Дисциплина - Педагогика: страница индекса материалов -537 Страница
- Реализация целевых установок воспитания в практической работе школы и учителя;
- Реализация принципов системы Л.В.Занкова на уроках математики при изучении равенств и неравенств.;
- Реализация поставленных задач предполагается;
- Реализация деятельностного подхода в практике воспитания.;
- Работа над инструктивным материалом.;
- Расчет успеваемости студентов по НБРС;
- Расчет коэффициента корреляции;
- Расходы по награждению победителей и призеров районного конкурса несет отдел образования через МКУ ДОД «Уйский центр внешкольной работы» по итогам конкурса согласно сметы.;
- Расторжение трудового договора по инициативе работодателя (п. 4 ч. 1 ст. 77 ТК РФ).;
- Расторжение трудового договора по инициативе работника (п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ).;
- Рассмотрим взаимоотношения и связи кафедры.;
- Рассмотрим взаимоотношения и связи кафедры.;
- Рассмотрение и утверждение рабочих программ;
- Рассказ воспитателя и рассказы детей.;
- Распространяется на след категорию граждан;
- Распространите фразеологизмы до полного компонентного состава, включите;
- Распределение учебных часов по семестрам;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ДЕЛА И МЕРОПРИЯТИЯ ВО 2-й летней смене;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ДЕЛА И МЕРОПРИЯТИЯ В 3-й летней смене;
- РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ СУБЪЕКТАМИ ПРОФИЛАКТИКИ;
- РАСПИСАНИЕ. Внимание! Возможны незначительные изменения в расписании. Каждый руководитель будет оповещен об этом заранее по электронной почте/телефону.;
- РАСПИСАНИЕ учебных занятий заочной формы обучения 7 триместр 2016-2017 учебный год;
- РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ;
- Расписание мероприятий Центра с 13 по 19 февраля 2017;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ;
- РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ;
- Расписание занятий на 25 февраля 2017 (суббота);
- Расписание занятий на 2 семестр 2016/2017 уч. года;
- Расписание занятий на 2 семестр 2016/2017 уч. года;
- Расписание занятий на 2 семестр 2016/2017 уч. года;
- Расписание занятий на 2 семестр 2016/2017 уч. года;
- Расписание занятий магистрантов 1 года обучения Института филологического образования и межкультурных коммуникаций;
- Расписание занятий ИФФ на 2 семестр 2016-2017 уч. года;
- Расписание занятий весеннего семестра 3 курса очного обучения ИСиТ (филиал) ДГТУ;
- Расписание весенней экзаменационной сессии;
- Раскройте историю развития и становления программы воспитания и обучения детей в детском саду. Свяжите историю программы с политикой государства в области образования.;
- РАННЯЯ ЦЕРКОВЬ ПОСЛЕ ИЕРУСАЛИМСКОЙ ОБЩИНЫ;
- Ранняя социализация учащихся как залог успешного будущего;
- Ранний детский аутизм как форма искаженного развития;
- Рамка кваліфікацій Європейського простору вищої освіти;
- районном конкурсе интерактивных листовок, приуроченном к Дню воды.;
- Разработка теории спорта на современном этапе. Пути и условия оптимизации подготовки спортсменов.;
- Разработка рекомендаций для педагогов по использованию дидактических игр с целью развития связной описательной речи.;
- Разработка программы исследования;
- Разработка материалов в акт по результатам метрологического контроля эксплуатации средств измерений;
- Разработка материалов в акт по результатам метрологического контроля эксплуатации средств измерений;
- Разработка конспекта урока по математике согласно требованиям ФГОС НОО;
- Разработка комплекса занятий в высшем учебном заведении по примеру педагогической системы К.С. Станиславского;
- Разработка и проведение комплекса утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста.;
- Размеры материальной поддержки студентам;
- Размер оргвзноса: 300 руб. (льготный) или 350 руб. .;
- Различное понимание качества образования;
- Различия между оценкой, отметкой и баллом;
- Разделы учебной дисциплины;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Разделы дисциплин и виды занятий;
- Раздел Б. Редкоупотребляемая лексика.;
- Раздел III. Оказание специальных образовательных услуг в учреждениях образования;
- Раздел II. Требования к уровню подготовки учащихся;
- Раздел II. Технология описания опыта;
