Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -252 Страница
- IV. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ДРУЖЕСТВЕННОЕ К ДЕТЯМ,;
- IV. ДОЛЖНОСТИ УЧЕБНО-ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПЕРСОНАЛА;
- IV. Nach der Behandlung ...;
- IV этап — обобщение изученного.;
- IV стадия полового созревания;
- IV группа — заболевания, обусловленные пищевой непереносимостью.;
- It as the subject of the sentence.;
- ISBN 978-5-91928-080-4 © Оформление. ООО «Издательство ГНОМ», 2011;
- Is 4,840 square or 4,047 square meters. You need many in order to have enough space to build a mall.;
- INTRODUCTORY READING AND TALK;
- INTRODUCTORY READING AND TALK;
- INTRODUCTORY READING AND TALK;
- INTRODUCTORY READING AND TALK;
- INTRODUCTORY READING AND TALK;
- Intelligent d. old-fashioned;
- Insulators, conductors, semiconductors, and superconductors;
- Indirect orders and requests.;
- In Russian, the tense of the verb in the subordinate clause does not depend on the tense of the verb in the principal clause.;
- IN DER TRETJAKOW-GALERIE № 1;
- IN BADEN-BADEN SPIELTE DOSTOJEWSKI ROULETT № 3;
- IN BADEN-BADEN SPIELTE DOSTOJEWSKI ROULETT;
- IMPORTANCE OF AUDIO-VISUAL AIDS IN TEACHING OF ENGLISH;
- Im dunklen Dasein gibt es helle Stunden;
- III. Цель, задачи и принципы развития кадрового потенциала молодежной политики;
- III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- III. Требования к структуре основной образовательной программы;
- III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход за Воспитанником.;
- III. Размер, сроки и порядок оплаты за присмотр и уход за Воспитанником;
- III. Пояснительная записка;
- III. Порядок представления на назначение повышенной стипендии;
- III. Ответственность сторон;
- III. Основные требования к форме и внешнему виду учащихся;
- III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.;
- III. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА;
- III. Организация деятельности студента над выпускной квалификационной работой;
- III. Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося;
- III. Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося;
- III. Образовательный процесс.;
- III. Многофункциональность грамматических окончаний;
- III. Методы ознакомления детей с животными на занятиях;
- III. Исходный уровень знаний.;
- III. закрепление изученного материала.;
- III. ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ;
- III. Выполнение упражнений на отработку шагов алгоритма;
- III. Вивчення нового матеріалу;
- III. Viele Analphabeten verstehen ihren Fehler erst dann, wenn sie ...;
- III стадия полового созревания;
- III Методика проведения урока.;
- II.Пальчиковая гимнастика.;
- II.Пальчиковая гимнастика.;
- II.Пальчиковая гимнастика.;
- II.Пальчиковая гимнастика.;
- II.Пальчиковая гимнастика.;
- II. Этап формирования первичных произносительных умений и навыков;
- II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ, КОМПЕТЕНЦИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ УЧРЕЖДЕНИЯ;
- II. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.;
- II. Цели и задачи реализации индивидуального проекта в Школе;
- II. Характеристика содержания программы «Пралеска» по ознакомлению детей дошкольного возраста с животными;
- II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему;
- II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы;
- II. Тексты для чтения и перевода;
- II. СЕМЕЙНАЯ ПОЛИТИКА ДЕТСТВОСБЕРЕЖЕНИЯ;
- II. Рекомендации к проведению логопедического обследования;
- II. Развлекательно-досуговый проект «Масленица».;
- II. Проявления и структура недоразвития речи;
- II. ПРЕДМЕТ И ЦЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.;
- II. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося;
- II. Порядок и условия проведения;
- II. Пальчиковая гимнастика.;
- II. Пальчиковая гимнастика.;
- II. Пальчиковая гимнастика.;
- II. Пальчиковая гимнастика.;
- II. Пальчиковая гимнастика.;
- II. Пальчиковая гимнастика.;
- II. Пальчиковая гимнастика.;
- II. Организация деятельности общеобразовательного учреждения;
- II. Организация выполнения выпускной квалификационной работы и система оплаты;
- II. Обоснование необходимости развития кадрового потенциала молодежной политики;
- II. Критерии для назначения повышенной стипендии;
- II. Консультирование родителей и педагогов.;
- II. Комбинаторные изменения;
- II. Евхаристическая практика;
- II. Vergleichen Sie die folgenden Behauptungen mit den Aussagen im Text und stellen Sie fest, ob sie richtig oder falsch sind.;
- II. Read the folloing dialogue.;
- II. PRESENTATION TECHNIQUES;
- II. Choose the correct form of the verbs.;
- II. Beantworten Sie die Fragen zum Text.;
- II этап. Очный этап. Этап проводится в форме интерактивной игры;
- II тур (группы А и Б) (Количество ансамблей-участников определяет жюри);
- II ступень (5-9класс) - основное общее образование.;
- II стадия полового созревания;
- II Сбор и анализ информации по избранной проблеме;
- II Всероссийскую научно-практическую конференцию с международным участием;
- II Всероссийская студенческая научно-практическая конференция;
- If you chose more (b)s than (a)s, read “The feeler”.;
- If I had known you were in hospital, I would have gone to see you.;
- I8ВN 5-89144-436-4© ООО «ТЦ Сфера», 2004 г.;
- I.2. Критерий «Взаимодействия со сверстниками и взрослыми;
- I. ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ;
