6 страница;
- Работа в тетради «Русский язык» №1 5 страница;
- Работа в тетради «Русский язык» №1 4 страница;
- Работа в тетради «Русский язык» №1 3 страница;
- Работа в тетради «Русский язык» №1 2 страница;
- Работа в тетради «Русский язык» №1 1 страница;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Работа в тетради «Русский язык» №1;
- Р.8 Указания по заполнению основной надписи;
- Р. п. для обозначения места;
- Пятьдесят лучших инновационных идей для Республики Татарстан».;
- Пять основных видов его профессиональной позиции.;
- Пятый период эволюции: от равных прав к равным возможностям;
- Пуховый – пушистый – пушной;
- ПУТЬ РАЗВИТИЯ В СВЕТЕ ФАКТОВ;
- Путь к высокому спортивному мастерству;
- Пути формирования грамматической стороны речи у детей;
- Пути сохранения человеческого потенциала России;
- ПУТИ СОХРАНЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СОТРУДНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ;
- Пути совершенствования профессионально-трудовой подготовки учащихся с недостатками слуха;
- Пути реализации задач воспитания;
- ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНИЦАМ ДЕКАБРЬСКОГО ГОРОДА;
- ПУТЕШЕСТВИЕ ГОЛУБОЙ СТРЕЛЫ;
- Путем воздействия на аэробные;
- Публикация статьи возможна при соблюдении следующих требований;
- Птица, озеро и птенец-крысёнок;
- Психофизический инфантилизм;
- Психофизическая регуляция организма;
- Психофизическая основа развития графо – моторных навыков;
- Психофизиологическая структура процесса письма;
- ПСИХОТЕХНОЛОГИИ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА СОХРАНЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ЗДОРОВЬЯ УЧИТЕЛЯ;
- ПСИХОСОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ;
- Психопрофилактическая работа с детьми и подростками.;
- Психолого-педагогическое обследование детей с ОВЗ;
- Психолого-педагогического просвещение;
- Психолого-педагогический самоанализ урока;
- Психолого-педагогический консилиум;
- Психолого-педагогические условия протекани пубертатного периода у девочек и мальчиков;
- Психолого-педагогические ситуации для родителей;
- Психолого-педагогические ситуации;
- Психолого-педагогические ситуации;
- Психолого-педагогические ситуации;
- Психолого-педагогические особенности и проблемы проведения контрольных процедур;
- Психолого-педагогические основы саморазвития и самовоспитания;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И РЕЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С СЕНСОРНОЙ АЛАЛИЕЙ;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ;
- Психолого-педагогическая характеристика школьника;
- Психолого-педагогическая характеристика;
- Психолого-педагогическая профилактика;
- Психолого-педагогическая практика;
- Психолого-педагогическая консультация;
- Психолого-педагогическая классификация нарушений речи;
- Психолого-педагогическая диагностика;
- Психолого-медико-педагогическое обследование детей с ОВЗ;
- Психолого-медико-педагогических консультаций;
- Психолого-медико-педагогических;
- Психологічні передумови і показники успішності студентів у навчально-професійній діяльності;
- Психологічні особливості студентської групи та її структура;
- Психологічні особливості студентського самоврядування;
- Психологічні механізми формування якостей особистості та аналіз відповідних функцій виховання;
- Психологічні й тендерні дослідження 6 страница;
- Психологічні й тендерні дослідження 5 страница;
- Психологічні й тендерні дослідження 4 страница;
- Психологічні й тендерні дослідження 3 страница;
- Психологічні й тендерні дослідження 2 страница;
- Психологічні й тендерні дослідження 1 страница;
- Психологічний аналіз функцій педагогічного управління;
- Психологічна характеристика студентства як періоду пізньої юності або ранньої дорослості;
- Психологічна характеристика педагогічної взаємодії;
- Психологиялық –педагогикалық топтастырулар;
- Психология учебной деятельности школьников: Тезисы докладов II Всесоюзной конференции по педагогической психологии. М., 1982.;
- ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА ПЕРВОГО И ВТОРОГО ГОДОВ ЖИЗНИ;
- Психология педагогического коллектива;
- Психология осмотра места происшествия;
- ПСИХОЛОГИЯ МОЛОДОСТИ: АВТОРСТВО СОБСТВЕННОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ;
- ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ;
- Психология допроса несовершеннолетнего;
- ПСИХОЛОГИЯ ВЗРОСЛОГО ЧЕЛОВЕКА;
- Психологическое сопровождение индивидуального стиля деятельности педагога;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- Психологическое просвещение;
- Психологическое определение понятия «подростковый возраст».;
- Психологическое обеспечение технологии эффективного педагогического воздействия;
- Психологическое обеспечение системы образования;
- Психологический, психолингвистический и лингвистический аспекты ошибки в русскоязычной речи;