- Раздел II. Специальное коррекционное образовательное учреждение как дидактическая система;
- Раздел 4. Деятельность педагогического коллектива по музыкальному воспитанию детей.;
- Раздел 4. Внутривузовские системы качества и оценка качества образования;
- Раздел 3. Социальная педагогика;
- Раздел 3. Логопедическая работа при нарушениях слуха и зрения;
- Раздел 3. Выводы и предложения по результатам производственной практики;
- РАЗДЕЛ 2. ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ;
- Раздел 2. Организация государственной системы защиты информации;
- Раздел 2. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ПРОЕКТНАЯ деятельность;
- Раздел 2. Качество образования. Критерии и показатели оценки качества образования.;
- Раздел 1. Характеристика почв Краснодарского края;
- Раздел 1. Учебная деятельность;
- Раздел 1. Теория и методика воспитания младших школьников;
- Раздел 1. Теоретические основы компетентностного подхода в образовательном процессе;
- Раздел 1. Организационно-правовая характеристика предприятия (организации, учреждения);
- Раздел 1. Научные основы процесса обучения;
- Разговорно-обиходный стиль;
- Разговор с завгубнаробразом;
- Развіццё асацыятыўнага мыслення і фантазійных уяўленняў малодшых школьнікаў;
- РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОЙ НАУКИ;
- Развития дополнительного образования;
- Развития Болонской системы в РФ. Опыт зарубежных стран;
- РАЗВИТИЕ: ПЕРВЫЙ ПУТЬ В ТУПИК!;
- Развитие эстетического и художественного восприятия живописи дошкольника. Особенности художественного развития дошкольника в разные периоды возрастного развития.;
- Развитие фонематического восприятия в процессе формирования правильного звукопроизношения у детей с ОНР;
- Развитие трудовой деятельности в дошкольном возрасте;
- Развитие творческого потенциала личности педагога.;
- Развитие творческих способностей детей на примере урока технологии в начальной школе.;
- Развитие способности к децентрации;
- Развитие системы специального образования за рубежом;
- Развитие предпосылок трудовой деятельности в раннем детстве;
- Развитие познавательной сферы ребенка младшего школьного возраста;
- Развитие познавательной активности учащихся начальных классов средствами интегрированных уроков;
- Развитие общения и межличностных отношений у детей.;
- Развитие образования в 70-90-х гг XIX в.;
- Развитие образования в 70-90-х гг XIX в.;
- Развитие навыков работы с информационными технологиями.;
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Развитие и диагностика творческих способностей детей средствами театрального искусства.;
- РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ ТРЕТЬЕГО ГОДА ЖИЗНИ;
- Развитие двигательных качеств у детей дошкольного возраста;
- Развитие волонтерской деятельности.;
- Развитие бытовой деятельности в раннем детстве;
- Развитие архитектуры в первой половине 18 века;
- Развитие архитектуры в первой половине 18 века;
- Развивающая предметно-пространственная среда;
- Развивающая и коррекционная работа;
- Разбитое сердце»: зачем детям святой Валентин?;
- Раз, два, три, четыре, пять —;
- Рада школи. Адміністрація школи.;
- Рабочая программа учебной дисциплины;
- Рабочая программа научно-педагогической практики;
- Работына конкурс принимаются с 1 декабря 2016 года по 1 марта 2017 года. Материалы, присланные на Конкурс сопровождаются заявкой см.;
- РАБОТЫ, НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ПРЕДЪЯВЛЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ, ОТКЛОНЯЮТСЯ.;
- Работы, выполненные обучающимися учреждений дополнительного образования, оцениваются отдельно от других работ.;
- Работы по электронной почте не принимаются!;
- работы отдела образования администрации Калининского района города Донецка, районных методических объединений учителей-предметников;
- Работы направляются в Дом творчества до 10 февраля 2017 года.;
- Работы на Конкурс выставляются участниками самостоятельно.;
- Работаем с первоисточником;
- РАБОТАЕМ В ТЕМПЕ, ВРЕМЕНИ КРАЙНЕ МАЛО.;
- РАБОТА ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ.;
- Работа с текстовыми задачами;
- Работа с одаренными обучающимися;
- Работа с детьми в летнее время;
- РАБОТА ПО ВКЛЮЧЕНИЮ ДЕФЕКТНЫХ ЗВУКОВ В РЕЧЬ;
- РАБОТА НАД ПРОИЗНЕСЕНИЕМ МЯГКИХ "Т" и »Д" В ИЗОЛИРОВАННОМ ВИДЕ;
- Работа над магистерской диссертацией;