- I. САМОСОЗНАНИЕ И САМООЦЕНКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ;
- I. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ;
- I. ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА 1-ге И 2-го ГОДОВ ЖИЗНИ;
- I. Прочтите текст и переведите письменно на русский язык.;
- I. Прочтите и переведите диалог со словарем письменно.;
- I. Проверка теоретических знаний.;
- I. Проверка теоретических знаний.;
- I. Проведем анализ объяснительного материала.;
- I. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла, в Past Simple или Present Perfect;
- I. Поставьте глаголы, стоящие в скобках, в зависимости от смысла в Present Perfect или Past Simple. Переведите предложения на русский язык.;
- I. Поставьте глаголы в Simple Past и Future Simple, употребляя соответствующие наречия времени. Запишите полученные предложения и переведите их на русский язык.;
- I. Основные задачи и методы контроля за развитием и состоянием здоровья детей раннего и дошкольного возраста;
- I. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. Организационный момент.;
- I. На первом классном часе;
- I. Краткая характеристика группы занимающихся;
- I. Комплектование специальных учреждений для детей с отклонениями в развитии.;
- I. Государственный стандарт общего образования и его назначение;
- I. Гарантийные и компенсационные выплаты, предусмотренные ТК РФ;
- I. linguistic II. Psychological III. methodological;
- I. Lesen Sie den Text detailliert durch und markieren Sie inhaltlich wichtige Stellen.;
- I. Fast ein Drittel der Lebenszeit ...;
- I. Choose the right variant;
- I. 1756 г. Зальцбург – 5. XII. 1791 г.Вена;
- I, II, III -- позиции голосовых складок при нормальном голосе, при молчании, при шепоте.;
- I этап. Анализ условия задачи;
- I семестр 2016/ 2017 уч.год;
- I Метод проектов в образовательном процессе;
- HOW SCHOOLS ARE SHORTCHANGING THE GIFTED;
- Higher Education in the USA;
- HIGHER EDUCATION IN RUSSIA;
- Hieb- und Stichwaffen von Meistern der Gegenwart;
- Help Students Develop Stick-to-it-tiveness;
- Hauptschule, Realschule, Gymnasium oder Gesamtschule.;
- Hard and soft magnetic materials;
- Handn 1) a performer; a practiser of a skill an old hand, good hand at smth;
- Halal-Industry Association Established in Kazakhstan;
- Guidelines on giving effective explanations and instructions;
- Gt; С какого момента возникает коллективный трудовой спор?;
- Grundlinien deutscher Geschichte bis 1945;
- Group work. Split into buzz groups of 3—4 students each.;
- Greetings and leave-taking in indirect speech.;
- Great Britain (Intermediate);
- GRAMMATICAL STRUCTURE OF THE ENGLISH LANGUAGE;
- Grammar notes on the text.;
- GRAMMAR IN THE SYSTEMIC CONCEPTION OF LANGUAGE;
- GIVE YOUR CHILD THE HAPPINESS TRAIT;
- Give the right form of possessive pronouns.;
- Give the meaning of the new words as in the example;
- Give the English equivalents of;
- Give definitions of the following terms and use these terms in sentences of your own.;
- Geography of Great Britain;
- General principles Special principles Specific principles (in teaching;
- GENERAL CLASSIFICATION OF THE PARTS OF SPEECH;
- GENEALOGISCHE VERWANDSCHAFT VON SPRACHEN;
- Gap-filling and completion;
- FURTHER AND HIGHER EDUCATION;
- Franzisk Skaryna und seine Zeit;
- FORMS OF FAMILY ORGANIZATION;
- For the second year students.;
- FOR CHILDREN WITH DISABILITIES;
- Food and drink based on milk;
- Focus on the Face, Not the Screen;
- Find the verbs in the Passive Voice.;
- Find the subject and the predicate of the sentences. Comment on the word order.;
- Find infinitive complexes in the following sentences. Translate the sentences;
- Fill in the proper preposition if necessary;
- Fill in the prepositions where necessary.;
- Figure 5. P- and N-type semiconductors;
- Few, a few, the few; little, a little, the little.;
- F. Practise reading the sentences below. Concentrate on the influence of rhythm on the stress pattern of compound adjectives.;
- Extensive and intensive listening.;
- Exercise 5. True or false.;
- Exercise 5. Read the text.;
- Exercise 5. Complete the sentences from the text.;
- Exercise 5. Agree or disagree.;
- Exercise 4. Translate the sentences into English;
- Exercise 4. Translate into English;
- Exercise 3. Complete the sentences from the text.;
- Exercise 25. In the text below fill in the gaps using the verbs in their Active or Passive forms.;
- Exercise 2. Make up your own questions.;
- Exercise 2. Complete the sentences from the text.;
- Exercise 2. Complete the sentences from the text.;
- Exercise 2. Answer the questions.;
- Exercise 2. Answer the questions.;
- Exercise 2. Answer the questions.;
- Exercise 18. Find the answers in the right column;
- Exercise 13. Change the following sentences into the Passive Voice.;
- Exercise 1.Choose the statements from the list you most agree with. Explain the reason for your choice.;
- Exercise 1. Say if it is true or false;
- Exercise 1. Match the beginning and the end of the sentence.;
- Exercise 1. Match the beginning and the end of the sentence.;
- Exercise 1. Match the beginning and the end of the sentence.;
- Exercise 1. Match the beginning and the end of the sentence.;
- Exercise 1. Match the beginning and the end of the sentence.;
- Exercise 1. Match the beginning and the end of the sentence.;
- Exercise 1. Find the international words in the text.;
- Exercise 1. Fill in the gap using the necessary articles.;