- Психологический настрой на работу;
- Психологический момент развода;
- Психологический контакт во взаимодействии;
- Психологический климат группы;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ИЗУЧЕНИЯ НАРУШЕНИЙ ЧТЕНИЯ;
- Психологические характеристики профессиональной деятельности учителя;
- Психологические составляющие обучения;
- Психологические различия учебной оценки и отметки;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ 5 страница;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ 4 страница;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ 3 страница;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ 2 страница;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ 1 страница;
- Психологические особенности эффективного взаимодействия;
- Психологические особенности ребенка с ранним;
- Психологические особенности педагогической деятельности на современном этапе;
- Психологические особенности заикающихся детей средней группы;
- Психологические основы организации педагогической деятельности;
- Психологические механизмы эффективности воспитательного воздействия. Успешность применения любой меры воздействия;
- Психологические механизмы влияния сказки на развитие ребенка;
- Психологические аспекты компьютеризации образования;
- Психологические аспекты воспитательных технологий;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Психологическая характеристика видов речевой деятельности;
- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА;
- Психологическая структура процесса чтения;
- Психологическая и физическая нагрузка и приемы ее регулирования при проведении физкультурного занятия;
- Психологическая готовность детей к обучению в школе;
- Психологическая автобиография;
- Психолог – Шевцова Светлана Сергеевна;
- ПСИХОЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИЗАРТРИИ;
- Психоаналитические подходы к исследованию;
- ПСИХОАНАЛИЗ, ПСИХИЧЕСКИЙ КОНФЛИКТ И НЕВРОТИЧЕСКИЙ СИМПТОМ;
- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ;
- Псевдобульбарная дизартрия;
- Прямые особого положения в плоскости;
- Проявление уважения к слушателям.;
- Прошедшее совершенное время;
- Прочтите текст и переведите его на русский язык.;
- Прочтите текст и переведите его на русский язык.;
- Прочитайте правило написания чередующихся гласных в корне. Заполните таблицу.;
- Процесса. Изд-е 2-е. М; 1917 г.;
- ПРОЦЕСС УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ И ЕГО ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ;
- Процесс обучения слабослышащих;
- ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ КАК ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА;
- Процесс обучения в школе глухих;
- Процентное распределение времени тренировки по средствам подготовки в К микроцикле;
- ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (Приложение 1);
- Процедура обследования и оценки состояния операциональных предпосылок;
- Профсоюзные организации могут от своего имени;
- Профориентация детей с нарушением зрения.;
- Профілактика психічного стресу та корекція його наслідків. Сучасні підходи до психічного оздоровлення.;
- Профилактика. Активная иммунизация в первый год жизни, затем ревакцинация через каждые несколько лет.;
- Профилактика — это система мер (коллективных и индивидуальных), направленных на предупреждение или устранение причин, вызывающих заболевание, различающихся по своей природе.;
- Профилактика патологии зрения;
- Профилактика нарушений слуха;
- Профилактика нарушений зрения;
- ПРОФИЛАКТИКА НАРУШЕНИЙ ГОЛОСА;
- Профилактика вредных привычек;
- Профессор Московской духовной академии протодиакон Андрей Кураев считает байкеров ярким примером современных паломников.;
- Профессиональный стандарт учителя русского языка;
- Профессиональный стандарт учителя математики и информатики;
- Профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие математическую культуру;
- Профессиональные компетенции учителя русского языка, повышающие мотивацию к обучению и формирующие лингвистическую культуру;
- Профессиональные качества юриста;
- Профессиональное развитие педагогических работников;
- Профессиональное развитие и саморегуляция педагога психолога;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ И УСТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЦЕЛЕСООБРАЗНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПЕДАГОГА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И СТУДЕНТОВ;
- Профессиональное здоровье учителя: проблемы и перспективы;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ;
- Профессионально-прикладная физическая;
- Профессионально-значимые (приоритетные) качества учителя музыки. Критерии профессиональной компетентности;
- Профессионально значимые качества и умения учителя/преподавателя иностранных языков;