- Работа над магистерской диссертацией;
- Работа выставки-продажи книг научных учреждений Тувы в фойе (10.30-15.00 часов).;
- Работа выставки-продажи книг научных учреждений в фойе музея (10.30-15.00 часов).;
- Работа в жюри конкурсов и фестивалей;
- Работа в жюри конкурсов и фестивалей;
- Р. с участника 1 или 2 номера от 4-х до 6-ти минут.;
- Рұхсат, сыйымдылығы, нығыздығы;
- Р орта білім беру мектептерінде қазақ этнопедагогикасының материалдарын оқу-тәрбие процесінде қолдану.;
- Р және Р' дыбыстарының айтылу кемшіліктері және түзету тәсілдері;
- ПУСК – Все программы – ABBYY FineReader10 - ABBYY FineReader10 Corporate Edition.;
- Пункти акредитації для Молодшого викладача;
- ПУБЛИКАЦИОННАЯ АКТИВНОСТЬ УЧЕНЫХ РОССИИ;
- Публикации по проблемам развития, воспитания, образования;
- Псіхалагічныя асаблівасці ўспрымання мастацкага твора малодшымі школьнікамі;
- Психофизиологические предпосылки деятельности педагога;
- Психолого–педагогические основы взаимодействия семьи и педагога;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГІЧНІ «КРІПЛЕННЯ» УРОКУ-ДІАЛОГУ.;
- Психолого-педагогическое творчество П. Ф. Каптерева;
- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся с ОВЗ;
- Психолого-педагогическое сопровождение туристско-краеведческой деятельности детей и молодежи;
- Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ;
- Психолого-педагогическое использование игрушек.;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ;
- Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр.;
- Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста;
- Психолого-педагогическая характеристика слепых и слабовидящих детей;
- Психолого-педагогическая характеристика подростков с нарушениями интеллекта;
- Психолого-педагогическая характеристика группы школьников;
- Психолого-педагогическая практика.;
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЁНКА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ;
- Психолого-педагогическая диагностика как основа индивидуализации и дифференциации обучения;
- Психолого-педагогическая (комплексная) практика;
- Психологічні і психолінгвістичні особливості роботи зі словом;
- Психология. Психологические науки;
- Психологический анализ описательной речи детей и ее развития показывает тесную связь с процессами восприятия, мышления, воображения, памяти, внимания, эмоциональной сферы.;
- Психологические парадоксы образованияАвтор: В.П.Беспалько.;
- Психологические отличия учебной оценки и отметки;
- Психологические особенности заикающихся;
- Психологические основы воспитания и обучения;
- Психологическая характеристика педагогической деятельности;
- Психологическая ситуация № 9.;
- Психологическая готовность к школьному обучению включает в себя три;
- Психокорекційна робота психолога з учнями старших класів;
- Психикалық дамуы тежелген (ПДТ) балалардың сөйлеу тіл ерекшеліктері;
- Псизическое развитие и обучение.;
- Пряжинский Национальный Муниципальный район Республики Карелия;
- Проявления умственной отсталости;
- Проявления умственной отсталости;
- ПРОЯВЛЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ РАССТРОЙСТВ В РИСУНКАХ;
- Прочитайте текст и выполните задания 2-14.;
- Прочитай (прослушай) и перескажи текст: 65;
- Процесс обучения как целостная система;
- ПРОЦЕСС ЗАЩИТЫ ДИССЕРТАЦИИ;
- Прохоренкова Н.С. Исаев Д.А. Маршак О.В.;
- Прохоренкова Н.С. Исаев Д.А. Маршак О.В.;
- Прохоренкова Н.С. Исаев Д.А. Маршак О.В.;
- Прохоренкова Н.С. Исаев Д.А Маршак О.В.;
- Прохождение педагогической практики студентами заочной формы обучения с сокращенным сроком;
- профилактики суицидального риска;
- Профилактика синдрома профессионального (эмоционального) выгорания.;
- Профессорско-преподавательский состав;
- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
- Профессиональный портрет педагога;
- Профессиональные и общие компетенции;
- Профессиональные и общие компетенции;
- Профессиональное самообразование педагога.;
- Профессиональное общение руководителя. Культура общения.;
- Профессиональное (профессиональное, психологическое) выгорание педагога.;
- Профессионально-творческое саморазвитие студентов;
- Профессионально ориентированная технология обучения специальным дисциплинам;
- Профессиональная позиция (психологический портрет) студента, будущего педагога.;